В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Старинные денежные единицы Руси

Старинные денежные единицы Руси

Щудрова Лариса
Тип материала: другое, конкурсная работа (Обучение с увлечением)
Рейтинг: 12345 голосов:13просмотров: 6641 комментариев: 15
Краткое описание
В презентации предложены задачи на перевод старинных денежных единиц в копейки. Занятие можно провести в 5-6 классах на уроке и во внеурочное время
Описание
В занимательной форме ученики знакомяться с такими денежными единицами как: гривенник, полтина, грош, полушка...

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
старинные меры.ppt Скачать
Обсуждение материала
Загипа Топенева
12.11.2011 00:41
Лариса Германовна  провела урок  применения знаний, умений и навыков.
Учитель сумел
- познакомить детей с денежными единицами Руси;
научил пользоваться переводом старых денежных единиц в современные денежные знаки;
- старался совершенствовать знания, умения и навыки в решении задач разных видов.


Такие уроки способствуют  
воспитанию уважительного отношения к историческим корням нашего народа, его быту, традициям,
учат применять свои знания  в нестандартных заданиях,
расширяют  кругозор учащихся, знакомят со старинными мерами и
умению   ими  пользоваться.
учат применять свои знания  в нестандартных заданиях,
расширяют  кругозор учащихся, знакомят со старинными мерами и
умению   ими  пользоваться.
Лидия Шитикова
12.11.2011 14:29
Материал очень интересный. Нельзя создать будущего, не зная прошлого.
Важно, что работа способствует созданию ситуации успеха, так как даётся решение задач. Красочное оформление слайдов способствуют развитию интереса к решению задач.
Спасибо за работу, Лариса Германовна!
Ольга Аникина
13.11.2011 12:35
Знание старинных мер длины может пригодиться учащимся на уроках истории, литературы, рисования, физкультуры, труда, краеведения.  Эта тема позволяет не только устанавливать межпредметные связи, но также способствует развитию вычислительных навыков, отработке действий с десятичными и обыкновенными дробями.  Хорошая тема, которую можно продолжать разрабатывать в виде проектов. Спасибо, Лариса Германовна, за хорошую подборку заданий.
Инна Викторовна
15.11.2011 12:05
Презентация Ларисы Германовны яркая озорная! Наглядность, юмор, установление множественных межпредметных связей, учёт возрастных психологических особенностей пятиклассников, нестандартный подход к решению традиционной дидактической ситуации - это тоже плюсы данной работы. Именно такой материал способен УВЛЕЧЬ пятиклассников в процессе ОБУЧЕНИЯ. Спасибо за Вашу работу, Лариса Германовна!
Ольга Селезнева
15.11.2011 14:32
При подготовке к уроку учителем собран богатый дидактический материал. Он будет полезен и при проведении интегрированного урока русского языка и математики.
Презентация красочная, эмоциональная, методически грамотная, составлена с учётом требований ФГОС
Лариса Германовна! Благодарю за творческую работу!
Ираида Белодедова
15.11.2011 15:16
Работа Ларисы Германовны  доказывает, что можно обучать, увлекая, и ,увлекая, обучать. Согласна с мнением коллег: материал подобран таким образом, что его можно использовать не только на уроках математики и внеклассных занятиях по математике. Учителям  русского языка и литературы  может пригодиться на уроках русского языка при изучении темы "Имя числительное". Большое спасибо творческому учителю за качественную и интересную презентацию!
Евгения Данилова
17.11.2011 09:12
Собран огромный материал, всё продумано, грамотно оформлено. Замечательная работа! Использован нестандартный подход на пути к решению проблемы. Может быть использована не только на уроке, но и во внеурочной деятельности. Спасибо за работу!
Татьяна Писаревская
17.11.2011 11:00
Материал подобран так, что его можно использовать для интегрированных уроков. Нестандартный подход к изучению темы дает огромные возможности к привлечению детей к творческой деятельности. Спасибо Ларисе Германовне за прекрасную презентацию.
Светлана Аристова
17.11.2011 12:19
Очень познавательно, как для преподавателей, так и для наших подопечных. Можно применять как на уроке, так и во внеклассной работе. Презентация яркая, доходчивая, наглядно отражает суть мероприятия. А главное, и это действительно самое главное в нашем нелегком деле))), что всё сделано с душой. Спасибо Вам, Лариса Германовна, я бы хотела хоть недолго, но побыть вашей ученицей!
Игорь Петрашов
17.11.2011 12:27
Приятно удивлен. Обязательно украду, с Вашего позволения, часть заданий. Ощущение праздника, присутствие ярмарки, способствует усвоению старинных денежных мер...
Людмила Некрасова
18.11.2011 12:04
Отличная идея, грамотно продуманные задания, красочная подача. Отдавая должное критериям оценки конкурсных работ, может быть, стоит больше использовать технические возможности программы.
Щудрова Лариса
18.11.2011 12:29
Коллеги, спасибо за отзывы. Рада, что моя скромная работа, кому-то принесёт пользу. С уважением Лариса Германовна.
Татьяна Дубина
19.11.2011 18:58
Ярко, красочно, великолепно. Полезна и на истории, и на математике, и во внеклассных мероприятиях, и при изучении числительных на уроках русского языка. Великолепно! Хорошее стилевое решение.
Анжела Желтышева
20.11.2011 08:57
Увлекательно, интересно.
Алексей Юрздицкий
24.11.2011 08:23
Работа действительно соответсвует,теме конкурса "Обучение с увлечением":ярко,наглядно,межпредметно.
Однако отсутствует план-конспект и остается только догадваться,как проходил урок. По самой работе хочется сказать следующее: 1) в ряде слайдов текст не отформатирован,переносы,там где не нужны,текст выходит за рамки слайда; 2) при просмотре презентации возникает вопрос, как учащиеся 5 класса,за несколько минут,видимо, успевают запомнить условие задачи,да еще с новыми словами (гривенник,пятиалтынный),а потом сразу переходят к ее решению? 3) в 5 слайде отсутсвует решение задачи,сразу ответ,хотя в следующих задачах решение присутствует; 4) в 9 слайде отсутствует единообразие с предыдущими слайдами. Здесь все цифры указаны словами,хотя ранее были цифры; 5) 12 слайд  отсутствует задание,есть только условие задачи.
На мой взгляд можно использовать при преподавании: русского языка, литературы, истории, регионоведения.
Работа красочная, не напрягает зрение,очень удачно подобраны фотографии.
В качестве рекомендации,я думаю,что даннную разработку надо перенести из категории "урок",в в категорию "внеклассное мероприятие".
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров