Электронно-образовательные ресурсы в изобразительном искусстве. Презентация к разделу программы 6 класса "Человек и пространство. Пейзаж.". Тест на закрепление материала.
Краткое описание
Данный материал предлагается в помощь учителю при обучении учащихся 6-х классов изображению пространства, правилам построения перспективы, видам пейзажа, выразительным возможностям в жанре пейзажа. Так же предлагается тест для закрепления данного материала.
Описание
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
ИЗО
6 класс
06 декабря 2011
Файлы
тест пейзаж.xls
Скачать
Overview
титульныйпервый
второй
третий
четвёртый
пятый
шестой
седьмой
восьмой
девятый
десятый
результат
Sheet 1: титульный
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Составили: | ||||||||||||||||
учитель Клочкова Инна Николаевна | ||||||||||||||||
ученик 9 Б кл. Филатов Рома | ||||||||||||||||
Sheet 2: первый
1. Слово пейзаж, в переводе с французского означает: | ||||||||||||||||
а) | Природа | б) | Местность | в) | Город | г) | Деревня | |||||||||
|
||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | ||||||||||||||||
Sheet 3: второй
2. В какой стране, впервые, пейзаж появился как самостоятельный жанр? | ||||||||||||||||||
а) | Египет | б) | Греция | в) | Китай | г) | Франция | |||||||||||
|
||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | ||||||||||||||||||
Sheet 4: третий
3. В каком веке в Европе произошло деление на жанры в изобразительном искустве? | |||||||||||||||||||
а) | XII век | б) | XVI век | в) | XVII век | г) | XX век | ||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 5: четвёртый
4. Художники каких стран создавали больше нереальные, вымышленные пейзажи - мечты? |
|||||||||||||||||
а) | Франции и Италии | б) | Германии и Англии | в) | Голландии и Дании | г) | Финляндии и Швеции | ||||||||||
|
|||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||
Sheet 6: пятый
5. Какой русский художник написал известную картину "Март" в жанре пейзажа? | |||||||||||||||||
а) | Н.Рерих | б) | И.Левитан | в) | И.Грабарь | г) | А.Саврасов | ||||||||||
|
|||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||
Sheet 7: шестой
6. Пейзаж, изображающий морскую стихию, называется: | |||||||||||||||||||
а) | Лирический | б) | Маринистический | в) | Идиллический | г) | Героический | ||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 8: седьмой
7. Героический характер носит картина: | |||||||||||||||||||||
а) | "Гимолаи" Н.Рериха | б) | "Восход солнца" К.Моне | ||||||||||||||||||
в) | "Пейзаж с Полифемом | г) | "Времена года" П.Брейгеля | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||||
Sheet 9: восьмой
8. Самое современное направление в пейзаже, родившееся в XIX веке: | |||||||||||||||||||
а) | Индустриальный | б) | Архитектектурный пейзаж | ||||||||||||||||
в) | Видовой пейзаж | г) | Романтичекий пейзаж | ||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 10: девятый
9. Дальние планы кажутся светлее передних. Это явление называется: | |||||||||||||||||||
а) | Линейная перспектива | б) | Отражение | в) | Перспектива | г) | Романтичекий пейзаж | ||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 11: десятый
10. Кто впервые установил законы перспективы: | |||||||||||||||||||
а) | Брунеллески | б) | Леонардо да Винчи | в) | Пуссен | г) | Франческо | ||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Sheet 12: результат
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | б | в | в | г | б | б | в | а | г | а |
Твой ответ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результат | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Твоя оценка: | 2 |
Пейзаж.pps
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»