Обобщение представлений по теме "Овощи" в средней группе детского сада
Обобщение представлений по теме «Овощи» в средней группе детского сада.
Цель - закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет и форму, уточнить представления об овощах.
Слайд 2.
-Что это? (Огурец.) Какого он цвета? (Зеленого.) Какой он формы? (Продолговатой.) Что еще можно сказать об огурце? (Сочный, шероховатый.)
Слайд 3.
-Что это? (Капуста.) Какого она цвета? (Зеленого.) Какой она формы? (Круглой.) Что еще можно еще сказать об капусте? (Белая, твердая, хрустящая.)
Слайд 4.
-Что это? (Лук.) Какого он цвета? (Желтого.) Какой он формы? (Круглой.) Что еще можно еще сказать об луке? (Горький.)
Слайд 5.
Что это? (Морковь.) Какого он цвета? (Оранжевого.) Какой он формы (Продолговатой.) Что еще можно сказать об морковке? (Свежая, сочная, сладкая, твердая, когда сварят – мягкая.)
Слайд 6.
-Что это? (Помидор.) Какого он цвета? (Красного.) Какой он формы? (Круглой.) Что еще можно сказать об помидоре? (Сочный, мягкий, свежий, кисловатый.)
Слайд 7.
-Каким одним словом можно назвать то, что лежит у нас на блюде? (Овощи.)
Слайд 8.
-Для чего нужны овощи? Что можно из них приготовить?
Слайд 9.
-Где же растут овощи? (На огороде.)
Слайд 10.
-Поиграем в игру «Что лишнее?».
Литература.
-
«Развитие речи» О.С. Ушакова, Е.М. Струнина.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»