В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Презентация Тополинской школы

Презентация Тополинской школы

Галина Попрядухина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2139 комментариев: 1
Краткое описание
Разработка мероприятия "Презентация Тополинской школы.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
презентация школы.doc Скачать

Презентация Тополинской средней школы.

Звучит музыка песни «Колыбельная медведицы»

Все участники поют: Синий снег мешая,

Ночь идёт большая,

Вот уже вся школа спит,

А в углу украдкой кто-то говорит./ 2 раза

(навстречу друг другу идут две рыбки: простая и золотая, говорят под тихую музыку)

Простая: О, Золотая Рыбка, что-то тебя давно не было видно! Может бизнесом занялась?

Золотая: Да нет, с тех пор как наш аквариум в класс поставили, я учёбой увлеклась!

Все уроки конспектирую.

Простая: Смотри, доконспектируишься! Глазом не успеешь моргнуть, как на

сковородку попадёшь. Я, напротив, стараюсь во время уроков поглубже на

дно залечь. Недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть!

Золотая: Так он тебя в научных целях отловить хотел. Школьники тут уж больно

любопытные. Представляешь, 130 учащихся, и каждый второй без троек

учится.

Простая: Ой, Золотая Рыбка, а когда была построена первая школа?

Золотая: В 1962 году.

Простая: А кто был первым директором?

Золотая: Радченко П.И.

Простая: А вторым? А сейчас я знаю (называет фамилию действующего директора) Ой, Золотая Рыбка, а отчего это наш директор так невесел, от чего

так голову повесил?

(на экране появляется изображение кабинета директора, за столом сидит грустный директор)

Золотая: Да проблема у неё – к презентации готовится.

Простая: Презентация? А что это за наказание такое.

Золотая: Ну, это акция такая рекламная. Школу надо разрекламировать.

Простая: А-а-а, слышала: о-о-о, кока-школа! Или нет, дока-школа!

Золотая: Вот-вот, что-то вроде этого!

Простая: Так в чём же дело, давай, используем твои волшебные возможности,

поможем хорошему человеку.

Золотая: Не горюйте! (Имя директора) Утро вечера мудренее!

Простая: Начинаем рекламную акцию. Нашей школы родной презентацию.

Золотая: Но прежде, чем школу представим, мы поприветствуем наших гостей.

Простая: Уважаемые гости! От всей души мы рады приветствовать вас

на нашей Тополинской земле.

А теперь предисловие - немного о селе.

1-ый: Село наше Топольное,

Алтайское село.

На юго-востоке с Казахстаном

Граничит оно.

2-ой: Погранзастава есть у нас,

И таможенный пункт.

А эти ребята

Наш покой берегут. (На экране пограничники)

3-ий: Девять магазинов есть у нас,

Аптека и медпункт.

И парикмахерская там

Для красоты селян. (На экране несколько зданий магазинов, аптека, парикмахерская.)

4-ый: Детсад и клуб

А главное здесь – школа.

Ради чего мы все здесь собрались.

(На экране здание школы)

5-ый: Есть на земле Тополинской нашей

«Маленькая страна»

Нет ничего для нас в жизни краше,

Школой зовётся она.

Часто звенит звонок весёлый,

И дети в класс идут.

В этой стране их учат знаньям,

Здесь дружно все живут.

В школе учатся …. учеников, из них – отличников-…., хорошистов- ……

6-ой: Педагоги все прекрасны.

Каждый чем- то да хорош,

Только лучше нашей школы

Не старайся – не найдёшь.

(В школе трудятся ….преподавателей, с высшим образованием -…, со средним- специальным-…, учатся заочно-…, с высшей категорией-.. и т. д.)

(Исполняется песня на мотив песни «Надежда»)

Снова будем в школе ночевать,

Снова мы - сознательные пашем,

Думаем, как лучше нам решать

Главную проблему школы нашей.

Каждому ученику вручить

Больше знаний крепких и глубоких.

Всех учителей вооружить

Опытом новейших технологий.

Надежда – наш компас земной,

Удача – награда за смелость.

А песни довольно одной,

Чтоб только о школе в ней пелось.

1-ый учитель: Ну что это вы сразу с проблем! Школа ведь начинается с директора.

2-ой учитель: Наш директор-…………………

3-ий учитель: Она такая у нас одна!

4-ый учитель: Молода, честна, справедлива!

Все: И умна она и красива! ……. учитель русского языка и литературы. Учитель

первой категории. Это требовательный, эрудированный руководитель и хозяйственник. Заботливая и любящая жена и мать. Рассказ сопровождается показом слайдов.

(Учителями исполняется песня на мотив песни «Команда молодости нашей»)

На прочность проверяется учитель.

Нам есть, за что судьбу благодарить:

Достался нам такой руководитель,

Которого нельзя не полюбить!

Ему судьбу мою вершить,

Зарплату вовремя платить,

Директор средней школы нашей,

Директор, при котором можно жить!

Золотая: А вот и его команда завучей.

Простая: Конечно, это вам не московское «Динамо», потому что здесь – одни защитники.

Золотая: Все они – за учеников!

Простая: За учителей!

Золотая: За учёбу!

Простая: Кто, товарищи, у нас

В педагогике тут ас?

Золотая: Урок дадут играючи-

Все: Это наши завучи!

Простая: Кто заставит нас с тобой опыт взять передовой?

Все: В методике бесстрашны мы

С завучами нашими!

Золотая: Итак, знакомьтесь с завучем нашей школы…………/идёт представление

завучей/

Учитель: Нет, дорогие коллеги! А я считаю, что школа начинается с первого класса.

(Исполняется песня на мотив песни « С чего начинается Родина?»)

С чего начинается Родина?

С картинки в твоём букваре,

Которую на нашей кафедре

Покажут уже в сентябре.

Со школьными вместе программами

Войдёт она в наши сердца,

Потом с поурочными планами,

Которым не будет конца…

1-ый учитель начальных классов: Не нуждается в прикрасах

Кафедра начальных классов.

2 – ой: Мы откроем вам секрет:

Общий стаж наш ….. лет

3 – ий: Мы берём из периодики

Современные методики.

4 –ый: Если крошка сын

В школу к нам пришёл,

Скоро скажет всем кроха:

Голос ученика: Учат здесь читать очень хорошо,

Также и писать неплохо!

Учителя начальных классов

Математике учат хорошо

И русскому языку тоже!

1 учитель: Мы откроем вам

Добрый мир большой.

В праздник превратим будни,

Ведь учить детей надо хорошо,

Даже если очень трудно!

(идёт представление учителей начальных классов)

Учитель: Мы открыли вам легко, без агрессии

Все секреты нашей профессии.

(Исполнение песни на мотив «О тревожной молодости» учителями русского языка)

Такая наша забота,

Чтоб каждый стал полиглотом,

Тогда, может, кто-то, что-то

Из русского и поймёт!

И снег, и ветер мысли творческий полёт,

Меня моё сердце

Опять на урок зовёт!

(идёт представление учителей русского языка)

Простая: В школе нужен круглый год только творческий подход.

Золотая: У историка, известно, все уроки интересны!

Даже истины банальные преподаёт оригинально!

(идёт представление учителя истории)

Простая: Золотая Рыбка, скажи для того, чтобы существовала школа, что нужно?

Золотая: Для этого нужны две составляющие: ученик и учитель!

Простая: А учитель-это не звание, не профессия, не занятие и не увлечение.

Все: Учитель-это диагноз

(Выходит мама с толстой стопкой тетрадей и дочка)

Дочка: Мама! Расскажи сказку!

Мама: Да некогда мне, ты видишь, какую гору тетрадей проверить надо.

Дочка: Ну, расскажи, удели внимание собственному ребёнку.

Мама: Ну, ладно слушай.

Жил был один мужик.

Было у него три сына.

Старший умный был детина,

Средний был - ни так, ни сяк,

Младший был совсем дурак.

Стали дети подрастать,

Специальность выбирать.

Старший сын пошёл в банкиры.

Средний – просто в рэкетиры.

Ну, а младший огорчил:

Стать учителем решил.

Как ушёл он на работу

Рано утречком в субботу,

Так на службе и пропал,

Ведь учителем он стал.

(выходит учитель; в одной руке – книга, в другой – указка, галстук на плече)

Поёт: В понедельник и во вторник по четыре дал контрольных,

В среду я водил детей

На тусовку средь друзей.

А в четверг была морока;

Дал открытых шесть уроков,

Ну, а в пятницу чуть свет

Я ходил на педсовет.

Ты ж меня пидминула,

Ты ж меня пидвила,

Ты ж меня, моя школа,

З ума- разуму звела!

(представляют учителя физики)

Золотая: Наши математики

Даже в сухих формулах найдут романтику.

Ученикам предоставляют неограниченные возможности

Решать задачи повышенной сложности.

(представление учителей математики)



Выходят все учителя и поют

Немало мы практических

Советов методических

Проводим в нашей школе день за днём.

Весь год с администрацией

Открытые уроки мы даём.

Каждый день стремимся в школе

честно мы

Сделать все уроки интересными.

Превратить весь класс в лабораторию

И свою повысить категорию.

( Исполняется песня на мотив песни «Москва)

Довелось же в России родиться

Нам в эпоху крутых перемен,

До победы мы здесь будем биться,

Чтоб поднять тебя, школа, с колен!

Мы привыкли тобою гордиться

И всегда повторяли слова,

Что, пока будут люди учиться,

Будет наша Россия жива!



Уважаемые гости!

О своей школе, об учителях и учениках можно рассказывать бесконечно.

Но есть препятствие одно.

Время ограничено. И поэтому остаётся только пожелать всем творческих

успехов, благополучия вам и вашим родным!



Составитель: Попрядухина Г.В.



Обсуждение материала
Марина Гилярова
22.11.2011 22:55
Сценарий презентации построен по интересному сюжету, сквозь него проходит линия разговора двух вымышленных персонажей (рыбок). Нестандартный подход обеспечивает привлекательность и внимание слушателей. В шутливой, доброжелательной форме говорится о школьных проблемах, представляются главные лица школы – учителя, директор, администрация. В сценарий включен показ слайдов, что говорит об увеличении творческого потенциала автора, в предыдущих, просмотренных мною, работах этого не было.
Работа автора проникнута любовью к школе, атмосферой дружелюбности и теплоты.
Недостатком сценария является - не соответствие оформления документа требованиям портала. Во всех разработках автора отсутствуют информационные источники и виды оформления аудитории.
Материал можно рекомендовать к использованию при проведении внеклассных мероприятий.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос