Тест "Информация. Информационные процессы"
Огуркова Ирина Викторовна, МОУ «Лицей №57»
Пояснительная записка к авторскому медиаресурсу (flash-ролику)
Автор: Огуркова Ирина Викторовна
Место работы: МОУ «Лицей №57», г. Прокопьевск
Должность: учитель информатики
Название ресурса: Тест по информатике «Информация. Информационные процессы».
Практическое применение: ресурс к уроку информатики.
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера
Минимальные требования к программным ресурсам: Adobe Flash Player
Источники информации:
-
Ровнягина Л.В Занятие 4. Подгрузка вопросов и вариантов ответов из текстовых файлов в кадры.
-
Соколова О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике: 10 класс. – М.: ВАКО, 2007. – 400 с. (В помощь школьному учителю)
-
Мышь: с сайта Материнство «Отрисовки». Автор Татьяна (tanja_an).
-
Фон: http://www.gandex.ru/upl/oboi/u26_8214_windows-7-wp.jpg
Методика работы с ресурсом:
Распаковать архив в одну папку. Запустить основной файл — Test.swf
Выбрать правильный ответ, нажать .
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
Благодарю Вас за великолепный ресурс, созданный для педагогов и учащихся! Он может с успехом использоваться как на уроке, так и при индивидуальной работе учащихся.
С уважением, С.А. Колодин.