В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Права детей-сирот

Права детей-сирот

Наталья Терехина
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 3300
Краткое описание
Презентация, текстовый документ о правах детей-сирот
Описание
Права детей
 Автор: Терехина Наталья Евгеньевна 
 Место работы: ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья 8 вида «Специальная коррекционная школа-интернат № 12» г. Астрахани
 Должность: заместитель директора по социальной работе
    
  — Что такое право?
 это отсутствие ограничений, разрешение на что-либо
 Существует документ международного значения - «Всеобщая декларация прав человека», где закреплены гражданские, политические, социальные, экономические права, принадлежащие каждому человеку.
(Принята 10 декабря 1948 г. ООН).

 Цель ООН — борьба за мир и сотрудничество между государствами.
Основная идея этого документа состояла в том, что человечество должно давать детям лучшее из того, что оно имеет. Но этот документ носил необязательный характер для государств.

 ООН стала разрабатывать большой документ о правах детей, чтобы сделать их обеспечение обязательным для государств.
 Таким документом стала 
 «Конвенция о правах ребёнка».
(Принята 20 ноября 1989 г. ООН).

  
 Дети должны знать свои права. Уметь их отстаивать. 
 Изучение прав человека — это, прежде всего, воспитание уверенности в себе, терпимости.
 У каждого человека есть права.
 Ребёнок тоже человек, а значит и у него есть права.
 Они отличаются от прав взрослых:
 1) меньшими возможностями защитить самого себя;
 2) физической и психологической незрелостью;
 3) ранимостью;
 4) зависимостью от опеки старших.
 Поэтому и права его в чём-то глубже, шире, значительнее, «заботливее», чем права взрослого.
 Выводы:
 Значение «Конвенции о правах ребёнка».
 1) Конвенция провозглашает ребёнка полноценной и полноправной личностью;
 2) Права, закреплённые в Конвенции, наилучшим образом обеспечивают интересы детей.
 3) Это документ, имеющий международное значение.
 4) Является ориентиром для государств, её подписавших, в их стремлении сделать жизнь детей лучше, счастливее.
 
 Выводы:
 Человечество должно стремиться к процветанию, чтобы жизнь детей была счастливой и прекрасной. Было больше радости в жизни детей. Ярко светило солнце, было мирное небо над головой, чтобы чаще слышался детский смех, чтобы рядом всегда были мама и папа.
 Ребята, вы имеете право расти в условиях свободы, развиваться физически и духовно здоровым нормальным путём.
 Ни один ребёнок не может быть объектом произвола и должен постоять за себя. Вы имеете на это права.
Ссылка на материал: перейти

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
права детей.docx Скачать

Права детей

Автор: Терехина Наталья Евгеньевна

Место работы: ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья 8 вида «Специальная коррекционная школа-интернат № 12» г. Астрахани

Должность: заместитель директора по социальной работе

- Что такое право?

это отсутствие ограничений, разрешение на что-либо

Существует документ международного значения - «Всеобщая декларация прав человека», где закреплены гражданские, политические, социальные, экономические права, принадлежащие каждому человеку.
(Принята 10 декабря 1948 г. ООН).

Цель ООН - борьба за мир и сотрудничество между государствами.
Основная идея этого документа состояла в том, что
человечество должно давать детям лучшее из того, что оно имеет. Но этот документ носил необязательный характер для государств.

ООН стала разрабатывать большой документ о правах детей, чтобы сделать их обеспечение обязательным для государств.

Таким документом стала

«Конвенция о правах ребёнка».
(Принята
20 ноября 1989 г. ООН).





Дети должны знать свои права. Уметь их отстаивать.

Изучение прав человека - это, прежде всего, воспитание уверенности в себе, терпимости.

У каждого человека есть права.

Ребёнок тоже человек, а значит и у него есть права.

Они отличаются от прав взрослых:

1) меньшими возможностями защитить самого себя;

2) физической и психологической незрелостью;

3) ранимостью;

4) зависимостью от опеки старших.

Поэтому и права его в чём-то глубже, шире, значительнее, «заботливее», чем права взрослого.

Выводы:

Значение «Конвенции о правах ребёнка».

1) Конвенция провозглашает ребёнка полноценной и полноправной личностью;

2) Права, закреплённые в Конвенции, наилучшим образом обеспечивают интересы детей.

3) Это документ, имеющий международное значение.

4) Является ориентиром для государств, её подписавших, в их стремлении сделать жизнь детей лучше, счастливее.







Выводы:

Человечество должно стремиться к процветанию, чтобы жизнь детей была счастливой и прекрасной. Было больше радости в жизни детей. Ярко светило солнце, было мирное небо над головой, чтобы чаще слышался детский смех, чтобы рядом всегда были мама и папа.

Ребята, вы имеете право расти в условиях свободы, развиваться физически и духовно здоровым нормальным путём.

Ни один ребёнок не может быть объектом произвола и должен постоять за себя. Вы имеете на это права.

Детям о правах.avi Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос