Сценарий мероприятия "Дорогому учителю..."
ПЛАН ПОДГОТОВКИ К МЕРОПРИЯТИЮ
1. Выбрать команды участников и команды болельщиков, ведущих.
2. С ведущими подобрать и обсудить конкурсы и выбрать домашнее задание для команд, обсудить ход мероприятия.
3. Выбрать и пригласить жюри, состоящее их учителей-предметников и родителей.
4. Раздать участникам команд и болельщикам домашнее задание.
5. Обсудить оформление кабинета.
На доске плакат:
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век -
Всегда стремился к знанью человек...
Цель:
установление дружеской атмосферы, сплоченности коллектива, повышение эрудиции учащихся, выявление скрытых способностей и умений ребенка.
Задачи:
— прививать интерес к различным наукам,
— развивать любознательность, логическое мышление,
— формировать умение работать в коллективе.
Предварительная работа:
1. Выбор жюри, команд.
2. Приглашение родителей, учителей.
3. Обсуждение домашнего задания.
4. Оформление.
Игра проводится в два этапа.
1 этап — распределение заданий, обсуждение, выдача домашнего задания.
а) подобрать стихи и высказывания об учителях и о школе, песню про школу, про уителей.
б) сценка, посвященная школе и учителям. (3-5 мин.)
2 этап — проведение конкурсов (борьба в команде)
Участники: учащиеся 6 класса.
2-е команды их 7 человек.
В течение всего мероприятия идет презентация (см. в приложении)
Мероприятие:
Команды рассаживаются за круглые столы.
Ведущие дают первое задание.
1 задание: разминка для команд (даются вопросы на 5 минут для обсуждения)
1. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики, и даже охотники. (Дробь)
2. Что не имеет длины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
3. Сколько будет один да один, да полтора, да два, да два с половиной. (10)
4. Длина какого животного была равна 38 попугаям. (Удав)
5. Какая водится только для грамотного годится. (Чернила, паста)
Ответы отдаются жюри, которое оценивает ответы и объявляет очки (за каждый правильный ответ 2 очка)
Пока подсчитываются очки, болельщики каждой команды рассказывают стихотворение о школе и об учителях (данный конкурс так же оценивается жюри и очуи идут команде).
2 задание: вместо многоточия поставьте число, записанное словом, чтобы получилось слово (задание заранее написано на плакате)
1. По… л 1. Р… а
2. И… рия 2.… о
3.… я 3. Про… р
4. С… ж 4. Ви… на
5. Пи… лет 5. Те.....
6.… лб 6. С… жка
7. … г 7. Сви… к
Жюри оценивает ответы, а в это время болельщики читают высказывания об учителях.
3 задание: собери картинку (от каманды остается участвовать в данном конкурсе по четыре человека, остальные уходят готовить пантомину о школе и школьной жизни)
Пока команда собирает картинку, разминка для болельщиков: ответь на вопросы.
1-ой команде
-1. Это можно провести через две точки
-2. Площадь прямоугольника со сторонами 15 и 5 см?
-3. Сообщите точную дату начала XXI века
-4. Расстояние, измеряемое между концами отрезка?
-5. Математиеский знак, используемый для записи чисел?
-6. Место, занимаемое цифрой в записи числа?
2-ой команде
-1. Наименьшее двухзначное число
-2. Петух, стоя на одной ноге, весит 5кг.Сколько он будет весить, если встанет на 2 ноги?
-3. Что больше: сумма чисел от 0 до 10 или их произведение?
-4. Сколько нулей в двух миллионах
-5. Два в квадрате 4, три в квадрате 9. Чему равен угол в квадрате?
-6. Двое играли в шахматы два часа. Сколько времени играл каждый?
Жюри отмечает баллами ответы болельщиков.
Команды сдают собранные картинки (жюри оценивает)
Приходят члены команд, готововшие вступление, и показываю его.
Жюри ставят оценки.
4 задание: Показ дом. задания подобие домашнего задания в КВНе).
5 конкур: Самый внимательный
Играют 2 человека.
Ведущий читает текст: "Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери."
"Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых семь."
" Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до позней ночи. Возми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10."
" Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!"
" Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..."
(если не успеют взять приз, его забирает ведущий: "Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать." )
6 конкурс: исполнение песни каждой командой.
Итоги конкура. Подведение общих итогов.
Награждение команд.
Команды поздравляют учителей с Днем Учителя, вручают сувениры.
Литература: 1. Векулассная работа в школе. Математическое ассорти. 5-11 класс. Сценарии вечеров, праздников, конкурсов.
2. Конкурсы с сайтов.
Внеклассное мероприятие «Дорогим учителям …»
План подготовки к мероприятию
-
Выбрали команды-участники и команды болельщиков, ведущих.
-
С ведущими обсудили конкурсы и придумали домашнее задание, обсудили ход мероприятия.
-
Выбрали и пригласили учителей в жюри.
-
Раздали домашнее задание.
-
Обсудили оформление кабинета, назначили ответственных.
-
Идет самостоятельная подготовка команд и болельщиков.
На доске плакат:
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век -
Всегда стремился к знанью человек…
Цель:
установление дружеской атмосферы, сплоченности коллектива, повышение эрудиции учащихся, выявление скрытых способностей и умений ребят.
Задачи:
-
прививать интерес к различным наукам,
-
развивать любознательность, логическое мышление,
-
формировать умение работать в коллективе.
Предварительная работа:
1. Выбор жюри (учителя), команд
2.Приглашение родителей.
3. Обсуждение дом. задания
4. Оформление.
Игра проводится в два этапа.
1 этап – распределение заданий, обсуждение, выдача дом. задания
А)подобрать стихи и высказывания об учителях и о школе, песню про школу или учебу.
Б) сценка, посвященная школе и учителям. (3-5 мин)
2 этап – проведение конкурса (Борьба в команде)
Участники - уч-ся 6 класса .
2 команды учащихся из 7 человек.
1 задание: разминка для команд (даются вопросы на 5 минут для обсуждения):
-
Без чего не могут обойтись математики, барабанщики, и даже охотники. (Дробь)
-
Что не имеет длины, ширины, высоты, а можно измерить? (время, температура)
-
Сколько будет один да один, да полтора, да два, да два, да два с половиной. (10)
-
Длина какого животного была равна 38 попугаям. (Удав).
-
Какая водица только для грамотного годится. (Чернила, паста).
Ответы отдаются жюри, которое оценивает ответы и объявляет очки (за каждый правильный ответ 2 балла)
Стихотворение о школе (читают болельщики от каждой команды, жюри учитывает и оценивает, добавляя очки командам).
2 задание: Вместо многоточия поставьте число, записанное словом, чтобы получилось слово (заранее написано на плакате)
-
По…л 1. Р…а
-
И….рия 2. …..а
-
…..я 3. Про….р
-
С…..ж 4. Ви….на
-
Пи….лет 5. Те…..
-
…..лб 6. С…..жка
-
……г 7. Сви….к
Жюри оценивает ответы.
Стихотворение или высказывание об учителях.
3 задание: Собери картинку (4 человека от команды, по 3 человека - уходят готовить выступление )
Пока команды собирают картинку, разминка для болельщиков: ответь на вопросы.
1-ой команде
-
1.Это можно провести через две точки
-
2. Площадь прямоугольника со сторонами 15 и 5 см?
-
3.Сообщите точную дату начала XXI века
-
4.Расстояние, измеряемое между концами отрезка?
-
5. Математический знак, используемый для записи чисел?
-
6. Место, занимаемое цифрой в записи числа?
2-ой команде
-
1.Наименьшее двузначное число
-
2.Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?
-
3.Что больше: сумма чисел от 0 до 10 или их произведение?
-
4.Сколько нулей в двух миллионах
-
5.Два в квадрате 4, три в квадрате 9. Чему равен угол в квадрате?
-
6. Двое играли в шахматы два часа. Сколько времени играл каждый?
Жюри отмечает баллами ответы болельщиков.
Команды сдают собранные картинки (жюри оценивает).
Приходят члены команд, готовившие выступление, и показываю его. Жюри ставит оценки.
4 задание:
Показ дом. задания.
5 конкурс:
Самый внимательный
Играют 2 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
6 конкурс:
Каждая команда исполняет свою песню.
Итоги жюри. Награждение команд.
Литература:
Используются конкурсы с различных сайтов.
На протяжении всего мероприятия идет презентация.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
С уважением, Подюкова Татьяна Николаевна