ЭОР "Загадки"
Тип материала: другое, конкурсная работа (Обучение с увлечением)
Рейтинг: голосов:4просмотров: 3612 комментариев: 8
Тренажёр составлен с помощью триггеров и гиперссылок.
Цель: обобщение знаний, развитие интереса к интеллектуальному труду, формирование положительной мотивации учебной деятельности.
Тренажёр составлен с помощью триггеров и гиперссылок.
Цель: обобщение знаний, развитие интереса к интеллектуальному труду, формирование положительной мотивации учебной деятельности.
Пояснительная записка.
Авторы:
Марченко Ирина Николаевна, учитель физической культуры МОУ СОШ № 100 Кировского района г. Волгограда,
Шлыкова Ирина Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 100 Кировского района г. Волгограда.
Цель: обобщение знаний, развитие интереса к интеллектуальному труду, формирование положительной мотивации учебной деятельности.
Класс: 1- 3 класс
Название работы: ЭОР «Загадки»
ТСО: мультимедиа проектор, экран, ноутбук.
Форма использования: проецирование на экран.
Работа с презентацией проводится фронтально.
Аннотация по работе:
Тренажёр составлен с помощью триггеров и гиперссылок.
Слайд 2 - детям предлагается задание проверить, насколько хорошо они знают загадки о школе. На данном слайде расположены гиперссылки (сказочные герои) позволяющие перейти на соответствующий слайд с вопросом и ответом.
При клике на любого героя выходит слайд (соответствующий данному герою), на котором выходит вопрос загадки. Прочитав его, он автоматически исчезает и далее автоматически на слайде появляется следующий персонаж (кнопка «ответ»). Учитель дает время детям подумать, а затем по щелчку мышки (с помощью тригерра) появляется рисунок - отгадка и повторно по щелчку мышки на картинку – отгадку идет переход к следующему слайду. Где выходит слово «правильно». Далее через управляющую кнопку мы возвращаемся на 2 слайд и выбираем следующего сказочного героя и т.д. На слайде 26 на ответ выходят сразу два героя, нажимать картинку в левом верхнем углу.
со 2 слайда по щелчку мышки - гиперссылка к 15 слайду – физкультминутке.
В презентации использованы управляющие кнопки
- для возвращения на 2 слайд – выбор загадки.
Интернет- ресурсы:
-
http://luchiki.ucoz.ru/load/ehlektronnye_fizminutki_dlja_glaz/ehlektronnaja_fizminutka_dlja_glaz_quotkroshka_enotquot/15-1-0-96 - физминутка Крошка Енот
-
http://zvuki-tut.narod.ru/volshebstvo_prevraschenie/- звук волшебство, превращение
-
http://pitermediaport.narod.ru/sound/mult/little_raccoon/theme_song.mp3 - песня крошка Енот
-
http://www.smeshariki.ru/images/Losyash/faq_char.gif - смешарик
-
http://prikol.regun.net/kartinki/105457_43.jpg - Вини- пух
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//68/881/68881759_1294389640_03.png - Чиполино
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//64/200/64200770_1284868582_09.png -Белоснежка
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//63/243/63243974_1282882277_12.png - зайчонок Bugs Bunny
-
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//63/243/63243725_1282880987_01.png - баба- Яга
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/63/415/63415374_1283201636_15.png -кисточка
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//63/370/63370107_1283114513_19.png - Карлосон
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//61/529/61529963_1279114213_11.png - домик
-
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/614/69614780_10.png - девочка из незнайки
-
http://allforchildren.ru/pictures/school/school19-04.gif - школа
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/63/420/63420859_1283226175_31.png- ластик
-
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72b0_orig.png - сова
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/63/104/63104635_1282593184_03.png- мишка
-
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/63/547/63547316_1283489135_00.png- танцующие мышата
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/639/64639742_1285754794_03.png - Малыш и Карлсон
-
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/200/64200977_1284869535_01.png -Гном
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/200/64200983_1284869600_04.png- Гном2
-
http://miranimashek.com/_ph/23/2/104998460.gif- мальчик в шляпе
-
http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/valenta-mog.174/0_7506a_9ba4e03_orig.jpg - Микки- Маус
-
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/valenta-mog.eb/0_69d2a_83b6f27d_orig.jpg - белочка
-
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/valenta-mog.eb/0_69d2f_ce2d4795_orig.jpg - цыпленок
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/724/69724655_13.png - Звездочет
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/724/69724567_05.png - Знайка
-
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//63/370/63370109_1283114529_20.png - пачтальон Печкин
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//63/370/63370119_1283114598_25.png- Буратино
-
http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/47407354.26a/0_8d6a8_c8c486d5_orig.png - доска
-
http://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47407354.269/0_8d683_78664a8f_orig.png - портфель
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/490/69490747_04.png - мальчик
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/70/188/70188059_06.png - ежик
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/188/70188062_07.png - жираф
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/188/70188090_11.png - лисенок
-
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/703/69703451_14.png - Незнайка
-
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/547/63547320_1283489206_02.png - мышка
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Международный вебинар «Методические подходы к конструированию заданий и оцениванию математической грамотности обучающихся в рамках реализации ФООП»
- Вебинар «Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
Для меня не совсем ясно, каким образом достигается одна из целей работы, развитие интереса к интеллектуальному труду?! Не указан тип мероприятия. В пункте ТСО пояснительной записки необходимо добавить колонки или звуковоспроизводящую аппаратуру. Согласен с Ивлевой Юлией, что времени для прочтения условия загадки мало, школьники могут не успевать.
Хотя работа и не носит новаторский характер, но красочна, наглядна. Представлен подробный список использованных интернет-ресурсов. Спасибо за работу.