Тест "Модели и моделирование"
Огуркова Ирина Викторовна, МОУ «Лицей №57»
Пояснительная записка к авторскому медиаресурсу (flash-ролику)
Автор: Огуркова Ирина Викторовна
Место работы: МОУ «Лицей №57», г. Прокопьевск
Должность: учитель информатики
Название ресурса: Тест по информатике «Модели и моделирование» 10 класс.
Краткое описание ресурса: Интерактивный тест по информатике (2 варианта), содержащий 12 вопросов по теме «Модели и моделирование».
Цель и задачи ресурса: проверить знания.
Актуальность и значимость ресурса: Тест может быть использован как ЦОР на уроках информатики, во внеурочной деятельности, а также для самостоятельной работы ученика.
Практическое применение: закрепление, либо проверка пройденного материала.
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера.
Минимальные требования к программным ресурсам: Adobe Flash Player
Источники информации:
-
Ровнягина Л.В Занятие 4. Подгрузка вопросов и вариантов ответов из текстовых файлов в кадры.
-
Материалы мастер-класса «Flash для продолжающих_1» Ямкина Е.В., Нуриева Б.О.
-
Соколова О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике: 10 класс. – М.: ВАКО, 2007. – 400 с. (В помощь школьному учителю)
-
Барби-отрисовка подарена мне автором Натальей Нерода (pro_natali).
Методика работы с ресурсом:
Распаковать архив в одну папку. Запустить на выполнение файл Test_1.swf или Test_2.swf.
Переход
от вопроса к вопросу выполняется нажатием
на кнопку «Барби»
(не на слово Дальше).
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
Великолепный, актуальный материал! Его достоинство, на мой взгляд, в том, что и педагоги, и учащиеся смогут воспользоваться им не только на уроке, но и при подготовке к занятиям и самостоятельной работе дома.
С уважением, С.А. Колодин.