Внеклассное мероприятие "Час мужества"
Мы знаем, что 65 лет назад была война. Рвались снаряды, и гибли люди, а наши ровесники так и не узнали что такое детство. Детство, опалённое войной. Рядом с нами в поселке Большегривский и сейчас живут люди, которые помнят Великую Отечественную войну и могут многое рассказать о ней.
В методической копилке комнаты собраны сценарии музейных уроков, экскурсии в Прошлое, встречи за «круглым столом», беседы… Одной из интересных форм представлен тематический вечер, который нам предстоит провести впервые. Надеемся, что представленный материал станет вашим помощником при проведении тематических вечеров Памяти.
«Большегривская средняя общеобразовательная школа»
Нововаршавского муниципального района Омской области
Тематический вечер Памяти
«ЧАС МУЖЕСТВА ПРОБИЛ НА НАШИХ ЧАСАХ»
Автор: учащийся 8 класса, Умиров Азамат
Руководитель: учитель истории Прусс Александра Александровна
2010г.
Пояснительная записка
В декабре 2009 года в кабинете истории МОУ «Большегривская «СОШ состоялась презентация музейной комнаты. Именно тогда учащимися 8 -го класса было принято решение о проведении в музейной комнате классных часов, тематических вечеров, встреч с жителями села. Празднование 65– летнего юбилея со дня Победы в Великой Отечественной войне не осталось незамеченным. В музейной комнате собраны материалы ко дню празднования годовщины Победы. Начала свою работу экспозиция «Что мы знаем о войне». Учащиеся школы принимают активное участие в пополнении фондов музейной комнаты. Ранее неизвестные материалы о родственниках учеников нашей школы стали доступны каждому посетителю экскурсии или тематической встречи в музейной комнате. Экскурсоводы, встречающие вас, расскажут об удивительных судьбах, мужестве и героизме наших земляков.
Мы знаем, что 65 лет назад была война. Рвались снаряды, и гибли люди, а наши ровесники так и не узнали что такое детство. Детство, опалённое войной. Рядом с нами в поселке Большегривский и сейчас живут люди, которые помнят Великую Отечественную войну и могут многое рассказать о ней.
В методической копилке комнаты собраны сценарии музейных уроков, экскурсии в Прошлое, встречи за «круглым столом», беседы… Одной из интересных форм представлен тематический вечер, который нам предстоит провести впервые. Надеемся, что представленный материал станет вашим помощником при проведении тематических вечеров Памяти.
Цели и задачи тематического вечера:
- Познакомить с героическими страницами истории России.
- Способствовать формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, воспитанию чувства патриотизма.
- Формировать потребности знать и помнить исторические события, стимулировать интерес к чтению художественной и исторической литературы, связанной с военной тематикой.
- Воспитывать уважение к людям старшего поколения, к ветеранам Великой отечественной войны.
Место проведения: музейная комната МОУ «Большегривская СОШ»
Организаторы мероприятия:
- автор: учащийся 8 класса Умиров Азамат;
- руководитель: Прусс Александра Александровна;
- учащиеся 8 класса;
- учащиеся 4 класса
- ветераны ВОВ;
- труженики тыла;
- дети войны;
- участники вооружённых конфликтов;
- учащиеся 9 класса;
- родители;
- учителя
·<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Фонды школьного историко-краеведческого музея (часть экспонатов);
·<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Фонды музейной комнаты (экспонаты);
·<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> «Книга Памяти-2010» (по материалам музейной комнаты);
·<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Стихи о войне (используются стихи местных поэтов);
·<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Видеопроектор ( слайд -презентация о ВОВ);
·<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Видеомагнитофон (Парад Победы в Москве .)
Продолжительность вечера: 1,5 часа
1 часть тематического вечера (вступительная)
Первый ведущий:
22 июня фашистская Германия напала на Советский Союз.
Второй ведущий:
К этому времени пламя второй Мировой войны, начавшейся 1 сентября 1939 года полыхало на территории многих стран.
Первый ведущий:
Союз Советских Социалистических республик был вынужден вступить в смертельную схватку с захватчиком.
