экологическая игра "Тайна лесной тропинки"
Тип материала: другое, конкурсная работа (Обучение с увлечением)
Рейтинг:




Пояснительная записка
Автор: Позляева Инна Леонидовна, учитель начальных классов МОУ Речицкая средняя школа
Тема – игра «Тайна лесной тропинки - экологическая игра»
Класс – 3- 4
Авторский медиапродукт: презентация к игре.
Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер.
В занимательной форме активизировать знания младших школьников по экологии родного края, стимулировать их познавательную активность.
Авторские комментарии:
Слайд 1 Звучит мелодия ( отрывок песни Ю. Антонов «Родные места») .
Слайд 2 -Участники разбиваются на 2 команды. Ребятам предлагается составить названия из предложенных букв. Ответы по щелчку мыши.
Слайд 4 – игровое поле - выбор категории, на которые установлены гиперссылки.
Слайд 5–17 – задания на 1 балл ( 13 заданий – загадок)
Слайд 18–28 – задания на 3 балла (11 вопросов)
Слайд 29–35 – задания на 5 баллов (7 заданий– закончите народные приметы)
Слайд 36-41 – задания на 10 баллов( 6 заданий)
Слайд 42-44 – задания на 15 балов(3 задания)
Слайд 45-46 – сектор «Блиц» (20 вопросов по 10 баллов за каждый)
Слайд 47-48 – сектор «Привал» (игровые задания)
Слайд 49 – итог игры. Автоматически звучит мелодия голоса леса.
Слайды меняются по щелчку, присутствуют ответы .
Источники
-
Газета «Начальная школа» - 27/2001
-
http://mysoundtrack.ru/skachat-saundtrek- мелодия песни
-
www.zaycev.net – голоса леса
-
http://animashky.ru/index/0-11 - анимашки
-
http://images.yandex.ru – картинки
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Вебинар «Пальчиковая живопись как нетрадиционная изобразительная техника в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
Но в работе есть и недочёты - презентация перегружена информацией (47 слайдов с заданиями), цветовое оформление скучноватое для ребят младшего школьного возраста, нет единообразия в размере шрифта и расположении текстов на слайдах. (Ещё маленькая рекомендация по оформлению: тексты загадок лучше выравнивать по левому краю)
Присоединяюсь к мнению Ивлевой Ю.,объем презентации,47 слайдов это колоссально много,даже для 2 уроков,при том что тематика не меняется. Что касается цветового оформления, то я его сохранил,потому что имеется единообразие и в данном случае такой вариант уместен. Пояснительную записку необходимо сделать более подробную. Спасибо за представленную работу.