Старинные денежные единицы Руси
Щудрова Лариса
Тип материала: другое, конкурсная работа (Обучение с увлечением)
Рейтинг: голосов:13просмотров: 6702 комментариев: 15
Тип материала: другое, конкурсная работа (Обучение с увлечением)
Рейтинг: голосов:13просмотров: 6702 комментариев: 15
Краткое описание
В презентации предложены задачи на перевод старинных денежных единиц в копейки. Занятие можно провести в 5-6 классах на уроке и во внеурочное время
Описание
В занимательной форме ученики знакомяться с такими денежными единицами как: гривенник, полтина, грош, полушка...
17 октября 2011
Файлы
старинные меры.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного запроса котировок»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
Учитель сумел
- познакомить детей с денежными единицами Руси;
научил пользоваться переводом старых денежных единиц в современные денежные знаки;
- старался совершенствовать знания, умения и навыки в решении задач разных видов.
Такие уроки способствуют
воспитанию уважительного отношения к историческим корням нашего народа, его быту, традициям,
учат применять свои знания в нестандартных заданиях,
расширяют кругозор учащихся, знакомят со старинными мерами и
умению ими пользоваться.
учат применять свои знания в нестандартных заданиях,
расширяют кругозор учащихся, знакомят со старинными мерами и
умению ими пользоваться.
Важно, что работа способствует созданию ситуации успеха, так как даётся решение задач. Красочное оформление слайдов способствуют развитию интереса к решению задач.
Спасибо за работу, Лариса Германовна!
Презентация красочная, эмоциональная, методически грамотная, составлена с учётом требований ФГОС
Лариса Германовна! Благодарю за творческую работу!
Однако отсутствует план-конспект и остается только догадваться,как проходил урок. По самой работе хочется сказать следующее: 1) в ряде слайдов текст не отформатирован,переносы,там где не нужны,текст выходит за рамки слайда; 2) при просмотре презентации возникает вопрос, как учащиеся 5 класса,за несколько минут,видимо, успевают запомнить условие задачи,да еще с новыми словами (гривенник,пятиалтынный),а потом сразу переходят к ее решению? 3) в 5 слайде отсутсвует решение задачи,сразу ответ,хотя в следующих задачах решение присутствует; 4) в 9 слайде отсутствует единообразие с предыдущими слайдами. Здесь все цифры указаны словами,хотя ранее были цифры; 5) 12 слайд отсутствует задание,есть только условие задачи.
На мой взгляд можно использовать при преподавании: русского языка, литературы, истории, регионоведения.
Работа красочная, не напрягает зрение,очень удачно подобраны фотографии.
В качестве рекомендации,я думаю,что даннную разработку надо перенести из категории "урок",в в категорию "внеклассное мероприятие".