День Защитников Отечества
День защитников Отечества
1 ученик: День нашей Армии сегодня,
Сильней её на свете нет,
Привет защитникам народа,
Российской Армии – привет!
2 ученик: Нашей Армии любимой
День рождения в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на Земле!
Ведущий: 23 февраля 1918 г. первые полки нашей Армии вступили в первое
сражение с врагами и одержали победу. Поэтому 23 февраля мы отмечаем
День рождения Армии. Сегодня мы празднуем День Отечества. Слово «Отечество», того же корня, что и слово «отец», «отчизна», «отчий край», «отчий дом». Отечество – это наша страна, Родина.
1 ученик: И уже немало пройдено,
Коль зовут грядущие пути.
Но светлей и чище чувства Родины
Людям никогда не обрести.
2 ученик: С этим чувством человек рождается,
С ним живёт и умирает с ним.
Всё пройдёт, а Родина – останется.
Если мы - то чувство сохраним.
Выступление военнослужащего
3 ученик: Наша Армия родная
И отважна и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии любимой-
Самой лучшей на Земле!
4 ученик: За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда – то.
5 ученик: Спасибо Армии родной,
Нашим дедам и отцам.
Благодарим, солдаты, вас
За жизнь,
За детство,
За весну,
За тишину,
За мирный дом,
За мир, в котором
Мы живём.
(исполнение песни «Солнечный круг»)
6 ученик: Армия родилась под знаменем алым,
В восемнадцатом грозном году.
Всех врагов ты всегда побеждала
Победила фашистов орду.
7 ученик: Родина, суровая и милая,
Помнит все жестокие бои,
Вырастают рощи над могилами,
Славят жизнь по рощам соловьи.
8 ученик: Медленно история листается
Летописный тяжелеет слог,
Всё стареет,
Родина не старится,
Не пускает старость на порог.
9 ученик: У страны любимой
Армия сильна,
Смелостью, отвагой
Славится она.
10 ученик: Мой брат уехал за границу.
Он пограничник, он солдат.
Когда нам дома крепко спится,
В ночной дозор идёт мой брат.
Идёт он в темноту ночную,
И автомат с собой берёт.
Он бережёт страну родную,
Семью родную бережёт.
Он слышит самый тихий шорох,
Он замечает каждый след.
В глухих лесах, в степных просторах-
Нигде врагам дороги нет-
Домой не скоро возвратится,
Не скоро он обнимет нас,
Но знаю, где – то на границе
О нас он думает сейчас.
(дети исполняют песню о пограничниках)
11 ученик: Идут солдаты с песнею весёлой,
И вторят им весенние скворцы…
Проходят маршем мимо нашей школы,
Чеканя шаг, российские бойцы.
12 ученик: Идут солдаты с песней боевою,
На них вокруг с любовью все глядят.
От всех врагов они ценой любою
Страну родную нашу защитят!
Ведущий: Вы ещё дети, но пройдёт время и наши мальчишки
тоже станут солдатами. И им предстоит нелёгкая, но ответственная
миссия. А пока мы проведём военно-спортивную эстафету
13 ученик: Мы мечтаем, мы мечтаем,
Что когда мы подрастём,
То танкистами мы станем
И во флот служить пойдём.
14 ученик: На границу
И в сапёры,
В лётчики,
В подводный флот.
Подрастём мы очень скоро,
А пока игра пойдёт.
(дети исполняют песни «Три танкиста», « Шёл ленинградский паренёк»)
Ведущий: Итак, формируем две команды.
Начинаем соревнования.
Конкурс 1. «Смекалистые и находчивые»
(ведущий задаёт вопросы, команды слушают, советуются, и один из участников отвечает)
. Почему копьё и щит – неразлучные, но извечные враги?
(копьё предназначено для нападения, щит - для защиты)
. Спартанские женщины, провожая сыновей на войну, давали им щит со словами:
«С ним или на нём». Что бы это значило?
(вернись победителем или погибни со славой)
.Как называлось личное холодное колющее оружие офицерского состава?
(кортик)
.Вид старинного оружия, которым делалась «секирбашка»?
(секира)
.Кому принадлежат: «Тяжело в учении – легко в бою»?
(А. Суворову)
.Каким орденом награждались воины в годы ВОВ?
(Александра Невского)
.Назовите русских былинных богатырей.
(Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич)
.Переставьте буквы так, чтобы получилось новое слово, относящееся к военной тематике (каприз – приказ, потеха – пехота)
Конкурс 2. «Меткость»
В цель надо бросить 5 мячей.
Конкурс 3. «Переправа через болото»
Участник получает две дощечки. По сигналу они должны перебраться до намеченного рубежа, переставляя дощечки и ставя на них - то одну, то другую ногу.
Конкурс 4. «Прыжки в мешке»
Конкурс 5. «Шифровальщик»
Зашифровать каждой команде своё слово числами по порядковому номеру
буквы в алфавите (генерал и солдат)
Конкурс 6. «Собери пословицу»
Из слов собери пословицу. (Слова: солдат, генерал, плох, не, тот, который, стать, мечтает.)
Конкурс 7. «Пришей пуговицу»
Подводятся итоги.
Девочка: Дорогие наши мальчики, гости, мы желаем вам, чтоб никогда больше не было войны, не рвались снаряды, не гибли люди! Пусть всегда будет на нашей земле мир!
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
Финал мероприятия, практически, не отражен в документе.
Ни в какой разработке не указаны виды звукового и графического оформления аудитории или зала, в котором проводится мероприятие.
Материалы праздника можно использовать как основу к проведению мероприятия.