Cценарий праздника "8 марта"
8 Марта
(Сценарий праздника для старших классов)
МОУ Тополинская СОШ
1 скоморох: Ха-ха-ха! Глянь-ка, сколько кругом зевак собралось.
2 скоморох: А чего они сошлись, сами не знают.
Лучше бы дома сидели.
1 скоморох: Слушай, братец, вот что я знаю.
Ехал один наш мужик лесом,
Глядь - лисы хороводы водят.
И все такие нарядные.
И чего это они.
2 скоморох: Да это что! Я вот чудо знаю.
У бабки Агафьи мыши развелись, бегают из угла в угол, да посмеиваются, а коту Ваське усы сбрили. И чего это они?
1 скоморох: Интересно. Только я ещё новость знаю. В Тополинской школе
Люди собрались, нарядились, шумят, смеются. И чего это они?
1 ведущий: Мы ответим на все ваши вопросы. Лисы и мыши водят хороводы-
-весну встречают.
2 ведущий: А в школе нашей суетятся - весну встречаем, женщин, девушек с праздником поздравляем.
1 ведущий: В день весенний, ясный, тихий,
Одетый солнечным теплом.
Мы вас сердечно поздравляем
С Международным женским днём.
2 ведущий: Чтоб ваша жизнь текла счастливо.
Как солнца ласкового свет.
Желаем крепкого здоровья
Не меньше, чем на сотню лет.
1 ведущий: А сейчас мы приглашаем девушек для участия в конкурсе.(команды формируются из учащихся 8 — 11 классов)
Итак, встречайте!
(выход девушек под звуки музыки)
2 ведущий: Мы пригласили вас для участия в конкурсе «Веснянка 2011»
1 ведущий:
Надеемся, что вы будете активными участниками конкурса, а вы, зрители,
активными помощниками.
2 ведущий: А сейчас разрешите мне представить жюри. (Представление членов жюри)
1 ведущий: Первый конкурс – визитная карточка. (Выступление команд)
2 ведущий:
Второе задание одновременно для обеих команд.
Конкурс «Кто быстрей и правильней»
(по сигналу ведущего, участницы должны встать в одну шеренгу по цвету волос,
начиная с тёмного и закончить светлым.)
1 ведущий: Третий конкурс «Скульптор». Приглашаем по одной участнице от каждой команды. Перед участницами два рисунка лиц мужчин. На лицах нарисованы только глаза. Девушкам необходимо с завязанными глазами приклеить нос и губы.
2 ведущий: Только что вы создали образ молодого человека. А теперь его необходимо накормить, собрать и проводить на работу.
(атрибуты: стол, стул, на стуле висит пиджак, галстук, носовой платок; лежит расчёска, папка с бумагами; на столе сок, нож ,хлеб и всё ,что необходимо для бутербродов). В помощь вам молодые люди.
Представьте себе утро, поспешные сборы на работу. Но это проходит намного приятнее, когда рядом – любимая подруга. Итак, девушки готовят быстро завтрак, кормят, затем помогают надеть пиджак, завязать галстук, дать расчёску, платочек, папку.
1 ведущий: Конкурс «Мисс Золушка »
(всей командой отделить рис от гречки за то время пока звучит музыка.)
В это время проводится игра со зрителями.
1 .Сколько колец и перстней одновременно может носить девушка?
2.Сколько цепочек ,и каких может одновременно носить девушка?
(сколько есть у неё, но одного цвета?)
3.В каком месяце талая вода предохраняет лицо от веснушек?
4.Где должен находиться парень, когда он спускается с девушкой по лестнице?
А когда поднимаются?
5.А теперь вопрос из области кулинарии.
Можно ли варить одновременно варенье и какое-либо другое кушанье?
(нельзя, оно теряет аромат и впитывает запахи кухни)
2 ведущий: А теперь пришла пора продемонстрировать вечернее платье
«Мода 2011»(демонстрация мод )
1 ведущий: На Руси с давних пор
Головной носят убор.
Женщина ходила босой,
Но избавь - простоволосой.
Платки для женщин – украшенье,
Носят они их с умиленьем.
Конкурс «Завяжи платок» (продемонстрировать разные способы завязывания платка)
2 ведущий: Конкурс «Возьми розу»
Участницы танцуют под музыку. Музыка останавливается. Участницы должны взять по одной розе. Роз на одну меньше. Девушка, которой не достанется роза ,выбывает. Играют до тех пор, пока не останется одна.
1 ведущий: Заяц гордо шёл по лесу,
Вёл зайчиху, как принцессу,
До верхушек длинных ушек
Заяц был в неё влюблён.
Но собраться и признаться
Всё не мог решиться он.
Правда, заяц понимал,
Что в пути молчать неловко.
А когда нашёл, сказал:
«Ты такая…Ты такая…
Ты такая, как морковка!»
Так вот, чтоб не получилось, так как у зайца, давайте потренируемся…
Обе команды встали на одну линию. И на каждый шаг говорите по одному комплементу поочерёдно.
2 ведущий: Пока жюри подведёт итоги. Юноши приглашают девушек на танец.
1 ведущий: Слово жюри. Награждение.
2 и 1 ведущие читают:
С днём 8-го Марта!
С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час.
Дорогие наши!
Добрые, хорошие!
С днём 8 –го Марта
Поздравляем вас!
Составитель: Попрядухина Г.В.
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
Вместо праздничного красочного представления мы видим «сухой» текст.
Этапы конкурса праздника обычные, какие проводятся в школах часто. Хотелось бы увидеть что-то неординарное, нестандартное.
В начале конспекта не расписана организация команд (по какому признаку собираются, требования, что должны представить на конкурс, подготовленные задания).
Хочется пожелать преподавателю более творчески подходить к проведению внеклассных мероприятий.