В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Самостоятельная работа по Теме Первая мировая война 9 класс ,Исстория

Самостоятельная работа по Теме Первая мировая война 9 класс ,Исстория

Тюрина Галина
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 63297
Краткое описание
Это проверочная работа после изучения темы "Первая мировая война" по Новейшей истории. Состоит из вопросов и тестов.
Описание
Тест создан на основе таких источников как:
1. Ю.М. Викторов Новейшая история XX век. Контрольные и проверочные работы.9 класс, М "Астрель", 2004 год. 
2. Л.Н. Алексашкина Задания и тесты по новейшей истории 9, 11 классы.
3. В.Г.Петрович, Н.М. Петрович. Поурочное планирование. 9 класс, М,"Творческий центр", 2004 г.
Работа выполняется в течение одного урока. Буду рада если кому- то материал пригодится
1. Назовите причины первой мировой войны.
2. какое событие стало поводом к войне?
3. Выберите правильный ответ:
1.  окончательно Антанта была сформирована:
     а) в 1904 г. б) в 1907 г. в) в 1891 г. г) в 1882 г.
2. страны, входившие в Тройственный союз:
    а)   Германия, Италия, Австро-Венгрияб)   Турция, Россия, Австро-Венгрия
    в)  Россия, Австро-Венгрия, Германия   г)  Германия, Италия, Турция
3. Первая мировая война шла в:
     а)   1913—1917 гг.     б)   1913—1919 гг.   в)  1914—1917 гг.г)  1914—1918 гг.
4.  немецкий план введения войны назывался:
    а)   «план Бисмарка»  б)   «план Б. Бюлова»  в)  «план Мольтке»     г)  «план Шлифена»
5. основное противоречие в международных отно­шениях конца XIX — начала XX в.  
     возникло  между:
а)   Россией и Германиейб)   Германией и Францией
в)  Англией и Германиейг)  Францией и Англией
 6.  Кто является лишним в ряду?
 а)   Виктор Эммануил II     б)   Вильгельм II     в)  Франц Иосиф   г)  Николай II
7. В первой мировой войне принимали участие: 
  а)— 23 страны, б) — 28 стран, в) — 35 стран, г) — 38 стран
 
  8.  В Четверной союз не входила:
        а) — Турция, б) — Болгария, в) — Италия, г) — Австро-Венгрия.
 
    9.  Австро-Венгрия объявила войну Сербии в:
     1 — 28.06 1914 г.  2 -  28.07 1914г.  3- 01.08.1914 г.   4 – 03.08. 1914 г. 
 
10. В 1915 г. маневренная война идет на:
 а — Западном фронте, б — Восточном фронте, в — обоих фронтах, г — ни на одном из них.
 
         11. В Антанту не входила: 
    а — Румыния, б — Болгария, в — Италия, г — Франция.
    
 12.  Германия объявила войну России:
       а — 28 июня 1914 г., б — 28 июля 1914 г., в — 1 августа 1914г., г — 3 августа 1914 г.
 
  13. «План Шлиффена» предусматривал ведение:
    а — маневренной войны, б — молниеносной войны, в — позиционной войны, 
        г — коалици­онной войны.
   14. В Первую мировую войну погибло: 
    а — 5 млн человек, б — 10 млн человек, в — 12 млн человек, г — 14 млн человек.
  15. Брестский мир подписан: 
    а — 15 декабря 1917 г., б — 3 марта 1918 г.., в -28 сентября 1918 г., г — 3 ноября 1918 г.
 
 
 
 
 
4. Расположите в хронологической последовательности:
а) капитуляция Германии
б) убийство в Сараево Франца Фердинанда
в)  объявление США войны Германии
г)  вступление Турции в Первую мировую войну
д) вступление Италии в войну на стороне Антанты
 
 
 5. Установите соответствие:
а) 1 июля 1916 г.
б) май 1915 г.
в) октябрь 1918 г.
г)  5 сентября 1914 г.
д.)  4 августа 1914 г.

 
   1.объявление Италией войны Австро-Венгрии
   2.вступление немецких войск на территорию Бельгии
   3.битва на Марне
   4.капитуляция Турции в Первой мировой войне
   5.потопление немецкой подводной лодкой «Лузитании»
   6.начало сражения на реке Сомме
 
 

6.  Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставив знак плюс или минус:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
1. В ходе Ютландского сражения англичане одержа­ли победу над германским флотом.
2.В августе 1914 г. Англия принимает решение за­нять позицию нейтралитета в ходе 
    начавшейся Первой мировой войны.
3. В сентябре 1914 г. немецкие армии форсировали реку Марну, подступив к крепости Верден.
4. Парижская мирная конференция проходила в Версале в 1918 г.
5. Германский император Вильгельм II отрекся от престола после заключения 
     Компьенского пере­мирия.
6. Первые танки были применены в сражении на ре­ке Сомме.
7. Германии в ходе Первой мировой войны удалось реализовать план «блицкрига».
8. Ж. Клемансо, В. Вильсон, Д. Ллойд Джордж вы­ступили против создания Лиги Наций.
9. Вступив в Первую мировую войну, Великобритания стремилась упрочить свою 
    колониальную империю.
10. США приняли активное участие в военных опера­циях на стороне Антанты в 1916 г 
 
7.  Определите, какие из стран преследовали перечисленные ниже цели своего участия в войне:
1.Захваты территорий и превращение Восточной Европы в зависимые земли. Захват заморских колоний противника и превращение их в состав­ные части мировой империи. 
2. Разгром основного конкурента — Германии и расширение владений на ближнем Востоке. Сохранение империи, где «никогда не заходит солнце"  
3. Укрепление монархической власти. Усиление влияния на Балканском полуострове. Расширение контроля над владениями России. 
4.Возврат Эльзаса и Лотарингии. Захват Рейнской промышленной зоны. Раздробление территории 
    противника на несколько малых государств.
5.Борьба за сохранение независимости и территориальной целостности. 
6.Занятие черноморских проливов. Установление контроля на Балтике и в Центральной Европе.
  Присоединение ряда областей Османской империи и Закавказье. 
 
8. О каком событии идет речь?
«Не подав немцам руки, Фош спросил:  ---Чего вы хотите, господа?..
—  Мы хотим получить ваши предложения о пере­мирии.
     О, у нас нет никаких предложений о перемирии -  сказал Фош. 
— Нам очень нравится продолжать   войну...  
 –     Но нам нужны ваши условия. Мы не можем про­должать борьбу.
  -  Ах, так вы, значит, пришли просить о переми­рии? Это другое дело».

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос