Интеллектуально-творческий конкурс "Звезда первой величины"
Краткое описание
В 2011 году исполняется 300 лет со дня рождения первого российского академика Михаила Васильевича Ломоносова (19.11.1711-15.04.1765). Огромный талант и неуемная тяга к знаниям позволили крестьянскому сыну подняться до немыслимых по тем временам высот социальной лестницы. Ученый-энциклопедист, основоположник нескольких направлений в естествознании, Ломоносов проявил себя блестящим поэтом, а также оставил след в истории и филологии. Со временем он превратился в символ русской науки, и за хрестоматийным глянцем, за бронзой монумента скрылись подлинные черты этого незаурядного человека. Каким же на самом деле был Ломоносов? Актуальность обращения к жизни и деятельности первого российского академика обусловлена необходимостью познания его наследия, потребностью изучения личности и судьбы ученого, в том числе через организацию различных конкурсов, внеурочных мероприятий.
Размещено в
разделах:
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 8 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 9 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 10 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 11 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность Химия 8 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность Химия 9 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность Химия 10 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность Химия 11 класс
Теги: оу, учитель, внеурочная деятельность, методики, технологии, формы работы, химия, 10 класс, 11 класс, 8 класс, 9 класс
09 декабря 2011
Файлы
Интеллектуально-творческий конкурс.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Организация деятельности школьной службы примирения как необходимое условие формирования безопасного пространства (среды) образовательной организации»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Психология профессионального образования: общая характеристика