Нарисуем Новый Год
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг: голосов:4просмотров: 2579 комментариев: 1
Близится к завершению работа над рисунком к школьному конкурсу новогодних плакатов. Позади мучительный поиск темы. Кого нарисовать, может дракона, он же символ наступающего года, но возможно многие конкурсанты так и поступят . После долгих споров принято иное решение. Чем хуже дракона эти милые пингвинята и зайчата? Завтра работу отнесем в школу. И с нетерпением будем ждать решение жюри.
Учебно-методический портал www.uchmet.ru
Пояснительная
записка к материалу
«Нарисуем Новый
Год»
на фотовыставку «В Новый Год с
улыбкой»
Ф. И. О. автора :Сикорская Ольга Эдуардовна
Дата съемки :25 декабря 2011 год
Краткое описание события, запечатлённого на снимке.
Сколько радости приносит всем нам подготовка к новому году.
Близится к завершению работа над рисунком к школьному конкурсу новогодних плакатов. Позади мучительный поиск темы. Кого нарисовать, может дракона, он же символ наступающего года, но возможно многие конкурсанты так и поступят . После долгих споров принято иное решение. Чем хуже дракона эти милые пингвинята и зайчата? Завтра работу отнесем в школу. И с нетерпением будем ждать решение жюри.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей