В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Входной мониторинг по алебре. 8-9 класс

Входной мониторинг по алебре. 8-9 класс

Элина Колозян
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:5просмотров: 57274 комментариев: 3
Краткое описание
Тестирование по алгебре. 8-9 класс
Описание
Входной мониторинг по алгебре, для учащихся групп КРО 8 — 9 класса.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
8 кл.docx Скачать

Входной тест (8 класс)


Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


А1. Укажите, какое число является корнем уравнения 2х + 6= –10

  1. 2

  2. 2

  3. 8

  4. 8

А2. Вычислите: 33 – 32.

  1. 1/3

  2. 9

  3. 18

  4. 3

А3. Разложите на множители: 9–4а2.

  1. (3–2а)2

  2. (3–2а)(3+2а)

  3. (3+2а)2

  4. (3–4а)(3+4а)

А4. Функция задана формулой у = – 4,5х + 3. Чему равно значение у, если х=1?

  1. –7,5

  2. 3

  3. –1,5

  4. 1,5

А5. Вычислить значение выражения:

  1. 15

  2. 5

  3. 25

Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Разложите на множители: x – 2 + x2 – 4.

Ответ:_________________

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.



С1. Представить в виде многочлена выражение: 1 – (2у –3)(у + 2)





Входной тест (8 класс)



Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


А1. Укажите, какое число является корнем уравнения 3x–2 = х + 4

  1. 1,5

  2. 3

  3. 3

  4. 0,5

А2. Вычислите: 43 – 42.

  1. 1/4

  2. 4

  3. 48

  4. 16

А3. Разложите на множители: 25–16а2.

  1. (5–4а)2

  2. (5–16а)(5+16а)

  3. (5+4а)2

  4. (5–4а)(5+4а)

А4. Функция задана формулой у = – 3,5х + 3. Чему равно значение у, если х=1?

  1. 2,5

  2. 0

  3. 3

  4. –0,5

А5. Вычислить значение выражения: .

  1. 3

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Разложите на множители: 6 – у + 36 – у2.

Ответ:_________________

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.



С1. Представить в виде многочлена выражение: 2 – (3у +3)(у – 4)





Критерии оценивания

Чтобы оценить выполнение теста, надо подсчитать суммарный балл.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. Задание из части В составляет 2 балла, а задание из части С – 3 балла.


«Неудовлетворительно» – 0-5 баллов

«Удовлетворительно» – 6 баллов

«Хорошо» – 7-8 баллов

«Отлично» – 9-10 баллов







































Ответы:


А1

А2

А3

А4

А5

В1

С1

Вариант 1

г

в

б

в

а

(х–2)(х+3)

-2у2–у+7

Вариант 2

б

в

г

г

а

(6–у)(7+у)

-3у2+9у+14



9кл.docx Скачать

Входной тест (9 класс)

Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Вычислите:

а) -47; б) 19; в) -767; г) 91.


А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет два различных корня?

а) D=0 б) D>0 в) D<0


А 3. Найдите значение выражения: .

а) 30; б) 40; в) 120; г)


А4. Произведение корней уравнения равно

а) 0; б) -5; в) 25; г) 5

А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 8.

а) 2;-2; б) 2; в) 4; г) 4; –4




Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите произведение корней уравнения х2 – 4х + 3 = 0.


Ответ:_________________________

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему неравенств:


Входной тест (9 класс)

Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


A1. Найдите значение выражения:

а) ; б) 6,5; в) ; г) 5,2.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней?

а) D=0 б) D>0 в) D<0


А 3. Найдите значение выражения: .

а) 126; б) 40; в) 120; г)


А4. Произведение корней уравнения равно

а) 6; б) 0; в) 36; г) -6.

А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 12,5

а) 2;-2; б) 5; в) 25;-25; г) 5;-5;


Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите произведение корней уравнения х2 + 4х + 3 = 0.


Ответ:____________________________

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему неравенств:

















Критерии оценивания

Чтобы оценить выполнение теста, надо подсчитать суммарный балл.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. Задание из части В составляет 2 балла, а задание из части С – 3 балла.


«Неудовлетворительно» – 0-5 баллов

«Удовлетворительно» – 6 баллов

«Хорошо» – 7-8 баллов

«Отлично» – 9-10 баллов




































Ответы:


А1

А2

А3

А4

А5

В1

С1

Вариант 1

б

б

в

а

г

х12=3

Вариант 2

а

в

а

б

г

х12=3




мониторинг.zip Скачать
Обсуждение материала
NATALIA_ORIERO
24.02.2013 22:10
Главное, со смыслом.  Сайт про все и обо всем!
ЛyчщeЧeмAнгeль
24.02.2013 23:58
Очень много интересного.  Я готов с вами спорить!
Dina
25.02.2013 01:28
Очень вам благодарен!  Отличный пост! Поставил пять.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос