Рабочая программа по физкультуре для 8 класса
«Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов».
Авторы:В. И. Лях,
А.А. Зданевич;
Издательство Москва
« Просвещение»2008
Муниципальное образование Темрюкский район, г. Темрюк
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа№15
муниципального образования
Темрюкский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 29.08.2011 года
Председатель педсовета
_____________ Н.В. Веремеева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По Физической культуре
Ступень обучения (класс): основное общее (8 «А», 8 «Б» класс)
Количество часов: 102 часа Уровень: базовый
Учитель: Глазкова Ольга Петровна
Программа разработана на основе
«Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов».
Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях,
кандидат педагогических наук А.А. Зданевич;
Издательство Москва
« Просвещение»2008
-
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуры в 8 классе составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов».
Авроры: В.И.Лях, А.А.Зданевич, М.:Просвещение,2008.
Рабочая программа соответствует требованиям государственной и решает следующие основные цели и задачи:
Целью физического воспитания является содействие всестороннему развития личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются 6 крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач:
- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
- обучение основным базовым видов двигательных действий;
- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирование на сигналы, согласованные движения, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
- выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядов и инвентаря, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическим упражнениям, избранными видами спорта в свободное время;
- выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
- воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувство ответственности;
- содействие развитию психических процессов и обучение основным психической саморегуляции.
В связи региональным компонентом, т.е. отсутствием снежной зимы раздел программы по лыжной подготовке заменен в на занятия по легкой атлетике. Часы вариативной части программы распределены на спортивные игры.
Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной.
Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от
региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
Вариативная часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ.
Базовая часть -84 часа и Вариативной части-18 часов.
3 раза в неделю- всего 102 часа
Часы, предусмотренные программой на «Лыжную подготовку» -18 часов переданы на «Кроссовую подготовку»-18часов: 9 часов -1 четверть и 9 часов -2 четверть.
Раздел «Лёгкая атлетика»-21 часов изучается в первой- 10 часов и четвёртой четверти – 11 часов, так как позволяют погодные условия.
Из раздела «Спортивные игры» -18 часов (баскетбол)- - 3 четверть.
Раздел «Гимнастика»-18 часов –2 четверть.
Раздел « Элементы единоборств » - 9 часов: в 3 четверти.
Часы, предусмотренные программой на вариативную часть – 18 часов; распределила следующим образом:
Волейбол -6 часов: 3 часа в 3 четверти; 3 часа в 4 четверти.
Мини-футбол – 6 часов: 6 часов в 1 четверти
Гандбол – 6 часов:2 часа – в 1 четверти; 3 часа в 2 четверти;1 часа в 4 четверти
2. Содержание обучения.
Легкая атлетика
Бег.
Техника бега с низкого старта с колодок. Бег с ускорением от 60 до100 метров. Бег 1500 метров.
Прыжки
Прыжки в длину с разбега «согнув ноги» с 9-11 шагов разбега. Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега «перешагиванием».
Метание
Метание мяча на дальность отскока от стены. Бросок набивного мяча (2 кг) из различных положений. Метание в горизонтальную цель. Метание на дальность.
Мини-футбол
Повороты, ускорения, перемещения. Перехват мяча.
Удары по мячу серединой подъема. Остановка летящего мяча серединой подъема. Удары по воротам. Учебная игра.
Гандбол
Взаимодействие игроков в защите через «заслон». Учебная игра.
Кроссовая подготовка
Высокий старт группой. Кросс до 15 минут. Бег с продвижением по твердому, мягкому грунту. Преодоление вертикальных препятствий.
Преодоление перешагиванием. Преодоление прыжком в шаге. Бег с изменением направления. Кроссовый бег по пересеченной местности Кросс 2000 метров.
Гимнастика с элементами акробатики
Акробатические упражнения
Мальчики. Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках с помощью .
Девочки. Кувырок вперед и назад. «Мост» и поворот в упор на одном колене . Кувырок назад прыжком упор присев .
Опорный прыжок
Мальчики. Прыжок, согнув ноги, (козел в ширину высота 110-115 см)
Девочки. Прыжок боком с поворотом на 90 (конь в ширину высота 110 см). Прыжки с высоты.
Висы и упоры
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Мальчики (низкая перекладина)
Из виса на подколенниках через стойку на руках опускание в упор присев. Подъемом завесом вне. Подъем переворотом в упор толчком двумя. Передвижение в висе.
Девочки (брусья)
Из виса толчком на подъем в упор. Из упора опускание вперед в вис присев.
Махом одной и толчком другой, подъем переворотом в упор. Перемах правой, сед на бедре. Соскок прогнувшись. Вис лежа.
Мальчики (высокая перекладина)
Передвижение в висе. Подъем из виса стоя силой.
Мальчики (брусья)
Подъем махом назад и сед ноги врозь. Передвижение на брусьях.
Равновесия и лазание
Мальчики (канат). Лазанье по канату.
Девочки (бревно). Танцевальные шаги. Ходьба со взмахом ног и поворотами .
Силовые способности
Поднимание туловища. Упражнения с гантелями. Гимнастическая полоса препятствия.
Гандбол
Ведение на месте и в движение. Броски мяча сверху. Вырывание, выбивание блокировка мяча.
Элементы единоборств
Стойки: правая, левая, фронтальная, защитная. Передвижение в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Прием борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет. Овладению приемами самостроховки. «Удержись на ногах».
Баскетбол
Овладение техникой передвижением
Бег-ускорение, бег- остановка. Передвижение в защитной стойке. Остановка с мячом.
Освоение техники ведения мяча
Ведение с изменением скорости. Ведение с изменением направления. С изменением направления и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.
Овладение техникой бросков мяча
Броски одной с места и в прыжке. Броски двумя в движении после ловли.
Бросок в движение одной от плеча после ведения с пассивным противодействием.
Бросок одной после двух шагов.
Освоение индивидуальной техники защиты
Вырывания и выбивания мяча на месте. Выбивание при ведении. Ловля, передача, ведение, бросок.
Тактика игры
Тактика свободного нападения. Позиционное нападение. Нападением быстрым прорывом. Учебная игра.
Волейбол
Передача мяча
Передача двумя сверху в прыжке. Передача сверху за голову, в опорном положении.
Чередовать передачи в стену с передачами над собой.
Прием мяча снизу двумя руками
Прием на месте и после перемещения. В парах сочетание передач, после отскока от пола. Прием, передача над собой, через сетку. Учебная игра
|
|
Количество часов |
||||
№п./п. |
Разделы. Темы |
Примерная программа |
Рабочая программа |
|||
1. |
Базовая часть |
8 4 |
84 |
|||
1.1 |
Основы знания о физической культуре |
В процессе урока |
В процессе урока |
|||
1.2. |
Спортивные игры (баскетбол) |
|
18 |
|
|
18 |
|
Овладение техникой передвижением |
|
|
3 |
|
|
|
Освоение техники ведения мяча |
|
|
4 |
|
|
|
Овладения техники бросков мяча |
|
|
4 |
|
|
|
Освоение индивидуальной техникой защиты |
|
|
3 |
|
|
|
Тактика игры |
|
|
4 |
|
|
1.3. |
Гимнастика с элементами акробатики |
|
18 |
|
|
18 |
|
Акробатические упражнения |
|
|
4 |
|
|
|
Опорный прыжок |
|
|
2 |
|
|
|
Висы и упоры |
|
|
7 |
|
|
|
Равновесие и лазанье |
|
|
2 |
|
|
|
Силовые способности |
|
|
3 |
|
|
1.4. |
Легкая атлетика |
|
21 |
|
|
21 |
|
1 четверть |
10 |
|
|
|
|
|
Бег |
|
|
3 |
|
|
|
Прыжки |
|
|
3 |
|
|
|
Метание |
|
|
4 |
|
|
|
2 четверть |
11 |
|
|
|
|
|
Бег |
|
|
4 |
|
|
|
Прыжки |
|
|
3 |
|
|
|
Метание |
|
|
4 |
|
|
1.5. |
Лыжная подготовка |
|
18 |
|
|
- |
1.6. |
Кроссовая подготовка |
|
- |
|
|
18 |
|
1 четверть |
9 |
|
9 |
|
|
|
2 четверть |
9 |
|
9 |
|
|
1.7. |
Элементы единоборств |
|
9 |
9 |
|
9 |
2. |
Вариативная часть |
|
18 |
|
|
18 |
2.1 |
Волейбол |
|
|
6 |
|
|
2.2 |
Мини-футбол |
|
|
6 |
|
|
2.3 |
Гандбол |
|
|
6 |
|
|
|
Итого |
|
102 |
|
|
102 |
Раздел программы |
Часы |
1-10 |
11-16 |
17-18 |
19-27 |
28-45 |
46-48 |
49-57 |
58-75 |
76-78 |
79-81 |
82-90 |
91-101 |
102 |
1.Базовая часть |
84 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.Основы знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.Спортивные игры |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
1.3..Гимнастика с элементами акробатики |
18 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Лёгкая атлетика |
21 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
1.5. Кроссовая подготовка |
18 |
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
1.6. Элементы единоборств |
9 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
2. Вариативная часть. |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Волейбола |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
3 |
|
|
|
2.2. Мини-футбол |
6 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 Гандбол |
6 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего |
102 |
27 |
21 |
30 |
24 |
3. Требования к подготовке учащихся по предмету
Знать:
-основы истории развития физической культуры в России;
- особенности развития избранного вида спорта;
- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физическим качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;
- биодинамические способности содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;
- физиологические основы деятельности систем дыхания кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках развития и совершенствования средствами физической культуры в разных возрастные периоды;
- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культуры;
- психофункциональные особенности собственного организма;
- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;
- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного
инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;
- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физической культурой.
Уметь:
- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организация собственного досуга;
- проводить самостоятельные занятие по развитию основных физических способностей коррекции осанки и телослосложения;
- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;
- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.
Демонстрировать:
Легкая атлетика
Оценки упражнения |
Девочки |
Мальчики |
||||
отлично |
хорошо |
удовлет |
отлично |
хорошо |
удовлет |
|
Бег 60 м, с |
9.8 и меньше |
9.9-11.0 |
11.1 и больше |
9.4 и меньше |
9.5-10.6 |
10.7 и больше |
Бег 300м, мин. с |
1.01 и меньше |
1.02-1.15 |
1.16 и больше |
0.56 и меньше |
0.57-1.11 |
1.12 и больше |
Бег 1000м, мин. с |
5.00 и меньше |
5.05-7.00 |
7. 01 и больше |
4.20 и меньше |
4.21-6.15 |
6.16 и больше |
Бег 1500м, мин. с |
7.30 и меньше |
8.00-8.29 |
8.30 и больше |
7.00. и меньше |
7.01-7.50 |
7.51 и больше |
Прыжок в длину с разбега, см |
350 и больше |
349-241 |
240 и меньше |
380 и больше |
379-291 |
290 и меньше |
Прыжок в высоту, см |
115 и больше |
110-95 |
90 и меньше |
125 и больше |
1 20-105 |
1000 и меньше |
Метание мяча (150г), м |
2 6 и больше |
25-18 |
17 и меньше |
39 и больше |
38-26 |
25 и меньше |
Гандбол.
Оценка упражнения |
Мальчики |
Девочки |
||||
отлично |
хорошо |
удовлет |
отлично |
хорошо |
удовлет |
|
Броски мяча на дальность, м |
26 и больше |
25-20 |
19 и меньше |
21 и больше |
20-16 |
15 и меньше |
Броски мяча в ворота на точность с 9м ( по 5 в каждый угол), кол, раз |
18 и больше |
17-13 |
12 и меньше |
18 и больше |
17-12 |
11 и меньше |
Передача мяча в стенку одной рукой сверху с расстояния 2м. и ловля, кол, раз за 10 с. |
9 и больше |
8-6 |
5 и меньше |
8 и больше |
7-5 |
4 и меньше |
Футбол.
Оценка упражнения |
Мальчики |
Девочки |
||||
отлично |
хорошо |
удовлет |
отлично |
хорошо |
удовлет |
|
Жонглирование мячом Кол, раз |
15 |
14-11 |
10 |
12 |
11-9 |
8 |
Передача мяча с 3 м. с отскоком от стены кол, раз |
22 |
21-15 |
14 |
17 |
16-13 |
12 |
Удары на точность с 10м. по воротам из 5 попыток кол, раз |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Физическая культура.8-9 классы: для общеобразовательных учреждений; под общ, ред.В.И.лях.-6-е изд. - М.: Просвещение, 2010.
Физкультура.5-11 классы: календарно тематическое планирование по трехчасовой программе; авт.-сост. В.И. Виненко. - Волгоград
Согласовано Согласовано
Протокол заседания методического Заместитель директора по УВР
объединения учителей технологии, музыки
ИЗО, физической культуры
Ульянова Р.Т._________________ Нечай О.А._________________
от 2 6.08 . 2011 г 0т 29.08. 2011г.
Согласовано
заместитель директора по УВР
_________________О.А. Нечай
«29 » августа 2011 г
Муниципальное образование Темрюкский район, г. Темрюк
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа№15
муниципального образования
Темрюкский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре
Класс: 8 «А», «Б»
Учитель: Глазкова Ольга Петровна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Глазковой Ольги Петровны, утвержденной решением педагогического совета протокол №1 от 29 .08.2011 года
Номер урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Дата проведения по плану |
Дата проведения по факту |
Дата проведения по плану |
Дата проведения по факту |
Оборудование |
Домашнее задание |
|
Легкая атлетика |
10 |
«А» |
|
«Б» |
|
|
|
|
Бег |
3 |
|
|
|
|
|
|
1 |
Техника безопасности. Техника бега с низкого старта с колодок. |
1 |
2.09 |
|
1.09 |
|
Свисток, секундомер |
Сдача рапорта |
2 |
Бег с ускорением от 60 до100 метров |
1 |
6.09 |
|
6.09 |
|
Свисток, секундомер |
Подтягивание |
3 |
Бег 1500 метров |
1 |
7.09 |
|
7.09 |
|
Свисток, секундомер |
Приседание на одной ноге |
|
Прыжки |
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Прыжки в длину с разбега «согнув ноги» с 9-11 шагов разбега |
1 |
9.09 |
|
8.09 |
|
Рулетка |
Отжимание |
5 |
Прыжки в длину на результат |
1 |
13.09 |
|
13.09 |
|
Рулетка |
Подъем туловища |
6 |
Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега «перешагиванием» |
1 |
14.09 |
|
