В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (по учебнику Русский язык. 10 – 11 кл. Учебн. для общеобразоват. учеб. заведений./Авт.-сост. В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко – М.: Просвещение, 2008.)

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (по учебнику Русский язык. 10 – 11 кл. Учебн. для общеобразоват. учеб. заведений./Авт.-сост. В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко – М.: Просвещение, 2008.)

Татьяна Дубина
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 8705 комментариев: 2
Краткое описание
www.uchmet.ru/library/material/137835/ по этой ссылке материал был без баннера Учмета. Размещаю повторно.
Пояснительная записка.
34 часа.
Учебник: Русский язык. 10 – 11  кл. Учебн. для общеобразоват. учеб. заведений./Авт.-сост.  В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко – М.: Просвещение, 2008.
Описание
Пояснительная записка.
34 часа.
 Учебник: Русский язык. 10 – 11  кл. Учебн. для общеобразоват. учеб. заведений./Авт.-сост.  В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко – М.: Просвещение, 2008.
 
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса разработана на основе программы «Русский язык» под редакцией В.Ф. Грекова 2007 г. Без изменений. 
Учебная программа рассчитана на 34 часа. В т.ч.
По развитию речи -3
Контрольных -5
Дополнительная литература: Раман Т.В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку. 11 класс.- М.:: Экзамен, 2004. Орфографические, толковые, словообразовательные, фразеологические словари, словари синонимов, антонимов, иностранных слов. Н.М. Шанский Занимательный русский язык.-М,1996г. Д. Розенталь «Русский язык для школьников 5-9 классов. Путешествие в страну слов.- М,1995г. В. Леденёва, Н. Халикова Русский язык 5-7 кл. Тесты.-М, 1998г. Журналы «Русский язык в школе», «Русский язык в школе и дома».
Условные обозначения: ОНМ –объяснение нового материала, ЗМ –закрепление изученного материала, П- повторение, КР –урок контроля знаний, КУ –комбинированный урок, О- обобщающий урок, РР – урок развития речи. 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Русский язык 11 класс.doc Скачать

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Раздольненская средняя общеобразовательная школа»

УТВЕРЖДЕНО

«_____»________ Утверждено на заседании МО ГЦ Утверждено «____»_____ Директор школы_______

Протокол №___ от__________ Зам. директора (Дубовая И.Н.) . по УР: ______(Рачитских С.П.)

Руководитель МО:_____(Дубина Т.М.)





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 11 КЛАССА

Учитель – Дубина Татьяна Михайловна.



















Пояснительная записка.

34 часа.

Учебник:Русский язык. 10 – 11 кл. Учебн. для общеобразоват. учеб. заведений./Авт.-сост. В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко – М.: Просвещение, 2008.



Рабочая программа по русскому языку для 11 класса разработана на основе программы «Русский язык» под редакцией В.Ф. Грекова 2007 г. Без изменений.

Учебная программа рассчитана на 34 часа. В т.ч.

По развитию речи -3

Контрольных -5

Дополнительная литература:Раман Т.В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку. 11 класс.- М.:: Экзамен, 2004. Орфографические, толковые, словообразовательные, фразеологические словари, словари синонимов, антонимов, иностранных слов. Н.М. Шанский Занимательный русский язык.-М,1996г. Д. Розенталь «Русский язык для школьников 5-9 классов. Путешествие в страну слов.- М,1995г. В. Леденёва, Н. Халикова Русский язык 5-7 кл. Тесты.-М, 1998г. Журналы «Русский язык в школе», «Русский язык в школе и дома».

Условные обозначения: ОНМ –объяснение нового материала, ЗМ –закрепление изученного материала, П- повторение, КР –урок контроля знаний, КУ –комбинированный урок, О- обобщающий урок, РР – урок развития речи.













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Наименова-ние раздела программы

Тема урока

Кол-во

Ча

сов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

(результат)

Вид

контроля

Д/3

ДАТА проведения

План

факт

1

Повторение

Комплексное повторение

2

П

Повторение сведений по орфографии

Сформирован-ность орфографических навыков

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос.

376

2.09


379, с. 246 - 247

9.09



Контрольный диктант

1

КР

Контроль усвоения сведений по орфографии.

Сформирован-ность орфографических навыков

Диктант, тест.


16.09


2

Запятая в простом и сложном предложении

Простое и сложное предложение.

1

КУ

Обобщение изученного о простом и сложном предложениях.

Навык постановки запятой в простом и сложном предложении.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


23.09


Запятая в простом и сложном предложении

1

КУ

Углубление знаний о постановке знаков препинания в простом и сложном предложениях.

Навык постановки запятой в простом и сложном предложении.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


30.09


Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

КУ

Однородные главные и второстепенные члены предложения. Многосоюзие и бессоюзие. Знаки препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах.

Навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


7.10




Сочинение-рецензия.

1

РР

Рецензия как жанр публицистического стиля

Знать требования к рецензии. Уметь самостоятельно создавать рецензию на прочитанный текст.

Написание рецензии.


14.10



Однородные и неоднородные определения.

1

КУ

Однородные и неоднородные определения.

Навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными определениями. Различать однородные и неоднородные определения.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


21.10




Обособление согласованных и несогласованных определений.

2

КУ

Обособление согласованных и несогласованных определений.

Знать условия обособления согласованных и несогласованных определений.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


28.10



11.11




Контрольный диктант.

1

КР

Знаки препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах. Обособление согласованных и несогласованных определений.

Контроль сформирован-ности навыков постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом, обособления согласованных и несогласованных определений.

Диктант. Тест.


18.11


3

Обособленные члены предложения

Обособление приложений и дополнений.

2

КУ

Обособление приложений и дополнений.

Знать условия обособления приложений и дополнений.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


25.11

2.12




Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и именами существитель-ными.

1

КУ

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и именами существитель-ными.

Знать условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастиями и именами существитель-ными.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


9.12




Контрольная работа.

1

КР

Обособление приложений и дополнений. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и именами существитель-ными.

Знать условия обособления приложений и дополнений. Знать условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастиями и именами существитель-ными.

Диктант, тест.


16.12


4

Уточняющие члены предложения.

Уточняющие члены предложения.

1

КУ

Уточняющие члены предложения.

Знать условия обособления уточняющих членов предложения.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


23.12


5

Пояснительные члены предложения.

Пояснительные члены предложения.

1

КУ

Уточняющие члены предложения

Знать условия обособления пояснительных членов предложения.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


13.01




Совершенствование навыков стилистического анализа текста.

1

РР

Стилистический анализ текста. Стилистические фигуры, тропы. Функциональные стили русского языка.

Совершенствование навыков стилистического анализа текста.

Лингвистический анализ текста.


20.01


6

Водные слова, словосочетания и предложения.

Водные слова, словосочетания и предложения

1

КУ

Водные слова, словосочетания и предложения

Знать условия постановки знаков препинания при водных словах, словосочетаниях и предложениях

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


27.01


7

Присоедини-тельные члены предложения

Присоедини-тельные члены предложения

1

КУ

Присоедини-тельные члены предложения

Знать условия постановки знаков препинания при присоединительных членах предложения.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


3.02


8


Контрольный диктант

1

КР

Уточняющие члены предложения Уточняющие члены предложения Водные слова, словосочетания и предложения Присоедини-тельные члены предложения

Знать условия постановки знаков препинания в изученных синтаксических конструкциях.

Контрольный диктант


10.02


9

Сравнительный оборот

Сравнительный оборот

1

КУ

Сравнительный оборот

Знать условия постановки знаков препинания при сравнительном обороте.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


17.02




Сочинение-рассуждение

1

РР

Рассуждение как тип речи. Способы аргументирования. Постановка тезиса.

Создавать рассуждение.

Сочинение


24.02


10

Знаки препинания в сложных предложе-ниях

Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях

1

КУ

Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях

Знать условия постановки знаков препинания в сложносочинён-ных предложениях

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


3.03


Знаки препинания в сложноподчинён-ных предложениях


1

КУ

Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях

Знать условия постановки знаков препинания в сложноподчинён-ных предложениях

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


10.03




Комплексное повторение.

1

П

Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях

Знать условия постановки знаков препинания в сложносочинён-ных предложениях Знать условия постановки знаков препинания в сложноподчинён-ных предложениях

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


17.03




Контрольный диктант

1

КР

Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях

Знать условия постановки знаков препинания в сложносочинён-ных предложениях Знать условия постановки знаков препинания в сложноподчинён-ных предложениях

Диктант.


14.04


11

Знаки препинания при оборотах, не являющихся придаточными предложениями

Знаки препинания при оборотах, не являющихся придаточными предложениями

1

КР

Знаки препинания при оборотах, не являющихся придаточными предложениями

Знать условия постановки знаков препинания при оборотах, не являющихся придаточными предложениями

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


21.04


12

Тире между подлежащим и сказуемым.

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

КУ

Тире между подлежащим и сказуемым.

Знать условия постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


28.04


13

Знаки препинания в бессоюзных сложных предложе-ниях

Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях

1

КУ

Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях

Знать условия постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях

Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест.


5.05


15

Итоговый контроль

Итоговый тест

1

КР

Итоговый тест.

Орфографические и пунктуационные навыки

Тестирование


12.05






Обсуждение материала
Ирина Саглай
3.01.2012 02:23
Нам в этом году выделили 2 часа ( без факультатива) , но Ваша программа все равно пригодится. Спасибо!
Татьяна Дубина
17.01.2012 09:11
Авторы программы по русскому языку для 10-11 классов Греков В. Ф.,  Чешко Л. А. Издательство "Дрофа", 2006 г.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос