Викторина "О математике и математиках"
При помощи данной презентации можно провести математическую викторину для учащихся 7-8 классов.
Смена слайдов и верный ответ на вопрос показать можно по щелчку.
Методические рекомендации по использованию презентации
Вовк Ирина Анатольевна,
учитель математики высшей квалификационной категории
муниципального казенного образовательного учреждения
«Школа-интернат среднего (полного) общего образования»
с.Самбург Пуровского района
Ямало-Ненецкого автономного округа
Презентация содержит 17 слайдов. Выполнена презентация в программе PowerPoint.
При помощи данной презентации можно провести математическую викторину для учащихся 7-8 классов.
Смена слайдов и верный ответ на вопрос показать можно по щелчку.
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников: программно-дидактические комплекты»
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
Далее есть вопрос: "Правильно ли применяется название "арабские цифры" для наших современных цифр?" На мой взгляд вопрос, как и ответ - не корректны. Т.К. , если быть более точным современные арабские цифры - это видоизмененное изображение цифр, возникших в Индии. А "арабскими" они называются потому, что именно арабы внедрили десятичную позиционную систему исчисления. Поэтому ответ "нет" - некорректен.
Также некорректен и ответ на вопрос : "Каким образом в западной Европе познакомились с русскими счётами". Ответ - не по существу вопроса.
- расширение интеллекта школьников,
- формирование информационной культуры,
- сознательное усвоение математики.
Понравились вопросы 7, 8, в которых не только нужно знать что-то, а необходимо сделать логические выводы, умозаключение.
На титульном слайде желательно указать год создания, на слайде 6 имеется грамматическая ошибка.
Ответы к вопросу 10 необходимо записать в одном стиле, желательно с именами и отчествами, как у первого математика. Получается, что люди это известные, но не заслужили того, чтобы их называли по именам и отчествам.
Вопрос 14 сформулирован некорректно, получилось, что вопрос про русские счеты, а ответ про древнюю Грецию и древний Рим.
На слайде 15 второй вопрос остался риторическим, не нужно было его выносить на слайд.
Презентацию можно рекомендовать для использования во внеклассной работе с исправлением недочетов.