Обобщение представлений по теме "Овощи" в средней группе детского сада
Обобщение представлений по теме «Овощи» в средней группе детского сада.
Цель - закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет и форму, уточнить представления об овощах.
Слайд 2.
-Что это? (Огурец.) Какого он цвета? (Зеленого.) Какой он формы? (Продолговатой.) Что еще можно сказать об огурце? (Сочный, шероховатый.)
Слайд 3.
-Что это? (Капуста.) Какого она цвета? (Зеленого.) Какой она формы? (Круглой.) Что еще можно еще сказать об капусте? (Белая, твердая, хрустящая.)
Слайд 4.
-Что это? (Лук.) Какого он цвета? (Желтого.) Какой он формы? (Круглой.) Что еще можно еще сказать об луке? (Горький.)
Слайд 5.
Что это? (Морковь.) Какого он цвета? (Оранжевого.) Какой он формы (Продолговатой.) Что еще можно сказать об морковке? (Свежая, сочная, сладкая, твердая, когда сварят – мягкая.)
Слайд 6.
-Что это? (Помидор.) Какого он цвета? (Красного.) Какой он формы? (Круглой.) Что еще можно сказать об помидоре? (Сочный, мягкий, свежий, кисловатый.)
Слайд 7.
-Каким одним словом можно назвать то, что лежит у нас на блюде? (Овощи.)
Слайд 8.
-Для чего нужны овощи? Что можно из них приготовить?
Слайд 9.
-Где же растут овощи? (На огороде.)
Слайд 10.
-Поиграем в игру «Что лишнее?».
Литература.
-
«Развитие речи» О.С. Ушакова, Е.М. Струнина.
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
- Вебинар «Интерактивные формы взаимодействия педагога и детей дошкольного возраста: эффективные технологии и техники»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»