В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Темат. алгебра 8 общеобр.кл.

Темат. алгебра 8 общеобр.кл.

Валентина Кузнецова
Тип материала: Планирование
просмотров: 3280 комментариев: 2
Краткое описание
Тематическое планирование
Описание
Тематическое планирование для 8 класса общеобразовательного класса

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Темат. алгебра 8 общеобркл.doc Скачать

Тематический план по алгебре в 8 в общеобразовательном классе

по УМК Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.

под редакцией С.А.Теляковского (М.: «Просвещение», 2007)


4 часа в неделю, 4*34=136 уроков (-4 урока)=132 урока


1 четверть - 9 недель, 2 четверть - 7 недель, 3 четверть – 10 недель, 4 четверть – 8 недель, всего - 34 недели

Планирование учебного материала составлено на основе Программы для общеобразовательных школ (Программа для общеобразовательных школ. Алгебра, VII-IX классы. «Алгебра,8» /Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова.-дрофа 2004. Планирование рассчитано на преподавание курса алгебры в расчёте 4 часа в неделю, всего 132 урока. Тематическое планирование содержит график контрольных работ, объём учебного материала, цели урока, предметные и общеучебные компетенции, которые формируются в процессе изучения предмета. Согласно стандарту основного общего образования по математике в планировании согласно УМК введён раздел «Элементы статистики».


I четверть -4 *9 = 36 уроков



Глава 1. Рациональные дроби –…уроков

Общий

номер

урока.

Номер урока в четверти

Тема урока

Контроль

Цели урока

Формирование

образовательных компетенций

Домашнее

задание

1-3

Повторение


На №1 –диагности

ческая с/р1


На №3 –с/р2

Повторить:

-понятия одночлена, многочлена;

-арифметические действия с многочленами;

-формулы сокращённого умножения;

-различные способы разложения многочлена на множители

Формирование умения актуализировать знания

-№20, 21, 106

-№48, 22, 143

-№188,190и,к,л,м, 170

4

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


5-6

Рациональные выражения

П1

На №5 с/р3

с послед. проверкой

-Ввести понятие рационального выражения, рациональной дроби, допустимых значений переменных

Формирование у обучающихся навыков самостоятельного применения полученных знаний

-П1 №6,8,12

-п1, №7,9,21,22,20

7

Основное свойство дроби

П2

На №7 с/р4

с послед. проверкой

-Уточнение понятия «тождество»

-Доказательство основного свойства дроби


Формирование умения выявлять свойства объекта

2 (до примера №4),№26,33,50,51


8

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


9

Сокращение дробей

П2

-Введение понятия «тождественного преобразования выражения»


Формирование практических умений

-П2 №36 б,

38,39,40д,е,ж,з

10-11

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями

П3

На №10 с/р5

с послед. проверкой

-Научить складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Формирование умения выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи

-П3 (до примера 4),

№56,57д,е,70б,г,71г,д,е,ж

-П3 №59,62а,б,65 б,66,72

12

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


13-15

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

П4

На №13 с/р6

с послед. проверкой

На №14 с/р7

с послед. проверкой

-Формирование у учащихся умений и навыков складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Формирование навыков практического применения знаний. Развитие логического мышления.

-П4 (до примера2),

№75,77,79,105

-П4(до примера3),

№86,89,107

-П4 №81,83,94,98

16

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


17

К/Р №1

-Тематический контроль знаний;

-анализ учебной деятельности

-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи,

-уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности

18-19

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

П5

-Повторить правило умножения обыкновенных дробей;

-обобщить это правило для рациональных дробей.

Формирование умения выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи

-П5 (до возведения дроби в степень),

№110,111,113,121

-П5 №117,121,124,126 б,в,127б,в,г

20

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


21-22

Деление дробей

П6

На №22 с/р8

с послед. проверкой

-Повторить правило деления обыкновенных дробей;

-обобщить это правило для рациональных дробей;

-выработка умений делить рациональные дроби

Формирование умения находить аналогии, на их основе выстраивать свою деятельность

-П6 №134,136,144а,143,145

-П6 №139,142,146,147

23

Преобразование рациональных выражений

П7

На №23 с/р9

с послед. проверкой

-Формирование навыков преобразования рациональных выражений

Развитие учебно-логических способностей

-П7 №151,178

24

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самостоятельного применения знаний


25-27

Преобразование рациональных выражений

П7

На №26 с/р

с послед. проверкой

На №27 с/р10

с послед. проверкой

-Формирование навыков преобразования рациональных выражений

Формирование умения выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи

-П7 №152 б,в,г,171,175

-П7 №154а,б,153 б,г,172

-П7

№156 б,159 б,161 б,165

28

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Установление логической связи между объектами


29-30

Функция у= и её график

П8

На №30 с/р11

с послед. проверкой

-Формирование у учащихся понятия функции обратной пропорциональности и её графика;

-формирование навыков построения и чтения графика функции у=.

Развитие графической культуры.

Развитие представления о видах содержания информации и способах её чтения

-П8 №180,181,186 б,

187 б,253

-П8 №193,255,243а,б,173

31

К/Р №2

тематический контроль знаний;

-анализ результатов учебной деятельности

-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи,

-уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности

32

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Установление логической связи между объектами


33

Рациональные числа

П10

-Формирование понятия «рациональное число»

Развитие одной из содержательных линий математики

-П10 №256(устно),266,

267 б,г,е,з,к,

261ж,з,и,271а,г,

272 б

34

Иррациональные числа

П11

-Формирование понятий «иррациональное число», «действительное число»

Развитие одной из содержательных линий математики

-П11 №281,282,286,289




Глава 2. Квадратные корни … урока

35

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

П12

-Сформулировать понятия квадратного корня и арифметического квадратного из числа;

Расширение представлений о математических объектах через введение новых понятий

-П12 №298 б,301,316,317,303

36

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач




II четверть, 4*7 = 28 уроков



Квадратные корни 17 уроков

37 /1

Уравнение х2

П13

На №37 с/р1

с послед. проверкой

-Формировать умения решать уравнение х2=а;


-П13 №321 на миллиметровой бумаге,

327,335,322

принести калькулятор

38 /2

Нахождение приближённых значений квадратного корня

П14

На №38 с/р2

с послед. проверкой

-Познакомить учащихся с возможными способами нахождения приближённых значений арифметического квадратного корня;

-сформировать навык применения тождества ()2= х

Развитие самоанализа учебной деятельности

-П14 №344,345,349,338,339

принести миллиметровую бумагу





39 - - 3

Функция у= и её график

П15

-Научить учащихся строить

график функции у=

и применять свойства функции у=

при решении задач

Развитие графической культуры.

Развитие представления о способах предъявления информации.

-П15 №356,364,365 б,г,

366,368

40 - 4

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


41-42

5-6

Квадратный корень из произведения и дроби

П16

На №41 с/р

с послед. проверкой

На №42 с/р3

с послед. проверкой

-Изучить свойства квадратных корней из произведения и дроби;

-сформировать умение применять их для вычисления значений квадратных корней;


Развитие навыков самостоятельной работы, ответственности за результаты учебной деятельности

-П16 №369б,г,е,

370 б,в,е, 374 б,г,е,з

374 б,г,е,з,376 б,г,е, 387 б,г,е,з

-П16 №372 б,г,е,з,

377 б,г,е,383 б,г,е,з, 385 б,г,е,з, 392а

43 - - 7

Квадратный корень из степени

П17

-Выработка навыка применения теорем о квадратных корнях из произведения и дроби для вычисления значений квадратных корней

Развитие грамотности математических действий

-П16 №394в,395,

396в,г,402,403

44 - 8

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


45 - - 9

К/Р №3

Тематический контроль знаний;

-анализ результатов учебной деятельности

-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи,

-уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности

46-47

10-11

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

П18

На №47 с/р4

с послед. проверкой

-Сформировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;

-выработка навыка преобразования рациональных выражений.

- Формирование умения выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи

-П17 №407 б,г,е,з

408 б,г,е,400 б,г,е,

413,415

-П18 №490 б,г,е, 491,

492 б,г,420 б

48 - 12

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


49 - - 13

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

П19

-Формирование навыка тождественных преобразований иррациональных выражений.

Формирование умения вести познавательную деятельность в коллективе, умения сотрудничать при решении задач

-П18 до примера 3,

№421,426,418.419,

420,424

50-51

14-15

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

П19

На №50с/р5

с послед. проверкой

На №51 с/р6

с послед. проверкой

-Сформировать навык тождественных преобразований иррациональных выражений

Формирование умения выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи

-П19 №430,432,436

-П18,19 №493а-д,

500 б,435,482а,б,

440,441а

52 - 16

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


53 - 17

К/Р №4

Тематический контроль знаний;

-анализ результатов учебной деятельности

-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи,

-уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности




Глава 3 Квадратные уравнения – 27 уроков

54 - -18

Неполные квадратные уравнения

П21

-Ввести понятия квадратного уравнения, неполного квадратного;

-сформировать умение решать неполные квадратные уравнения.

Расширение представлений о видах уравнений и способах их решения

-П21 №519,518,523,

525,531 б

55 - -19

Формула корней квадратного уравнения

П22

-Вывести формулу корней квадратного уравнения;

-формировать умение решать квадратные уравнения по формуле

Расширение представлений о видах уравнений и способах их решения

-П22 №536,529,556

56 - 20

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


57-59

21-23

Формула корней квадратного уравнения

П22

На №58 с/р7

с послед. проверкой

-Формировать умение решать квадратные уравнения по формуле

Развитие умения находить рациональные способы решения задач

-П22 №541,527,528

-П21 №539д,е,ж,з

526,530

-П22 №542а-г,

543 б,г,е,545г,

546 б,г,547в,г

60 - 24

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


61 - - 25

Формула корней квадратного уравнения

П22

На №61 с/р8

с послед. проверкой

-Вывести формулу корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом;

-продолжить формирование навыка решений квадратных уравнений по формуле

Развитие алгоритмической культуры математических действий

-П22 №542д-з,548,

552,553,558 б

62- 63

26-27

Решение задач с помощью квадратных уравнений

П23

-Совершенствовать навыки составления уравнения по условию задачи;

-показать расширение аппарата уравнений для решения текстовых задач;

-совершенствовать умение проверять соответствие найденного решения условию задачи

Установление с помощью уравнений причинно-следственных связей между величинами.

-П23 №561,564,

568-570

-П23 №654а-г,

655а-г,661,

664,668

64 - 28

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач



III четверть 4х10=40 уроков



Глава 3 Квадратные уравнения

65-66

/ 1-2

Теорема Виета

П24

-Доказать теорему Виета и теорему, обратную ей;

-показать учащимся применение этих теорем для решения квадратных уравнений и для проверки найденных корней;

-формирование навыка применения теоремы Виета и теоремы, обратной теореме Виета

Установление взаимосвязи между объектами.

-п24 №581,586,587,598

-П24 №590,595,599


67 / 3

К/Р №5

-Тематический контроль знаний;

-анализ результатов учебной деятельности

Умение организовать себя на выполнение поставленной задачи.

-Умение осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности


68 / 4

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


69-71

/5-7

Решение дробных рациональных уравнений

П25

На №71 с/р1

с послед. проверкой

-Формирование умений решать дробные рациональные уравнения.

Развитие алгоритмической культуры математических действий

-П25 №600 б,в,е,ж,з

601 б,в,д,е,з

603е,608 б

-П25 №603 б,605а,в,е

607 б,г,602 б,г,з

72 /8


Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


73 /9

Решение дробных рациональных уравнений

П25

с/р2 - тест

-Формирование навыка решения дробных рациональных уравнений.

Развитие умения осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности

-П25 №611 б,690а,в,д,ж

693 б

74-75

10-11

Решение задач с помощью рациональных уравнений

П26

На №75 с/р3

математическ.

диктант

-Формирование умений применять дробные рациональные уравнения при решении задач;

-совершенствовать умение проверять соответствие найденного решения условию задачи

Установление логической связи между объектами

-П26 №619,620,636 б,

637 б,639а

-П26 №626,629,630,633

76 / 12

Решение задач с помощью рациональных уравнений

П26

С\Р4

-Формирование умения применять дробные уравнения при решении задач.


Развитие умения осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности

-П26 №700,701,708

77 - 13

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


78 – 80

/14-16

Решение задач с помощью рациональных уравнений

П26

На №80 с/р5

с послед. проверкой

-Совершенствовать навыки составления уравнения по условию задачи;

-совершенствовать навык решения задач;

-совершенствовать умение проверять соответствие найденного решения условию задачи

Развитие умения осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

Установление логической связи между объектами некоторого процесса.

- №703,704,716,717

-П26 №694,709,713,720

-П26 №612, 602д,е,

538,705

81 / 17

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях.

Подготовка к контрольной работе

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


82 / 18

К/Р №6

-Тематический контроль знаний;

-анализ результатов учебной деятельности






Глава 4 Неравенства 24 урока

83 - 19

Числовые неравенства

П28

-Повторить понятия и ввести определения «меньше» и «больше»


-П28 №729, 731в,г

732,743,745

84 - 20

Свойства числовых неравенств

П29

-С помощью определений понятий «меньше» и «больше» доказать свойства числовых неравенств;

-закрепить изученные свойства в ходе выполнения упражнений


-П29 №749,750,752,764а,б

85 - 21

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


86-87

22-23

Свойства числовых неравенств

П29

На №87 с/р6

с послед. проверкой

-Формирование умений применять свойства числовых неравенств при решении задач

Развитие умения осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности

Умение работать в коллективе

-П29 №758,760,929,931

-П29 №726,727,780,781

88 - 24

Сложение и умножение числовых неравенств

П30

-Доказать теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств;

-формировать навык применения этих теорем к решению простейших задач на оценку по методу границ.


-П30 №769,774,775

89 - 25

Сложение и умножение числовых неравенств

П30

На №89 с/р7

с послед. проверкой

-Формировать навык применения этих теорем к решению простейших задач на оценку по методу границ


-П30 №930,932,829 б,830

90 - 26

К/Р №7

-Тематический контроль знаний;

-анализ учебной деятельности

-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи,

-уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности

- №

91 - 27

Погрешность и точность приближения

П31

-Ввести понятия «абсолютная погрешность», «относительная погрешность» и научить пользоваться этими понятиями в несложных упражнениях.



-П31 №784,786-789,796

92 - 28

Пересечение и объединение множеств

П32

-Ввести понятия «пересечение множеств», «объединение множеств», «пустое множество» и научить пользоваться этими понятиями в несложных упражнениях.


Знакомство с новыми способами содержания и предъявления информации

-П32 №802,806-808,811

93 - 29

Числовые промежутки

П33

-Ввести понятие числового промежутка

Знакомство с новыми способами содержания и предъявления информации

-П33 №814,816в,г,826,828,832

94 - 30

Решение неравенств с одной переменной

П34

-Формирование умения решать линейные неравенства

Развитие алгоритмической культуры математических действий

-П34 №837,839,840д-з

95 - 31

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


96 - 98

32-34

Решение неравенств с одной переменной

П34

На №98 с/р8

с послед. проверкой

-Формирование умений решать неравенства с одной переменной


-П34 №841,844а-г,845

-П34 №849,

852 б,г,е,854в,д,е

-П34 №853,941,865

99 - 35

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


100 -102

36-38

Решение систем неравенств с одной переменной

П35

На №102 с/р9


-Формирование навыка решения систем неравенств с одной переменной

Развитие алгоритмической культуры математических действий

-П35 №878,879,882

-П35 №891,894,901

-П35 №880,885,886

103 - 39

Решение систем неравенств с одной переменной

П35

На №103 с/р10

с послед. проверкой

-Выработка навыка решения систем неравенств с одной переменной

Развитие алгоритмической культуры математических действий

-П33-35, №888,857,

860,871

104 - 40

К/Р №8

тематический контроль знаний;

-анализ результатов учебной деятельности

-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи,

-уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности


IV четверть, 4х8=32 урока -4 урока=28уроков



Глава 5. Степень с целым показателем.

Элементы статистики.

105-106

/1-2

Определение степени с целым показателем

П37

-Познакомить учащихся с понятием степени с целым отрицательным показателем;

-выработка навыка вычисления степени с целым отрицательным показателем.

Формирование представлений и поиска развития базовых понятий объектов и их свойств.

-П37 №967,969,977

-П37 №1072,1073,1075

107 / 3

Свойства степени с целым показателем

П38

На №107 с/р1

с послед. проверкой

-Познакомить учащихся со свойствами степени с целым показателем;

-формировать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

Формирование представлений и поиска развития базовых понятий объектов и их свойств

-П38 №986,991,994,

939г,д,е

108 /4

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

- Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


109-110

/5-6

Свойства степени с целым показателем

П38

На №110 с/р2

с послед. проверкой

-Формирование умения применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

Развитие навыков тождественных преобразований

-П38 №989,1003,1006

-П38 №973,974,1041в

111 /7

Стандартный вид числа

П39

-Ввести понятия «стандартный вид числа», «порядок числа»;

-ознакомить учащихся с записью чисел в стандартном виде и выполнением действий над числами, записанными в стандартном виде

Знакомство с новыми способами содержания и предъявления информации

-П39 №1016,1019,

1023,1024

112 /8

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


113-114

/9-10

Сбор и группировка статистических данных

П40

-Познакомить учащихся с группировкой статистических данных, составлением таблиц частот и относительных частот;

-формировать умение находить по таблице частот основные статистические характеристики – среднее арифметическое, размах, моду, медиану;

-ввести понятие генеральной совокупности и выборки;

-формировать умение строить интервальный ряд, находить основные статистические характеристики

Формирование представления о статистике, как составной части математики

-П40 №1029,1032,1038

-П40 №1034,1057 б,

1093,1094

принести циркули

115 /11

Наглядное представление статистической информации

П41

-Познакомить учащихся с различными способами наглядного изображения результатов;

Формирование представления о статистике, как составной части математики

-П41 №1043,1045,1047,1057в

116 /12

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


117-118

/13-14

Наглядное представление статистической информации

П41

На №118 с/р3

с послед. проверкой

-Формировать умение строить диаграммы, полигоны, гистограммы;

-формирование умений наглядно представлять статистическую информацию.

Развитие знаний о способах предоставления и чтения информации

-П41 №1052,1055,1059

-П41 №1060 б,1061 б,

1095,1098


119 /15

Подготовка к контрольной работе §12

-Повторить свойства степени с целым показателем, стандартный вид числа

Формирование аналитических способностей.

Развитие самоорганизации для решения задач.

§12 №1008,1001,1009

120 /16

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


121 / 17

К/Р №9

тематический контроль знаний;

-анализ результатов учебной деятельности

-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи,

-уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности




Итоговое повторение курса алгебры 8 класса. Решение задач.

122-123

/ 18-19

Рациональные дроби и действия с ними

-Обобщение и систематизация знаний по теме «Рациональные дроби»

Развитие логических способностей

-Повторить п.п1-7

№220а,226 б,231а,б,249в

-П1-7, №231в,г,226а,г,256а,

257 б,е

124 /20

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


125 /21

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

-Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные корни»

Развитие умения обобщать, применять теоретические знания на практике

-П12-19, №477а,в,481,

485а,г,493е,ж,з

126-127

/22-23

Квадратные уравнения

-Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения»

Развитие умения обобщать, применять теоретические знания на практике

-П21-26, №596д,е,650а,б,

656а-в,671

-П21-26, №695а,б,

872,873

128/ 24

.Урок коррекции знаний

Урок-консультация,

закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях

Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач


129/ 25

Числовые неравенства

-Обобщение и систематизация знаний по теме «Числовые неравенства»

Развитие умения обобщать, применять теоретические знания на практике

-П28-35, №943,945,

958,900а

130 / 26

К/Р №10

тематический контроль знаний;

-анализ результатов учебной деятельности

-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи,

-уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности

- №

131 / 27

Анализ итоговой контрольной работы




132/ 28

Итоговый урок

Подведение итогов обучения по предмету «Алгебра» в 8 классе






17


Темат. алгебра 8 общеобркл.rar Скачать
Обсуждение материала
Ирина Ермолаева
4.11.2011 14:30
Здравствуйте, Валентина Александровна. У меня вопрос: Вас название материала не смущает? Убедительно прошу отредактировать Название и ознакомиться с Правилами публикации материалов на портале. Надеюсь на понимание. С уважением, Ермолаева И.А.
Марина Гилярова
27.11.2011 12:57
Представленное тематическое планирование показывает небрежное отношение к составлению учебной документации. Это прослеживается в разной ширине столбцов таблицы, недописанности предложений, незаполненности ячеек таблицы. Может быть учителю удобно работать по такому планирования, но не следует выносить на всеобщее обсуждение недоработанный материал.
В планировании не указано:
- тип урока,
- дополнительные знания, умения (требования повышенного уровня),
- оборудование для демонстрации.
Имеются следующие недочеты:
- некорректно записано название,
- пропущено количество уроков в названии глав,
- не везде дано домашнее задание,
- отсутствие точек и запятых,
- первая буква слова может быть пропечатана и маленькой и заглавной,
- пропуск темы урока и контроля.
Тематическое планирование требует доработки.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос