Викторина "О математике и математиках"
При помощи данной презентации можно провести математическую викторину для учащихся 7-8 классов.
Смена слайдов и верный ответ на вопрос показать можно по щелчку.
Методические рекомендации по использованию презентации
Вовк Ирина Анатольевна,
учитель математики высшей квалификационной категории
муниципального казенного образовательного учреждения
«Школа-интернат среднего (полного) общего образования»
с.Самбург Пуровского района
Ямало-Ненецкого автономного округа
Презентация содержит 17 слайдов. Выполнена презентация в программе PowerPoint.
При помощи данной презентации можно провести математическую викторину для учащихся 7-8 классов.
Смена слайдов и верный ответ на вопрос показать можно по щелчку.
- Вебинар «Увлекательное создание историко-географических карт на основе программ: PowerPoint, Remove.bg, Web-Tool.org»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
Далее есть вопрос: "Правильно ли применяется название "арабские цифры" для наших современных цифр?" На мой взгляд вопрос, как и ответ - не корректны. Т.К. , если быть более точным современные арабские цифры - это видоизмененное изображение цифр, возникших в Индии. А "арабскими" они называются потому, что именно арабы внедрили десятичную позиционную систему исчисления. Поэтому ответ "нет" - некорректен.
Также некорректен и ответ на вопрос : "Каким образом в западной Европе познакомились с русскими счётами". Ответ - не по существу вопроса.
- расширение интеллекта школьников,
- формирование информационной культуры,
- сознательное усвоение математики.
Понравились вопросы 7, 8, в которых не только нужно знать что-то, а необходимо сделать логические выводы, умозаключение.
На титульном слайде желательно указать год создания, на слайде 6 имеется грамматическая ошибка.
Ответы к вопросу 10 необходимо записать в одном стиле, желательно с именами и отчествами, как у первого математика. Получается, что люди это известные, но не заслужили того, чтобы их называли по именам и отчествам.
Вопрос 14 сформулирован некорректно, получилось, что вопрос про русские счеты, а ответ про древнюю Грецию и древний Рим.
На слайде 15 второй вопрос остался риторическим, не нужно было его выносить на слайд.
Презентацию можно рекомендовать для использования во внеклассной работе с исправлением недочетов.