Аналитическая справка по результатам исследования уровня воспитанности уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 в динамике за 2010-2011 учебный год
по результатам исследования уровня воспитанности
уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3
в динамике за 2010-2011 учебный год
1. Общие сведения
Цели исследования: Определить уровень эффективности воспитательной деятельности классных руководителей/воспитателей, определить динамику развития уровня нравственной воспитанности школьников в 2010-2011 у.г. с целью определения основных приоритетов воспитательной работы по коррекции и развитию фундаментальных качеств личности воспитанников, способствующих их успешной позитивной адаптации в обществе.
Методика: Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой. Оформление классными руководителями/воспитателями (метод экспертной оценки) диагностической таблицы уровней нравственной воспитанности (УНВ), которая отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:
1. Отношение к обществу, патриотизм;
2. Отношение к умственному труду;
3. Отношение к физическому труду;
4. Отношение к людям (проявление нравственных качеств личности);
5. Саморегуляция личности (самодисциплина).
Шкала измерений:
Классным руководителям/воспитателям предлагалось на основе ежедневных наблюдений оформить таблицы УНВ, исходя из следующих критериев оценки, которые приведены в таблице № 1.
Таблица № 1.
Критерии оценки УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 3.
Уровень проявления | Условное обозначение | Балл |
Ярко проявляются | Я | 5 баллов |
Проявляются | П | 4 балла |
Слабо проявляются | СП | 3 балла |
Не проявляются | НП | 2 балла |
Итоговая оценка определялась как среднеарифметическое (сумма баллов делится на 10).
- 5 – 4,5 балла – высокий уровень воспитанности
- 4,4 – 3,9 балла – хороший уровень
- 3,8 – 2,9 балла – средний уровень
- 2,8 – 2 балла – низкий уровень
2. Результаты исследования
Сводные результаты исследования уровня нравственной воспитанности (УНВ) графически представлены на диаграмме № 1-2.
Представленные данные показывают, что в целом по школе-интернату № 3 в 2010-2011 учебном году, в динамике за I и II полугодие, наблюдается положительная динамика УНВ, составляющая 0,2% (I полугодие – 3,4 балла; II полугодие – 3,6 балла). В разрезе классов/групп динамика УНВ показана на диаграмме № 2. В течение года сохранился средний уровень развития нравственной воспитанности. Во всех первичных коллективах наблюдается положительная динамика (прирост в пределах нормы, менее 1 балла за рассматриваемый период). Исключение составляет коллектив XXII группы-сирот (воспитатель: Кленова А.А.), воспитанники которой показали незначительное снижение УНВ (на 0,22 балла; с 3,58 баллов в I полугодии до 3,36- во II полугодии).
Наибольшее значение динамики УНВ наблюдается в 5б классе (0,89, 1 место); XXI группе (0,63баллов, 2 место), 7а (0,52, 3 место) и 7б классе (0,44 баллов, 4 место). Общие сведения по динамике УНВ графически представлены на графике № 1.
Таким образом, вышеуказанные данные позволяют делать вывод о том, что качество основной деятельности воспитателей, классных руководителей в целом по ГС(К)ОУ школе-интернату № 3 носит стабильный и удовлетворительный характер.
Данные по отдельным категориям УНВ представлены диаграммой № 3, на графиках № 2.
По итогам второго полугодия 2010-2011 учебного года в структуре УНВ лидирует такая категория, как бережливость (3,77 баллов). На втором месте — ответственное отношение к учебе (3,75 баллов), на третьем — отношение к труду (3,73 баллов). Уровень развития ответственности составил 3,72 баллов (4 место). Коллективизм и товарищество получили во II полугодии 2010-2011 года 3,68 баллов (5 место). Дисциплинированность получила во втором полугодии 3,66 баллов (6 место). Доброта и отзывчивость — 3,62 баллов (7 место). Честность — 3,53 баллов (8 место). На девятом месте — простота и скромность, которые получили 3,49 баллов. На последнем месте по уровню развития оказался культурный уровень — 3,33 баллов.
В целом по ГС(К)ОУ школе-интернату № 3 по всем категориям, входящим в УНВ, в 2010-2011 учебном году наблюдается положительная динамика. Наиболее существенно значение динамики культурного уровня воспитанников (динамика: 0,34 балла). На втором месте – дисциплинированность (динамика: 0,32 балла). На третьем – отношение к труду (динамика: 0,3 балла).
И в первом и во втором полугодии наиболее проблемными в целом по школе-интернату № 3 были такие категории, как уровень общей культуры, простота, скромность, честность. Именно эти проблемные категории должны стать приоритетными направлениями основной деятельности классных руководителей и воспитателей в 2011-2012 учебном году.
Сводные данные по динамике различных категорий учащихся/воспитанников по УНВ приведены в диаграмме № 4. Если в первом полугодии классные руководители и воспитатели не выделяли воспитанников с высоким УНВ, то по итогам II полугодия 2010-2011 учебного года ситуация несколько улучшилась.
Доля учащихся с высоким УНВ по итогам 2010-2011 учебного года составила 9,09% (18 чел). Хороший УНВ наблюдается у 61 обучающегося (30,81%). Позитивная динамика численности учащихся/воспитанников данной категории по сравнению с I полугодием составила 12 чел (с 49 чел., 25,93% в I полугодии). Категория воспитанников со средним УНВ количественно уменьшилась на 6 человек (со 107 до 101 воспитанника), сохранилось ее долевое преобладание, составившее 51,01%. Существенно уменьшилась доля учащихся, демонстрирующих низкий УНВ, 18 против 33 человек (соответственно, 17,46% и 56,61).
