Права детей-сирот
Автор: Терехина Наталья Евгеньевна
Место работы: ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья 8 вида «Специальная коррекционная школа-интернат № 12» г. Астрахани
Должность: заместитель директора по социальной работе
— Что такое право?
это отсутствие ограничений, разрешение на что-либо
Существует документ международного значения - «Всеобщая декларация прав человека», где закреплены гражданские, политические, социальные, экономические права, принадлежащие каждому человеку.
(Принята 10 декабря 1948 г. ООН).
Цель ООН — борьба за мир и сотрудничество между государствами.
Основная идея этого документа состояла в том, что человечество должно давать детям лучшее из того, что оно имеет. Но этот документ носил необязательный характер для государств.
ООН стала разрабатывать большой документ о правах детей, чтобы сделать их обеспечение обязательным для государств.
Таким документом стала
«Конвенция о правах ребёнка».
(Принята 20 ноября 1989 г. ООН).
Дети должны знать свои права. Уметь их отстаивать.
Изучение прав человека — это, прежде всего, воспитание уверенности в себе, терпимости.
У каждого человека есть права.
Ребёнок тоже человек, а значит и у него есть права.
Они отличаются от прав взрослых:
1) меньшими возможностями защитить самого себя;
2) физической и психологической незрелостью;
3) ранимостью;
4) зависимостью от опеки старших.
Поэтому и права его в чём-то глубже, шире, значительнее, «заботливее», чем права взрослого.
Выводы:
Значение «Конвенции о правах ребёнка».
1) Конвенция провозглашает ребёнка полноценной и полноправной личностью;
2) Права, закреплённые в Конвенции, наилучшим образом обеспечивают интересы детей.
3) Это документ, имеющий международное значение.
4) Является ориентиром для государств, её подписавших, в их стремлении сделать жизнь детей лучше, счастливее.
Выводы:
Человечество должно стремиться к процветанию, чтобы жизнь детей была счастливой и прекрасной. Было больше радости в жизни детей. Ярко светило солнце, было мирное небо над головой, чтобы чаще слышался детский смех, чтобы рядом всегда были мама и папа.
Ребята, вы имеете право расти в условиях свободы, развиваться физически и духовно здоровым нормальным путём.
Ни один ребёнок не может быть объектом произвола и должен постоять за себя. Вы имеете на это права.
Права детей
Автор: Терехина Наталья Евгеньевна
Место работы: ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья 8 вида «Специальная коррекционная школа-интернат № 12» г. Астрахани
Должность: заместитель директора по социальной работе
- Что такое право?
это отсутствие ограничений, разрешение на что-либо
Существует документ
международного значения - «Всеобщая
декларация прав человека»,
где закреплены гражданские, политические,
социальные, экономические права,
принадлежащие каждому человеку.
(Принята
10 декабря 1948 г. ООН).
Цель ООН - борьба
за мир и сотрудничество между
государствами.
Основная идея этого
документа состояла в том, что человечество
должно давать детям лучшее из того, что
оно имеет.
Но этот документ носил необязательный
характер для государств.
ООН стала разрабатывать большой документ о правах детей, чтобы сделать их обеспечение обязательным для государств.
Таким документом стала
«Конвенция о
правах ребёнка».
(Принята 20
ноября 1989 г. ООН).
Дети должны знать свои права. Уметь их отстаивать.
Изучение прав человека - это, прежде всего, воспитание уверенности в себе, терпимости.
У каждого человека есть права.
Ребёнок тоже человек, а значит и у него есть права.
Они отличаются от прав взрослых:
1) меньшими возможностями защитить самого себя;
2) физической и психологической незрелостью;
3) ранимостью;
4) зависимостью от опеки старших.
Поэтому и права его в чём-то глубже, шире, значительнее, «заботливее», чем права взрослого.
Выводы:
Значение «Конвенции о правах ребёнка».
1) Конвенция провозглашает ребёнка полноценной и полноправной личностью;
2) Права, закреплённые в Конвенции, наилучшим образом обеспечивают интересы детей.
3) Это документ, имеющий международное значение.
4) Является ориентиром для государств, её подписавших, в их стремлении сделать жизнь детей лучше, счастливее.
Выводы:
Человечество должно стремиться к процветанию, чтобы жизнь детей была счастливой и прекрасной. Было больше радости в жизни детей. Ярко светило солнце, было мирное небо над головой, чтобы чаще слышался детский смех, чтобы рядом всегда были мама и папа.
Ребята, вы имеете право расти в условиях свободы, развиваться физически и духовно здоровым нормальным путём.
Ни один ребёнок не может быть объектом произвола и должен постоять за себя. Вы имеете на это права.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
- Вебинар «Маршрут непрерывного образования педагога: нормативно-правовые основы и эффективные технологии»
- Аттестация педагогов: новые правила. Какие изменения внесены в порядок проведения аттестации