Открытый урок "Волшебный обруч"
Инвентарь: обручи по количеству детей, 2 малых мяча (красный и зеленый).
Дата проведения: 30.11.11г.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами совершим путешествие в сказочную страну Спортландию. Кто знает, что это за страна????
Учащиеся: отвечаю на вопрос, кто что знает.
Учитель: В Спортландии сказочной стране,
Где можно быть тебе и мне,
Есть обручи спортивные.
На вид они обычные,
Но ты на них внимательно взгляни,
Волшебство творят они….
(под стихи инструктор раздает каждому ребенку по обручу)
Им во что-то превратиться
Можно прямо на твоих глазах…
Все чудеса сегодня зависят лишь от нас….
Посмотрите внимательно, на что похожи обручи?????
Учащиеся: отвечают на вопрос, учитель подсказывает, изображая движениями…
Методическая разработка сюжетно игрового урока.
«Волшебный обруч».
для 1 класса.
МОУ «СОШ № 12»
Составил:
Учитель физической культуры
Добринская О.В.
Абакан 2011г.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: обручи по количеству детей, 2 малых мяча (красный и зеленый).
Дата проведения: 30.11.11г.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами совершим путешествие в сказочную страну Спортландию. Кто знает, что это за страна????
Учащиеся: отвечаю на вопрос, кто что знает.
Учитель: В Спортландии сказочной стране,
Где можно быть тебе и мне,
Есть обручи спортивные.
На вид они обычные,
Но ты на них внимательно взгляни,
Волшебство творят они….
(под стихи инструктор раздает каждому ребенку по обручу)
Им во что-то превратиться
Можно прямо на твоих глазах…
Все чудеса сегодня зависят лишь от нас….
Посмотрите внимательно, на что похожи обручи?????
Учащиеся: отвечают на вопрос, учитель подсказывает, изображая движениями.
Учитель: Давайте маленечко поколдуем и превратим наши обручи в руль у машины, а мы станем водителями, чтоб доехать до волшебной страны.
Раз – два – три!
Обруч повернись!
В руль у машины превратись!!!
(дети вместе с инструктором повторяют слова, вращая на полу обруч)
Учитель: Ну, что у всех теперь есть руль???? Заводим свои машины и поехали…
Игра «Машинки» дети поворачиваются друг за другом и шагом (потом бегом) в колонне перемещаются по кругу крутя воображаемый руль. Учитель стоит на середине зала в руках 2 мяча красный и зеленый, как цвета светофора. Правила игры: машинки едут только на зеленый свет и не сталкиваются, если машине нужно обогнать она подает сигнал и, не касаясь другой машины, обгоняет ее…
Учитель: Вот дети мы и приехали в нашу страну. Кладем обручи на пол и давайте подумаем, на что же еще они похожи….
Учащиеся: говорят по очереди, на что похож обруч.
Учитель: давайте скажем наши волшебные слова и превратим обручи в кочки: Раз – два – три!
Обруч повернись!
В лесную кочку превратись!!!
Посмотрите наши обручи на полу превратились в кочки, по которым нужно прыгать…
Учащиеся: прыгают на двух ногах с одной кочки не другую…
Учитель: Ну вот допрыгали мы до поляны в лесу с вами, а обручи наши превратились в птичьи гнездышки.
Игра «Птичка в гнездышке»: дети бегают по залу изображая птиц (махают крыльями). Как только инструктор говорит «Дождь - пошел», птички бегут к свободному гнездышку и прячутся в нем. Правила: в одном гнезде одна птичка, кому гнездышка не хватило, выбывает из игры на скамейку. Каждый раз, когда дети бегают нужно убрать несколько колец, чтоб играющих было больше.
Учитель: А еще дети на что похож обруч? (дети отвечают).
А на сачок для ловли бабочек он похож?
Давайте, превратим его в сачок…
Раз – два – три!
Обруч повернись!
В сачок для бабочек превратись!!!
Игра «Ловля бабочек». Назначается водящий- ловец бабочек с сачком (обручем в руках). Остальные дети бабочки, кружатся вокруг. Водящий пытается их поймать – накинуть сверху обруч. Когда поймано 5-6 человек, водящий меняется.
Учитель: Сегодня вы ребята, побывали в стране Спортландии. Вы были ловкими, быстрыми, внимательными. И с волшебством справились отлично. На прощание я прошу вас не забывать, что все вы можете волшебниками стать, если будете волшебные слова повторять и чаще сами с обручем играть…
Раз – два – три!
Обручи, вращайтесь!
В то, что мы захотим,
Скорее превращайтесь!!!
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Рабочая папка руководителя районного методического объединения учителей начальных классов
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО