В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Презентация "Приключение муравьишки"

Презентация "Приключение муравьишки"

Анна Рощина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1 голосов:1просмотров: 3566 комментариев: 1
Краткое описание
Использование литературного произведения для закрепления двигательных навыков у детей.
Описание
<span style=«font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Цель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> : Закреплять с  детьми  ранее  приобретенные  навыки конструирования. Развивать умственную активность,  творческие способности, воображение, упражнять в замене одних деталей  другими. Учить  строить  сообща, помогая  друг  другу.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Оборудование:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Дуга, конусы, разноцветные мягкие  диски, пирамида  большая, спортивная  палка, доска шириной 25  см., обручи,  модульные  предметы:  маты,  лесенка, половина  цилиндра.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Ход  занятия:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Педагог  приглашает  детей  в  зал. Дети  здороваются  с  гостями  и  садятся на  скамью. Воспитатель  предлагает  посмотреть  слайды: ручей, холм, пещера, луг. 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>:”Ребята, вам  понравились картинки?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “Да.”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>”А  хотите  отправиться  в  путешествие  по  этим  местам?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “ Да.”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:” Тогда  давайте  сделаем  разминку. Встаем  в  круг  и  повторяем  за  мной:
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>      Хлоп-хлоп  ручками, топ-топ  ножками,<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Вверх  мы  ручки  поднимаем, вниз  мы  ручки  опускаем,<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> В   кулачки  их  крепко  сжали, кулачками  постучали: тук-тук-тук.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Полетели  птички, крылышками  машут: вот  так, вот  так.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Полетели, полетели  и  на  ветку  сели: вот  так, вот  так.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> А  теперь  попрыгаем, ножками  подрыгаем.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель  хвалит  детей: «Молодцы  ребята. Отправляемся  в  путь». 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Показывают  картинку  ручья.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>” Ребята, а  как же  нам  перебраться  через  ручей?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  строят  переправу  из  цветных  “ блинов “, называя  их  камушками.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>”Ребята, а  какая  у  нас  переправа  получилась?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>” Разноцветная.”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Показывают  следующий  слайд – узкая  тропинка.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>:” Ребята, подумайте, из  чего  можно  сделать  тропинку?” 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  выбирают  узкую  деревянную  доску, укладывают  ее  за  “ камушками “ .
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Следующий  слайд  широкая  дорожка.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>” Посмотрите  внимательно, где  тут  у  нас  широкая  дорожка?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  выбирают  спортивные  “ дорожки”  и  укладывают  их  после  узкой  доски. 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Педагог  хвалит  детей.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Показывают  следующий  слайд – холм.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>”А  где же  у  нас  холм, из  чего  его  можно  сделать?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  ставят  небольшую  подставку  после  спортивных  матов.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Следующий  слайд  пещера.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>:”Ребята, посмотрите, перед  нами  пещера. Как вы  думаете  какая  она – темная  или  светлая?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “ И  темная, и  светлая”.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>” Ну  давайте  построим  пещеру.  Как  вы  думаете  с  чего  надо  начать?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  начинают  строить  вход  в  пещеру. Строят  из  конусов  и  дуги.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “ Молодцы! А   дальше  что  делаем?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  делают  “темную”  пещеру  из  половины  модульного  цилиндра. Воспитатель  помогает  детям, т.к.  деталь  большая  и  объемная.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “ Мы  с  вами  сделали  вход  в  пещеру, пещеру, а где же  выход  из  пещеры? И  какой  он  будет?
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  делают  выход  из  пещеры  из  модульной   лесенки. Воспитатель  хвалит  детей.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Следующий  слайд  — луг.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “ Ребята, посмотрите  мы  пришли  на  луг. Здесь  растет  высокая  зеленая  трава. Нам  надо  ее  перешагивать. Из  чего  мы  будем  делать  следующую  постройку? “ 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  берут  два  зеленых  конуса  и  гимнастическую  палку, сами  устанавливают  это  сооружение.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Показывают  слайд – лужи.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “Смотрите  ребята, здесь  прошел  дождь, везде  сыро  и  лужы. “
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Дети  делают  лужи  из  обручей.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>”А  лужи  то  у  нас  цветные. Какого  цвета  лужи?” 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  отвечают.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “ Ребята! Мы  с  вами  построили  волшебную  дорогу, давайте  пройдем  по  ней. “
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  начинают  идти- по  “ камушкам “ – на  носочках; по  узкой  тропинке – приставным  шагом; по широкой  тропинке – ползание  на  коленях  и  ходьба  с  выворачиванием  стопы; на “холм “ – подъем  с  последующим  соскакиванием; “ пещера “  — подлезание  и  ползание  на  животе; через “ траву “ – перешагивание; через “  лужи “ – прыжки  на  двух  ногах.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “ После  дождя  на  лугу  распустились разные  цветы. Ребята  вы  их  видите? Давайте  сделаем  цветы. Из  чего  их  можно  сделать?” 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  делают  “ цветы “ из  деталей  пирамиды, цветных  плоских  дисков, маленьких мячей.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “ Какие  же  вы  молодцы! Посмотрите  как  вокруг  стало  красиво. А  кто  это  к  нам  приполз?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Дети: “Муравей. “ 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “ Ребята! Мы  с  вами  долго  путешествовали. Прошли  долгий  путь. И  теперь  нам  пора  домой. Но  муравьишка  тоже  хочет  домой. Он  просит  вас  помочь  ему  добраться  до  дома. Поможем? “ 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>  “ Поможем. “ 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “ Тогда  давайте  построим  ему  муравейник. Посмотрите  из  чего  можно  сделать  домик  для  муравья? “ 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  собирают  пирамидку  по  образцу.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель  хвалит  детей  за  отзывчивость, доброту, за  помощь  и  раздает  всем  воздушные  шары.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  прощаются  с  гостями  и  уходят  в  группу. 
 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Конспект занятия по физической культуре в детском саду.docx Скачать









Конспект занятия по физической культуре в детском саду



Рощина Анна Сергеевна

воспитатель по физической культуре

высшей категории

ГОУ Детский сад общеразвивающего вида № 1725

Города Москвы





Тема «Спортивно-познавательное и интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста "Приключение муравьишки»
















































Цель : Закреплять с детьми ранее приобретенные навыки конструирования. Развивать умственную активность, творческие способности, воображение, упражнять в замене одних деталей другими. Учить строить сообща, помогая друг другу.

Оборудование: Дуга, конусы, разноцветные мягкие диски, пирамида большая, спортивная палка, доска шириной 25 см., обручи, модульные предметы: маты, лесенка, половина цилиндра.

Ход занятия: Педагог приглашает детей в зал. Дети здороваются с гостями и садятся на скамью. Воспитатель предлагает посмотреть слайды: ручей, холм, пещера, луг.

Воспитатель:”Ребята, вам понравились картинки?”

Дети: “Да.”

Воспитатель:”А хотите отправиться в путешествие по этим местам?”

Дети: “ Да.”

Воспитатель:” Тогда давайте сделаем разминку. Встаем в круг и повторяем за мной:

Хлоп-хлоп ручками, топ-топ ножками,

Вверх мы ручки поднимаем, вниз мы ручки опускаем,

В кулачки их крепко сжали, кулачками постучали: тук-тук-тук.

Полетели птички, крылышками машут: вот так, вот так.

Полетели, полетели и на ветку сели: вот так, вот так.

А теперь попрыгаем, ножками подрыгаем.

Воспитатель хвалит детей: «Молодцы ребята. Отправляемся в путь».

Показывают картинку ручья.

Воспитатель:” Ребята, а как же нам перебраться через ручей?”

Дети строят переправу из цветных “ блинов “,называя их камушками.

Воспитатель:”Ребята, а какая у нас переправа получилась?”

Дети:” Разноцветная.”

Показывают следующий слайд – узкая тропинка.

Воспитатель:” Ребята, подумайте, из чего можно сделать тропинку?”

Дети выбирают узкую деревянную доску, укладывают ее за “ камушками “ .

Следующий слайд широкая дорожка.

Воспитатель:” Посмотрите внимательно ,где тут у нас широкая дорожка?”

Дети выбирают спортивные “ дорожки” и укладывают их после узкой доски.

Педагог хвалит детей.

Показывают следующий слайд – холм.

Воспитатель:”А где же у нас холм, из чего его можно сделать?”

Дети ставят небольшую подставку после спортивных матов.

Следующий слайд пещера.

Воспитатель:”Ребята, посмотрите, перед нами пещера. Как вы думаете какая она – темная или светлая?”

Дети: “ И темная, и светлая”.

Воспитатель:” Ну давайте построим пещеру. Как вы думаете с чего надо начать?”

Дети начинают строить вход в пещеру. Строят из конусов и дуги.

Воспитатель: “ Молодцы! А дальше что делаем?”

Дети делают “темную” пещеру из половины модульного цилиндра. Воспитатель помогает детям, т.к. деталь большая и объемная.

Воспитатель: “ Мы с вами сделали вход в пещеру, пещеру, а где же выход из пещеры? И какой он будет?

Дети делают выход из пещеры из модульной лесенки. Воспитатель хвалит детей.

Следующий слайд - луг.

Воспитатель: “ Ребята, посмотрите мы пришли на луг. Здесь растет высокая зеленая трава. Нам надо ее перешагивать. Из чего мы будем делать следующую постройку? “

Дети берут два зеленых конуса и гимнастическую палку, сами устанавливают это сооружение.

Показывают слайд – лужи.

Воспитатель: “Смотрите ребята, здесь прошел дождь, везде сыро и лужы. “

Дети делают лужи из обручей.

Воспитатель:”А лужи то у нас цветные. Какого цвета лужи?”

Дети отвечают.

Воспитатель: “ Ребята! Мы с вами построили волшебную дорогу, давайте пройдем по ней. “

Дети начинают идти- по “ камушкам “ – на носочках; по узкой тропинке – приставным шагом; по широкой тропинке – ползание на коленях и ходьба с выворачиванием стопы; на “холм “ – подъем с последующим соскакиванием; “ пещера “ - подлезание и ползание на животе; через “ траву “ – перешагивание; через “ лужи “ – прыжки на двух ногах.

Воспитатель: “ После дождя на лугу распустились разные цветы. Ребята вы их видите? Давайте сделаем цветы. Из чего их можно сделать?”

Дети делают “ цветы “ из деталей пирамиды, цветных плоских дисков, маленьких мячей.

Воспитатель: “ Какие же вы молодцы! Посмотрите как вокруг стало красиво. А кто это к нам приполз?”

Дети: “Муравей. “

Воспитатель: “ Ребята! Мы с вами долго путешествовали. Прошли долгий путь. И теперь нам пора домой. Но муравьишка тоже хочет домой. Он просит вас помочь ему добраться до дома. Поможем? “

Дети: “ Поможем. “

Воспитатель: “ Тогда давайте построим ему муравейник. Посмотрите из чего можно сделать домик для муравья? “

Дети собирают пирамидку по образцу.

Воспитатель хвалит детей за отзывчивость, доброту, за помощь и раздает всем воздушные шары.

Дети прощаются с гостями и уходят в группу.



























Список используемой литературы:



  1. Большая школьная энциклопедия, Москва «Олма-Пресс», 2001.

  2. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7) лет , Москва, Владос, 2004.

  3. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. Танцевально-игровая гимнастика Са-Фи-Дансе, СПБ, «Детство– пресс», 2007

  4. Бианки В.В. – «Приключение муравьишки». Издательство: СТУДИЯ АРДИС 2008 год.




Приключение муравьишки.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос