Рабочая программа по физкультуре для 7 класса
«Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов».
Авторы: В. И. Лях,
А.А. Зданевич;
Издательство Москва
« Просвещение»2008
Муниципальное образование Темрюкский район, г. Темрюк
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа№15
муниципального образования
Темрюкский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 29.08.2011 года
Председатель педсовета
_____________ Н.В. Веремеева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По Физической культуре
Ступень обучения (класс): основное общее (7 «А» класс)
Количество часов: 102 часа Уровень: базовый
Учитель: Глазкова Ольга Петровна
Программа разработана на основе
«Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов».
Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях,
кандидат педагогических наук А.А. Зданевич;
Издательство Москва
« Просвещение»2008
-
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуры в 7 классе составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов»
Авроры: В.И.Лях, А.А.Зданевич, М.:Просвещение,2008.
Рабочая программа соответствует требованиям государственной и решает следующие основные цели и задачи:
Целью физического воспитания является содействие всестороннему развития личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач:
- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
- обучение основным базовым видов двигательных действий;
- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирование на сигналы, согласованные движения, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных
( скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
- выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядов и инвентаря, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическим упражнениям, избранными видами спорта в свободное время;
- выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
- воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувство ответственности;
- содействие развитию психических процессов и обучение основным психической саморегуляции.
В связи региональным компонентом, т.е. отсутствием снежной зимы раздел программы по лыжной подготовке заменен на занятия по легкой атлетике. Часы вариативной части программы распределены на спортивные игры.
Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной.
Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от
региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
Вариативная часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ.
Базовая часть -81 часа и Вариативной части-21 часа.
3 раза в неделю- всего 102 часа
Часы, предусмотренные программой на «Лыжную подготовку» -18 часов переданы на «Кроссовую подготовку»-18часов: 9 часов -1 четверть и 9 часов -2 четверть.
Раздел «Лёгкая атлетика»-21 часов изучается в первой- 11 часов и четвёртой четверти – 10 часов, так как позволяют погодные условия.
Из раздела «Спортивные игры»-18 часов (баскетбол) - 3 четверть.
Раздел «Гимнастика с элементами акробатики »-18 часов –2 четверть.
Раздел « Элементы единоборств » - 6 часов: 3 часа в 2 четверти; 3 часа в 3 четверти.
Часы, предусмотренные программой на вариативную часть – 21 часов; распределила следующим образом:
Волейбол -12 часов: 9 часов в 3 четверти; 3 часа в 4 четверти.
Мини-футбол – 9 часов: 7 часов в 1 четверти; 2 часа в 4 четверти.
2. Содержание обучения.
Легкая атлетика
Бег
Низкий старт. Бег 60 м. Бег с ускорением от 50 до 60 метров. Бег со старта в гору. Бег 1500 метров.
Прыжки
Прыжки в длину с разбега «согнув ноги» с 9-11 шагов разбега. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега «перешагиванием».
Метание
Метание мяча на дальность отскока от стены. Бросок набивного мяча (2 кг) из различных положений. Метание в горизонтальную цель. Метание на дальность.
Мини-футбол
Повороты, ускорения, перемещения. Перехват мяча. Удары по мячу серединой подъема. Остановка летящего мяча серединой подъема. Удары по воротам. Игра вратаря. Учебная игра.
Кроссовая подготовка
Высокий старт группой. Кросс до 15 минут. Бег с продвижением по твердому, мягкому грунту. Преодоление вертикальных препятствий. Преодоление перешагиванием. Преодоление прыжком в шаге. Бег с изменением направления.
Кроссовый бег по пересеченной местности. Кросс 2000 метров.
Гимнастика с элементами акробатики
Строевые упражнения
Выполнение команд «Пол-оборота направо!». Выполнение команд «Полшага!».
Акробатические упражнения
Мальчики. Кувырок вперед в стойку на лопатках. Стойка на голове с согнутыми ногами. Стойка на голове и руках.
Девочки. Кувырок назад в полушпагат. Кувырок назад, перекат в стойку на лопатках.
Перекат вперед в упор присев.
Опорный прыжок
Мальчики. Прыжок, согнув ноги
(козел в ширину высота 100-115 см). Девочки. Прыжок в ноги врозь
(козел в ширину высота 105-110 см). Прыжки с высоты
Висы и упоры
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
Поднимание прямых ног
Мальчики (низкая перекладина)
Подъем переворотом в упор толчком двумя. Передвижение в висе, (высокая перекладина) Подъем из виса стоя силой.
Девочки (разновысокие брусья)
Махом одной подъем переворотом в упор. Перемах правой, сед на бедре. Соскок прогнувшись.
Равновесия и лазание
Лазанье по канату. Девочки (бревно)
Наскок с перемахом в упор верхом. Стойка на одной ноге
Мальчики (брусья). Передвижение на брусьях. Силовые способности
Поднимание туловища. Упражнения с гантелями.
Гимнастическая полоса препятствия
Элементы единоборств
Стойки: правая, левая, фронтальная, защитная. Передвижение в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Прием борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет.
Овладение техникой передвижением
Бег-ускорение, бег- остановка. Передвижение в защитной стойк. Остановка с мячом
Освоение техники ведения мяча
Ведение с изменением скорости. Ведение с изменением направления.
С изменением направления и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.
Овладение техникой бросков мяча
Броски одной с места и в прыжке. Броски двумя в движении после ловли.
Бросок в движение одной от плеча после ведения с пассивным противодействием.
Бросок одной после двух шагов.
Освоение индивидуальной техники защиты
Вырывания и выбивания мяча на месте. Выбивание при ведении. Ловля, передача, ведение, бросок,
Тактика игры
Тактика свободного нападения. Позиционное нападение. Нападением быстрым прорывом. Учебная игра
Волейбол
Стойки и перемещения
Перемещение в стойке. Остановки, ускорения
Передача мяча.
Передача двумя сверху в прыжке. Передача сверху за голову
в опорном положении. Чередовать передачи в стену с передачами над собой.
Прием мяча снизу двумя руками
Прием на месте и после перемещения. В парах сочетание передач, после отскока от пола. Прием, передача над собой, через сетку.
Нижняя прямая подача
Подача через сетку из-за лицевой линии. Подача на точность.
Тактика игры
Прямой нападающий удар. Учебная игра.
|
|
Количество часов |
||||
№п./п. |
Разделы. Темы |
Примерная программа |
Рабочая программа |
|||
1. |
Базовая часть |
81 |
81 |
|||
1.1 |
Основы знания о физической культуре |
В процессе урока |
В процессе урока |
|||
1.2. |
Спортивные игры (баскетбол) |
|
18 |
|
|
18 |
|
Овладение техникой передвижением |
|
|
3 |
|
|
|
Освоение техники ведения мяча |
|
|
4 |
|
|
|
Овладения техники бросков мяча |
|
|
4 |
|
|
|
Освоение индивидуальной техникой защиты |
|
|
3 |
|
|
|
Тактика игры |
|
|
4 |
|
|
1.3. |
Гимнастика с элементами акробатики |
|
18 |
|
|
18 |
|
Строевые упражнения |
|
|
2 |
|
|
|
Акробатические упражнения |
|
|
4 |
|
|
|
Опорный прыжок |
|
|
2 |
|
|
|
Висы и упоры |
|
|
5 |
|
|
|
Равновесие и лазанье |
|
|
2 |
|
|
|
Силовые способности |
|
|
3 |
|
|
1.4. |
Легкая атлетика |
|
21 |
|
|
21 |
|
1 четверть |
11 |
|
|
|
|
|
Бег |
|
|
4 |
|
|
|
Прыжки |
|
|
3 |
|
|
|
Метание |
|
|
4 |
|
|
|
2 четверть |
10 |
|
|
|
|
|
Бег |
|
|
3 |
|
|
|
Прыжки |
|
|
3 |
|
|
|
Метание |
|
|
4 |
|
|
1.5. |
Лыжная подготовка |
|
18 |
|
|
- |
1.6. |
Кроссовая подготовка |
|
- |
|
|
18 |
|
1 четверть |
9 |
|
|
9 |
|
|
2 четверть |
9 |
|
|
9 |
|
1.7 |
Элементы единоборств |
|
6 |
|
6 |
|
2. |
Вариативная часть |
|
21 |
|
|
21 |
2.1 |
Волейбол |
12 |
|
|
|
|
|
Стойки и перемещения |
|
|
2 |
|
|
|
Передача мяча |
|
|
3 |
|
|
|
Прием мяча снизу |
|
|
3 |
|
|
|
Нижняя прямая подача |
|
|
2 |
|
|
|
Тактика игры |
|
|
2 |
|
|
2.2 |
Мини-футбол |
9 |
|
7 |
2 |
|
|
Итого |
|
102 |
|
|
102 |
Раздел программы |
Часы |
1-11 |
12-18 |
19-27 |
28-45 |
46-48 |
49-51 |
52-69 |
70-78 |
79-81 |
82-90 |
91-100 |
101-102 |
1.Базовая часть |
81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.Основы знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.Спортивные игры |
18 |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
1.3..Гимнастика с элементами акробатики |
18 |
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Лёгкая атлетика |
21 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
1.5. Кроссовая подготовка |
18 |
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
1.6. Элементы единоборств |
6 |
|
|
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
2. Вариативная часть. |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Волейбола |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
3 |
|
|
|
2.2. Мини-футбол |
9 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Сетка часов |
102 |
27 |
21 |
30 |
24 |
3. Требования к подготовке учащихся по предмету
Знать:
-основы истории развития физической культуры в России;
- особенности развития избранного вида спорта;
- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физическим качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;
- биодинамические способности содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;
- физиологические основы деятельности систем дыхания кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, развития и совершенствования средствами физической культуры в разных возрастные периоды;
- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культуры;
- психофункциональные особенности собственного организма;
- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;
- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного
инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;
- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физической культурой.
Уметь:
- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организация собственного досуга;
- проводить самостоятельные занятие по развитию основных физических способностей коррекции осанки и телослосложения;
- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;
- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.
Демонстрировать:
Легкая атлетика
Оценки упражнения |
Девочки |
Мальчики |
||||
отлично |
хорошо |
удовлет |
отлично |
хорошо |
удовлет |
|
Бег 60 м, с |
9.8 и меньше |
9.9-11.0 |
11.1 и больше |
9.4 и меньше |
9.5-10.6 |
10.7 и больше |
Бег 300м, мин. с |
1.01 и меньше |
1.02-1.15 |
1.16 и больше |
0.56 и меньше |
0.57-1.11 |
1.12 и больше |
Бег 1000м, мин. с |
5.00 и меньше |
5.05-7.00 |
7. 01 и больше |
4.20 и меньше |
4.21-6.15 |
6.16 и больше |
Бег 1500м, мин. с |
7.30 и меньше |
8.00-8.29 |
8.30 и больше |
7.00. и меньше |
7.01-7.50 |
7.51 и больше |
Прыжок в длину с разбега, см |
350 и больше |
349-241 |
240 и меньше |
380 и больше |
379-291 |
290 и меньше |
Прыжок в высоту, см |
115 и больше |
110-95 |
90 и меньше |
125 и больше |
1 20-105 |
1000 и меньше |
Метание мяча (150г), м |
2 6 и больше |
25-18 |
17 и меньше |
39 и больше |
38-26 |
25 и меньше |
Гандбол.
Оценка упражнения |
Мальчики |
Девочки |
||||
отлично |
хорошо |
удовлет |
отлично |
хорошо |
удовлет |
|
Броски мяча на дальность, м |
26 и больше |
25-20 |
19 и меньше |
21 и больше |
20-16 |
15 и меньше |
Броски мяча в ворота на точность с 9м ( по 5 в каждый угол), кол, раз |
18 и больше |
17-13 |
12 и меньше |
18 и больше |
17-12 |
11 и меньше |
Передача мяча в стенку одной рукой сверху с расстояния 2м. и ловля, кол, раз за 10 с. |
9 и больше |
8-6 |
5 и меньше |
8 и больше |
7-5 |
4 и меньше |
Футбол.
Оценка упражнения |
Мальчики |
Девочки |
||||
отлично |
хорошо |
удовлет |
отлично |
хорошо |
удовлет |
|
Жонглирование мячом Кол, раз |
15 |
14-11 |
10 |
12 |
11-9 |
8 |
Передача мяча с 3 м. с отскоком от стены кол, раз |
22 |
21-15 |
14 |
17 |
16-13 |
12 |
Удары на точность с 10м. по воротам из 5 попыток кол, раз |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
2 |
5. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Физическая культура.5-7 классы: учебник для общеобразовательных учреждений;
под ред.М.Я.Виленскогою-6-е изд.-М.:Просвещение,2010.
Физкультура.5-11 классы: календарно тематическое планирование по трехчасовой программе; авт.-сост. В.И. Виненко. – Волгоград
Согласовано Согласовано
Протокол заседания методического Заместитель директора по УВР
объединения учителей технологии, музыки
ИЗО, физической культуры
Ульянова Р.Т._________________ Нечай О.А._________________
от 26.08 . 2011 г 0т 29.08. 2011г.
Согласовано
заместитель директора по УВР
_________________О.А. Нечай
«29 » августа 2011 г
Муниципальное образование Темрюкский район, г. Темрюк
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа№15
муниципального образования
Темрюкский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре
Класс: 7
Учитель: Глазкова Ольга Петровна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Глазковой Ольги Петровны, утвержденной решением педагогического совета протокол №1 от 29 .08.2011 года
№ урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Дата проведения по плану |
Дата проведения по факту |
Оборудование |
Домашнее задание |
|
Легкая атлетика |
11 |
|
|
|
|
|
Бег |
4 |
|
|
|
|
1 |
Техника безопасности. Низкий старт. Бег 60 м |
1 |
1.09 |
|
Свисток, секундомер |
Прыжки со скакалкой |
2 |
Бег с ускорением от 50 до 60 метров |
1 |
5.09 |
|
Свисток, секундомер |
Подтягивание |
3 |
Бег со старта в гору |
1 |
6.09 |
|
Свисток, секундомер |
Приседание |
4 |
Бег 1500 метров |
1 |
8.09 |
|
Свисток, секундомер |
Прыжки в длину с места |
|
Прыжки |
3 |
|
|
|
|
5 |
Прыжки в длину с разбега «согнув ноги» с 9-11 шагов разбега |
1 |
12.09 |
|
Рулетка |
Общая физическая подготовка |
6 |
Прыжки в длину на результат |
1 |
13.09 |
|
Рулетка |
Прыжки со скакалкой |
7 |
Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега «перешагиванием» |
1 |
15.09 |
|
Стойки планка, |
Отжимание |
|
Метание |
4 |
|
|
|
|
8 |
Метание мяча на дальность отскока от стены |
1 |
19.09 |
|
Мячи малые 150 гр. |
Прыжки в длину с места |
9 |
Бросок набивного мяча (2 кг) из различных положений |
1 |
20.09 |
|
Мячи набивные 2 кг, рулетка |
Прыжки со скакалкой |
10 |
Метание в горизонтальную цель |
1 |
22.09 |
|
Щиты, мячи |
Подтягивае |
11 |
Метание на дальность |
1 |
26.09 |
|
Рулетка |
Приседание |
|
Мини-футбол |
7 |
|
|
|
|
12 |
Повороты, ускорения, перемещения |
1 |
27.09 |
|
Мячи футбольные |
Прыжки вверх |
13 |
Перехват мяча |
1 |
29.09 |
|
Мячи футбольные |
Общая физическая подготовка |
14 |
Удары по мячу серединой подъема |
1 |
3.10 |
|
Мячи футбольные |
Прыжки со скакалкой |
15 |
Остановка летящего мяча серединой подъема |
1 |
4.10 |
|
Мячи футбольные |
Подтягивание |
16 |
Удары по воротам |
1 |
6.10 |
|
Мячи футбольные |
Приседание |
17 |
Игра вратаря |
1 |
10.10 |
|
Мячи футбольные |
Прыжки в длину с места |
18 |
Учебная игра |
1 |
11.10 |
|
Мяч футбольный |
Прыжки со скакалкой |
|
Кроссовая подготовка |
9 |
|
|
|
|
19 |
Высокий старт группой |
1 |
13.10 |
|
Секундомер |
Приседание |
20 |
Кросс до 15 минут |
1 |
17.10 |
|
Секундомер |
Прыжки в длину с места |
21 |
Бег с продвижением по твердому, мягкому грунту |
1 |
18.10 |
|
Секундомер |
Прыжки вверх из полуприседа |
22 |
Преодоление вертикальных препятствий |
1 |
20.10 |
|
Вертикальные препятствия |
Общая физическая подготовка |
23 |
Преодоление перешагиванием |
1 |
24.10 |
|
Обручи, секундомер |
Прыжки со скакалкой |
24 |
Преодоление прыжком в шаге |
1 |
25.10 |
|
Секундомер |
Отжимание |
25 |
Бег с изменением направления |
1 |
27.10 |
|
Секундомер |
Приседание |
26 |
Кроссовый бег по пересеченной местности |
1 |
31.10 |
|
Секундомер |
Прыжки в длину с места |
27 |
Кросс 2000 метров |
1 |
1.11 |
|
Секундомер |
Прыжки со скакалкой |
|
Гимнастика с элементами акробатики |
18 |
|
|
|
|
|
Строевые упражнения |
2 |
|
|
|
|
28 |
Выполнение команд «Пол-оборота направо!» |
1 |
10.11 |
|
Свисток |
Прыжки в длину с места |
29 |
Выполнение команд «Полшага!» |
1 |
14.11 |
|
Свисток |
Прыжки вверх из полуприседа |
|
Акробатические упражнения |
4 |
|
|
|
|
30 |
Мальчики. Кувырок вперед в стойку на лопатках Девочки. Кувырок назад в полушпагат |
1 |
15.11 |
|
Гимнастические маты |
Прыжки со скакалкой |
31 |
Мальчики. Стойка на голове с согнутыми ногами Девочки. Кувырок назад, перекат в стойку на лопатках |
1 |
17.11 |
|
Гимнастические маты |
Подтягивание |
32 |
Мальчики. Стойка на голове и руках Девочки. Перекат вперед в упор присев |
1 |
21.11 |
|
Гимнастические маты |
Приседание |
33 |
Акробатическая комбинация |
1 |
22.11 |
|
Гимнастические маты |
Прыжки в длину с места |
|
Опорный прыжок |
2 |
|
|
|
|
34 |
Мальчики. Прыжок, согнув ноги (козел в ширину высота 100-115 см) Девочки. Прыжок в ноги врозь (козел в ширину высота 105-110 см) |
1 |
24.11 |
|
Козел Гимнастические маты. Мостик |
Прыжки со скакалкой |
|
Прыжки с высоты |
1 |
28.11 |
|
Конь, |
Отжимание |
|
Висы и упоры |
5 |
|
|
|
|
36 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
1 |
29.11 |
|
Скамейки |
Прыжки со скакалкой |
37 |
Поднимание прямых ног |
1 |
1.12 |
|
Гимнастические маты |
Подтягивание |
38 |
Мальчики (низкая перекладина) Подъем переворотом в упор толчком двумя Девочки (разновысокие брусья) Махом одной подъем переворотом в упор |
1 |
5.12 |
|
Низкая перекладина, брусья, гимнастические маты |
Приседание |
39 |
Мальчики (высокая перекладина) Передвижение в висе Девочки (разновысокие брусья) Перемах правой, сед на бедре. |
1 |
6.12 |
|
Высокая перекладина, брусья, гимнастические маты |
Прыжки в длину с места |
40 |
Мальчики (высокая перекладина) Подъем из виса стоя силой Девочки, (разновысокие брусья) Соскок прогнувшись |
1 |
8.12 |
|
Высокая перекладина, брусья, гимнастические маты |
Прыжки вверх из полуприседа |
|
Равновесия и лазание |
2 |
|
|
|
|
41 |
Мальчики (канат) Лазанье по канату Девочки (бревно) Наскок с перемахом в упор верхом |
1 |
12.12 |
|
Канат, бревно, гимнастические маты, мостик |
Прыжки со скакалкой |
42 |
Мальчики (брусья) Передвижение на брусьях Девочки (бревно) Стойка на одной ноге |
1 |
13.12 |
|
Брусья, бревно, гимнастические маты, мостик |
Отжимание |
|
Силовые способности |
3 |
|
|
|
|
43 |
Поднимание туловища |
1 |
15.12 |
|
Гимнастические маты |
Прыжки вверх из полуприседа |
44 |
Упражнения с гантелями |
1 |
19.12 |
|
Гантели |
Общая физическая подготовка |
45 |
Гимнастическая полоса препятствия |
1 |
20.12 |
|
Лестницы, гимнастические маты, |
Прыжки со скакалкой |
|
Элементы единоборств |
6 |
|
|
|
|
46 |
Стойки: правая, левая, фронтальная, защитная |
1 |
22.12 |
|
Гимнастические маты |
Прыжки вверх из полуприседа |
47 |
Передвижение в стойке |
1 |
26.12 |
|
Гимнастические маты |
Общая физическая подготовка |
48 |
Захваты рук и туловища |
1 |
27.12 |
|
Гимнастические маты |
Прыжки со скакалкой |
49 |
Освобождение от захватов |
1 |
10.01 |
|
Гимнастические маты |
Подтягивание |
50 |
Прием борьбы за выгодное положение |
1 |
12.01 |
|
Гимнастические маты |
Прыжки вверх из полуприседа |
51 |
Борьба за предмет |
1 |
16.01 |
|
Гимнастические маты, палки |
Общая физическая подготовка |
|
Баскетбол |
18 |
|
|
|
Прыжки со скакалкой |
|
Овладение техникой передвижением |
3 |
|
|
|
Отжимание |
52 |
Бег-ускорение, бег- остановка |
1 |
17.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки вверх из полуприседа |
53 |
Передвижение в защитной стойке |
1 |
19.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Общая физическая подготовка |
54 |
Остановка с мячом |
1 |
23.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
|
Освоение техники ведения мяча |
4 |
|
|
|
Прыжки вверх из полуприседа |
55 |
Ведение с изменением скорости |
1 |
24.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Подтягивание |
56 |
Ведение с изменением направления |
1 |
26.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Отжимание |
57 |
С изменением направления и скорости |
1 |
30.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки вверх из полуприседа |
58 |
Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой |
1 |
31.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Общая физическая подготовка |
|
Овладение техникой бросков мяча |
4 |
|
|
|
|
59 |
Броски одной с места и в прыжке |
1 |
2.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Отжимание |
60 |
Броски двумя в движении после ловли |
1 |
6.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
61 |
Бросок в движение одной от плеча после ведения с пассивным противодействием |
1 |
7.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Подтягивание |
62 |
Бросок одной после двух шагов |
1 |
9.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки вверх из полуприседа |
|
Освоение индивидуальной техники защиты |
3 |
|
|
|
|
63 |
Вырывания и выбивания мяча на месте |
1 |
13.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
64 |
Выбивание при ведении |
1 |
14.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Отжимание |
65 |
Ловля, передача, ведение, бросок |
1 |
16.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки вверх из полуприседа |
|
Тактика игры |
4 |
|
|
|
|
66 |
Тактика свободного нападения |
1 |
20.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
67 |
Позиционное нападение |
1 |
21.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Подтягивание |
68 |
Нападением быстрым прорывом |
1 |
23.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки вверх из полуприседа |
69 |
Учебная игра |
1 |
27.02 |
|
Баскетбольный мяч |
Общая физическая подготовка |
|
Волейбол |
12 |
|
|
|
|
|
Стойки и перемещения |
2 |
|
|
|
|
70 |
Перемещение в стойке |
1 |
28.02 |
|
Волейбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
71 |
Остановки, ускорения |
1 |
1.03 |
|
Волейбольные мячи |
Отжимание |
|
Передача мяча |
3 |
|
|
|
|
72 |
Передача двумя сверху в прыжке |
1 |
5.03 |
|
Волейбольные мячи |
Прыжки со скакалкой за 20 сек 44 раза (м)50 раз (д.) |
73 |
Передача сверху за голову в опорном положении |
1 |
6.03 |
|
Волейбольные мячи |
Подтягивание |
74 |
Чередовать передачи в стену с передачами над собой |
1 |
8.03 |
|
Волейбольные мячи |
Прыжки вверх из полуприседа |
|
Прием мяча снизу двумя руками |
3 |
|
|
|
|
75 |
Прием на месте и после перемещения |
1 |
12.03 |
|
Волейбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
76 |
В парах сочетание передач, после отскока от пола |
1 |
13.03 |
|
Волейбольные мячи |
Отжимание |
77 |
Прием, передача над собой, через сетку |
1 |
15.03 |
|
Волейбольные мячи |
Прыжки вверх из полуприседа |
|
Нижняя прямая подача |
2 |
|
|
|
|
78 |
Подача через сетку из-за лицевой линии |
1 |
19.03 |
|
Волейбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
79 |
Подача на точность |
1 |
20.03 |
|
Волейбольные мячи |
Подтягивание |
|
Тактика игры |
2 |
|
|
|
|
80 |
Прямой нападающий удар |
1 |
22.03 |
|
Волейбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
81 |
Учебная игра |
1 |
2.04 |
|
Волейбольный мяч |
Отжимание |
|
Кроссовая подготовка |
9 |
|
|
|
|
82 |
Высокий старт группой |
1 |
3.04 |
|
Секундомер |
Прыжки со скакалкой |
83 |
Кросс до 15 минут |
1 |
5.04 |
|
Секундомер |
Подтягивание |
84 |
Преодоление горизонтальных препятствий |
1 |
9.04 |
|
Горизонтальные препятствия |
Прыжки вверх из полуприседа |
85 |
Преодоление вертикальных препятствий |
1 |
10.04 |
|
Вертикальные препятствия |
Общая физическая подготовка |
86 |
Преодоление перешагиванием |
1 |
12.04 |
|
Обручи, секундомер |
Прыжки со скакалкой |
87 |
Преодоление прыжком в шаге |
1 |
16.04 |
|
Секундомер |
Отжимание |
88 |
Бег с изменением направления |
1 |
17.04 |
|
Секундомер |
Прыжки вверх из полуприседа |
89 |
Кроссовый бег по пересеченной местности |
1 |
19.04 |
|
Секундомер |
Общая физическая подготовка |
90 |
Кросс 1500 метров |
1 |
23.04 |
|
Секундомер |
Подтягивание |
|
Легкая атлетика |
10 |
|
|
|
|
|
Бег |
3 |
|
|
|
|
91 |
Техника безопасности. Эстафетный бег 5х20 |
1 |
24.04 |
|
Свисток, секундомер |
Прыжки со скакалкой |
92 |
Скоростной бег до 80 метров |
1 |
26.04 |
|
Свисток, секундомер |
Отжимание |
93 |
Бег от 200 до 1500 метров |
1 |
30.04 |
|
Свисток, секундомер |
Прыжки вверх |
|
Прыжки |
3 |
|
|
|
|
94 |
Прыжок в длину с места толчком одной при активной дуге другой |
1 |
1.05 |
|
Рулетка |
Прыжки со скакалкой |
95 |
Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега |
1 |
3.05 |
|
Рулетка |
Подтягивание |
96 |
Прыжки с разбега через планку на взлет |
1 |
7.05 |
|
Стойки для прыжков, Планка, маты |
Прыжки вверх |
|
Метание |
4 |
|
|
|
|
97 |
Метание в горизонтальную цель |
1 |
8.05 |
|
Обручи |
Прыжки со скакалкой |
98 |
Бросок набивного мяча (2 кг) |
1 |
10.05 |
|
Набивные мячи, рулетка |
Подтягивание |
99 |
Метание в вертикальную цель |
1 |
14.05 |
|
Щиты |
Прыжки вверх |
100 |
Метание с мяча разбега |
1 |
15.05 |
|
мячи малые, рулетка |
Общая физическая подготовка |
|
Мини - футбол |
2 |
|
|
|
|
101 |
Игры на площадках разных размеров |
1 |
17.05 |
|
Футбольный мяч |
Прыжки со скакалкой |
102 |
Учебная игра |
1 |
21.05 |
|
Футбольный мяч |
Подтягивание Отжимание |
|
Итого: |
102 часа |
|
|
|
|
\
\\
- ИКТ на уроках изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»