Входной мониторинг по алебре. 8-9 класс
Входной тест (8 класс)
Вариант 1
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Укажите, какое число является корнем уравнения 2х + 6= –10
-
2
-
–2
-
8
-
–8
А2. Вычислите: 33 – 32.
-
1/3
-
9
-
18
-
3
А3. Разложите на множители: 9–4а2.
-
(3–2а)2
-
(3–2а)(3+2а)
-
(3+2а)2
-
(3–4а)(3+4а)
А4. Функция задана формулой у = – 4,5х + 3. Чему равно значение у, если х=1?
-
–7,5
-
3
-
–1,5
-
1,5
А5. Вычислить значение выражения:
-
15
-
5
-
25
Часть В
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
В1. Разложите на множители: x – 2 + x2 – 4.
Ответ:_________________
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С1. Представить в виде многочлена выражение: 1 – (2у –3)(у + 2)
Входной тест (8 класс)
Вариант 2
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Укажите, какое число является корнем уравнения 3x–2 = х + 4
-
1,5
-
3
-
–3
-
0,5
А2. Вычислите: 43 – 42.
-
1/4
-
4
-
48
-
16
А3. Разложите на множители: 25–16а2.
-
(5–4а)2
-
(5–16а)(5+16а)
-
(5+4а)2
-
(5–4а)(5+4а)
А4. Функция задана формулой у = – 3,5х + 3. Чему равно значение у, если х=1?
-
2,5
-
0
-
3
-
–0,5
А5. Вычислить значение выражения: .
-
3
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
В1. Разложите на множители: 6 – у + 36 – у2.
Ответ:_________________
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С1. Представить в виде многочлена выражение: 2 – (3у +3)(у – 4)
Критерии оценивания
Чтобы оценить выполнение теста, надо подсчитать суммарный балл.
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. Задание из части В составляет 2 балла, а задание из части С – 3 балла.
«Неудовлетворительно» – 0-5 баллов
«Удовлетворительно» – 6 баллов
«Хорошо» – 7-8 баллов
«Отлично» – 9-10 баллов
Ответы:
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
В1 |
С1 |
Вариант 1 |
г |
в |
б |
в |
а |
(х–2)(х+3) |
-2у2–у+7 |
Вариант 2 |
б |
в |
г |
г |
а |
(6–у)(7+у) |
-3у2+9у+14 |
Входной тест (9 класс)
Вариант 1
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Вычислите:
а) -47; б) 19; в) -767; г) 91.
А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет два различных корня?
а) D=0 б) D>0 в) D<0
А 3. Найдите значение выражения: .
а) 30; б) 40; в) 120; г)
А4. Произведение корней уравнения равно
а) 0; б) -5; в) 25; г) 5
А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 8.
а) 2;-2; б) 2; в) 4; г) 4; –4
Часть В
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Найдите
произведение корней уравнения х2
– 4х + 3 = 0.
Ответ:_________________________
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1.Решите систему неравенств:
Входной тест (9 класс)
Вариант 2
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Найдите значение выражения:
а) ; б) 6,5; в) ; г) 5,2.
А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней?
а) D=0 б) D>0 в) D<0
А 3. Найдите значение выражения: .
а) 126; б) 40; в) 120; г)
А4. Произведение корней уравнения равно
а) 6; б) 0; в) 36; г) -6.
А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 12,5
а) 2;-2; б) 5; в) 25;-25; г) 5;-5;
Часть В
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Найдите
произведение корней уравнения х2
+ 4х + 3 = 0.
Ответ:____________________________
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1.Решите систему неравенств:
Критерии оценивания
Чтобы оценить выполнение теста, надо подсчитать суммарный балл.
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. Задание из части В составляет 2 балла, а задание из части С – 3 балла.
«Неудовлетворительно» – 0-5 баллов
«Удовлетворительно» – 6 баллов
«Хорошо» – 7-8 баллов
«Отлично» – 9-10 баллов
Ответы:
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
В1 |
С1 |
Вариант 1 |
б |
б |
в |
а |
г |
х1*х2=3 |
|
Вариант 2 |
а |
в |
а |
б |
г |
х1*х2=3 |
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»