Рабочая программа по физкультуре для 5 класса
Муниципальное образование Темрюкский район , г. Темрюк
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа№15
муниципального образования
Темрюкский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 29.08.2011 года
Председатель педсовета
_____________ Н.В. Веремеева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По Физической культуре
Ступень обучения (класс): основное общее (5 класс)
Количество часов: 102 часа Уровень: базовый
Учитель: Глазкова Ольга Петровна
Программа разработана на основе
«Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов».
Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях,
кандидат педагогических наук А.А. Зданевич;
Издательство Москва
« Просвещение»2008
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по физической культуры в 5 классе составлена на основе
« Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов».
Авроры: В.И.Лях, А.А.Зданевич, М.:Просвещение,2008.
Рабочая программа соответствует требованиям государственной и решает следующие основные цели и задачи:
Целью физического воспитания является содействие всестороннему развития личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач:
- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
- обучение основным базовым видов двигательных действий;
- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирование на сигналы, согласованные движения, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
- выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядов и инвентаря, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическим упражнениям, избранными видами спорта в свободное время;
- выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
- воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувство ответственности;
- содействие развитию психических процессов и обучение основным психической саморегуляции.
В связи региональным компонентом, т.е. отсутствием снежной зимы раздел программы по лыжной подготовке заменен на занятия по легкой атлетике. Часы вариативной части программы распределены на спортивные игры.
Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной.
Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от
региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
Вариативная часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ.
Базовая часть -75 часов и Вариативной части-27 часов.
3 раза в неделю- всего 102 часа
Часы, предусмотренные программой на «Лыжную подготовку» -18 часов переданы на «Кроссовую подготовку»-18часов: 9 часов -1 четверть и 9 часов -2 четверть.
Раздел «Лёгкая атлетика»-21 часов изучается в первой- 11 часов и четвёртой четверти – 10 часов, так как позволяют погодные условия.
Из раздела «Спортивные игры»-18 часов (баскетбол) - 3 четверть.
Раздел «Гимнастика с элементами акробатики »-18 часов –2 четверть.
Часы, предусмотренные программой на вариативную часть – 27 часов;
распределила следующим образом:
Волейбол -15 часов: 10 часов в 3 четверти; 5 часов в 4 четверти.
Мини-футбол – 7 часов в 1 четверти.
Гандбол -5 часов: 3 часа в 2 четверти;2 часа в 3 четверти.
2. Содержание обучения
Легкая атлетика;
Бег;
Высокий старт, низкий старт; Бег с ускорением от 30 до 40 метров; Скоростной бег до 40 метров; Бег от 200 до 1000 метров;
Прыжки;
Прыжки в длину с разбега «согнув ноги» с 5-7 беговых шагов;
Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега;
Метание;
Метание мяча с места; Бросок набивного мяча (2 кг); Метание в вертикальную цель;
Метание с 4-5 бросковых шагов;
Мини-футбол;
Стойки игроков, перемещения; Повороты, ускорения; Удары по мячу; Ведения мяча;
Удары по воротам; Игра вратаря; Учебная игра;
Кроссовая подготовка;
Смешанное передвижение; Кросс до 15 минут; Преодоление горизонтальных препятствий; Преодоление вертикальных препятствий; Преодоление перешагиванием;
Преодоление прыжком в шаге; Бег с изменением направления; Кроссовый бег по пересеченной местности; Кросс 1000 метров;
Гимнастика с элементами акробатики;
Строевые упражнения;
Перестроение дроблением и сведением; Перестроение по восемь в движении;
Акробатические упражнения;
Кувырок вперед и назад; Стойка на лопатках; «Мост» из положения лежа;
Опорный прыжок
( козел в ширину высота 80-100 см); 2
Вскок в упор присев; Соскок прогнувшись;
Висы и упоры на перекладине;
Смешанные висы; Переворот вперед и соскок махом назад; Махи и перемахи;
Вис согнувшись; Подтягивание на согнутых руках; Поднимание прямых ног в висе;
Подтягивание, из виса лежа;
Лазание;
Лазание по гимнастической лестнице; Лазание в два приема; Гимнастическая полоса препятствия;
Спортивные игры
Гандбол;
Стойки, перемещения, ведение; Вырывание и выбивание мяча; Блокирование броска;
Нападение быстрым прорывом; Учебная игра;
Баскетбол;
Овладение техникой передвижением;
Стойки, перемещения; Остановка двумя шагами и прыжком; Повороты без мяча и с мячом;
Освоение техники ведения мяча;
Ведение в низкой, средней, высокой стойке; Ведение на месте, в движение;
С изменением направления и скорости;
Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой;
Овладение техникой бросков мяча;
Броски от плеча, броски от груди
места; Броски одной и двумя в движении; Броски после ведения и ловли;
Освоение индивидуальной техники защиты;
Вырывания и выбивания мяча; Ловля, передача, ведение, бросок; Перемещение и владение мячом;
Тактика игры;
Тактика свободного нападения; Позиционное нападение; Нападением быстрым прорывом; Взаимодействие двух игроков; Учебная игра;
Волейбол;
Стойки и перемещения;
Стойки игрока; Перемещение в стойке; Остановки, ускорения;
Передача мяча;
Передача на месте над собой; Передача в парах; Передача через сетку; Передача в движение;
Прием мяча снизу двумя руками; Прием на месте и после перемещения; Прием мяча у стены над собой; В парах сочетание передач, после отскока от пола;
Нижняя прямая подача;
Подача в парах и в стену; Подача через сетку;
Тактика игры;
Нападающий удар; Прием передача удар; Учебная игра;
|
|
Количество часов |
||||
№п./п. |
Разделы. Темы |
Примерная программа |
Рабочая программа |
|||
1. |
Базовая часть |
75 |
75 |
|||
1.1 |
Основы знания о физической культуры |
В процессе урока |
В процессе урока |
|||
1.2. |
Спортивные игры (баскетбол) |
|
18 |
|
|
18 |
|
Овладение техникой передвижением |
|
|
3 |
|
|
|
Освоение техники ведения мяча |
|
|
4 |
|
|
|
Овладения техники бросков мяча |
|
|
3 |
|
|
|
Освоение индивидуальной техникой защиты |
|
|
3 |
|
|
|
Тактика игры |
|
|
5 |
|
|
1.3. |
Гимнастика с элементами акробатики |
|
18 |
|
|
18 |
|
Строевые упражнения |
|
|
2 |
|
|
|
Акробатические упражнения |
|
|
4 |
|
|
|
Опорный прыжок |
|
|
2 |
|
|
|
Висы и упоры |
|
|
7 |
|
|
|
Лазанье |
|
|
3 |
|
|
1.4. |
Легкая атлетика |
|
21 |
|
|
21 |
|
1 четверть |
11 |
|
|
|
|
|
Бег |
|
|
4 |
|
|
|
Прыжки |
|
|
3 |
|
|
|
Метание |
|
|
4 |
|
|
|
2 четверть |
10 |
|
|
|
|
|
Бег |
|
|
3 |
|
|
|
Прыжки |
|
|
3 |
|
|
|
Метание |
|
|
4 |
|
|
1.5. |
Лыжная подготовка |
|
18 |
|
|
- |
1.6. |
Кроссовая подготовка |
|
- |
|
|
18 |
|
1 четверть |
9 |
|
|
9 |
|
|
2 четверть |
9 |
|
|
9 |
|
2. |
Вариативная часть |
|
27 |
|
|
27 |
2.1 |
Волейбол |
15 |
|
|
|
|
|
Стойки и перемещения |
|
|
3 |
|
|
|
Передача мяча |
|
|
4 |
|
|
|
Прием мяча снизу |
|
|
3 |
|
|
|
Нижняя прямая подача |
|
|
2 |
|
|
|
Тактика игры |
|
|
3 |
|
|
2.2 |
Мини-футбол |
7 |
|
7 |
|
|
2.3 |
Гандбол |
5 |
|
5 |
|
|
|
Итого |
|
102 |
|
|
102 |
Раздел программы |
Часы |
1 четверть |
2четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|||||||
Номера уроков |
||||||||||||
1-11 |
12-18 |
19-27 |
28-45 |
46-48- |
49-50 |
51-68 |
69-78 |
79-83 |
84-92 |
93-102 |
||
1.Базовая часть |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.Основы знания о физической культуре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.Спортивные игры ( баскетбол) |
18 |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
1.3.Гимнастика с элементами акробатики |
18 |
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.Лёгкая атлетика |
21 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
1.5. Кроссовая подготовка |
18 |
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
2. Вариативная часть. |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Волейбол |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
5 |
|
|
2.2.Мини-футбол |
7 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.Гандбол |
5 |
|
|
|
|
3 |
2 |
|
|
|
|
|
Итого |
102 |
27 |
21 |
30 |
24 |
Требования к подготовке учащихся по предмету
Знать:
-основы истории развития физической культуры в России;
- особенности развития избранного вида спорта;
- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физическим качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;
- биодинамические способности содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;
- физиологические основы деятельности систем дыхания кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках развития и совершенствования средствами физической культуры в разных возрастные периоды;
- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культуры;
- психофункциональные особенности собственного организма;
- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;
- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;
- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физической культурой.
Уметь:
- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организация собственного досуга;
- проводить самостоятельные занятие по развитию основных физических способностей коррекции осанки и телослосложения;
- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;
- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.
Демонстрировать:
Легкая атлетика.
Оценки упражнения |
Девочки |
Мальчики |
||||
отлично |
хорошо |
удовлет |
отлично |
хорошо |
удовлет |
|
Бег 60 м, с |
10.4 и меньше |
10.5-11.6 |
11.7и больше |
10.0 и меньше |
10.1-11.1 |
11.2 и больше |
Бег 300м, мин. с |
1.07 и меньше |
1.08-1.21 |
1.22 и больше |
1.00 и меньше |
1.01-1.17 |
1.18 и больше |
Бег 1000м, мин. с |
5.20 и меньше |
5.21-7.20 |
7.21 и больше |
4.45 и меньше |
4.46-6.45 |
6.46 и больше |
Бег 1500м, мин. с |
9.00 и меньше |
9.01-10.29 |
10.30 и больше |
8.50 и меньше |
8.51-9.59 |
10.00 и больше |
Прыжок в длину с разбега, см |
300 и больше |
299-221 |
220 и меньше |
340 и больше |
399-261 |
260 и меньше |
Прыжок в высоту, см |
105 и больше |
100-85 |
80 и меньше |
110 и больше |
100-90 |
85 и меньше |
Метание мяча (150г), м |
21 и больше |
20-15 |
14 и меньше |
34 и больше |
33-21 |
20 и меньше |
Футбол.
Оценка упражнения |
Мальчики |
Девочки |
||||
отлично |
хорошо |
удовлет |
отлично |
хорошо |
удовлет |
|
Жонглирование мячом кол, раз |
10 |
9-7 |
6 |
8 |
7-5 |
4 |
Передача мяча с 3 м с отскоком от стены кол, раз |
15 |
14-11 |
10 |
12 |
11-8 |
7 |
Гандбол
Оценка упражнения |
Мальчики |
Девочки |
||||
отлично |
хорошо |
удовлет |
отлично |
хорошо |
удовлет |
|
Броски мяча на дальность, м |
25 и больше |
24-19 |
18 и меньше |
20 и больше |
19-15 |
14 и меньше |
Броски мяча в ворота на точность с 9 м. ( по 5 в каждый угол), кол, раз |
18 и больше |
17-12 |
11 и меньше |
17 и больше |
16-11 |
10 и меньше |
Передача мяча в стенку одной рукой сверху с расстояния 2м. и ловля, кол, раз за 10 с. |
8 и больше |
7-5 |
4 и меньше |
18 и больше |
6-4 |
3 и меньше |
5. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Физическая культура.5-7 классы: учебник для общеобразовательных учреждений;
под ред.М.Я.Виленскогою-6-е изд.-М.:Просвещение,2010.
Физическая культура.8-9 классы: для общеобразовательных учреждений;
под общ. ред.В.И.лях.-6-е изд. - М.: Просвещение, 2010.
Физкультура.5-11 классы: календарно тематическое планирование по трехчасовой программе; авт.-сост. В.И. Виненко. - Волгоград
Согласовано Согласовано
Протокол заседания методического Заместитель директора по УВР
объединения учителей технологии, музыки
ИЗО, физической культуры
Ульянова Р.Т._________________ Нечай О.А._________________
от 26.08 . 2011 г 0т 28.08. 2011г.
Согласовано
заместитель директора по УВР
_________________О.А. Нечай
«29 » августа 2011 г
Муниципальное образование Темрюкский район ,г.Темрюк
Муниципальное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа№15
муниципального образования
Темрюкский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре
Класс: 5
Учитель: Глазкова Ольга Петровна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Глазковой Ольги Петровны, утвержденной решением педагогического совета протокол №1 от 29 .08.2011 года
Номер урока |
Содержание (раздел, темы) |
Кол-во часов |
Дата проведения по плану |
Дата проведения по факту |
Оборудование |
Домашнее задание |
|
Легкая атлетика |
11 |
|
|
|
|
|
Бег |
4 |
|
|
|
|
1 |
Техника безопасности. Высокий старт, низкий старт |
1 |
2.09 |
|
Свисток, секундомер |
Прыжки со скакалкой |
2 |
Бег с ускорением от 30 до 40 метров |
1 |
5.09 |
|
Свисток, секундомер |
Прыжки со скакалкой |
3 |
Скоростной бег до 40 метров |
1 |
7.09 |
|
Свисток, секундомер |
Приседание |
4 |
Бег от 200 до 1000 метров |
1 |
9.09 |
|
Свисток, секундомер |
Имитация метания |
|
Прыжки |
3 |
|
|
|
|
5 |
Прыжки в длину с разбега «согнув ноги» с 5-7 беговых шагов |
1 |
12.09 |
|
Рулетка |
Измерения пульса |
6 |
Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега |
1 |
14.09 |
|
Рулетка |
Прыжки со скакалкой |
7 |
Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега |
1 |
16.09 |
|
Стойки для прыжков |
Прыжки со скакалкой |
|
Метание |
4 |
|
|
|
|
8 |
Метание мяча с места |
1 |
19.09 |
|
Мячи малые 150 гр. |
Подтягивание Отжимание |
9 |
Бросок набивного мяча (2 кг) |
1 |
21.09 |
|
Мячи набивные 2 кг, рулетка |
Имитация метания |
10 |
Метание в вертикальную цель |
1 |
23.09 |
|
Щиты, мячи малые |
Метание в цель |
11 |
Метание с 4-5 бросковых шагов |
1 |
26.09 |
|
Рулетка |
Измерения пульса |
|
Мини-футбол |
7 |
|
|
|
|
12 |
Стойки игроков, перемещения |
1 |
28.09 |
|
Мячи футбольные |
Подтягивание |
13 |
Повороты, ускорения |
1 |
30.09 |
|
Мячи футбольные |
Многоскоки |
14 |
Удары по мячу |
1 |
3.10 |
|
Мячи футбольные |
Комплекс ОРУ |
15 |
Ведения мяча |
1 |
5.10 |
|
Мячи футбольные |
Измерения пульса |
16 |
Удары по воротам |
1 |
7.10 |
|
Мячи футбольные |
Подтягивание Отжимание |
17 |
Игра вратаря |
1 |
10.10 |
|
Мячи футбольные |
Прыжки со скакалкой |
18 |
Учебная игра |
1 |
12.10 |
|
Мячи футбольные |
Приседание |
|
Кроссовая подготовка |
9 |
|
|
|
|
19 |
Смешанное передвижение |
1 |
14.10 |
|
Секундомер |
Отжимание |
20 |
Кросс до 15 минут |
1 |
17.10 |
|
Секундомер |
Бег на выносливость |
21 |
Преодоление горизонтальных препятствий |
1 |
19.10 |
|
Горизонтальные препятствия |
Отжимание |
22 |
Преодоление вертикальных препятствий |
1 |
21.10 |
|
Вертикальные препятствия |
Измерения пульса |
23 |
Преодоление перешагиванием |
1 |
24.10 |
|
Обручи, секундомер |
Подтягивание |
24 |
Преодоление прыжком в шаге |
1 |
26.10 |
|
|
Прыжки со скакалкой |
25 |
Бег с изменением направления |
1 |
28.10 |
|
Секундомер |
Приседание |
26 |
Кроссовый бег по пересеченной местности |
1 |
31.10 |
|
Секундомер |
Прыжки со скакалкой |
27 |
Кросс 1000 метров |
1 |
2.11 |
|
Секундомер |
Приседание |
|
Гимнастика с элементами акробатики |
18 |
|
|
|
|
|
Строевые упражнения |
2 |
|
|
|
|
28 |
Перестроение дроблением и сведением |
1 |
11.11 |
|
Секундомер |
Комплекс ОРУ |
29 |
Перестроение по восемь в движении |
1 |
14.11 |
|
Секундомер |
Подтягивание-5 раза
|
|
Акробатические упражнения |
4 |
|
|
|
|
30 |
Кувырок вперед и назад |
1 |
16.11 |
|
Гимнастические маты |
Группировка, перекаты |
31 |
Стойка на лопатках |
1 |
18.11 |
|
Гимнастические маты |
Отжимание |
32 |
«Мост» из положения лежа |
1 |
21.11 |
|
Гимнастические маты |
Приседание |
33 |
Акробатическая комбинация |
1 |
23.11 |
|
Гимнастические маты |
Прыжки со скакалкой |
|
Опорный прыжок ( козел в ширину высота 80-100 см) |
2 |
|
|
|
|
34 |
Вскок в упор присев |
1 |
25.11 |
|
Козел, маты, подкидной мостик |
Прыжки в длину с места |
35 |
Соскок прогнувшись |
1 |
28.11 |
|
Козел, маты, мостик |
Подтягивание |
|
Висы и упоры на перекладине |
7 |
|
|
|
|
36 |
Смешанные висы |
1 |
30.11 |
|
Перекладины, маты |
Прыжки в длину с места |
37 |
Переворот вперед и соскок махом назад |
1 |
2.12 |
|
Перекладины, маты |
Отжимание |
38 |
Махи и перемахи |
1 |
5.12 |
|
Брусья параллельные, маты |
Прыжки на длинной скакалке |
39 |
Вис согнувшись |
1 |
7.12 |
|
Перекладины, маты |
Прыжки со скакалкой |
40 |
Подтягивание на согнутых руках |
1 |
9.12 |
|
Перекладины, маты |
Приседание |
41 |
Поднимание прямых ног в висе |
1 |
12.12 |
|
Перекладины, маты |
Подтягивание Отжимание |
42 |
Подтягивание из виса лежа |
1 |
14.12 |
|
Перекладины, маты |
Комплекс ОРУ |
|
Лазание |
3 |
|
|
|
|
43 |
Лазание по гимнастической лестнице |
1 |
16.12 |
|
Гимнастические лестницы, скамейки, маты |
Прыжки в длину с места |
44 |
Лазание в два приема |
1 |
19.12 |
|
Канат, маты |
Подтягивание |
45 |
Гимнастическая полоса препятствия |
1 |
21.12 |
|
Бревно, брусья, лестницы, маты |
Поднимание туловища |
|
Спортивные игры |
|
|
|
|
|
|
Гандбол |
5 |
|
|
|
|
46 |
Стойки, перемещения, ведение |
1 |
23.12 |
|
мячи |
Измерения пульса |
47 |
Вырывание и выбивание мяча |
1 |
26.12 |
|
мячи |
Правила игры |
48 |
Блокирование броска |
1 |
28.12 |
|
мячи |
Ведение мяча |
49 |
Нападение быстрым прорывом |
1 |
11.01 |
|
мячи |
Прыжки со скакалкой |
50 |
Учебная игра |
1 |
13.01 |
|
мячи |
Отжимание |
|
Баскетбол |
18 |
|
|
|
|
|
Овладение техникой передвижением |
3 |
|
|
|
|
51 |
Стойки, перемещения |
1 |
16.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Измерения пульса |
52 |
Остановка двумя шагами и прыжком |
1 |
18.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Правила игры |
53 |
Повороты без мяча и с мячом |
1 |
20.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Комплекс ОРУ |
|
Освоение техники ведения мяча |
4 |
|
|
|
|
54 |
Ведение в низкой, средней, высокой стойке |
1 |
23.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Ведение мяча |
55 |
Ведение на месте, в движение |
1 |
25.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
56 |
С изменением направления и скорости |
1 |
27.05 |
|
Баскетбольные мячи |
Имитация броска |
57 |
Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой |
1 |
30.01 |
|
Баскетбольные мячи |
Ведение мяча |
|
Овладение техникой бросков мяча |
3 |
|
|
|
|
58 |
Броски от плеча, броски от груди места |
1 |
1.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Ведение мяча |
59 |
Броски одной и двумя в движении |
1 |
3.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
60 |
Броски после ведения и ловли |
1 |
6.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Имитация броска |
|
Освоение индивидуальной техники защиты |
3 |
|
|
|
|
61 |
Вырывания и выбивания мяча |
1 |
8.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Ведение мяча |
62 |
Ловля, передача, ведение, бросок |
1 |
10.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
63 |
Перемещение и владение мячом |
1 |
13.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Имитация броска |
|
Тактика игры |
5 |
|
|
|
|
64 |
Тактика свободного нападения |
1 |
15.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Подтягивание |
65 |
Позиционное нападение |
1 |
17.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Правила соревнования |
66 |
Нападением быстрым прорывом |
1 |
20.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
67 |
Взаимодействие двух игроков |
1 |
22.02 |
|
Баскетбольные мячи |
Жесты судьи |
68 |
Учебная игра |
1 |
24.02 |
|
Баскетбольный мяч |
Отжимание |
|
Волейбол |
15 |
|
|
|
|
|
Стойки и перемещения |
3 |
|
|
|
|
69 |
Стойки игрока |
1 |
27.02 |
|
Волейбольные мячи |
Подтягивание |
70 |
Перемещение в стойке |
1 |
29.02 |
|
Волейбольные мячи |
Правила соревнования |
71 |
Остановки, ускорения |
1 |
2.03 |
|
Волейбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
|
Передача мяча |
4 |
|
|
|
|
72 |
Передача на месте над собой |
1 |
5.03 |
|
Волейбольные мячи |
Набивание мяча сверху |
73 |
Передача в парах |
1 |
7.03 |
|
Волейбольные мячи |
Набивания мяча снизу |
74 |
Передача через сетку |
1 |
9.03 |
|
Волейбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
75 |
Передача в движение |
1 |
12.03 |
|
Волейбольные мячи |
Отжимание |
|
Прием мяча снизу двумя руками |
3 |
|
|
|
|
76 |
Прием на месте и после перемещения |
1 |
14.03 |
|
Волейбольные мячи |
Набивание мяча сверху |
77 |
Прием мяча у стены над собой |
1 |
16.03 |
|
Волейбольные мячи |
Набивания мяча снизу |
78 |
В парах сочетание передач, после отскока от пола |
1 |
19.03 |
|
Волейбольные мячи |
Прыжки со скакалкой |
|
Нижняя прямая подача |
2 |
|
|
|
|
79 |
Подача в парах и в стену |
1 |
21.03 |
|
Волейбольные мячи |
Набивание мяча сверху |
80 |
Подача через сетку |
1 |
23.03 |
|
Волейбольные мячи |
Набивания мяча снизу |
|
Тактика игры |
3 |
|
|
|
|
81 |
Нападающий удар |
1 |
2.04 |
|
Волейбольные мячи |
Отжимание |
82 |
Прием передача удар |
1 |
4.04 |
|
Волейбольные мячи |
Набивания мяча снизу |
83 |
Учебная игра |
1 |
6.04 |
|
Волейбольный мяч |
Прыжки со скакалкой |
|
Кроссовая подготовка |
9 |
|
|
|
|
84 |
Смешанное передвижение |
1 |
9.04 |
|
Секундомер |
Измерения пульса |
85 |
Кросс до 15 минут |
1 |
11.04 |
|
Секундомер |
Подтягивание |
86 |
Преодоление горизонтальных препятствий |
1 |
13.04 |
|
Горизонтальные препятствия |
Комплекс ОРУ |
87 |
Преодоление вертикальных препятствий |
1 |
16.04 |
|
Вертикальные препятствия |
Прыжки со скакалкой |
88 |
Преодоление перешагиванием |
1 |
18.04 |
|
Обручи, секундомер |
Беговые упражнения |
89 |
Преодоление прыжком в шаге |
1 |
20.04 |
|
Обручи, секундомер |
Прыжки со скакалкой |
90 |
Бег с изменением направления |
1 |
23.04 |
|
Секундомер |
Отжимание |
91 |
Кроссовый бег по пересеченной местности |
1 |
25.04 |
|
Секундомер |
Многоскоки |
92 |
Кросс 1000 метров |
1 |
27.04 |
|
Секундомер |
Приседание |
|
Легкая атлетика |
10 |
|
|
|
|
|
Бег |
3 |
|
|
|
|
93 |
Техника безопасности. Высокий старт, низкий старт |
1 |
30.04 |
|
Свисток, секундомер |
Измерения пульса |
94 |
Скоростной бег до 40 метров |
1 |
2.05 |
|
Свисток, секундомер |
Подтягивание Отжимание |
95 |
Бег от 200 до 1000 метров |
1 |
4.05 |
|
Свисток, секундомер |
Комплекс ОРУ |
|
Прыжки |
3 |
|
|
|
|
96 |
Прыжки в длину с разбега «согнув ноги» с 5-7 беговых шагов |
1 |
7.05 |
|
Рулетка |
Измерения пульса |
97 |
Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега |
1 |
9.05 |
|
Рулетка |
Отжимание |
98 |
Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега |
1 |
11.05 |
|
Стойки для прыжков, планка маты |
Комплекс ОРУ |
|
Метание |
4 |
|
|
|
|
99 |
Метание мяча с места |
1 |
14.05 |
|
Рулетка |
Измерения пульса |
100 |
Бросок набивного мяча (2 кг) |
1 |
16.05 |
|
Мячи набивные 2 кг, рулетка |
Подтягивание |
101 |
Метание в вертикальную цель |
1 |
18.05 |
|
Щиты, мячи малые |
Комплекс ОРУ |
102 |
Метание с 4-5 бросковых шагов |
1 |
21.05 |
|
Рулетка |
Прыжки со скакалкой |
|
Итого: |
102 часа |
|
|
|
|
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»