Темат. алгебра 8 общеобр.кл.
Тематический план по алгебре в 8 в общеобразовательном классе
по УМК Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.
под редакцией С.А.Теляковского (М.: «Просвещение», 2007)
4 часа в неделю, 4*34=136 уроков (-4 урока)=132 урока
1 четверть - 9 недель, 2 четверть - 7 недель, 3 четверть – 10 недель, 4 четверть – 8 недель, всего - 34 недели
Планирование учебного материала составлено на основе Программы для общеобразовательных школ (Программа для общеобразовательных школ. Алгебра, VII-IX классы. «Алгебра,8» /Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова.-дрофа 2004. Планирование рассчитано на преподавание курса алгебры в расчёте 4 часа в неделю, всего 132 урока. Тематическое планирование содержит график контрольных работ, объём учебного материала, цели урока, предметные и общеучебные компетенции, которые формируются в процессе изучения предмета. Согласно стандарту основного общего образования по математике в планировании согласно УМК введён раздел «Элементы статистики».
I четверть -4 *9 = 36 уроков
|
|
Глава 1. Рациональные дроби –…уроков |
||
Общий номер урока. Номер урока в четверти |
Тема урока Контроль |
Цели урока |
Формирование образовательных компетенций |
Домашнее задание |
1-3 |
Повторение На №1 –диагности ческая с/р1 На №3 –с/р2 |
Повторить: -понятия одночлена, многочлена; -арифметические действия с многочленами; -формулы сокращённого умножения; -различные способы разложения многочлена на множители |
Формирование умения актуализировать знания |
-№20, 21, 106 -№48, 22, 143 -№188,190и,к,л,м, 170 |
4 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
5-6 |
Рациональные выражения П1 На №5 с/р3 с послед. проверкой |
-Ввести понятие рационального выражения, рациональной дроби, допустимых значений переменных |
Формирование у обучающихся навыков самостоятельного применения полученных знаний |
-П1 №6,8,12 -п1, №7,9,21,22,20 |
7 |
Основное свойство дроби П2 На №7 с/р4 с послед. проверкой |
-Уточнение понятия «тождество» -Доказательство основного свойства дроби |
Формирование умения выявлять свойства объекта |
-П2 (до примера №4),№26,33,50,51 |
8 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
9 |
Сокращение дробей П2 |
-Введение понятия «тождественного преобразования выражения» |
Формирование практических умений |
-П2 №36 б, 38,39,40д,е,ж,з |
10-11 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями П3 На №10 с/р5 с послед. проверкой |
-Научить складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями |
Формирование умения выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи |
-П3 (до примера 4), №56,57д,е,70б,г,71г,д,е,ж -П3 №59,62а,б,65 б,66,72 |
12 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
13-15 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями П4 На №13 с/р6 с послед. проверкой На №14 с/р7 с послед. проверкой |
-Формирование у учащихся умений и навыков складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями |
Формирование навыков практического применения знаний. Развитие логического мышления. |
-П4 (до примера2), №75,77,79,105 -П4(до примера3), №86,89,107 -П4 №81,83,94,98 |
16 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
17 |
К/Р №1 |
-Тематический контроль знаний; -анализ учебной деятельности |
-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи, -уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности |
№ |
18-19 |
Умножение дробей. Возведение дроби в степень П5 |
-Повторить правило умножения обыкновенных дробей; -обобщить это правило для рациональных дробей. |
Формирование умения выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи |
-П5 (до возведения дроби в степень), №110,111,113,121 -П5 №117,121,124,126 б,в,127б,в,г |
20 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
21-22 |
Деление дробей П6 На №22 с/р8 с послед. проверкой |
-Повторить правило деления обыкновенных дробей; -обобщить это правило для рациональных дробей; -выработка умений делить рациональные дроби |
Формирование умения находить аналогии, на их основе выстраивать свою деятельность |
-П6 №134,136,144а,143,145 -П6 №139,142,146,147 |
23 |
Преобразование рациональных выражений П7 На №23 с/р9 с послед. проверкой |
-Формирование навыков преобразования рациональных выражений |
Развитие учебно-логических способностей |
-П7 №151,178 |
24 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самостоятельного применения знаний |
|
25-27 |
Преобразование рациональных выражений П7 На №26 с/р с послед. проверкой На №27 с/р10 с послед. проверкой |
-Формирование навыков преобразования рациональных выражений |
Формирование умения выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи |
-П7 №152 б,в,г,171,175 -П7 №154а,б,153 б,г,172 -П7 №156 б,159 б,161 б,165 |
28 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Установление логической связи между объектами |
|
29-30 |
Функция у= и её график П8 На №30 с/р11 с послед. проверкой |
-Формирование у учащихся понятия функции обратной пропорциональности и её графика; -формирование навыков построения и чтения графика функции у=. |
Развитие графической культуры. Развитие представления о видах содержания информации и способах её чтения |
-П8 №180,181,186 б, 187 б,253 -П8 №193,255,243а,б,173 |
31 |
К/Р №2 |
тематический контроль знаний; -анализ результатов учебной деятельности |
-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи, -уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности |
№ |
32 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Установление логической связи между объектами |
|
33 |
Рациональные числа П10 |
-Формирование понятия «рациональное число» |
Развитие одной из содержательных линий математики |
-П10 №256(устно),266, 267 б,г,е,з,к, 261ж,з,и,271а,г, 272 б |
34 |
Иррациональные числа П11 |
-Формирование понятий «иррациональное число», «действительное число» |
Развитие одной из содержательных линий математики |
-П11 №281,282,286,289 |
|
|
Глава 2. Квадратные корни … урока |
||
35 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. П12 |
-Сформулировать понятия квадратного корня и арифметического квадратного из числа; |
Расширение представлений о математических объектах через введение новых понятий |
-П12 №298 б,301,316,317,303 |
36 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
II четверть, 4*7 = 28 уроков
|
|
Квадратные корни 17 уроков |
||
37 /1 |
Уравнение х2=а П13 На №37 с/р1 с послед. проверкой |
-Формировать умения решать уравнение х2=а; |
|
-П13 №321 на миллиметровой бумаге, 327,335,322 принести калькулятор |
38 /2 |
Нахождение приближённых значений квадратного корня П14 На №38 с/р2 с послед. проверкой |
-Познакомить учащихся с возможными способами нахождения приближённых значений арифметического квадратного корня; -сформировать навык применения тождества ()2= х |
Развитие самоанализа учебной деятельности |
-П14 №344,345,349,338,339 принести миллиметровую бумагу |
|
|
|
||
39 - - 3 |
Функция у= и её график П15 |
-Научить учащихся строить график функции у= и применять свойства функции у= при решении задач |
Развитие графической культуры. Развитие представления о способах предъявления информации. |
-П15 №356,364,365 б,г, 366,368 |
40 - 4 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
41-42 5-6 |
Квадратный корень из произведения и дроби П16 На №41 с/р с послед. проверкой На №42 с/р3 с послед. проверкой |
-Изучить свойства квадратных корней из произведения и дроби; -сформировать умение применять их для вычисления значений квадратных корней; |
Развитие навыков самостоятельной работы, ответственности за результаты учебной деятельности |
-П16 №369б,г,е, 370 б,в,е, 374 б,г,е,з 374 б,г,е,з,376 б,г,е, 387 б,г,е,з -П16 №372 б,г,е,з, 377 б,г,е,383 б,г,е,з, 385 б,г,е,з, 392а
|
43 - - 7 |
Квадратный корень из степени П17 |
-Выработка навыка применения теорем о квадратных корнях из произведения и дроби для вычисления значений квадратных корней |
Развитие грамотности математических действий |
-П16 №394в,395, 396в,г,402,403 |
44 - 8 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
45 - - 9 |
К/Р №3 |
Тематический контроль знаний; -анализ результатов учебной деятельности |
-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи, -уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности |
№ |
46-47 10-11 |
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. П18 На №47 с/р4 с послед. проверкой |
-Сформировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; -выработка навыка преобразования рациональных выражений. |
- Формирование умения выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи |
-П17 №407 б,г,е,з 408 б,г,е,400 б,г,е, 413,415 -П18 №490 б,г,е, 491, 492 б,г,420 б |
48 - 12 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
49 - - 13 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни П19 |
-Формирование навыка тождественных преобразований иррациональных выражений. |
Формирование умения вести познавательную деятельность в коллективе, умения сотрудничать при решении задач |
-П18 до примера 3, №421,426,418.419, 420,424 |
50-51 14-15 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни П19 На №50с/р5 с послед. проверкой На №51 с/р6 с послед. проверкой |
-Сформировать навык тождественных преобразований иррациональных выражений |
Формирование умения выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи |
-П19 №430,432,436 -П18,19 №493а-д, 500 б,435,482а,б, 440,441а |
52 - 16 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
53 - 17 |
К/Р №4 |
Тематический контроль знаний; -анализ результатов учебной деятельности |
-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи, -уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности |
№ |
|
|
Глава 3 Квадратные уравнения – 27 уроков |
||
54 - -18 |
Неполные квадратные уравнения П21 |
-Ввести понятия квадратного уравнения, неполного квадратного; -сформировать умение решать неполные квадратные уравнения. |
Расширение представлений о видах уравнений и способах их решения |
-П21 №519,518,523, 525,531 б |
55 - -19 |
Формула корней квадратного уравнения П22 |
-Вывести формулу корней квадратного уравнения; -формировать умение решать квадратные уравнения по формуле |
Расширение представлений о видах уравнений и способах их решения |
-П22 №536,529,556 |
56 - 20 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
57-59 21-23 |
Формула корней квадратного уравнения П22 На №58 с/р7 с послед. проверкой |
-Формировать умение решать квадратные уравнения по формуле |
Развитие умения находить рациональные способы решения задач |
-П22 №541,527,528 -П21 №539д,е,ж,з 526,530 -П22 №542а-г, 543 б,г,е,545г, 546 б,г,547в,г |
60 - 24 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
61 - - 25 |
Формула корней квадратного уравнения П22 На №61 с/р8 с послед. проверкой |
-Вывести формулу корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом; -продолжить формирование навыка решений квадратных уравнений по формуле |
Развитие алгоритмической культуры математических действий |
-П22 №542д-з,548, 552,553,558 б |
62- 63 26-27 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений П23 |
-Совершенствовать навыки составления уравнения по условию задачи; -показать расширение аппарата уравнений для решения текстовых задач; -совершенствовать умение проверять соответствие найденного решения условию задачи |
Установление с помощью уравнений причинно-следственных связей между величинами. |
-П23 №561,564, 568-570 -П23 №654а-г, 655а-г,661, 664,668 |
64 - 28 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
III четверть 4х10=40 уроков
|
|
Глава 3 Квадратные уравнения |
||
65-66 / 1-2 |
Теорема Виета П24 |
-Доказать теорему Виета и теорему, обратную ей; -показать учащимся применение этих теорем для решения квадратных уравнений и для проверки найденных корней; -формирование навыка применения теоремы Виета и теоремы, обратной теореме Виета |
Установление взаимосвязи между объектами. |
-п24 №581,586,587,598 -П24 №590,595,599 |
67 / 3 |
К/Р №5 |
-Тематический контроль знаний; -анализ результатов учебной деятельности |
Умение организовать себя на выполнение поставленной задачи. -Умение осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности |
|
68 / 4 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
69-71 /5-7 |
Решение дробных рациональных уравнений П25 На №71 с/р1 с послед. проверкой |
-Формирование умений решать дробные рациональные уравнения. |
Развитие алгоритмической культуры математических действий |
-П25 №600 б,в,е,ж,з 601 б,в,д,е,з 603е,608 б -П25 №603 б,605а,в,е 607 б,г,602 б,г,з |
72 /8 |
|
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
73 /9 |
Решение дробных рациональных уравнений П25 с/р2 - тест |
-Формирование навыка решения дробных рациональных уравнений. |
Развитие умения осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности |
-П25 №611 б,690а,в,д,ж 693 б |
74-75 10-11 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений П26 На №75 с/р3 математическ. диктант |
-Формирование умений применять дробные рациональные уравнения при решении задач; -совершенствовать умение проверять соответствие найденного решения условию задачи |
Установление логической связи между объектами |
-П26 №619,620,636 б, 637 б,639а -П26 №626,629,630,633 |
76 / 12 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений П26 С\Р4 |
-Формирование умения применять дробные уравнения при решении задач. |
Развитие умения осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности |
-П26 №700,701,708 |
77 - 13 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
78 – 80 /14-16 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений П26 На №80 с/р5 с послед. проверкой |
-Совершенствовать навыки составления уравнения по условию задачи; -совершенствовать навык решения задач; -совершенствовать умение проверять соответствие найденного решения условию задачи |
Развитие умения осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности. Установление логической связи между объектами некоторого процесса. |
