Нарисуем Новый Год
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг:





Близится к завершению работа над рисунком к школьному конкурсу новогодних плакатов. Позади мучительный поиск темы. Кого нарисовать, может дракона, он же символ наступающего года, но возможно многие конкурсанты так и поступят . После долгих споров принято иное решение. Чем хуже дракона эти милые пингвинята и зайчата? Завтра работу отнесем в школу. И с нетерпением будем ждать решение жюри.
Учебно-методический
портал www.uchmet.ru
Пояснительная
записка к материалу
«Нарисуем Новый
Год»
на фотовыставку «В Новый Год с
улыбкой»
Ф. И. О. автора :Сикорская Ольга Эдуардовна
Дата съемки :25 декабря 2011 год
Краткое описание события, запечатлённого на снимке.
Сколько радости приносит всем нам подготовка к новому году.
Близится к завершению работа над рисунком к школьному конкурсу новогодних плакатов. Позади мучительный поиск темы. Кого нарисовать, может дракона, он же символ наступающего года, но возможно многие конкурсанты так и поступят . После долгих споров принято иное решение. Чем хуже дракона эти милые пингвинята и зайчата? Завтра работу отнесем в школу. И с нетерпением будем ждать решение жюри.
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Вебинар «Пальчиковая живопись как нетрадиционная изобразительная техника в работе с дошкольниками и младшими школьниками»