Тренажёр по русскому языку для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида "Три склонения имён существительных"
Краткое описание
Данный материал создан с целью внедрения мультимедиа ресурсов в ход урока, внеурочную деятельность, самостоятельную работу учащихся в коррекционной школе.
Использование тренажёра направлено на закрепление знаний по теме «Три склонения имени существительного».
Задания тренажёра соответствуют принципам коррекционной педагогики: доступны для понимания учащихся с интеллектуальной недостаточностью, вызывают у них интерес, желание правильно ответить на вопрос, т.е. способствуют развитию познавательной активности и коррекции эмоциональной сферы данной категории детей.
Использование тренажёра направлено на закрепление знаний по теме «Три склонения имени существительного».
Задания тренажёра соответствуют принципам коррекционной педагогики: доступны для понимания учащихся с интеллектуальной недостаточностью, вызывают у них интерес, желание правильно ответить на вопрос, т.е. способствуют развитию познавательной активности и коррекции эмоциональной сферы данной категории детей.
Описание
Тренажёр состоит из 14 слайдов.
1 слайд – титульный лист.
2 – 6 слайды направлены на отработку знаний о склонениях имени существительного (сколько склонений, как определить склонение, какие существительные относятся к 1, 2,3-му склонениям).
7 – 9 слайд направлены на отработку умения определять склонение имён существительных в начальной форме.
10 – 12 слайды способствуют развитию внимания, мыслительных операций: обобщение, аналитико-синтетическая деятельность.
13 слайд направлен на закрепление умения выделять имена существительные в предложении, определять из склонение.
14 слайд – интернет-источники.
Переход от одного слайда к другому осуществляется с помощью управляющих кнопок в правом углу слайда.
В теоретической части тренажёра (2 – 6 слайды) ученик должен ответить на поставленный вопрос, нажав на вариант ответа, который он считает правильным. В слайдах, направленных на отработку практичеких умений (7 – 13) ученик должен ответить на вопрос, нажав на нужную кнопку или слово. При правильном ответе он увидит ссылку, которая подтверждает правильность ответа, при неправильном, ему будет предложено попробовать ещё раз.
<span style=«font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>В большинстве заданий используется игровой момент: оказание помощи сказочному герою, что делает выполнение задания для ученика более интересным и привлекательным, а также способствует развитию эмоциональной сферы, нравственных качеств.
<span style=“font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дидактический материал содержит графические изображения с анимационными эффектами, управляющие кнопки, триггеры.
Тренажёр используется в основном как индивидуальная форма работы ученика на этапе закрепления определённых знаний, умений и навыков. Может использоваться во внеурочное время, на самоподготовке.
<span style=“font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Отдельные слайды учитель может использовать на уроке при фронтальной работе с классом на этапе повторения, актуализации знаний (слайды 2 – 6).
1 слайд – титульный лист.
2 – 6 слайды направлены на отработку знаний о склонениях имени существительного (сколько склонений, как определить склонение, какие существительные относятся к 1, 2,3-му склонениям).
7 – 9 слайд направлены на отработку умения определять склонение имён существительных в начальной форме.
10 – 12 слайды способствуют развитию внимания, мыслительных операций: обобщение, аналитико-синтетическая деятельность.
13 слайд направлен на закрепление умения выделять имена существительные в предложении, определять из склонение.
14 слайд – интернет-источники.
Переход от одного слайда к другому осуществляется с помощью управляющих кнопок в правом углу слайда.
В теоретической части тренажёра (2 – 6 слайды) ученик должен ответить на поставленный вопрос, нажав на вариант ответа, который он считает правильным. В слайдах, направленных на отработку практичеких умений (7 – 13) ученик должен ответить на вопрос, нажав на нужную кнопку или слово. При правильном ответе он увидит ссылку, которая подтверждает правильность ответа, при неправильном, ему будет предложено попробовать ещё раз.
<span style=«font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>В большинстве заданий используется игровой момент: оказание помощи сказочному герою, что делает выполнение задания для ученика более интересным и привлекательным, а также способствует развитию эмоциональной сферы, нравственных качеств.
<span style=“font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дидактический материал содержит графические изображения с анимационными эффектами, управляющие кнопки, триггеры.
Тренажёр используется в основном как индивидуальная форма работы ученика на этапе закрепления определённых знаний, умений и навыков. Может использоваться во внеурочное время, на самоподготовке.
<span style=“font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Отдельные слайды учитель может использовать на уроке при фронтальной работе с классом на этапе повторения, актуализации знаний (слайды 2 – 6).
Размещено в
разделе:
Специальное ОУ VII-VIII видов
Учитель
Дидактические материалы
Русский язык
5 класс
06 ноября 2011
Файлы
тренажёр по русскому языку.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»