Спортивный праздник "Я и моя спортивная семья"
( участвовали третьи классы)
Цель: Привитие культуры организованного отдыха, пропаганды здорового образа жизни. Создание условий для сплочения коллектива. привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой.
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ№7
Время проведения: 1715
Дети входят в зал и рассаживаются на свои места. Праздник начинается показательным выступлением Екатерины Сусловой, ученицы 3б класса
Ведущий:
Здравствуйте!!! Здравствуйте!!! Здравствуйте!!!
Сегодня здесь в спортивном зале
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с вами
Прекрасным играм посвятим.
Мы очень благодарны родителям, которые отложили все свои проблемы, откликнулись на приглашение и пришли к нам на праздник, чтобы поддержать своих детей. Давайте поприветствуем наших родителей.
Наш праздник посвящен самому драгоценному, что есть у человека – здоровью. С самого рождения и на протяжении всей жизни нужно беречь и укреплять свое здоровье. И конечно нам в этом поможет физкультура и спорт. Нужно укреплять свой организм, чтобы быть всегда энергичным и бодрым.
Ученики 3б и 3в классов:
1. Праздника такого нет в календаре,
Но для нас он важный в жизни и в судьбе.
Без него мы просто не смогли бы жить,
Радоваться миру, учиться и творить.
2. Когда родилась наша дружная семья,
Рядом с папой и мамой не было меня.
Часто я смотрю на фото их красивое,
И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.
3.Спрашиваю папу: «Где я был тогда?
Отвечает папа; « Не было тебя!»
Как же может быть такое, чтобы без меня
Родилась такая дружная счастливая семья?
4. Я так люблю, когда луна глядит в окошко,
И сказки тихо бродят по углам.
А рядом мама держит за ладошку
И гладит мои волосы слегка.
Позвольте открыть наш чемпионат по семейному многоборью « Я и моя дружная семья»
Оценивать наши соревнования будет жюри.________________________________
Давайте знакомиться с участниками наших соревнований.
Ведущий:
Папы – ( папы делают шаг вперед)
Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).
Ведущий:
Мамы – ( мамы делают шаг вперед)
Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).
Ведущий
И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед).
Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.
Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены, судьи! Наши спортсмены продемонстрируют готовность защищать, прежде всего, свою семью, свое умение бегать, прыгать.
Мы, болельщики, от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт. Успехов нашим командам и побед!
Мама, папа мой и я, }Дети говорят
Мы спортивная семья.
С физкультурой, спортом дружим,}Родители говорят
Лекарь нам совсем не нужен.
Наш конкурс начинается.
Первый конкурс — визитные карточки семейных команд.
Ведущий:
Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд — это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и. бесспорно, умение подать себя… Вы нарисовали эмблему своей команды и придумали девиз. Оценивается конкурс по пятибалльной шкале.
Внимание, внимание!
Начинаем состязания!
Чтоб победы вам добиться
Нужно честно потрудиться.
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять.
Конкурс второй: Первыми, как и принято, в каждой семье, в бой выходит сильная половина семьи, наши папы. Папы вспомнят свою юность и любовь к массовой игре — баскетболу. Задача пап — пробежать, ведя баскетбольный мяч до стены и обратно.
Упражнения с флажками
( подготовили учащиеся 3б класса)
Конкурс третий: БОЛОТО»
Ведущий.
Пройти через болото
Может каждый!
Но как пройти, чтоб
Ног не замочить?
Веселый смех,
Стремление к победе
Поможет вам
И гарантирует успех!
В этом конкурсе участвуют только мамы. Мама должна перейти «болото», не замочив ноги. У нее для этого имеются 4 дощечки размером 30x15 см. Две из них вкладывают за стартовой чертой, мама становится на них и по сигналу начинает переходить «болото». Она укладывает две оставшиеся дощечки впереди себя на таком расстоянии, чтобы, переступив на них. можно было достать оставшиеся сзади. Задние перекладываются вперед и т. д., пока «болото» не останется позади. Длина «болота» 12 м. Выигрывает мама, затратившая на переход меньше времени, меньшее количество раз оступившаяся на землю.
Конкурс четвёртый: На старт вызываются наши капитаны. Дети — это наша гордость, это наша слава! На переменах происходят постоянные тренировки на ловкость, отвагу, смелость, силу. Посмотрим, упорно ли тренировались наши дети. Наши капитаны продемонстрируют бег и меткость.
Покажите свои способности. Болельщики, поддержим участников. Мы видим, как важно работать не только руками, но и ногами До финиша осталось совсем немного. Вот он, вот он первый победитель этого конкурса. Это ученица 3б класса Полина Муравьева. Итак, конкурс закончен. Молодцы капитаны! Они доказали нам, что с большим или меньшим успехом работать и ногами и руками наши дети все же умеют! На этой оптимистической ноте мы продолжаем наши соревнования.
Игра со зрителями
1. Назвать спортивные игры, в которых в мяч играют руками. (Ответы: волейбол, баскетбол, гандбол, теннис-корт, настольный теннис, водное поло, бейсбол, лапта, стритбол, регби, американский футбол).2. Назвать виды спорта, которые проводятся на воде. (Ответы: плавание, водное поло, прыжки в воду, гребля, парусный спорт, водо-моторный спорт, водные лыжи).
3. Назвать виды спорта, в которых используются лыжи. (Ответы: лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, водные лыжи, горные лыжи).
Пятый конкурс покажет нам, как в связке могут действовать вместе мама и папа. Конкурс называется "Бег на трех ногах". (Правая нога папы и левая нога мамы связаны).
Прекрасно! И это мы тоже умеем. Жизнь научила бегать не только на двух ногах, но, когда нужно, и на трех.
Проводится игра со зрителями «Полезно – вредно».
Читать лёжа… (вредно)
Смотреть на яркий свет… (вредно)
Промывать глаза по утрам… (полезно)
Смотреть близко телевизор… (вредно)
Оберегать глаза от ударов… (полезно)
Тереть глаза грязными руками… (вредно)
Употреблять в пищу овощи… (полезно)
Заниматься физкультурой… (полезно).
6-и конкурс «С ПАПОЙ ВДВОЕМ»
Ведущий. Продолжаем соревнования. На поле боя приглашаются капитаны
команд вместе со своими папами.
Кто сильнее всех на свете? Кто быстрее всех на свете? Кто к победе так стремится? Здесь ответ один. С папой вместе подходи, в руки обруч ты возьми и к победе приведи.
Участники занимают положение за стартовой чертой. Папа держит в руках обруч. По сигналу папа должен катить обруч к контрольной черте, а капитан должен проскакивать в него сбоку с одной и другой стороны. В обратном направлении участники меняются местами. Расстояние 20 м.Пробежать в обруч не менее 5 раз.
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой::.. (велосипед).
Кинешь в речку — он не тонет,
Бьешь о стенку — он не стонет,
Будешь оземь ты кидать,
Станет кверху он летать. (мяч)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На брусках набил я планки.
Где же снег? Готовы:.. (санки)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом?.. (лыжи).
Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед
И мелькают огоньки.
Кто несет меня? (коньки).
7 конкурс «ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА»
Ведущий. Интересная штука — юмор. Кажется, ничего легкомысленнее нет.
Сейчас мы проведем юмористическую эстафету, в которой участвует вся
семья. Перед тем как дать старт эстафете, я задам вопросы-шутки командам.
Вопросы:
1. Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба Яга.)
2. Как называется летательный аппарат Бабы Яги? (Ступа.)
3. Назовите лучшего друга Кощея Бессмертного. (Баба Яга).
Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. Вы, наверное, догадались, что юмористическая эстафета будет называться «Баба Яга». Напоминаю условия эстафеты. Пролететь всей семьей на метле до указанного места и вернуться назад. Передать метлу следующей семье.
Танец на роликовых коньках ( подготовили учащиеся 3в класса)
8 конкурс “Семейный”
Папы – собрать кегли закрытыми глазами (ребенок руководит)
Мамы – доскакать на скакалке и вернуться обратно.
Упражнение с мячами.( подготовили ученики 3в класса)
9 конкурс «Повесь бельё».
Папа с прищепками бежит до корзины, берет косынку и вешает на веревку, прищепляя прищепкой. Затем бежит назад и передает прищепки следующему.Дети поют частушки о спорте.
Мы веселые ребята
И нигде не пропадём,
Мы со спортом очень дружим.
Про него сейчас споём.
Хоть оценки и не очень,
Лёша в спорте знаменит.
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
На уроке Саша с Колей
Толковали о футболе.
Забивали вместе гол.
Получили вместе кол.
Всех быстрей Андрей бежит
И съезжает с горки.
На занятиях дрожит,
Словно мышка в норке.
Физкультурой заниматься
Всем советуем, друзья!
Не лениться, закаляться!
До свиданья, нам пора!
10 конкурс « Что за чудо-скок да скок!»
Гляньте, тронулся мешок!
Эй, хватай его, ловите
Поскорей мешок держите!
Команды строятся у стартовой линии и по свистку команды на перегонки прыгают в мешке до стойки, вылезают и возвращаются к своей команде, далее второй участник бежит до стойки, в мешке прыгает до своей командыи так далее.
Ведущий
Пусть все это только игра,Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья!
Храните её, берегите её!
Нет в жизни важнее цели!!!
Подведение итогов праздника.
Слово предоставляется жюри. (Объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"
Чем жива семья сегодня?
Всех проблем не одолеть.
И порою забываем,
Что в заботах и тревогах
Главное семью сберечь
После праздника проводилось чаепитие вместе с родителями по классам.
Спортивный праздник
« Я и моя спортивная семья»
Бочкова Светлана Викторовна,
учитель физической культуры
МОУ СОШ№7 г. Конаково Тверской области
Открытое мероприятие : «Я и моя дружная семья»
( участвовали третьи классы)
Цель: Привитие культуры организованного отдыха, пропаганды здорового образа жизни. Создание условий для сплочения коллектива. привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой.
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ№7
Время проведения: 1715
Дети входят в зал и рассаживаются на свои места. Праздник начинается показательным выступлением Екатерины Сусловой, ученицы 3б класса
Ведущий:
Здравствуйте!!! Здравствуйте!!! Здравствуйте!!!
Сегодня здесь в спортивном зале
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с вами
Прекрасным играм посвятим.
Мы очень благодарны родителям, которые отложили все свои проблемы, откликнулись на приглашение и пришли к нам на праздник, чтобы поддержать своих детей. Давайте поприветствуем наших родителей.
Наш праздник посвящен самому драгоценному, что есть у человека – здоровью. С самого рождения и на протяжении всей жизни нужно беречь и укреплять свое здоровье. И конечно нам в этом поможет физкультура и спорт. Нужно укреплять свой организм, чтобы быть всегда энергичным и бодрым.
Ученики 3б и 3в классов:
1. Праздника такого нет в календаре,
Но для нас он важный в жизни и в судьбе.
Без него мы просто не смогли бы жить,
Радоваться миру, учиться и творить.
2. Когда родилась наша дружная семья,
Рядом с папой и мамой не было меня.
Часто я смотрю на фото их красивое,
И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.
3.Спрашиваю папу: «Где я был тогда?
Отвечает папа; « Не было тебя!»
Как же может быть такое, чтобы без меня
Родилась такая дружная счастливая семья?
4. Я так люблю, когда луна глядит в окошко,
И сказки тихо бродят по углам.
А рядом мама держит за ладошку
И гладит мои волосы слегка.
Позвольте открыть наш чемпионат по семейному многоборью « Я и моя дружная семья»
Оценивать наши соревнования будет жюри.________________________________
Давайте знакомиться с участниками наших соревнований.
Ведущий:
Папы – ( папы делают шаг вперед)
Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).
Ведущий:
Мамы – ( мамы делают шаг вперед)
Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).
Ведущий
И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед).
Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.
Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены, судьи! Наши спортсмены продемонстрируют готовность защищать, прежде всего, свою семью, свое умение бегать, прыгать.
Мы, болельщики, от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт. Успехов нашим командам и побед!
Мама, папа мой и я, }Дети говорят
Мы спортивная семья.
С физкультурой, спортом дружим,}Родители говорят
Лекарь нам совсем не нужен.
Наш конкурс начинается.
Первый конкурс - визитные карточки семейных команд.
Ведущий:
Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд - это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и. бесспорно, умение подать себя.. Вы нарисовали эмблему своей команды и придумали девиз. Оценивается конкурс по пятибалльной шкале.
Внимание,
внимание!
Начинаем состязания!
Чтоб победы
вам добиться
Нужно честно потрудиться.
В
играх правила все знать,
Их отлично
выполнять.
Конкурс второй: Первыми, как и принято, в каждой семье, в бой выходит сильная половина семьи, наши папы. Папы вспомнят свою юность и любовь к массовой игре — баскетболу. Задача пап — пробежать, ведя баскетбольный мяч до стены и обратно.
Упражнения с флажками
( подготовили учащиеся 3б класса)
Конкурс третий: БОЛОТО»
Ведущий.
Пройти через болото
Может каждый!
Но как пройти, чтоб
Ног не замочить?
Веселый смех,
Стремление к победе
Поможет вам
И гарантирует успех!
В этом конкурсе участвуют только мамы. Мама должна перейти «болото», не замочив ноги. У нее для этого имеются 4 дощечки размером 30x15 см. Две из них вкладывают за стартовой чертой, мама становится на них и по сигналу начинает переходить «болото». Она укладывает две оставшиеся дощечки впереди себя на таком расстоянии, чтобы, переступив на них. можно было достать оставшиеся сзади. Задние перекладываются вперед и т. д., пока «болото» не останется позади. Длина «болота» - 12 м. Выигрывает мама, затратившая на переход меньше времени, меньшее количество раз оступившаяся на землю.
Конкурс четвёртый: На старт вызываются наши капитаны. Дети — это наша гордость, это наша слава! На переменах происходят постоянные тренировки на ловкость, отвагу, смелость, силу. Посмотрим, упорно ли тренировались наши дети. Наши капитаны продемонстрируют бег и меткость.
Покажите свои способности. Болельщики, поддержим участников. Мы видим, как важно работать не только руками, но и ногами До финиша осталось совсем немного. Вот он, вот он первый победитель этого конкурса. Это ученица 3б класса Полина Муравьева. Итак, конкурс закончен. Молодцы капитаны! Они доказали нам, что с большим или меньшим успехом работать и ногами и руками наши дети все же умеют! На этой оптимистической ноте мы продолжаем наши соревнования.
Игра со зрителями
-
Назвать спортивные игры, в которых в мяч играют руками. (Ответы: волейбол, баскетбол, гандбол, теннис-корт, настольный теннис, водное поло, бейсбол, лапта, стритбол, регби, американский футбол).
-
Назвать виды спорта, которые проводятся на воде. (Ответы: плавание, водное поло, прыжки в воду, гребля, парусный спорт, водо-моторный спорт, водные лыжи).
-
Назвать виды спорта, в которых используются лыжи. (Ответы: лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, водные лыжи, горные лыжи).
Пятый конкурс покажет нам, как в связке могут действовать вместе мама и папа. Конкурс называется "Бег на трех ногах". (Правая нога папы и левая нога мамы связаны).
Прекрасно! И это мы тоже умеем. Жизнь научила бегать не только на двух ногах, но, когда нужно, и на трех.
Проводится игра со зрителями «Полезно – вредно».
-
Читать лёжа... (вредно)
-
Смотреть на яркий свет... (вредно)
-
Промывать глаза по утрам... (полезно)
-
Смотреть близко телевизор... (вредно)
-
Оберегать глаза от ударов... (полезно)
-
Тереть глаза грязными руками... (вредно)
-
Употреблять в пищу овощи... (полезно)
-
Заниматься физкультурой... (полезно).
6-и конкурс «С ПАПОЙ ВДВОЕМ»
Ведущий. Продолжаем соревнования. На поле боя приглашаются капитаны
команд вместе со своими папами.
Кто сильнее всех на свете? Кто быстрее всех на свете? Кто к победе так стремится? Здесь ответ один. С папой вместе подходи, в руки обруч ты возьми и к победе приведи.
Участники занимают положение за стартовой чертой. Папа держит в руках обруч. По сигналу папа должен катить обруч к контрольной черте, а капитан должен проскакивать в него сбоку с одной и другой стороны. В обратном направлении участники меняются местами. Расстояние 20 м..Пробежать в обруч не менее 5 раз.
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.
Ясным
утром вдоль дороги
На траве блестит
роса.
По дороге едут ноги и бегут два
колеса.
У загадки есть ответ.
Это
мой::.. (велосипед).
Кинешь
в речку - он не тонет,
Бьешь о стенку
- он не стонет,
Будешь оземь ты кидать,
Станет кверху он летать.
(мяч)
Взял
дубовых два бруска,
Два железных
полозка.
На брусках набил я планки.
Где
же снег? Готовы:..
(санки)
Ног
от радости не чуя,
С горки снежной
вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и
ближе.
Кто помог мне в этом?..
(лыжи).
Мчусь
как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает
лед
И мелькают огоньки.
Кто несет
меня? (коньки).
7 конкурс «ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА»
Ведущий. Интересная штука - юмор. Кажется, ничего легкомысленнее нет.
Сейчас мы проведем юмористическую эстафету, в которой участвует вся
семья. Перед тем как дать старт эстафете, я задам вопросы-шутки командам.
Вопросы:
1. Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба Яга.)
2. Как называется летательный аппарат Бабы Яги? (Ступа.)
3. Назовите лучшего друга Кощея Бессмертного. (Баба Яга).
Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. Вы, наверное, догадались, что юмористическая эстафета будет называться «Баба Яга». Напоминаю условия эстафеты. Пролететь всей семьей на метле до указанного места и вернуться назад. Передать метлу следующей семье.
Танец на роликовых коньках ( подготовили учащиеся 3в класса)
8 конкурс “Семейный”
Папы – собрать кегли закрытыми глазами (ребенок руководит)
Мамы – доскакать на скакалке и вернуться обратно.
Упражнение с мячами.( подготовили ученики 3в класса)
9 конкурс «Повесь бельё».
Папа с прищепками бежит до корзины, берет косынку и вешает на веревку, прищепляя прищепкой. Затем бежит назад и передает прищепки следующему.
Дети поют частушки о спорте.
Мы
веселые ребята
И нигде не пропадём,
Мы
со спортом очень дружим.
Про него
сейчас споём.
Хоть
оценки и не очень,
Лёша в спорте
знаменит.
Потому что, между прочим,
Он
ушами шевелит.
На
уроке Саша с Колей
Толковали о
футболе.
Забивали вместе гол.
Получили
вместе кол.
Всех
быстрей Андрей бежит
И съезжает с
горки.
На занятиях дрожит,
Словно
мышка в норке.
Физкультурой
заниматься
Всем советуем, друзья!
Не
лениться, закаляться!
До свиданья, нам
пора!
10 конкурс « Что за чудо-скок да скок!»
Гляньте,
тронулся мешок!
Эй, хватай его,
ловите
Поскорей мешок держите!
Команды строятся у стартовой линии и по свистку команды на перегонки прыгают в мешке до стойки, вылезают и возвращаются к своей команде, далее второй участник бежит до стойки, в мешке прыгает до своей командыи так далее.
Ведущий
Пусть
все это только игра,
Но ею сказать мы
хотели:
Великое чудо – семья!
Храните
её, берегите её!
Нет в жизни важнее
цели!!!
Подведение итогов праздника.
Слово предоставляется жюри. (Объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)
Ведущий:
Всем
спасибо за вниманье,
За задор
и звонкий смех,
За азарт
соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот
настал момент прощанья,
Будет краткой
наша речь.
Говорим мы: "До свиданья!
До
счастливых новых встреч!"
Чем
жива семья сегодня?
Всех проблем не
одолеть.
И порою забываем,
Что в
заботах и тревогах
Главное семью
сберечь
После праздника проводилось чаепитие вместе с родителями по классам.
Автор: Светлана Викторовна Бочкова, учитель физкультуры МОУ СОШ№7 г.Конаково Тверской области,
сценарий составлен на основе опыта
работы.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Рабочая папка руководителя районного методического объединения учителей начальных классов
Положительным моментом работы является:
- подробное изложение хода мероприятия,
- использование различных видов информации на мероприятии и в разработке,
- продуманность хода праздника, логическая завершенность каждого этапа сценария,
- реализация воспитательных целей обучения, пропаганда здорового образа жизни,
- развитие творческого потенциала детей.
Уменьшает качество работы:
- отсутствие ссылок в тексте на информационные источники,
- определение времени проведения как его начала, а не продолжительность праздника,
- опечатки в конспекте.
Для размещения материала достаточно было добавления аннотации и архива файла на страницу портала.
Материалы работы можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе.