Самостоятельная работа по Теме Первая мировая война 9 класс ,Исстория
Краткое описание
Это проверочная работа после изучения темы "Первая мировая война" по Новейшей истории. Состоит из вопросов и тестов.
Описание
Тест создан на основе таких источников как:
1. Ю.М. Викторов Новейшая история XX век. Контрольные и проверочные работы.9 класс, М "Астрель", 2004 год.
2. Л.Н. Алексашкина Задания и тесты по новейшей истории 9, 11 классы.
3. В.Г.Петрович, Н.М. Петрович. Поурочное планирование. 9 класс, М,"Творческий центр", 2004 г.
Работа выполняется в течение одного урока. Буду рада если кому- то материал пригодится
1. Назовите причины первой мировой войны.
2. какое событие стало поводом к войне?
3. Выберите правильный ответ:
1. окончательно Антанта была сформирована:
а) в 1904 г. б) в 1907 г. в) в 1891 г. г) в 1882 г.
2. страны, входившие в Тройственный союз:
а) Германия, Италия, Австро-Венгрияб) Турция, Россия, Австро-Венгрия
в) Россия, Австро-Венгрия, Германия г) Германия, Италия, Турция
3. Первая мировая война шла в:
а) 1913—1917 гг. б) 1913—1919 гг. в) 1914—1917 гг.г) 1914—1918 гг.
4. немецкий план введения войны назывался:
а) «план Бисмарка» б) «план Б. Бюлова» в) «план Мольтке» г) «план Шлифена»
5. основное противоречие в международных отношениях конца XIX — начала XX в.
возникло между:
а) Россией и Германиейб) Германией и Францией
в) Англией и Германиейг) Францией и Англией
6. Кто является лишним в ряду?
а) Виктор Эммануил II б) Вильгельм II в) Франц Иосиф г) Николай II
7. В первой мировой войне принимали участие:
а)— 23 страны, б) — 28 стран, в) — 35 стран, г) — 38 стран
8. В Четверной союз не входила:
а) — Турция, б) — Болгария, в) — Италия, г) — Австро-Венгрия.
9. Австро-Венгрия объявила войну Сербии в:
1 — 28.06 1914 г. 2 - 28.07 1914г. 3- 01.08.1914 г. 4 – 03.08. 1914 г.
10. В 1915 г. маневренная война идет на:
а — Западном фронте, б — Восточном фронте, в — обоих фронтах, г — ни на одном из них.
11. В Антанту не входила:
а — Румыния, б — Болгария, в — Италия, г — Франция.
12. Германия объявила войну России:
а — 28 июня 1914 г., б — 28 июля 1914 г., в — 1 августа 1914г., г — 3 августа 1914 г.
13. «План Шлиффена» предусматривал ведение:
а — маневренной войны, б — молниеносной войны, в — позиционной войны,
г — коалиционной войны.
14. В Первую мировую войну погибло:
а — 5 млн человек, б — 10 млн человек, в — 12 млн человек, г — 14 млн человек.
15. Брестский мир подписан:
а — 15 декабря 1917 г., б — 3 марта 1918 г.., в -28 сентября 1918 г., г — 3 ноября 1918 г.
4. Расположите в хронологической последовательности:
а) капитуляция Германии
б) убийство в Сараево Франца Фердинанда
в) объявление США войны Германии
г) вступление Турции в Первую мировую войну
д) вступление Италии в войну на стороне Антанты
5. Установите соответствие:
1.объявление Италией войны Австро-Венгрии
2.вступление немецких войск на территорию Бельгии
3.битва на Марне
4.капитуляция Турции в Первой мировой войне
5.потопление немецкой подводной лодкой «Лузитании»
6.начало сражения на реке Сомме
6. Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставив знак плюс или минус:
1. В ходе Ютландского сражения англичане одержали победу над германским флотом.
2.В августе 1914 г. Англия принимает решение занять позицию нейтралитета в ходе
начавшейся Первой мировой войны.
3. В сентябре 1914 г. немецкие армии форсировали реку Марну, подступив к крепости Верден.
4. Парижская мирная конференция проходила в Версале в 1918 г.
5. Германский император Вильгельм II отрекся от престола после заключения
Компьенского перемирия.
6. Первые танки были применены в сражении на реке Сомме.
7. Германии в ходе Первой мировой войны удалось реализовать план «блицкрига».
8. Ж. Клемансо, В. Вильсон, Д. Ллойд Джордж выступили против создания Лиги Наций.
9. Вступив в Первую мировую войну, Великобритания стремилась упрочить свою
колониальную империю.
10. США приняли активное участие в военных операциях на стороне Антанты в 1916 г
7. Определите, какие из стран преследовали перечисленные ниже цели своего участия в войне:
1.Захваты территорий и превращение Восточной Европы в зависимые земли. Захват заморских колоний противника и превращение их в составные части мировой империи.
2. Разгром основного конкурента — Германии и расширение владений на ближнем Востоке. Сохранение империи, где «никогда не заходит солнце"
3. Укрепление монархической власти. Усиление влияния на Балканском полуострове. Расширение контроля над владениями России.
4.Возврат Эльзаса и Лотарингии. Захват Рейнской промышленной зоны. Раздробление территории
противника на несколько малых государств.
5.Борьба за сохранение независимости и территориальной целостности.
6.Занятие черноморских проливов. Установление контроля на Балтике и в Центральной Европе.
Присоединение ряда областей Османской империи и Закавказье.
8. О каком событии идет речь?
«Не подав немцам руки, Фош спросил: ---Чего вы хотите, господа?..
— Мы хотим получить ваши предложения о перемирии.
О, у нас нет никаких предложений о перемирии - сказал Фош.
— Нам очень нравится продолжать войну...
– Но нам нужны ваши условия. Мы не можем продолжать борьбу.
- Ах, так вы, значит, пришли просить о перемирии? Это другое дело».
1. Ю.М. Викторов Новейшая история XX век. Контрольные и проверочные работы.9 класс, М "Астрель", 2004 год.
2. Л.Н. Алексашкина Задания и тесты по новейшей истории 9, 11 классы.
3. В.Г.Петрович, Н.М. Петрович. Поурочное планирование. 9 класс, М,"Творческий центр", 2004 г.
Работа выполняется в течение одного урока. Буду рада если кому- то материал пригодится
1. Назовите причины первой мировой войны.
2. какое событие стало поводом к войне?
3. Выберите правильный ответ:
1. окончательно Антанта была сформирована:
а) в 1904 г. б) в 1907 г. в) в 1891 г. г) в 1882 г.
2. страны, входившие в Тройственный союз:
а) Германия, Италия, Австро-Венгрияб) Турция, Россия, Австро-Венгрия
в) Россия, Австро-Венгрия, Германия г) Германия, Италия, Турция
3. Первая мировая война шла в:
а) 1913—1917 гг. б) 1913—1919 гг. в) 1914—1917 гг.г) 1914—1918 гг.
4. немецкий план введения войны назывался:
а) «план Бисмарка» б) «план Б. Бюлова» в) «план Мольтке» г) «план Шлифена»
5. основное противоречие в международных отношениях конца XIX — начала XX в.
возникло между:
а) Россией и Германиейб) Германией и Францией
в) Англией и Германиейг) Францией и Англией
6. Кто является лишним в ряду?
а) Виктор Эммануил II б) Вильгельм II в) Франц Иосиф г) Николай II
7. В первой мировой войне принимали участие:
а)— 23 страны, б) — 28 стран, в) — 35 стран, г) — 38 стран
8. В Четверной союз не входила:
а) — Турция, б) — Болгария, в) — Италия, г) — Австро-Венгрия.
9. Австро-Венгрия объявила войну Сербии в:
1 — 28.06 1914 г. 2 - 28.07 1914г. 3- 01.08.1914 г. 4 – 03.08. 1914 г.
10. В 1915 г. маневренная война идет на:
а — Западном фронте, б — Восточном фронте, в — обоих фронтах, г — ни на одном из них.
11. В Антанту не входила:
а — Румыния, б — Болгария, в — Италия, г — Франция.
12. Германия объявила войну России:
а — 28 июня 1914 г., б — 28 июля 1914 г., в — 1 августа 1914г., г — 3 августа 1914 г.
13. «План Шлиффена» предусматривал ведение:
а — маневренной войны, б — молниеносной войны, в — позиционной войны,
г — коалиционной войны.
14. В Первую мировую войну погибло:
а — 5 млн человек, б — 10 млн человек, в — 12 млн человек, г — 14 млн человек.
15. Брестский мир подписан:
а — 15 декабря 1917 г., б — 3 марта 1918 г.., в -28 сентября 1918 г., г — 3 ноября 1918 г.
4. Расположите в хронологической последовательности:
а) капитуляция Германии
б) убийство в Сараево Франца Фердинанда
в) объявление США войны Германии
г) вступление Турции в Первую мировую войну
д) вступление Италии в войну на стороне Антанты
5. Установите соответствие:
а) 1 июля 1916 г. б) май 1915 г. в) октябрь 1918 г. г) 5 сентября 1914 г. д.) 4 августа 1914 г. |
1.объявление Италией войны Австро-Венгрии
2.вступление немецких войск на территорию Бельгии
3.битва на Марне
4.капитуляция Турции в Первой мировой войне
5.потопление немецкой подводной лодкой «Лузитании»
6.начало сражения на реке Сомме
6. Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставив знак плюс или минус:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | |
1. В ходе Ютландского сражения англичане одержали победу над германским флотом.
2.В августе 1914 г. Англия принимает решение занять позицию нейтралитета в ходе
начавшейся Первой мировой войны.
3. В сентябре 1914 г. немецкие армии форсировали реку Марну, подступив к крепости Верден.
4. Парижская мирная конференция проходила в Версале в 1918 г.
5. Германский император Вильгельм II отрекся от престола после заключения
Компьенского перемирия.
6. Первые танки были применены в сражении на реке Сомме.
7. Германии в ходе Первой мировой войны удалось реализовать план «блицкрига».
8. Ж. Клемансо, В. Вильсон, Д. Ллойд Джордж выступили против создания Лиги Наций.
9. Вступив в Первую мировую войну, Великобритания стремилась упрочить свою
колониальную империю.
10. США приняли активное участие в военных операциях на стороне Антанты в 1916 г
7. Определите, какие из стран преследовали перечисленные ниже цели своего участия в войне:
1.Захваты территорий и превращение Восточной Европы в зависимые земли. Захват заморских колоний противника и превращение их в составные части мировой империи.
2. Разгром основного конкурента — Германии и расширение владений на ближнем Востоке. Сохранение империи, где «никогда не заходит солнце"
3. Укрепление монархической власти. Усиление влияния на Балканском полуострове. Расширение контроля над владениями России.
4.Возврат Эльзаса и Лотарингии. Захват Рейнской промышленной зоны. Раздробление территории
противника на несколько малых государств.
5.Борьба за сохранение независимости и территориальной целостности.
6.Занятие черноморских проливов. Установление контроля на Балтике и в Центральной Европе.
Присоединение ряда областей Османской империи и Закавказье.
8. О каком событии идет речь?
«Не подав немцам руки, Фош спросил: ---Чего вы хотите, господа?..
— Мы хотим получить ваши предложения о перемирии.
О, у нас нет никаких предложений о перемирии - сказал Фош.
— Нам очень нравится продолжать войну...
– Но нам нужны ваши условия. Мы не можем продолжать борьбу.
- Ах, так вы, значит, пришли просить о перемирии? Это другое дело».
02 октября 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»