3. Выводы и рекомендации
1. В целом по школе-интернату № 3 динамика УНВ за 2010-2011 учебного года составила 0,2% (I полугодие – 3,4 балла; II полугодие – 3,6 балла).
2. Большинство учащихся демонстрирует средний уровень нравственной воспитанности. Во всех первичных коллективах наблюдается положительная динамика (прирост в пределах нормы, менее 1 балла за рассматриваемый период). Исключение составляет коллектив XXII группы-сирот (воспитатель: Кленова А.А.), воспитанники которой показали незначительное снижение УНВ (на 0,22 балла; с 3,58 баллов в I полугодии до 3,36- во II полугодии).
3. Наибольшее значение динамики УНВ наблюдается в 5б классе (0,89, 1 место); XXI группе (0,63баллов, 2 место), 7а (0,52, 3 место) и 7б классе (0,44 баллов, 4 место).
4. Сизенцовой Е.В., председателю МО, ознакомить классных руководителей и воспитателей с результатами исследования в срок до 29.05.2011 г.
5. В первом и во втором полугодии 2010-2011 учебного года наиболее проблемными были такие категории, как уровень общей культуры, скромность, честность обучающихся/воспитанников. Именно эти проблемные категории должны стать приоритетными направлениями основной деятельности классных руководителей и воспитателей в 2011-2012 учебном году.
5. Всем классным руководителям и воспитателям спланировать и осуществлять основную деятельность на основе полученных данных, особое внимание уделить уч-ся с низким УНВ, проводить индивидуальную, индивидуально-групповую работу со школьниками по наиболее проблемным категориям (уровню общей культуры, честности, простоте и скромности).
6. Классным руководителям и воспитателям вести ежедневное наблюдение и ежедневно фиксировать в дневнике наблюдений изменения поведения учащихся / воспитанников по всем категориям УНВ.
7. Изучить и внедрить в основную деятельность различные активные методы воспитания, обобщить опыт по результатам данной деятельности на итоговом заседании МО классных руководителей/воспитателей.
8. Классным руководителям и воспитателям систематически, не реже 2 раз в месяц проводить внеклассные мероприятия (с использованием активных форм текущей организации), направленные на коррекцию и развитие УНВ (в том числе и в рамках декады воспитателей).
Составитель(и)________________________________________________________________
С содержанием
справки ознакомлены:
Государственное
специальное (коррекционное) образовательное
учреждение
для обучающихся, воспитанников
с отклонениями в развитии
специальная
(коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат № 3 г. Тольятти
Аналитическая справка
по результатам исследования уровня воспитанности
уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3
в динамике за 2010-2011 учебный год
1. Общие сведения
Цели исследования: Определить уровень эффективности воспитательной деятельности классных руководителей/воспитателей, определить динамику развития уровня нравственной воспитанности школьников в 2010-2011 у.г. с целью определения основных приоритетов воспитательной работы по коррекции и развитию фундаментальных качеств личности воспитанников, способствующих их успешной позитивной адаптации в обществе.
Методика: Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой. Оформление классными руководителями/воспитателями (метод экспертной оценки) диагностической таблицы уровней нравственной воспитанности (УНВ), которая отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:
1. Отношение к обществу, патриотизм;
2. Отношение к умственному труду;
3. Отношение к физическому труду;
4. Отношение к людям (проявление нравственных качеств личности);
5. Саморегуляция личности (самодисциплина).
Шкала измерений:
Классным руководителям/воспитателям предлагалось на основе ежедневных наблюдений оформить таблицы УНВ, исходя из следующих критериев оценки, которые приведены в таблице № 1.
Таблица № 1.
Критерии оценки УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 3.
Уровень проявления |
Условное обозначение |
Балл |
Ярко проявляются |
Я |
5 баллов |
Проявляются |
П |
4 балла |
Слабо проявляются |
СП |
3 балла |
Не проявляются |
НП |
2 балла |
Итоговая оценка определялась как среднеарифметическое (сумма баллов делится на 10).
-
5 – 4,5 балла – высокий уровень воспитанности
-
4,4 – 3,9 балла – хороший уровень
-
3,8 – 2,9 балла – средний уровень
-
2,8 – 2 балла – низкий уровень
Время проведения: 18.01.2011-01.02.2011 - уровень воспитанности I полугодие.
06.05.2011-07.05.2011 - уровень воспитанности II полугодие.
2. Результаты исследования
Сводные результаты исследования уровня нравственной воспитанности (УНВ) графически представлены на диаграмме № 1-2.
Диаграмма № 1.
Сводные данные
по УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 31 в динамике
за I и II полугодие 2010-2011 г. (в баллах)
Представленные данные показывают, что в целом по школе-интернату № 3 в 2010-2011 учебном году, в динамике за I и II полугодие, наблюдается положительная динамика УНВ, составляющая 0,2% (I полугодие – 3,4 балла; II полугодие – 3,6 балла). В разрезе классов/групп динамика УНВ показана на диаграмме № 2. В течение года сохранился средний уровень развития нравственной воспитанности. Во всех первичных коллективах наблюдается положительная динамика (прирост в пределах нормы, менее 1 балла за рассматриваемый период). Исключение составляет коллектив XXII группы-сирот (воспитатель: Кленова А.А.), воспитанники которой показали незначительное снижение УНВ (на 0,22 балла; с 3,58 баллов в I полугодии до 3,36- во II полугодии).
Диаграмма № 2.
Сводные данные
по УНВ уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 в динамике
за I и II полугодие 2010-2011 г. (по классам/группам в баллах)
Наибольшее значение динамики УНВ наблюдается в 5б классе (0,89, 1 место); XXI группе (0,63баллов, 2 место), 7а (0,52, 3 место) и 7бклассе (0,44 баллов, 4 место). Общие сведения по динамике УНВ графически представлены на графике № 1.
Графика № 1.
Сводные данные о динамике УНВ воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 за 2010-2011 учебный год
Таким образом, вышеуказанные данные позволяют делать вывод о том, что качество основной деятельности воспитателей, классных руководителей в целом по ГС(К)ОУ школе-интернату № 3 носит стабильный и удовлетворительный характер.
Данные по отдельным категориям УНВ представлены диаграммой № 3, на графиках № 2.
Диаграмма № 3.
Сводные данные по отдельным категориям УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 3
График № 2.
Динамика развития отдельных категорий УНВ воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 в 2010-2011 учебном году
По итогам второго полугодия 2010-2011 учебного года в структуре УНВ лидирует такая категория, как бережливость (3,77 баллов). На втором месте - ответственное отношение к учебе (3,75 баллов), на третьем - отношение к труду (3,73 баллов). Уровень развития ответственности составил 3,72 баллов (4 место). Коллективизм и товарищество получили во II полугодии 2010-2011 года 3,68 баллов (5 место). Дисциплинированность получила во втором полугодии 3,66 баллов (6 место). Доброта и отзывчивость - 3,62 баллов (7 место). Честность - 3,53 баллов (8 место). На девятом месте - простота и скромность, которые получили 3,49 баллов. На последнем месте по уровню развития оказался культурный уровень - 3,33 баллов.
В целом по ГС(К)ОУ школе-интернату № 3 по всем категориям, входящим в УНВ, в 2010-2011 учебном году наблюдается положительная динамика. Наиболее существенно значение динамики культурного уровня воспитанников (динамика: 0,34 балла). На втором месте – дисциплинированность (динамика: 0,32 балла). На третьем – отношение к труду (динамика: 0,3 балла).
И в первом и во втором полугодии наиболее проблемными в целом по школе-интернату № 3 были такие категории, как уровень общей культуры, простота, скромность, честность. Именно эти проблемные категории должны стать приоритетными направлениями основной деятельности классных руководителей и воспитателей в 2011-2012 учебном году.
Сводные данные по динамике различных категорий учащихся/воспитанников по УНВ приведены в диаграмме № 4. Если в первом полугодии классные руководители и воспитатели не выделяли воспитанников с высоким УНВ, то по итогам II полугодия 2010-2011 учебного года ситуация несколько улучшилась.
Диаграмма № 4.
Сводные данные по категориям уч-ся/воспитанников по УНВ
(за 2010-2011 учебный год, %)
Доля учащихся с высоким УНВ по итогам 2010-2011 учебного года составила 9,09% (18 чел). Хороший УНВ наблюдается у 61 обучающегося (30,81%). Позитивная динамика численности учащихся/воспитанников данной категории по сравнению с I полугодием составила 12 чел (с 49 чел., 25,93% в I п/годии). Категория воспитанников со средним УНВ количественно уменьшилась на 6 человек (со 107 до 101 воспитанника), сохранилось ее долевое преобладание, составившее 51,01%. Существенно уменьшилась доля учащихся, демонстрирующих низкий УНВ, 18 против 33 человек (соответственно, 17,46% и 56,61).
3. Выводы и рекомендации
1. В целом по школе-интернату № 3 динамика УНВ за 2010-2011 учебного года составила 0,2% (I полугодие – 3,4 балла; II полугодие – 3,6 балла).
2. Большинство учащихся демонстрирует средний уровень нравственной воспитанности. Во всех первичных коллективах наблюдается положительная динамика (прирост в пределах нормы, менее 1 балла за рассматриваемый период). Исключение составляет коллектив XXII группы-сирот (воспитатель: Кленова А.А.), воспитанники которой показали незначительное снижение УНВ (на 0,22 балла; с 3,58 баллов в I полугодии до 3,36- во II полугодии).
3. Наибольшее значение динамики УНВ наблюдается в 5б классе (0,89, 1 место); XXI группе (0,63баллов, 2 место), 7а (0,52, 3 место) и 7бклассе (0,44 баллов, 4 место).
4. Сизенцовой Е.В., председателю МО, ознакомить классных руководителей и воспитателей с результатами исследования в срок до 29.05.2011 г.
5. В первом и во втором полугодии 2010-2011 учебного года наиболее проблемными были такие категории, как уровень общей культуры, скромность, честность обучающихся/воспитанников. Именно эти проблемные категории должны стать приоритетными направлениями основной деятельности классных руководителей и воспитателей в 2011-2012 учебном году.
5. Всем классным руководителям и воспитателям спланировать и осуществлять основную деятельность на основе полученных данных, особое внимание уделить уч-ся с низким УНВ, проводить индивидуальную, индивидуально-групповую работу со школьниками по наиболее проблемным категориям (уровню общей культуры, простоте, скромности, честности).
6. Классным руководителям и воспитателям вести ежедневное наблюдение и ежедневно фиксировать в дневнике наблюдений изменения поведения уч-ся/ воспитанников по всем категориям УНВ.
7. Изучить и внедрить в основную деятельность различные активные методы воспитания, обобщить опыт по результатам данной деятельности на итоговом заседании МО классных руководителей/воспитателей.
8. Классным руководителям и воспитателям систематически, не реже 2 раз в месяц проводить внеклассные мероприятия (с использованием активных форм текущей организации), направленные на коррекцию и развитие УНВ (в том числе и в рамках декады воспитателей).
Составитель(и)________________________________________________________________
С содержанием
справки ознакомлены:
Приложение № 1.
Сводная таблица по УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 3
(I - II полугодие 2010-2011 учебного года)
ФИО уч-ся/ воспитанника |
Полугодие |
Класс/UHEGGF |
Ответственность |
Бережливость |
Дисциплинированность |
Ответственное отношение к учебе |
Отношение к труду |
Коллективизм и товарищество |
Доброта и отзывчивость |
Честность |
Простота и скромность |
Культурный уровень |
АI |
II п/г |
8а |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
АI |
I п/г |
8а |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
АIII |
I п/г |
XXI гр. |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
НП |
АIII |
II п/г |
XXI гр. |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
СП |
АIII |
II п/г |
3 |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
АIII |
I п/г |
3 |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
АIV |
II п/г |
XXII гр. |
П |
П |
НП |
НП |
НП |
НП |
СП |
НП |
НП |
СП |
АIV |
II п/г |
8б |
СП |
СП |
П |
П |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
СП |
АIV |
I п/г |
XXII гр. |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
НП |
НП |
СП |
АIV |
I п/г |
8б |
СП |
СП |
НП |
П |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
СП |
АV |
II п/г |
9а |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
АV |
I п/г |
9а |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
АVI |
II п/г |
1а |
НП |
СП |
НП |
СП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
АVI |
I п/г |
1а |
НП |
СП |
НП |
СП |
НП |
СП |
НП |
НП |
НП |
НП |
АVII |
II п/г |
6а |
П |
П |
СП |
Я |
П |
Я |
Я |
П |
П |
П |
АVII |
I п/г |
6а |
П |
П |
СП |
Я |
СП |
Я |
Я |
П |
П |
СП |
BI |
II п/г |
4 |
П |
П |
Я |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
BI |
I п/г |
4 |
СП |
П |
Я |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
BII |
II п/г |
8а |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
BII |
I п/г |
8а |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
СП |
П |
СП |
BIII |
II п/г |
1а |
Я |
Я |
П |
Я |
Я |
П |
П |
П |
П |
СП |
BIII |
I п/г |
1а |
П |
П |
СП |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
BIV |
II п/г |
6б |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
BIV |
I п/г |
6б |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
BV |
II п/г |
4 |
П |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
Я |
П |
П |
BV |
I п/г |
4 |
П |
П |
Я |
Я |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
BVI |
II п/г |
9б |
П |
П |
П |
СП |
П |
Я |
П |
П |
СП |
П |
BVI |
I п/г |
9б |
П |
П |
П |
СП |
П |
Я |
П |
СП |
СП |
СП |
BVII |
II п/г |
4 |
П |
Я |
П |
П |
Я |
Я |
П |
П |
СП |
П |
BVII |
I п/г |
4 |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
СП |
СП |
BVIII |
I п/г |
2 |
Я |
НП |
П |
НП |
Я |
СП |
Я |
Я |
Я |
НП |
BVIII |
II п/г |
2 |
Я |
СП |
Я |
П |
Я |
СП |
Я |
Я |
Я |
НП |
BIX |
I п/г |
XXI гр. |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
НП |
СП |
НП |
НП |
НП |
BIX |
II п/г |
6б |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
СП |
СП |
П |
П |
BIX |
II п/г |
XXI гр. |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
НП |
BIX |
I п/г |
6б |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
СП |
СП |
П |
П |
JI |
II п/г |
5а |
СП |
П |
СП |
П |
Я |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
JI |
I п/г |
5а |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
JII |
II п/г |
9а |
СП |
СП |
НП |
НП |
П |
СП |
НП |
СП |
НП |
НП |
JII |
I п/г |
9а |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
НП |
СП |
НП |
НП |
JIII |
II п/г |
1а |
СП |
П |
СП |
НП |
СП |
П |
СП |
НП |
СП |
НП |
JIII |
I п/г |
1а |
СП |
П |
СП |
НП |
СП |
П |
СП |
НП |
СП |
НП |
JIV |
I п/г |
5а |
СП |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
JIV |
II п/г |
5а |
СП |
П |
СП |
Я |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
JV |
II п/г |
5а |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
JV |
I п/г |
5а |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
JVI |
II п/г |
9б |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
JVI |
I п/г |
9б |
П |
П |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
СП |
JVI |
II п/г |
8а |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
JVI |
I п/г |
8а |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
JVII |
I п/г |
8а |
П |
П |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
П |
JVII |
II п/г |
8а |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
П |
П |
JVII |
II п/г |
XXII гр. |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
JVII |
I п/г |
XXII гр. |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
НП |
СП |
НП |
JVIII |
II п/г |
5б |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
JVIII |
I п/г |
5б |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
GIX |
II п/г |
1б |
П |
СП |
П |
П |
НП |
СП |
НП |
СП |
СП |
П |
GIX |
I п/г |
1б |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
НП |
П |
GX |
II п/г |
9а |
П |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
GX |
I п/г |
9а |
П |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
GXI |
II п/г |
9а |
Я |
Я |
П |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
СП |
GXI |
II п/г |
XXII гр. |
П |
П |
П |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
GXI |
I п/г |
9а |
Я |
П |
П |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
СП |
GXI |
I п/г |
XXII гр. |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
GXII |
II п/г |
8а |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
GXII |
I п/г |
8а |
П |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
GXIII |
II п/г |
2 |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
СП |
GXIII |
I п/г |
2 |
НП |
СП |
НП |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
П |
НП |
GXIV |
II п/г |
7а |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
GXIV |
I п/г |
7а |
СП |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
GXV |
II п/г |
9а |
П |
Я |
Я |
СП |
П |
П |
Я |
П |
П |
СП |
GXV |
I п/г |
9а |
П |
Я |
Я |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
GXVI |
II п/г |
7а |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
Я |
Я |
П |
GXVI |
I п/г |
7а |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
Я |
П |
GXVII |
II п/г |
2 |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
СП |
GXVII |
I п/г |
2 |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
НП |
СП |
Я |
П |
НП |
GXVIII |
II п/г |
9б |
СП |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
СП |
GXVIII |
I п/г |
9б |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
DI |
II п/г |
7б |
П |
П |
П |
Я |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
DI |
I п/г |
7б |
П |
П |
СП |
Я |
СП |
НП |
СП |
П |
П |
СП |
DII |
II п/г |
4 |
СП |
П |
Я |
СП |
П |
П |
Я |
П |
П |
СП |
DII |
I п/г |
4 |
СП |
П |
Я |
Я |
СП |
П |
П |
Я |
П |
СП |
DIII |
II п/г |
8б |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
DIII |
I п/г |
8б |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
DIV |
II п/г |
9а |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
DIV |
I п/г |
9а |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
DV |
II п/г |
7а |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
DV |
I п/г |
7а |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
П |
СП |
СП |
П |
DVI |
II п/г |
8б |
П |
П |
П |
Я |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
DVI |
I п/г |
8б |
П |
П |
П |
Я |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
DVII |
II п/г |
5а |
П |
Я |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
СП |
П |
DVII |
I п/г |
5а |
П |
Я |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
DVIII |
II п/г |
6а |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
DVIII |
II п/г |
6а |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
DIX |
I п/г |
6а |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
DIX |
I п/г |
6а |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
DX |
II п/г |
1а |
Я |
П |
СП |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
СП |
DX |
I п/г |
1а |
Я |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
ЕI |
II п/г |
1а |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
П |
П |
Я |
СП |
ЕI |
I п/г |
1а |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
Я |
СП |
ЕII |
II п/г |
6а |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
ЕII |
I п/г |
6а |
СП |
НП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
ЕIII |
II п/г |
4 |
П |
П |
П |
П |
П |
Я |
Я |
П |
П |
П |
ЕIII |
II п/г |
XXI гр. |
СП |
НП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
ЕIII |
I п/г |
XXI гр. |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
СП |
ЕIII |
I п/г |
4 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
ЖI |
II п/г |
8б |
П |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
ЖI |
I п/г |
8б |
П |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
ЗI |
I п/г |
5б |
П |
П |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
ЗI |
II п/г |
5б |
П |
Я |
П |
П |
Я |
П |
П |
Я |
П |
П |
ЗII |
I п/г |
5б |
СП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
ЗII |
II п/г |
5б |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
ЗIII |
II п/г |
8б |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
ЗIII |
I п/г |
8б |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
ИI |
II п/г |
5а |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
ИI |
I п/г |
5а |
П |
Я |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
КI |
II п/г |
7б |
П |
П |
П |
П |
Я |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
КI |
I п/г |
7б |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
НП |
КII |
II п/г |
7б |
Я |
П |
СП |
Я |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
П |
КII |
I п/г |
7б |
Я |
СП |
СП |
Я |
СП |
СП |
П |
П |
НП |
СП |
КIII |
II п/г |
4 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
КIII |
I п/г |
4 |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
КIV |
II п/г |
XXII гр. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
КVI |
I п/г |
XXII гр. |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
П |
П |
СП |
КV |
II п/г |
1а |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
КV |
I п/г |
1а |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
КVI |
II п/г |
8а |
П |
П |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
П |
КVI |
I п/г |
8а |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
П |
КVII |
II п/г |
4 |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
КVII |
I п/г |
4 |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
КVIII |
II п/г |
8б |
П |
П |
П |
Я |
СП |
П |
СП |
НП |
НП |
СП |
КVIII |
I п/г |
8б |
П |
П |
П |
Я |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
КIX |
II п/г |
XXII гр. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
КIX |
I п/г |
7а |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
СП |
П |
КIX |
II п/г |
7а |
П |
П |
Я |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
КX |
II п/г |
1б |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
КX |
I п/г |
1б |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
КXI |
II п/г |
8б |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
КXI |
I п/г |
8б |
П |
П |
П |
П |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
П |
КXII |
I п/г |
XXI гр. |
НП |
П |
НП |
НП |
НП |
НП |
СП |
НП |
НП |
НП |
КXII |
II п/г |
XXI гр. |
НП |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
КXII |
II п/г |
5б |
П |
П |
П |
П |
Я |
Я |
П |
П |
П |
П |
КXIII |
II п/г |
8а |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
КXIII |
I п/г |
8а |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
КXIII |
II п/г |
7б |
Я |
П |
П |
Я |
СП |
П |
П |
Я |
П |
Я |
КXIII |
I п/г |
7б |
П |
П |
П |
Я |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
П |
КXIV |
II п/г |
9б |
П |
Я |
П |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
КXIV |
I п/г |
9б |
П |
П |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
СП |
СП |
СП |
КXV |
II п/г |
8б |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
КXV |
I п/г |
8б |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
КXVI |
II п/г |
6а |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
КXVI |
I п/г |
XXII гр. |
П |
П |
СП |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
СП |
КXVI |
II п/г |
XXII гр. |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
П |
КXVI |
I п/г |
6а |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
КXVII |
I п/г |
XXI гр. |
П |
СП |
НП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
КXVII |
II п/г |
XXI гр. |
П |
П |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
КXVII |
I п/г |
5б |
СП |
СП |
НП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
КXVII |
II п/г |
5б |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
СП |
КXVIII |
II п/г |
1б |
П |
П |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
КXVIII |
I п/г |
1б |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
КXIX |
I п/г |
5б |
СП |
СП |
НП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
НП |
СП |
КXX |
II п/г |
3 |
СП |
П |
НП |
П |
СП |
НП |
П |
П |
П |
СП |
КXX |
I п/г |
3 |
СП |
П |
СП |
СП |
НП |
НП |
П |
П |
П |
СП |
КXXI |
II п/г |
1а |
НП |
П |
НП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
КXXI |
I п/г |
1а |
НП |
П |
НП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
LI |
II п/г |
1б |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
П |
LI |
I п/г |
1б |
П |
СП |
П |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
LII |
II п/г |
3 |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
LII |
I п/г |
3 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
П |
LIII |
II п/г |
6б |
Я |
Я |
П |
П |
П |
П |
СП |
Я |
П |
П |
LIII |
I п/г |
6б |
Я |
Я |
П |
П |
П |
Я |
П |
Я |
П |
П |
МI |
II п/г |
6а |
П |
П |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
МI |
II п/г |
6б |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
МI |
II п/г |
XXII гр. |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
МI |
I п/г |
6б |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
МI |
I п/г |
7б |
СП |
СП |
СП |
НП |
П |
П |
П |
СП |
НП |
НП |
МI |
I п/г |
XXII гр. |
П |
П |
СП |
П |
СП |
П |
П |
П |
СП |
СП |
МI |
II п/г |
7б |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
МI |
I п/г |
6а |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
МII |
I п/г |
2 |
НП |
НП |
НП |
СП |
СП |
НП |
НП |
Я |
СП |
СП |
МII |
II п/г |
2 |
НП |
НП |
НП |
П |
СП |
НП |
НП |
Я |
СП |
СП |
МIII |
II п/г |
1а |
СП |
П |
СП |
НП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
МIII |
I п/г |
1а |
СП |
П |
СП |
НП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
МIV |
II п/г |
3 |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
МIV |
I п/г |
3 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
МV |
II п/г |
6а |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
МV |
I п/г |
6а |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
Я |
П |
МVI |
II п/г |
9б |
Я |
Я |
П |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
МVI |
I п/г |
9б |
Я |
Я |
П |
П |
Я |
П |
Я |
П |
П |
СП |
МVII |
II п/г |
3 |
П |
Я |
Я |
П |
Я |
П |
П |
Я |
Я |
П |
МVII |
I п/г |
3 |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
МVIII |
II п/г |
9б |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
МVIII |
I п/г |
9б |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
МIX |
II п/г |
3 |
П |
П |
П |
СП |
НП |
НП |
СП |
П |
П |
СП |
МIX |
I п/г |
3 |
СП |
П |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
П |
СП |
СП |
МX |
II п/г |
6б |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
МX |
I п/г |
6б |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
МXI |
II п/г |
9б |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
МXI |
I п/г |
9б |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
МXII |
II п/г |
3 |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
МXII |
II п/г |
2 |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
НП |
НП |
СП |
МXIII |
II п/г |
XXI гр. |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
НП |
МXIII |
I п/г |
XXI гр. |
НП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
НП |
СП |
НП |
МXIV |
I п/г |
2 |
СП |
НП |
НП |
П |
СП |
СП |
П |
НП |
НП |
СП |
МXIV |
I п/г |
3 |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
МXIV |
II п/г |
XXI гр. |
П |
П |
П |
Я |
Я |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
MXIV |
I п/г |
XXI гр. |
НП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
НП |
СП |
НП |
МXV |
II п/г |
5а |
СП |
П |
П |
П |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
П |
МXV |
I п/г |
5а |
СП |
П |
П |
П |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
МXVI |
II п/г |
1б |
НП |
НП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
П |
МXVI |
I п/г |
1б |
НП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
СП |
МXVII |
II п/г |
7б |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
Я |
П |
П |
П |
МXVII |
I п/г |
7б |
Я |
Я |
П |
Я |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
NI |
II п/г |
5в |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
NII |
II п/г |
6б |
П |
Я |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
NII |
I п/г |
6б |
П |
Я |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
СП |
NIII |
I п/г |
5а |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
NIII |
II п/г |
5а |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
NIII |
I п/г |
XXI гр. |
СП |
П |
НП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
NIII |
II п/г |
XXI гр. |
П |
П |
П |
П |
Я |
Я |
Я |
СП |
СП |
СП |
NIV |
II п/г |
5в |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
НП |
NV |
II п/г |
XXII гр. |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
СП |
СП |
NV |
I п/г |
XXII гр. |
П |
П |
П |
П |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
СП |
ОI |
II п/г |
8б |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
ОI |
I п/г |
8б |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
НП |
П |
П |
PI |
II п/г |
2 |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
НП |
НП |
PI |
I п/г |
2 |
СП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
PII |
II п/г |
7б |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
PII |
I п/г |
7б |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
П |
Я |
П |
П |
НП |
PIII |
II п/г |
6б |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
PIII |
I п/г |
6б |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
PIV |
II п/г |
XXI гр. |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
П |
НП |
СП |
НП |
PIV |
I п/г |
5б |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
PIV |
I п/г |
XXI гр. |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
П |
НП |
СП |
НП |
PIV |
II п/г |
5б |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
PV |
II п/г |
5в |
П |
СП |
П |
П |
Я |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
PVI |
I п/г |
XXI гр. |
НП |
СП |
СП |
НП |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
НП |
PVI |
II п/г |
XXI гр. |
НП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
НП |
PVI |
I п/г |
4 |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
PVI |
II п/г |
4 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
PVII |
II п/г |
1б |
П |
СП |
НП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
PVII |
I п/г |
1б |
П |
СП |
НП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
PVIII |
II п/г |
5а |
СП |
П |
СП |
П |
Я |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
PVIII |
I п/г |
5а |
СП |
П |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
PIX |
II п/г |
9б |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
PIX |
I п/г |
9б |
П |
СП |
П |
П |
Я |
П |
П |
СП |
П |
СП |
PX |
II п/г |
1а |
П |
Я |
СП |
Я |
П |
П |
СП |
П |
НП |
СП |
PX |
I п/г |
1а |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
НП |
СП |
PXI |
I п/г |
7б |
СП |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
PXI |
II п/г |
7б |
П |
П |
Я |
Я |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
PXII |
II п/г |
4 |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
СП |
П |
СП |
П |
PXII |
I п/г |
4 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
PXIII |
II п/г |
5б |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
PXIII |
I п/г |
5б |
СП |
СП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
СП |
НП |
RI |
II п/г |
2 |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
RI |
I п/г |
2 |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
RII |
II п/г |
4 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
RII |
I п/г |
4 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
RIII |
II п/г |
7а |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
RIII |
I п/г |
7а |
НП |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
RIV |
II п/г |
9а |
П |
Я |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
RIV |
I п/г |
9а |
П |
Я |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
RV |
II п/г |
4 |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
RV |
I п/г |
4 |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
Я |
П |
П |
П |
SI |
II п/г |
7б |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
SI |
I п/г |
7б |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
НП |
SII |
II п/г |
7а |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
SII |
I п/г |
7а |
П |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
0 |
П |
СП |
SIII |
II п/г |
6а |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
SIII |
I п/г |
6а |
Я |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
SIV |
II п/г |
3 |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
SIV |
I п/г |
3 |
СП |
СП |
НП |
СП |
СП |
П |
П |
П |
СП |
СП |
SV |
II п/г |
7б |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
Я |
Я |
П |
SV |
I п/г |
7б |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
СП |
СП |
Я |
СП |
СП |
SVI |
I п/г |
8а |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
SVI |
II п/г |
8а |
Я |
П |
Я |
П |
Я |
П |
Я |
П |
П |
П |
SVII |
II п/г |
7а |
СП |
П |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
SVII |
II п/г |
2 |
Я |
СП |
СП |
СП |
Я |
СП |
Я |
Я |
П |
СП |
SVII |
I п/г |
2 |
Я |
СП |
НП |
СП |
Я |
НП |
Я |
Я |
СП |
СП |
SVII |
I п/г |
7а |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
П |
НП |
НП |
СП |
SVIII |
II п/г |
7б |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
СП |
СП |
НП |
СП |
СП |
SVIII |
I п/г |
7б |
НП |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
НП |
НП |
НП |
НП |
SIX |
I п/г |
7б |
П |
СП |
НП |
НП |
П |
СП |
НП |
НП |
НП |
НП |
SIX |
II п/г |
7б |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
SX |
II п/г |
5а |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
СП |
Я |
SX |
I п/г |
5а |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
SXI |
II п/г |
XXII гр. |
НП |
НП |
НП |
НП |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
НП |
SXI |
II п/г |
8а |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
SXI |
I п/г |
8а |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
SXI |
I п/г |
XXII гр. |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
SXII |
II п/г |
6б |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
SXII |
I п/г |
6б |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
SXIII |
II п/г |
5в |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
НП |
СП |
СП |
SXIII |
II п/г |
5а |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
SXIII |
I п/г |
5а |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
SXIV |
II п/г |
2 |
П |
СП |
НП |
П |
П |
НП |
СП |
Я |
Я |
СП |
SXIV |
I п/г |
2 |
Я |
СП |
НП |
СП |
Я |
НП |
СП |
Я |
Я |
НП |
SXV |
II п/г |
6б |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
SXV |
I п/г |
6б |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
SXVI |
II п/г |
4 |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
SXVI |
I п/г |
4 |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
SXVII |
II п/г |
7а |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
SXVII |
I п/г |
7а |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
SXVIII |
II п/г |
5в |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
П |
НП |
СП |
НП |
SXVIII |
II п/г |
9а |
Я |
Я |
СП |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
СП |
SXIII |
I п/г |
9а |
Я |
П |
СП |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
СП |
SXIV |
II п/г |
8б |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
SXIV |
I п/г |
8б |
Я |
Я |
Я |
Я |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
ТI |
II п/г |
XXII гр. |
НП |
НП |
НП |
НП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
ТI |
II п/г |
7а |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
ТI |
I п/г |
7а |
П |
П |
П |
НП |
П |
П |
П |
0 |
СП |
НП |
ТI |
I п/г |
XXII гр. |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
П |
П |
П |
СП |
ТII |
II п/г |
5а |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
СП |
СП |
П |
ТII |
I п/г |
5а |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
ТIII |
II п/г |
1б |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
ТIII |
I п/г |
1б |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
НП |
СП |
СП |
ТIV |
II п/г |
1а |
Я |
СП |
СП |
Я |
Я |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
ТIV |
I п/г |
1а |
Я |
СП |
СП |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
УV |
II п/г |
5в |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
УVI |
I п/г |
9б |
Я |
Я |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
Я |
П |
УVI |
II п/г |
9б |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
FI |
I п/г |
8б |
Я |
Я |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
FI |
II п/г |
8б |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
FII |
II п/г |
6б |
П |
П |
СП |
Я |
П |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
FII |
I п/г |
6б |
П |
П |
СП |
Я |
П |
П |
СП |
СП |
П |
СП |
FIII |
II п/г |
1б |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
FIII |
I п/г |
1б |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
НП |
СП |
НП |
СП |
FIV |
II п/г |
1б |
НП |
СП |
НП |
НП |
СП |
НП |
НП |
НП |
СП |
НП |
FIV |
I п/г |
1б |
НП |
СП |
НП |
НП |
СП |
НП |
НП |
НП |
СП |
НП |
FV |
II п/г |
8а |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
FV |
I п/г |
8а |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
FVI |
II п/г |
9б |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
FVI |
I п/г |
9б |
Я |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
Я |
П |
Я |
СП |
ХI |
II п/г |
5в |
СП |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
СП |
ХII |
II п/г |
6а |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
П |
СП |
ХII |
I п/г |
6а |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
П |
НП |
ХIII |
II п/г |
6б |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
ХIII |
I п/г |
6б |
П |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
СП |
ХIV |
II п/г |
9б |
П |
Я |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
ХIV |
I п/г |
9б |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
СП |
ХV |
II п/г |
5в |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
П |
СП |
ХVI |
II п/г |
1а |
НП |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
ХVI |
I п/г |
XXI гр. |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
ХVI |
I п/г |
1а |
НП |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
СП |
СП |
ХVI |
II п/г |
XXI гр. |
НП |
НП |
НП |
НП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
НП |
ХVII |
I п/г |
XXII гр. |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
ХVII |
I п/г |
6б |
СП |
П |
СП |
Я |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
ХVII |
II п/г |
XXI гр. |
П |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
ХVII |
II п/г |
6б |
СП |
П |
СП |
Я |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
CI |
II п/г |
6а |
П |
П |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
CI |
I п/г |
6а |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
НП |
CII |
II п/г |
9а |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
CII |
I п/г |
9а |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
СП |
HI |
II п/г |
6а |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
HI |
I п/г |
6а |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
СП |
HII |
II п/г |
4 |
Я |
П |
СП |
Я |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
HII |
I п/г |
4 |
Я |
П |
П |
Я |
Я |
П |
П |
П |
П |
П |
HIII |
I п/г |
2 |
СП |
НП |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
СП |
HIII |
II п/г |
2 |
СП |
П |
НП |
СП |
СП |
П |
СП |
П |
СП |
П |
HIV |
II п/г |
9б |
Я |
Я |
П |
П |
П |
Я |
П |
П |
П |
П |
HIV |
I п/г |
9б |
Я |
Я |
П |
СП |
П |
П |
П |
СП |
П |
СП |
HV |
II п/г |
5в |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
П |
СП |
HVI |
II п/г |
7а |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
HVI |
I п/г |
7а |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
HVII |
II п/г |
9б |
Я |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
HVII |
I п/г |
9б |
Я |
Я |
П |
Я |
Я |
Я |
П |
П |
П |
СП |
SHI |
II п/г |
8б |
Я |
Я |
Я |
Я |
СП |
П |
П |
СП |
П |
П |
SHI |
I п/г |
8б |
Я |
Я |
Я |
Я |
СП |
СП |
СП |
СП |
П |
П |
SHII |
II п/г |
8а |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
SHII |
I п/г |
8а |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
П |
SHIII |
II п/г |
2 |
НП |
СП |
П |
Я |
Я |
Я |
СП |
НП |
СП |
НП |
SHIII |
I п/г |
2 |
НП |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
НП |
СП |
СП |
SHIV |
II п/г |
6а |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
СП |
НП |
СП |
SHIV |
I п/г |
6а |
НП |
НП |
НП |
СП |
НП |
СП |
СП |
СП |
НП |
НП |
SHV |
II п/г |
3 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
СП |
SHV |
I п/г |
3 |
П |
П |
П |
П |
СП |
П |
П |
П |
П |
СП |
SHVI |
II п/г |
2 |
СП |
СП |
П |
П |
НП |
СП |
П |
НП |
НП |
СП |
SHVI |
I п/г |
2 |
НП |
НП |
П |
НП |
НП |
НП |
П |
НП |
НП |
СП |
SHII |
I п/г |
1б |
НП |
СП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
НП |
СП |
СП |
SYII |
II п/г |
1б |
НП |
СП |
НП |
СП |
НП |
НП |
НП |
СП |
СП |
СП |
ZI |
II п/г |
7а |
СП |
П |
П |
СП |
НП |
СП |
НП |
П |
СП |
СП |
ZI |
I п/г |
7а |
СП |
П |
П |
НП |
0 |
0 |
0 |
0 |
П |
СП |
YI |
II п/г |
7б |
П |
П |
П |
П |
СП |
СП |
СП |
Я |
Я |
Я |
YI |
I п/г |
7б |
СП |
Я |
СП |
П |
П |
П |
НП |
Я |
СП |
П |
1 Сводная таблица по всем уч-ся/воспитанникам см. Приложение № 1 (стр. 7-15).
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»