14.09 |
|
Стойки |
Приседание на одной ноге |
|
Метание |
4 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Метание мяча на дальность отскока от стены |
1 |
16.09 |
|
15.09 |
|
Мячи малые 150 гр. |
Подтягивание |
8 |
Бросок набивного мяча (2 кг) из различных положений |
1 |
20.09 |
|
20.09 |
|
Мячи набивные 2 кг, рулетка |
Подъем туловища |
9 |
Метание в горизонтальную цель |
1 |
21.09 |
|
21.09 |
|
Щиты, мячи малые |
Приседание на одной |
10 |
Метание на дальность |
1 |
23.09 |
|
22.09 |
|
Рулетка |
Прыжки в длину с места |
|
Мини-футбол |
6 |
|
|
|
|
|
|
11 |
Повороты, ускорения, перемещения |
1 |
27.09 |
|
27.09 |
|
Мячи футбольные |
Подтягивание |
12 |
Перехват мяча |
1 |
28.09 |
|
28.09 |
|
Мячи футбольные |
Приседание на одной ноге |
13 |
Удары по мячу серединой подъема |
1 |
30.09 |
|
29.09 |
|
Мячи футбольные |
Прыжки в длину с места |
14 |
Остановка летящего мяча серединой подъема |
1 |
4.10 |
|
4.10 |
|
Мячи футбольные |
Измерения пульса |
15 |
Удары по воротам |
1 |
5.10 |
|
5.10 |
|
Мячи футбольные |
Прыжки вверх |
16 |
Учебная игра |
1 |
7.10 |
|
6.10 |
|
Мяч футбольный |
Комплекс ОРУ |
|
Гандбол |
2 |
|
|
|
|
|
|
17 |
Взаимодействие игроков в защите через «заслон» |
1 |
11.10 |
|
11.10 |
|
Мяч |
Подъем туловища |
19 |
Учебная игра |
1 |
12.10 |
|
12.10 |
|
Мяч |
Приседание на одной |
|
Кроссовая подготовка |
9 |
|
|
|
|
|
|
19 |
Высокий старт группой |
1 |
14.10 |
|
13.10 |
|
Секундомер |
Подтягивание |
20 |
Кросс до 15 минут |
1 |
18.10 |
|
18.10 |
|
Секундомер |
Отжимание |
21 |
Бег с продвижением по твердому, мягкому грунту |
1 |
19.10 |
|
19.10 |
|
Секундомер |
Прыжки в длину с места |
22 |
Преодоление вертикальных препятствий |
1 |
21.10 |
|
20.10 |
|
Вертикальные препятствия |
Измерения пульса |
23 |
Преодоление перешагиванием |
1 |
25.10 |
|
25.10 |
|
Обручи, секундомер |
Прыжки ввеорх |
24 |
Преодоление прыжком в шаге |
1 |
26.10 |
|
26.10 |
|
Секундомер |
Комплекс ОРУ |
25 |
Бег с изменением направления |
1 |
28.10 |
|
27.10 |
|
Секундомер |
Подъем туловища |
26 |
Кроссовый бег по пересеченной местности |
1 |
1.11 |
|
1.11 |
|
Секундомер |
Подтягивание |
27 |
Кросс 2000 метров |
1 |
2.11 |
|
2.11 |
|
Секундомер |
Прыжки со скакалкой |
|
Гимнастика с элементами акробатики |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
Акробатические упражнения |
4 |
|
|
|
|
|
|
28 |
Мальчики. Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь Девочки. Кувырок вперед и назад |
1 |
11.11 |
|
10.11 |
|
Маты |
Прыжки вверх
|
29 |
Мальчики. Длинный кувырок вперед Девочки. «Мост» и поворот в упор на одном колене |
1 |
15.11 |
|
15.11 |
|
Маты |
Кувырки |
30 |
Мальчики. Стойка на голове и руках с помощью Девочки. Кувырок назад прыжком упор присев |
1 |
16.11 |
|
16.11 |
|
Маты |
Стоики |
31 |
Акробатическая комбинация |
1 |
18.11 |
|
17.11 |
|
Маты |
Комплекс ОРУ обручем |
|
Опорный прыжок |
2 |
|
|
|
|
|
|
32 |
Мальчики. Прыжок, согнув ноги (козел в ширину высота 110-115 см) Девочки. Прыжок боком с поворотом на 90 (конь в ширину высота 110 см) |
1 |
22.11 |
|
22.11 |
|
Козел Гимнастические маты. Мостик |
Отжимание |
33 |
Прыжки с высоты |
1 |
23.11 |
|
23.11 |
|
Конь, Гим. маты. |
Комплекс ОРУ |
|
Висы и упоры |
7 |
|
|
|
|
|
|
34 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
1 |
25.11 |
|
24.11 |
|
Скамейки |
Подтягивание
|
35 |
Мальчики (низкая перекладина) Из виса на подколенниках через стойку на руках опускание в упор присев Девочки (брусья) Из виса толчком на подъем в упор |
1 |
29.11 |
|
29.11 |
|
Низкая перекладина, брусья, Гим. маты |
Подъем туловища |
36 |
Мальчики (низкая перекладина) Подъемом завесом вне Девочки (брусья) Из упора опускание вперед в вис присев |
1 |
30.11 |
|
30.11 |
|
Низкая перекладина, брусья, Гим.маты |
Прыжки в длину с места
|
37 |
Мальчики (низкая перекладина) Подъем переворотом в упор толчком двумя Девочки (брусья) Махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор |
1 |
2.12 |
|
1.12 |
|
Низкая перекладина, брусья, маты |
Отжимание |
38 |
Мальчики (высокая перекладина) Передвижение в висе Девочки (брусья). Перемах правой, сед на бедре. |
1 |
6.12 |
|
6.12 |
|
Высокая перекладина, брусья, гим.маты |
Подтягивание |
39 |
Мальчики (высокая перекладина) Подъем из виса стоя силой Девочки, (брусья).Соскок прогнувшись |
1 |
7.12 |
|
7.12 |
|
Высокая перекладина, брусья, |
Прыжки вверх из полуприседа
|
40 |
Мальчики (брусья) Подъем махом назад и сед ноги врозь Девочки, (брусья).Вис лежа |
1 |
9.12 |
|
8.12 |
|
Брусья маты |
Прыжки в длину с места |
|
Равновесия и лазание |
2 |
|
|
|
|
|
|
41 |
Мальчики (канат). Лазанье по канату Девочки (бревно). Танцевальные шаги |
1 |
13.12 |
|
13.12 |
|
Канат, бревно, мостик |
Подъем туловища |
42 |
Мальчики (брусья). Передвижение на брусьях Девочки (бревно). Ходьба с взмахом ног и поворотами |
1 |
14.12 |
|
14.12 |
|
Брусья, бревно, Гим.маты, мостик |
Отжимание |
|
Силовые способности |
3 |
|
|
|
|
|
|
43 |
Поднимание туловища |
1 |
16.12 |
|
15.12 |
|
Гимнастические маты |
Поднимание прямых ног |
44 |
Упражнения с гантелями |
1 |
20.12 |
|
20.12 |
|
Гантели |
Подъем туловища |
45 |
Гимнастическая полоса препятствия |
1 |
21.12 |
|
21.21 |
|
конь, козел |
Подтягивание |
|
Гандбол |
3 |
|
|
|
|
|
|
46 |
Ведение на месте и в движение |
1 |
23.12 |
|
22.12 |
|
Мячи |
Жесты судьи |
47 |
Броски мяча сверху |
1 |
27.12 |
|
27.12 |
|
Мячи |
Отжимание |
48 |
Вырывание, выбивание блокировка мяча |
1 |
28.12 |
|
28.12 |
|
Мячи |
Измерить пульс |
|
Элементы единоборств |
9 |
|
|
|
|
|
|
49 |
Стойки: правая, левая, |
1 |
10.01 |
|
10.01 |
|
Гим.маты |
Жесты судьи |
50 |
Стойки: фронтальная, защитная |
1 |
11.01 |
|
11.01 |
|
Гим. маты |
Оформить заявки |
51 |
Передвижение в стойке |
1 |
13.01 |
|
12.01 |
|
Гимн маты |
Измерить пульс |
52 |
Захваты рук и туловища |
1 |
17.01 |
|
17.01 |
|
Гимн.маты |
Оформить протоколы |
53 |
Освобождение от захватов |
1 |
18.01 |
|
18.01 |
|
Гимн.маты |
Прыжки со скакалкой |
54 |
Прием борьбы за выгодное положение |
1 |
20.01 |
|
19.01 |
|
Гим. маты |
Подтягивание Подъем туловища |
55 |
Борьба за предмет |
1 |
24.01 |
|
24.01 |
|
Гим.маты, палки |
Приседание |
56 |
Овладению приемами самостроховки |
1 |
25.01 |
|
25.01 |
|
Гим.маты, палки |
Прыжки в длину с места |
57 |
«Удержись на ногах» |
1 |
27.01 |
|
26.01 |
|
маты, палки |
Отжимание |
|
Баскетбол |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
Овладение техникой передвижением |
3 |
|
|
|
|
|
|
58 |
Бег-ускорение, бег- остановка |
1 |
31.01 |
|
31.01 |
|
мячи |
Подъем туловища |
59 |
Передвижение в защитной стойке |
1 |
1.02 |
|
1.02 |
|
мячи |
Приседание |
60 |
Остановка с мячом |
1 |
3.02 |
|
2.02 |
|
мячи |
Подтягивание |
|
Освоение техники ведения мяча |
4 |
|
|
|
|
|
|
61 |
Ведение с изменением скорости |
1 |
7.02 |
|
7.02 |
|
мячи |
Судейство |
62 |
Ведение с изменением направления |
1 |
8.02 |
|
8.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
63 |
С изменением направления и скорости |
1 |
10.02 |
|
9.02 |
|
мячи |
Подтягивание |
64 |
Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой |
1 |
14.02 |
|
14.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Приседание |
|
Овладение техникой бросков мяча |
4 |
|
|
|
|
|
|
65 |
Броски одной с места и в прыжке |
1 |
15.02 |
|
15.02 |
|
мячи |
Комплекс с мячом |
66 |
Броски двумя в движении после ловли |
1 |
17.02 |
|
16.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
67 |
Бросок в движение одной от плеча после ведения с пассивным противодействием |
1 |
21.02 |
|
21.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Подтягивание |
68 |
Бросок одной после двух шагов |
1 |
22.02 |
|
22.02 |
|
мячи |
Приседание |
|
Освоение индивидуальной техники защиты |
3 |
|
|
|
|
|
|
69 |
Вырывания и выбивания мяча на месте |
1 |
24.02 |
|
23.02 |
|
мячи |
Подтягивание |
70 |
Выбивание при ведении |
1 |
28.02 |
|
28.02 |
|
мячи |
Приседание |
71 |
Ловля, передача, ведение, бросок |
1 |
29.02 |
|
29.02 |
|
мячи |
Подъем туловища |
|
Тактика игры |
4 |
|
|
|
|
|
|
72 |
Тактика свободного нападения |
1 |
2.03 |
|
1.03 |
|
мячи |
Отжимание |
73 |
Позиционное нападение |
1 |
6.03 |
|
6.03 |
|
мячи |
Приседание |
74 |
Нападением быстрым прорывом |
1 |
7.03 |
|
7.03 |
|
мячи |
Подъем туловища |
75 |
Учебная игра |
1 |
9.03 |
|
8.03 |
|
мяч |
Подтягивание |
|
Волейбол |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Передача мяча |
3 |
|
|
|
|
|
|
76 |
Передача двумя сверху в прыжке |
1 |
13.03 |
|
13.03 |
|
Волейбольные мячи |
Подъем туловища |
77 |
Передача сверху за голову в опорном положении |
1 |
14.03 |
|
14.03 |
|
Волейбольные мячи |
Подъем прямых ног |
78 |
Чередовать передачи в стену с передачами над собой |
1 |
16.03 |
|
15.03 |
|
Волейбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
|
Прием мяча снизу двумя руками |
3 |
|
|
|
|
|
Отжимание |
79 |
Прием на месте и после перемещения |
1 |
20.03 |
|
20.03 |
|
мячи |
Приседание |
80 |
В парах сочетание передач, после отскока от пола |
1 |
21.03 |
|
21.03 |
|
мячи |
Подъем туловища |
81 |
Прием, передача над собой, через сетку |
1 |
23.03 |
|
22.03 |
|
мячи |
Подтягивание |
|
Кроссовая подготовка |
9 |
|
|
|
|
|
|
82 |
Высокий старт группой |
1 |
3.04 |
|
3.04 |
|
Секундомер |
Комплекс ОРУ |
83 |
Кросс до 15 минут |
1 |
4.04 |
|
4.04 |
|
Секундомер |
Прыжки |
84 |
Преодоление горизонтальных препятствий |
1 |
6.04 |
|
5.04 |
|
Гор. препятствия |
Подтягивание |
85 |
Преодоление вертикальных препятствий |
1 |
10.04 |
|
10.04 |
|
Вертикальные препятствия |
Приседание |
86 |
Преодоление перешагиванием |
1 |
11.04 |
|
11.04 |
|
Обручи, |
Прыжки в длину с места |
87 |
Преодоление прыжком в шаге |
1 |
13.4 |
|
12.04 |
|
Секундомер |
Прыжки вверх |
88 |
Бег с изменением направления |
1 |
17.04 |
|
17.04 |
|
Секундомер |
Подъем туловища |
89 |
Кроссовый бег по пересеченной местности |
1 |
18.04 |
|
18.04 |
|
Секундомер |
Отжимание |
90 |
Кросс 1500 метров |
1 |
20.04 |
|
19.04 |
|
Секундомер |
Комплекс ОРУ |
|
Легкая атлетика |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
Бег |
4 |
|
|
|
|
|
|
91 |
Техника безопасности. Эстафетный бег 5х20 |
1 |
24.04 |
|
24.04 |
|
Свисток, секундомер |
Подъем туловища |
92 |
Скоростной бег до 80 метров |
1 |
25.04 |
|
25.04 |
|
Свисток, секундомер |
Прыжки со скакалкой |
93 |
Бег со старта в гору |
1 |
27.04 |
|
26.04 |
|
секундомер |
Подтягивание |
94 |
Бег от 200 до 1500 метров |
1 |
1.05 |
|
1.05 |
|
секундомер |
Приседание |
|
Прыжки |
3 |
|
|
|
|
|
|
95 |
Прыжок в длину с места толчком одной при активной дуге другой |
1 |
2.05 |
|
2.05 |
|
Рулетка |
Подтягивание |
96 |
Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега |
1 |
4.05 |
|
3.05 |
|
Рулетка |
Прыжки со скакалкой |
97 |
Прыжки с разбега через планку на взлет |
1 |
8.05 |
|
8.05 |
|
Стойки |
Подъем туловища |
|
Метание |
4 |
|
|
|
|
|
|
98 |
Метание в горизонтальную цель |
1 |
9.05 |
|
9.05 |
|
Обручи |
Подтягивание |
99 |
Бросок набивного мяча (2 кг) |
1 |
11.05 |
|
10.05 |
|
Набивные мячи, рулетка |
Прыжки со скакалкой |
100 |
Метание в вертикальную цель |
1 |
15.05 |
|
15.05 |
|
Щиты |
Подъем туловища |
101 |
Метание с мяча разбега |
1 |
16.05 |
|
16.05 |
|
мячи рулетка |
Приседание |
|
Гандбол |
1 |
|
|
|
|
|
|
102 |
Учебная игра |
1 |
18.05 |
|
17.05 |
|
мяч |
Комплекс ОРУ |
|
Итого: |
102 часа |
|
|
|
|
|
|
- ИКТ на уроках изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»