- №703,704,716,717 -П26 №694,709,713,720 -П26 №612, 602д,е, 538,705 |
81 / 17 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях. Подготовка к контрольной работе |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
82 / 18 |
К/Р №6 |
-Тематический контроль знаний; -анализ результатов учебной деятельности |
|
|
|
|
Глава 4 Неравенства 24 урока |
||
83 - 19 |
Числовые неравенства П28 |
-Повторить понятия и ввести определения «меньше» и «больше» |
|
-П28 №729, 731в,г 732,743,745 |
84 - 20 |
Свойства числовых неравенств П29 |
-С помощью определений понятий «меньше» и «больше» доказать свойства числовых неравенств; -закрепить изученные свойства в ходе выполнения упражнений |
|
-П29 №749,750,752,764а,б |
85 - 21 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
86-87 22-23 |
Свойства числовых неравенств П29 На №87 с/р6 с послед. проверкой |
-Формирование умений применять свойства числовых неравенств при решении задач |
Развитие умения осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности Умение работать в коллективе |
-П29 №758,760,929,931 -П29 №726,727,780,781 |
88 - 24 |
Сложение и умножение числовых неравенств П30 |
-Доказать теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств; -формировать навык применения этих теорем к решению простейших задач на оценку по методу границ. |
|
-П30 №769,774,775 |
89 - 25 |
Сложение и умножение числовых неравенств П30 На №89 с/р7 с послед. проверкой |
-Формировать навык применения этих теорем к решению простейших задач на оценку по методу границ |
|
-П30 №930,932,829 б,830 |
90 - 26 |
К/Р №7 |
-Тематический контроль знаний; -анализ учебной деятельности |
-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи, -уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности |
- № |
91 - 27 |
Погрешность и точность приближения П31 |
-Ввести понятия «абсолютная погрешность», «относительная погрешность» и научить пользоваться этими понятиями в несложных упражнениях. |
|
-П31 №784,786-789,796 |
92 - 28 |
Пересечение и объединение множеств П32 |
-Ввести понятия «пересечение множеств», «объединение множеств», «пустое множество» и научить пользоваться этими понятиями в несложных упражнениях. |
Знакомство с новыми способами содержания и предъявления информации |
-П32 №802,806-808,811 |
93 - 29 |
Числовые промежутки П33 |
-Ввести понятие числового промежутка |
Знакомство с новыми способами содержания и предъявления информации |
-П33 №814,816в,г,826,828,832 |
94 - 30 |
Решение неравенств с одной переменной П34 |
-Формирование умения решать линейные неравенства |
Развитие алгоритмической культуры математических действий |
-П34 №837,839,840д-з |
95 - 31 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
96 - 98 32-34 |
Решение неравенств с одной переменной П34 На №98 с/р8 с послед. проверкой |
-Формирование умений решать неравенства с одной переменной |
|
-П34 №841,844а-г,845 -П34 №849, 852 б,г,е,854в,д,е -П34 №853,941,865 |
99 - 35 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
100 -102 36-38 |
Решение систем неравенств с одной переменной П35 На №102 с/р9 |
-Формирование навыка решения систем неравенств с одной переменной |
Развитие алгоритмической культуры математических действий |
-П35 №878,879,882 -П35 №891,894,901 -П35 №880,885,886 |
103 - 39 |
Решение систем неравенств с одной переменной П35 На №103 с/р10 с послед. проверкой |
-Выработка навыка решения систем неравенств с одной переменной |
Развитие алгоритмической культуры математических действий |
-П33-35, №888,857, 860,871 |
104 - 40 |
К/Р №8 |
тематический контроль знаний; -анализ результатов учебной деятельности |
-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи, -уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности |
№ |
IV четверть, 4х8=32 урока -4 урока=28уроков
|
|
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики. |
||
105-106 /1-2 |
Определение степени с целым показателем П37 |
-Познакомить учащихся с понятием степени с целым отрицательным показателем; -выработка навыка вычисления степени с целым отрицательным показателем. |
Формирование представлений и поиска развития базовых понятий объектов и их свойств. |
-П37 №967,969,977 -П37 №1072,1073,1075 |
107 / 3 |
Свойства степени с целым показателем П38 На №107 с/р1 с послед. проверкой |
-Познакомить учащихся со свойствами степени с целым показателем; -формировать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях. |
Формирование представлений и поиска развития базовых понятий объектов и их свойств |
-П38 №986,991,994, 939г,д,е |
108 /4 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
- Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
109-110 /5-6 |
Свойства степени с целым показателем П38 На №110 с/р2 с послед. проверкой |
-Формирование умения применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях. |
Развитие навыков тождественных преобразований |
-П38 №989,1003,1006 -П38 №973,974,1041в |
111 /7 |
Стандартный вид числа П39 |
-Ввести понятия «стандартный вид числа», «порядок числа»; -ознакомить учащихся с записью чисел в стандартном виде и выполнением действий над числами, записанными в стандартном виде |
Знакомство с новыми способами содержания и предъявления информации |
-П39 №1016,1019, 1023,1024 |
112 /8 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
113-114 /9-10 |
Сбор и группировка статистических данных П40 |
-Познакомить учащихся с группировкой статистических данных, составлением таблиц частот и относительных частот; -формировать умение находить по таблице частот основные статистические характеристики – среднее арифметическое, размах, моду, медиану; -ввести понятие генеральной совокупности и выборки; -формировать умение строить интервальный ряд, находить основные статистические характеристики |
Формирование представления о статистике, как составной части математики |
-П40 №1029,1032,1038 -П40 №1034,1057 б, 1093,1094 принести циркули |
115 /11 |
Наглядное представление статистической информации П41 |
-Познакомить учащихся с различными способами наглядного изображения результатов; |
Формирование представления о статистике, как составной части математики |
-П41 №1043,1045,1047,1057в |
116 /12 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
117-118 /13-14 |
Наглядное представление статистической информации П41 На №118 с/р3 с послед. проверкой |
-Формировать умение строить диаграммы, полигоны, гистограммы; -формирование умений наглядно представлять статистическую информацию. |
Развитие знаний о способах предоставления и чтения информации |
-П41 №1052,1055,1059 -П41 №1060 б,1061 б, 1095,1098 |
119 /15 |
Подготовка к контрольной работе §12 |
-Повторить свойства степени с целым показателем, стандартный вид числа |
Формирование аналитических способностей. Развитие самоорганизации для решения задач. |
§12 №1008,1001,1009 |
120 /16 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
121 / 17 |
К/Р №9 |
тематический контроль знаний; -анализ результатов учебной деятельности |
-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи, -уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности |
№ |
|
|
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса. Решение задач. |
||
122-123 / 18-19 |
Рациональные дроби и действия с ними |
-Обобщение и систематизация знаний по теме «Рациональные дроби» |
Развитие логических способностей |
-Повторить п.п1-7 №220а,226 б,231а,б,249в -П1-7, №231в,г,226а,г,256а, 257 б,е |
124 /20 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
125 /21 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
-Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные корни» |
Развитие умения обобщать, применять теоретические знания на практике |
-П12-19, №477а,в,481, 485а,г,493е,ж,з |
126-127 /22-23 |
Квадратные уравнения |
-Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения» |
Развитие умения обобщать, применять теоретические знания на практике |
-П21-26, №596д,е,650а,б, 656а-в,671 -П21-26, №695а,б, 872,873 |
128/ 24 |
.Урок коррекции знаний |
Урок-консультация, закрепление тематических умений, ликвидация пробелов в знаниях |
Формирование навыков самоконтроля, умения работы с таблицами, схемами, инструкциями, образцами выполнения задания, памятками. Развитие умения сотрудничать при решении задач |
|
129/ 25 |
Числовые неравенства |
-Обобщение и систематизация знаний по теме «Числовые неравенства» |
Развитие умения обобщать, применять теоретические знания на практике |
-П28-35, №943,945, 958,900а |
130 / 26 |
К/Р №10 |
тематический контроль знаний; -анализ результатов учебной деятельности |
-уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи, -уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности |
- № |
131 / 27 |
Анализ итоговой контрольной работы |
|
|
|
132/ 28 |
Итоговый урок |
Подведение итогов обучения по предмету «Алгебра» в 8 классе |
|
|
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
В планировании не указано:
- тип урока,
- дополнительные знания, умения (требования повышенного уровня),
- оборудование для демонстрации.
Имеются следующие недочеты:
- некорректно записано название,
- пропущено количество уроков в названии глав,
- не везде дано домашнее задание,
- отсутствие точек и запятых,
- первая буква слова может быть пропечатана и маленькой и заглавной,
- пропуск темы урока и контроля.
Тематическое планирование требует доработки.