Нарисуем Новый Год
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг: голосов:4просмотров: 2540 комментариев: 1
Близится к завершению работа над рисунком к школьному конкурсу новогодних плакатов. Позади мучительный поиск темы. Кого нарисовать, может дракона, он же символ наступающего года, но возможно многие конкурсанты так и поступят . После долгих споров принято иное решение. Чем хуже дракона эти милые пингвинята и зайчата? Завтра работу отнесем в школу. И с нетерпением будем ждать решение жюри.
Учебно-методический портал www.uchmet.ru
Пояснительная
записка к материалу
«Нарисуем Новый
Год»
на фотовыставку «В Новый Год с
улыбкой»
Ф. И. О. автора :Сикорская Ольга Эдуардовна
Дата съемки :25 декабря 2011 год
Краткое описание события, запечатлённого на снимке.
Сколько радости приносит всем нам подготовка к новому году.
Близится к завершению работа над рисунком к школьному конкурсу новогодних плакатов. Позади мучительный поиск темы. Кого нарисовать, может дракона, он же символ наступающего года, но возможно многие конкурсанты так и поступят . После долгих споров принято иное решение. Чем хуже дракона эти милые пингвинята и зайчата? Завтра работу отнесем в школу. И с нетерпением будем ждать решение жюри.
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»