Урок-игра "Морской бой"
Урок – игра «Морской бой»
Класс 9
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока:
Образовательная: Закрепление основных тем курса
Воспитательная: Воспитание умения логически рассуждать, умения слушать и слышать друг друга (уважение мнения другого), т.е. умения работать в коллективе.
Развивающая: Развитие логического мышления, внимания, памяти.
Материально-техническое оснащение:
Проектор, доска.
Правила игры
Мультимедийная
разработка «Морской бой» выполнена в
форме игры, в которой спрятано 11
однопалубных корабля. Участники
мероприятия делятся на две команды.
Каждая команда называет координаты
(цифру). Если команда попадает и
дает правильный ответ, то она получает
6 баллов(1 за попадание + 5 за правильный
ответ), иначе право ответа передается
другой команде. Каждая команда выбирает
координаты по очереди, пока не откроется
корабль. В этом случае право дополнительного
хода остается за предыдущей командой
(если, конечно же, был дан правильный
ответ).
Применение проекта «Морской
бой» позволяет обобщить, систематизировать
и закрепить изученный материал, а также
позволяет развить творческие способности
учащихся.
Проект создан посредством
компьютерной программы Microsoft Office
PowerPoint 2003.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
Перед тем, как заливать работу в библиотеку Портала, пожалуйста, ознакомьтесь с
Надеюсь на понимание.
С уважением, С.А. Колодин.