8 Марта- праздник мам.
«Восьмое марта - праздник мам»
Сценарий праздника. Начальные классы.
Учитель: Мама! – Самое прекрасное слово на Земле. Это первое слово, которое
произносит человек и звучит оно на всех языках мира. У мамы самые
добрые и нежные руки. У мамы самое чуткое сердце - в нём никогда не
гаснет любовь к детям. И сколько бы тебе ни было лет – 5 или 50 – тебе
всегда нужна мать, её ласка, её взгляд.
Мне хотелось бы в дни весенние,
Все невзгоды от вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом неба ясного,
Где мороз на весну сердит,
У вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью
Новой свежестью много лет.
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.
1-ый ученик: Праздник большой и светлый
Сегодня на целом свете,
Слушайте, мамы, слушайте,
Вас поздравляют дети!
2-ой ученик: Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что на праздник самый, самый,
Самый радостный для нас.
Дети все пришли поздравить
Маму, бабушку, сестёр.
Рад вас песней позабавить
Наш весёлый детский хор.
(дети исполняют песню «Мама»)
1.Детство, как мама на свете одно.
Самое лучшее в мире оно.
Самое доброе, нежное, милое, /2 раза
Самое всеми любимое. /2раза
2.Мама, как Родина в мире одна.
Самой прекрасной бывает она.
Самой заботливой, нежною самой.
Мама как Родина, детство, как мама.
3-ий ученик: Почему 8-го Марта солнце ярко светит?
Потому, что наши мамы лучше всех на свете.
Потому, что мамин праздник – самый лучший день!
Потому, что мамин праздник – праздник всех людей!
4-ый ученик: А сейчас мы поиграем,
Подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких
Станет радостнее нам.
Пантомима «Что умеют наши мамы»
Изобразить. Мама:
шьёт стирает
гладит варит кашу
режет овощи солит капусту
смотрит телевизор засыпает в кресле
5-ый ученик: Я мамочку свою люблю,
Своё ей сердце подарю
Скажу, что всё отдать готов,
За пару добрых нежных слов.
Проводится игра. Дети и мамы встают в круг. Передавая друг другу шар, говорят нежные слова. Не назвал – выходит.
6-ой ученик: Женский праздник придумали в марте,
А у нас нет весны холода…
Где Томмот? Найдите на карте.
Весна позже приходит сюда.
Но за праздником женским вдогонку,
Как на тройке примчится она,
И раскрасит родную сторонку
В зелень красок девчонка – весна.
7-ой ученик: Пусть подснежников нет ещё в марте.
Полевые цветы ещё спят,
Ветры дуют с Алдана в азарте
Но ребята поздравят девчат!
8-ой ученик: От души мы вас поздравляем,
Милых женщин, сестёр, матерей,
Мира, счастья, здоровья желаем,
Светлой жизни и радостных дней.
Ведущий: Снова уступают место шутке.
Снова улыбнёмся на минутку.
Игра «Узнай, чей голос?» Водящий стоит спиной ко всем играющим.
Угадывать можно детей, а затем мам.
9-ый ученик: 8-е Марта! День весенний!
И скажем правду в этот день.
Охапку нежных поздравлений
Нести нам мамочкам не лень.
От всей души вас поздравляем
И поздравления вручаем.
Дети вручают мамам поздравительные открытки.
10-ый ученик: А кроме этих поздравлений
Шлём музыкальный наш привет.
Девочки исполняют песню «Я стала мамой»
11-ый ученик: Весна стучится в окна,
Поёт на все лады.
Блестят на солнце окна
И лужицы воды.
12-ый ученик: Я беленький подснежник
Для мамы принесу-
Он пахнет нежно-нежно,
Как талый снег в лесу.
13-ый ученик: Весна встречает нас цветами.
И с ней мы оживаем сами.
Мамин праздник я люблю
И частушки ей спою.
Дети исполняют частушки.
1-ый: Чтобы в день 8-го Марта
Все вы были веселы,
Мы споём, не поленимся
Вам частушки от души.
2-ой: Мы весёлые подружки,
Мы танцуем и поём,
И сейчас мы вам расскажем
Как мы с мамами живём.
3-ий: Лена вымыла полы,
Я ей помогала.
Только жалко мама снова
Их перемывала.
4-ый: Ах, ах, ахоньки,
Наши парни махоньки.
Из-за кочек, из-за пней,
Не видать наших парней.
5-ый: У неряхи – растеряхи
Всё не так, всё не так!
И рубашка нараспашку,
И без пуговиц пиджак.
6-ой: Мы весёлые девчата
Мы нигде не пропадём.
Если надо – мы станцуем,
Если надо – мы споём.
7-ой: Закопчённую кастрюлю
Лена чистила песком.
Два часа в корыте Лену
Мыла бабушка потом.
8-ой: Мы вам спели, как сумели.
Мы ведь только дети.
Только знаем наши мамы
Лучшие на свете!
9-ый: У частушки есть начало,
У частушки есть конец,
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем – молодец!
Ведущий: и вновь игра «Найди своего ребёнка».Маме завязывают глаза и подводят к детям. Мама, легко поглаживая по голове детей, должна узнать своего ребёнка.
А теперь конкурс «Кто быстрей?» Мама и дочка. Обеим завязывают глаза.
И кто быстрее отделит гречку от риса.
Ведущий: У нас сегодня в гостях не только мамы, но и бабушки.
10-ый: Бабушка наша очень добра,
Бабушка наша стала стара.
Много морщинок у бабушки нашей-
С ними она ещё лучше и краше.
11-ый: Если на лбу появляется шишка,
Пуговки нет, изорвётся пальтишко,
Или другая, какая беда-
Бабушка нам помогает всегда.
Ведущий: Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Все: Спасибо!
1-ый: Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
(Дети исполняют песню «Всё сбывается на свете»)
2-ой: О, как прекрасно это слово- мама!
Всё на Земле от материнских рук.
Она нас непослушных и упрямых,
Добру учила – высшей из наук.
3-ий: Да, слово «мама» издавна в народе
Возносят выше самых ярких звёзд.
Родная мама, дорогая ненько,
Тебе несём мы в праздники цветы,
И в городе, и в малой деревеньке
Всего дороже ты нам, только ты!
Учитель: Как бы ни манил вас бег событий,
Как ни влёк бы в свой водоворот,
Пуще глаза маму берегите
От обид, от тягот, от забот.
Боль за сыновей сильнее мела
Выбелила косы добела.
Если даже сердце очерствело,
Дайте маме капельку тепла!
Если стали сердцем вы суровы,
Будьте, дети, ласковее с ней,
Берегите мать от злого слова.
Знайте, дети ранят всех больней!
Если ваши матери устали,
Добрый отдых вы им дать должны…
Берегите их от чёрных шалей!
Берегите женщин от войны!
Мать уйдёт, в душе оставив рану.
Мать умрёт, а боли не унять…
Заклинаю: берегите маму!
Дети мира, берегите мать!
Составитель: Попрядухина Г.В.
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
Для установления более близкого контакта с родителями и создания дружественной атмосферы можно бы добавить что-нибудь кулинарное (например, чаепитие или что-то подобное).
Сценарии автора выполнены в одном стиле, но не соответствуют требованиям оформления портала. Просьба учитывать это впредь при размещении материала. Во всех ваших разработках отсутствуют информационные источники и виды оформления аудитории. В сценарии нет слов песен «Всё сбывается на свете», «Я стала мамой», которые должны петь школьники.
Материал можно рекомендовать к использованию при проведении внеклассных мероприятий выборочно.