Второй ведущий:
22 июня 1941 года началась освободительная война против гитлеровской Германии и её союзников.
Первый ведущий:
Советскому народу пришлось взяться за оружие, чтобы защитить свою Родину, отстоять свою честь и свободу.
Второй ведущий:
Часто раздаются голоса о том, что эта победа была напрасной, и принесла не освобождение, а наоборот, ещё большее порабощение народам.
Очевидно, кому-то выгодно забыть о тех зверствах и о тех планах уничтожения целых народов.
Хором: Простим их, Родина, ибо они не ведают, о чём говорят!
Первый ведущий:
Чем дальше уходят в прошлое годы Великой Отечественной войны, тем ярче грандиозность нашей победы. Советские люди отстояли не только свободу и независимость своей Родины, но и спасли человечество от фашистского порабощения.
Играет музыка. Приглашаются ветераны, труженики тыла, дети войны.
Первый ведущий:
Встречаем наших уважаемых гостей! (Присутствующие встают и аплодируют).
— Мы рады встрече с вами! В этот знаменательный для всех нас день!
День Победы! С праздником вас, уважаемые ветераны, труженики тыла, дети войны!
Выступление учащихся начальной школы:
Первый ученик
А может, не было войны…
И людям все это приснилось:
Опустошенная земля,
Расстрелы и концлагеря,
Хатынь и братские могилы?
Второй ученик
А может, не было войны:
И у станков не спали дети,
И бабы в гиблых деревнях
Не задыхались на полях,
Ложась плечом на стылый ветер?
Третий ученик:
А может, не было войны:
И мир ее себе придумал?
“Но почему же старики,
Так плачут в мае от тоски?”-
Однажды ночью я подумал.
Слово для выступления предоставляется участнику вооруженного конфликта…
(обращение к учащимся, гостям вечера Памяти)
За то, чтоб кто–то нёс в руках цветы,
В своих руках мы держим автоматы.
Не для войны рождаются солдаты,
А для того, чтоб не было войны.
Выходят учащиеся 8 класса в военных рубашках и поют песню под гитару.
(сборник «Когда поют солдаты» Москва «Молодая Гвардия» 1988г)
А на войне как на войне,
А нам трудней того вдвойне.
Едва взошел над сопками рассвет,
Мы не прощаемся ни с кем,
Чужие слёзы нам зачем,
Уходим в ночь, уходим в дождь, уходим в снег.
Когда закончится война,
Мы все наденем ордена,
Гурьбой усядемся за дружеским столом.
И вспомним тех, кто не дожил,
Кто не допел не долюбил,
И чашу полную товарищам нальём.
Мы припомним, как, бывало,
В ночь шагали без привала.
Рвали проволоку, брали «языка».
Как ходили мы в атаку,
Как делили с другом флягу,
И последнюю щепотку табака.
2 часть тематического вечера
(о ветеранах, тружениках тыла, детях войны п. Большегривсий)
Первый ведущий:
Разрешите мне представить наших гостей! (Перечисление гостей).
Краткий рассказ о каждом («Книга Памяти 2010»)
Слово предоставляется Ветерану ВОВ…(обращение к молодому поколению)
Третий ведущий:
Жители нашего посёлка, как и весь советский народ, приняли на свои плечи всю тяжесть войны.
Войны жестокой.
Войны Великой.
Войны незабываемой.
Четвёртый ведущий:
Наши земляки были уверены, что Победа придёт! И она пришла. Не могла не прийти. Фронт и тыл жили одной надеждой, одной целью.
Вместе: Победить!
Выступление учащихся начальной школы: (сопровождение слайд- презентацией)
Первый ученик:
Когда в Июне в 41-м
Раздался бомбы страшный вой,
Мелькнули серые шинели,
Война нарушила покой.
Второй ученик:
Мальчишки, юные солдаты,
С отцами шли в одном строю.
Жизнь молодую отдавали
Они за Родину свою.
Третий ученик:
Они же в мае в 45-м
В Берлин свободу принесли.
Ты должен помнить, что солдаты
Не все с войны домой пришли.
Четвёртый ученик:
Над всей страной летит в эфир
Весть о победе человека.
Сказали люди: « Будет, мир
На всей Земле, на всей Планете»
Т.В. Рагозина (учитель МОУ «Большегривская СОШ»)
Первый ведущий:
Слово предоставляется труженику тыла…(обращение к молодому поколению)
Второй ведущий:
На экране кадры из хроники, фото, на которых отражена жизнь в тылу.
Фронт проходил всюду: в далеком тылу и на передовой. Воевали все: мужчины и женщины. Горькая тяжесть войны легла на хрупкие женские плечи наших матерей, жён и сестёр. С годами мы все больше и больше постигаем бессмертный подвиг женщины на войне.
Низкий поклон вам, женщины, державшие на своих плечах тыл, сохранивших детей и защищавших страну вместе с мужчинами.
В годы войны вы заменили мужчин в заводских цехах и на полях. И мы не вправе забывать о тех, кто работал для фронта, для Победы. Это был тот же фронт, только трудовой, тяжелый изнурительный, с безразмерным рабочим временем.
Выступление учащихся начальной школы:
Первый ученик:
Парни, рождённые 22- го.
Сколько вам было в начале войны?
Вы на свои неокрепшие плечи
Приняли тяготы этой войны.
Второй ученик:
Первые пули вы встретили в Бресте,
Вышли бесстрашно навстречу врагу.
Вот почему ежегодно вы вместе
Снова стоите в скорбном строю.
Третий ученик:
Мамы, что писем от вас не дождутся,
Всё же с надеждою в сердце глядят.
Может быть, двери сейчас распахнутся,
Может, вернётся домой сын – солдат.
(Рагозина Т.В)
Второй ведущий:
Для нас Великая Отечественная война – история. История, которую должен знать каждый уважающий себя человек. Потому что это наша история! История нашей Родины! История наших родных и близких!
Слово предоставляется детям войны…(обращение к молодому поколению)
Выступление учащихся начальной школы:
Первый ученик:
Он не дожил всего лишь день
До праздника Победы,
Не видел толпы он людей
Возле домов и площадей, -
Не слышал крик: « С Победой!»
Второй ученик:
Давайте вспомним же сейчас
Всех тех, кто не вернулся с боя.
Помянем доблестных солдат,
Тех мальчиков- героев.
Третий ученик:
А тех, кто жив, нам не забыть.
Их помнить будем вечно.
Поклонимся им до земли,
Поздравим их сердечно.
Четвёртый ученик:
Мы постоим у Вечного огня,
Где ежегодно слёзы мать роняет.
Ей все равно, что на дворе весна,
Об этом только сын её и знает.
Заключительная часть
Первый ведущий:
Дорогие ветераны! Разрешите выразить вам признательность и поблагодарить за этот вечер. Желаем вам и вашим самым близким людям крепкого здоровья, счастья и благополучия!
Звучит фонограмма песни "День Победы". Ученики дарят ветеранам цветы.
Видеомагнитофон воспроизводит Парад Победы 1945года в Москве.
Второй ведущий
Победа в Великой Отечественной войне —
подвиг и слава нашего народа.
Как бы ни менялись за последние
годы оценки и даже факты нашей истории,
9 мая — День Победы — остается неизменным.
Вечная слава победителям!
Первый ведущий:
А сейчас, уважаемые ветераны, учащиеся 8-го класса приглашают вас на небольшую экскурсию по экспозициям музейной комнаты.
Вашему вниманию будут представлены следующие разделы:
·<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Что мы знаем о войне;
·<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Литературная (газеты, книги, журналы, начала ХХ века);
·<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Быт начала ХХ века;
·<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Предметы древности;
·<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> История железной дороги;
Экскурсия заканчивается чаепитием –беседой (исполняются песни, читаются стихи…).
Звучит фоновая музыка.
Муниципальное образовательное учреждение
«Большегривская средняя общеобразовательная школа»
Нововаршавского муниципального района Омской области
Тематический вечер Памяти
«ЧАС МУЖЕСТВА ПРОБИЛ НА НАШИХ ЧАСАХ»
Автор: учащийся 8 класса, Умиров Азамат
Руководитель: учитель истории Прусс Александра Александровна
2010г.
Пояснительная записка
В декабре 2009 года в кабинете истории МОУ «Большегривская «СОШ состоялась презентация музейной комнаты. Именно тогда учащимися 8 -го класса было принято решение о проведении в музейной комнате классных часов, тематических вечеров, встреч с жителями села. Празднование 65– летнего юбилея со дня Победы в Великой Отечественной войне не осталось незамеченным. В музейной комнате собраны материалы ко дню празднования годовщины Победы. Начала свою работу экспозиция «Что мы знаем о войне». Учащиеся школы принимают активное участие в пополнении фондов музейной комнаты. Ранее неизвестные материалы о родственниках учеников нашей школы стали доступны каждому посетителю экскурсии или тематической встречи в музейной комнате. Экскурсоводы, встречающие вас, расскажут об удивительных судьбах, мужестве и героизме наших земляков.
Мы знаем, что 65 лет назад была война. Рвались снаряды, и гибли люди, а наши ровесники так и не узнали что такое детство. Детство, опалённое войной. Рядом с нами в поселке Большегривский и сейчас живут люди, которые помнят Великую Отечественную войну и могут многое рассказать о ней.
В методической копилке комнаты собраны сценарии музейных уроков, экскурсии в Прошлое, встречи за «круглым столом», беседы… Одной из интересных форм представлен тематический вечер, который нам предстоит провести впервые. Надеемся, что представленный материал станет вашим помощником при проведении тематических вечеров Памяти.
Цели и задачи тематического вечера:
-
Познакомить с героическими страницами истории России.
-
Способствовать формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, воспитанию чувства патриотизма.
-
Формировать потребности знать и помнить исторические события, стимулировать интерес к чтению художественной и исторической литературы, связанной с военной тематикой.
-
Воспитывать уважение к людям старшего поколения, к ветеранам Великой отечественной войны.
Оформление: выставка фотодокументов, сочинений, рисунков;
Место проведения: музейная комната МОУ «Большегривская СОШ»
Организаторы мероприятия:
-
автор: учащийся 8 класса Умиров Азамат;
-
руководитель: Прусс Александра Александровна;
-
учащиеся 8 класса;
-
учащиеся 4 класса
Приглашённые гости:
-
ветераны ВОВ;
-
труженики тыла;
-
дети войны;
-
участники вооружённых конфликтов;
-
учащиеся 9 класса;
-
родители;
-
учителя
Оборудование и используемые материалы:
-
Фонды школьного историко-краеведческого музея (часть экспонатов);
-
Фонды музейной комнаты (экспонаты);
-
«Книга Памяти-2010» (по материалам музейной комнаты);
-
Стихи о войне (используются стихи местных поэтов);
-
Видеопроектор ( слайд -презентация о ВОВ);
-
Видеомагнитофон (Парад Победы в Москве 1945 г.)
Продолжительность вечера: 1,5 часа
1 часть тематического вечера (вступительная)
Первый ведущий:
22 июня 1941 г фашистская Германия напала на Советский Союз.
Второй ведущий:
К этому времени пламя второй Мировой войны, начавшейся 1 сентября 1939 года полыхало на территории многих стран.
Первый ведущий:
Союз Советских Социалистических республик был вынужден вступить в смертельную схватку с захватчиком.
Второй ведущий:
22 июня 1941 года началась освободительная война против гитлеровской Германии и её союзников.
Первый ведущий:
Советскому народу пришлось взяться за оружие, чтобы защитить свою Родину, отстоять свою честь и свободу.
Второй ведущий:
Часто раздаются голоса о том, что эта победа была напрасной, и принесла не освобождение, а наоборот, ещё большее порабощение народам.
Очевидно, кому-то выгодно забыть о тех зверствах и о тех планах уничтожения целых народов.
Хором: Простим их, Родина, ибо они не ведают, о чём говорят!
Первый ведущий:
Чем дальше уходят в прошлое годы Великой Отечественной войны, тем ярче грандиозность нашей победы. Советские люди отстояли не только свободу и независимость своей Родины, но и спасли человечество от фашистского порабощения.
Играет музыка. Приглашаются ветераны, труженики тыла, дети войны.
Первый ведущий:
Встречаем наших уважаемых гостей! (Присутствующие встают и аплодируют).
- Мы рады встрече с вами! В этот знаменательный для всех нас день!
День Победы! С праздником вас, уважаемые ветераны, труженики тыла, дети войны!
Выступление учащихся начальной школы:
Первый ученик
А может, не было войны…
И людям все
это приснилось:
Опустошенная
земля,
Расстрелы и концлагеря,
Хатынь
и братские могилы?
Второй ученик
А может, не было войны:
И у станков не
спали дети,
И бабы в гиблых деревнях
Не задыхались на полях,
Ложась плечом
на стылый ветер?
Третий ученик:
А может, не было войны:
И мир ее
себе придумал?
“Но почему же старики,
Так плачут в мае от тоски?”-
Однажды ночью я подумал.
Слово для выступления предоставляется участнику вооруженного конфликта…
(обращение к учащимся, гостям вечера Памяти)
За то, чтоб кто–то нёс в руках цветы,
В своих руках мы держим автоматы.
Не для войны рождаются солдаты,
А для того, чтоб не было войны.
Выходят учащиеся 8 класса в военных рубашках и поют песню под гитару.
(сборник «Когда поют солдаты» Москва «Молодая Гвардия» 1988г)
А на войне как на войне,
А нам трудней того вдвойне.
Едва взошел над сопками рассвет,
Мы не прощаемся ни с кем,
Чужие слёзы нам зачем,
Уходим в ночь, уходим в дождь, уходим в снег.
Когда закончится война,
Мы все наденем ордена,
Гурьбой усядемся за дружеским столом.
И вспомним тех, кто не дожил,
Кто не допел не долюбил,
И чашу полную товарищам нальём.
Мы припомним, как, бывало,
В ночь шагали без привала.
Рвали проволоку, брали «языка».
Как ходили мы в атаку,
Как делили с другом флягу,
И последнюю щепотку табака.
2 часть тематического вечера
(о ветеранах, тружениках тыла, детях войны п. Большегривсий)
Первый ведущий:
Разрешите мне представить наших гостей! (Перечисление гостей).
Краткий рассказ о каждом («Книга Памяти 2010»)
Слово предоставляется Ветерану ВОВ…(обращение к молодому поколению)
Третий ведущий:
Жители нашего посёлка, как и весь советский народ, приняли на свои плечи всю тяжесть войны.
Войны жестокой.
Войны Великой.
Войны незабываемой.
Четвёртый ведущий:
Наши земляки были уверены, что Победа придёт! И она пришла. Не могла не прийти. Фронт и тыл жили одной надеждой, одной целью.
Вместе: Победить!
Выступление учащихся начальной школы: (сопровождение слайд- презентацией)
Первый ученик:
Когда в Июне в 41-м
Раздался бомбы страшный вой,
Мелькнули серые шинели,
Война нарушила покой.
Второй ученик:
Мальчишки, юные солдаты,
С отцами шли в одном строю.
Жизнь молодую отдавали
Они за Родину свою.
Третий ученик:
Они же в мае в 45-м
В Берлин свободу принесли.
Ты должен помнить, что солдаты
Не все с войны домой пришли.
Четвёртый ученик:
Над всей страной летит в эфир
Весть о победе человека.
Сказали люди: « Будет, мир
На всей Земле, на всей Планете»
Т.В. Рагозина (учитель МОУ «Большегривская СОШ»)
Первый ведущий:
Слово предоставляется труженику тыла…(обращение к молодому поколению)
Второй ведущий:
На экране кадры из хроники, фото, на которых отражена жизнь в тылу.
Фронт проходил всюду: в далеком тылу и на передовой. Воевали все: мужчины и женщины. Горькая тяжесть войны легла на хрупкие женские плечи наших матерей, жён и сестёр. С годами мы все больше и больше постигаем бессмертный подвиг женщины на войне.
Низкий поклон вам, женщины, державшие на своих плечах тыл, сохранивших детей и защищавших страну вместе с мужчинами.
В годы войны вы заменили мужчин в заводских цехах и на полях. И мы не вправе забывать о тех, кто работал для фронта, для Победы. Это был тот же фронт, только трудовой, тяжелый изнурительный, с безразмерным рабочим временем.
Выступление учащихся начальной школы:
Первый ученик:
Парни, рождённые 22- го.
Сколько вам было в начале войны?
Вы на свои неокрепшие плечи
Приняли тяготы этой войны.
Второй ученик:
Первые пули вы встретили в Бресте,
Вышли бесстрашно навстречу врагу.
Вот почему ежегодно вы вместе
Снова стоите в скорбном строю.
Третий ученик:
Мамы, что писем от вас не дождутся,
Всё же с надеждою в сердце глядят.
Может быть, двери сейчас распахнутся,
Может, вернётся домой сын – солдат.
(Рагозина Т.В)
Второй ведущий:
Для нас Великая Отечественная война – история. История, которую должен знать каждый уважающий себя человек. Потому что это наша история! История нашей Родины! История наших родных и близких!
Слово предоставляется детям войны…(обращение к молодому поколению)
Выступление учащихся начальной школы:
Первый ученик:
Он не дожил всего лишь день
До праздника Победы,
Не видел толпы он людей
Возле домов и площадей, -
Не слышал крик: « С Победой!»
Второй ученик:
Давайте вспомним же сейчас
Всех тех, кто не вернулся с боя.
Помянем доблестных солдат,
Тех мальчиков- героев.
Третий ученик:
А тех, кто жив, нам не забыть.
Их помнить будем вечно.
Поклонимся им до земли,
Поздравим их сердечно.
Четвёртый ученик:
Мы постоим у Вечного огня,
Где ежегодно слёзы мать роняет.
Ей все равно, что на дворе весна,
Об этом только сын её и знает.
Заключительная часть
Первый ведущий:
Дорогие ветераны! Разрешите выразить вам признательность и поблагодарить за этот вечер. Желаем вам и вашим самым близким людям крепкого здоровья, счастья и благополучия!
Звучит фонограмма песни "День Победы". Ученики дарят ветеранам цветы.
Видеомагнитофон воспроизводит Парад Победы 1945года в Москве.
Второй ведущий
Победа в Великой Отечественной войне
—
подвиг и слава нашего народа.
Как
бы ни менялись за последние
годы оценки
и даже факты нашей истории,
9 мая —
День Победы — остается неизменным.
Вечная слава победителям!
Первый ведущий:
А сейчас, уважаемые ветераны, учащиеся 8-го класса приглашают вас на небольшую экскурсию по экспозициям музейной комнаты.
Вашему вниманию будут представлены следующие разделы:
-
Что мы знаем о войне;
-
Литературная (газеты, книги, журналы, начала ХХ века);
-
Быт начала ХХ века;
-
Предметы древности;
-
История железной дороги;
Экскурсия заканчивается чаепитием –беседой (исполняются песни, читаются стихи…).
Звучит фоновая музыка.
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
Проведение такого вечера требует тщательной подготовки, как со стороны преподавателя, так и со стороны школьников, и имеет колоссальное воспитательное значение. Невозможно воспитать детей за 1,5 часа, чтобы показать нравственное воспитание на высоком уровне для приглашенных гостей, система воспитания в школе должна работать постоянно. Если такие мероприятия проводятся в школе, значит, патриотическое сознание развивается у школьников непрерывно. Приятно, что стихи для вечера написаны учителем школы, которого наверняка знают многие приглашенные. Это поднимает авторитет учительского состава в целом.
Интересно было бы посмотреть на ваши презентации, видео материал, но, к сожалению, его не оказалось на странице портала. А его могли бы использовать другие преподаватели при проведении подобных внеклассных мероприятий.
Хочется поблагодарить преподавателя за развитие системы патриотического воспитания в школе, привитие чувства гордости за свою родину, добросовестного исполнения своей педагогической миссии в проблемное время педагогических инноваций в стране.
Размещение на странице портала заставляет желать лучшего.