Интерактивная игра "Самый умный"
Юлия Бисерова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Обучение с увлечением)
Рейтинг: голосов:5просмотров: 5850 комментариев: 8
Тип материала: другое, конкурсная работа (Обучение с увлечением)
Рейтинг: голосов:5просмотров: 5850 комментариев: 8
Краткое описание
Презентация-игра "САМЫЙ УМНЫЙ"
Представленная интерактивная игра "Самый умный" создана по мотивам одноименной игры телеканала СТС и предназначена для обобщающего урока музыкальной литературы (1-й год обучения) детской музыкальной школы и детской школы искусств. Презентация может быть также полезна учителям музыки общеобразовательной школы.
Представленная интерактивная игра "Самый умный" создана по мотивам одноименной игры телеканала СТС и предназначена для обобщающего урока музыкальной литературы (1-й год обучения) детской музыкальной школы и детской школы искусств. Презентация может быть также полезна учителям музыки общеобразовательной школы.
Описание
ИНСТРУКЦИЯ
1 тур
Слайды 1 тура презентации-игры переключаются между собой обчным щелчком по свободному полю. Тексты вопроса и вариантов ответа анимированы входом "выцветание" и звуковым эффектом "tone". На вопросы предлагается по 4 варианта ответа. При выборе ответа нажимать нужно на управляющие кнопки с обозначением букв латиницы, так как они связаны с выделением прямоугольника с текстром "перекрашиванием" и звуковыми эффектами. Если ответ выбран верно, происходит перекрашивание в зеленый цвет вместе со звуком "4_tone_chime_down", если же неверно, то в красный цвет со звуком "boo".
2 тур
Все категории 2 тура располагаются на двух слайдах. Т. к. участников предполагается 6, то на каждом слайде каждый участник выбирает по 1 категории вопросов. Активация непосредственного появления вопроса с вариантами ответа происходит при нажатии на кнопку с текстом названия категории вопроса(появление с уведичением происходит с использованием звукового эффекта "STR2"). К каждому вопросу предлагается по 2 варианта ответа. При нажатии на прямоугольники с текстами ответов происходит "перекрашивание" с использованием звуковых эффектов, как в 1 туре. Перекрашивание в зеленый цвет (т. е. выбор правильного ответа) связан с выходом "выцветание" вопроса и самой кнопки с названием категории. Переход с 17 слайда на 18 осуществляется простым щелчком по свободному полю.
В вопросе категории "лад" щелчок производится по картинке (слайд 18), в вопросах категории "штрихи" и "размер" (слайд 17) перед ответом необходимо прослушать звуковые фрагменты "ЧАЙКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ Игра в лошадки" и "итальянская полька" соответственно нажатием управляющей кнопки с изображением нот.
3 тур
Первый слайд информирует о цветовом отображении тем игры, содержательный материал слайда анимирован входом "выцветание". Переход к следующему слайду через щелчок по свободному полю. На первом слайде представлены кнопки для выбора вопросов. Чтобы посмотреть и запомнить "свои" вопросы необходимо на несколько секунд переключиться на следующий слайд. Переход осуществляется нажатием управляющей кнопки в правом нижнем углу "стрелка вниз". Далее необхоимо вернуться назад, на слайд, при помощи кнопки "стрелка возврат". Далее — щелчок по фоновому полю, вследствие которого у каждой кнопки с номером вопроса появляются кнопки "крестик". Далее — выбор участниками вопросов, при этом гиперссылка отправляет на соответствующий слайд. Возврат к слайду с выбором вопросов осуществляется кнопкой с гиперссылкой "стрелка возврат", после чего нажатием на кнопку "крестик" осуществляется "выцветание" кнопки "использованного" вопроса. После "использования" всех кнопок слайда при помощи кнопки "выход" в правом нижнем углу осуществляется переход на слайд 35. На слайдах с вопросами текстовая информация анимирована входом "появление с увеличением" и звуковым эффектом "congas2_133BPM". Ответ предполагается нажатием на одну из кнопок "да" или "нет", сопровождающееся выделением "прозрачность" и звуковыми эффектами, как в 1 и 2 турах.
1 тур
Слайды 1 тура презентации-игры переключаются между собой обчным щелчком по свободному полю. Тексты вопроса и вариантов ответа анимированы входом "выцветание" и звуковым эффектом "tone". На вопросы предлагается по 4 варианта ответа. При выборе ответа нажимать нужно на управляющие кнопки с обозначением букв латиницы, так как они связаны с выделением прямоугольника с текстром "перекрашиванием" и звуковыми эффектами. Если ответ выбран верно, происходит перекрашивание в зеленый цвет вместе со звуком "4_tone_chime_down", если же неверно, то в красный цвет со звуком "boo".
2 тур
Все категории 2 тура располагаются на двух слайдах. Т. к. участников предполагается 6, то на каждом слайде каждый участник выбирает по 1 категории вопросов. Активация непосредственного появления вопроса с вариантами ответа происходит при нажатии на кнопку с текстом названия категории вопроса(появление с уведичением происходит с использованием звукового эффекта "STR2"). К каждому вопросу предлагается по 2 варианта ответа. При нажатии на прямоугольники с текстами ответов происходит "перекрашивание" с использованием звуковых эффектов, как в 1 туре. Перекрашивание в зеленый цвет (т. е. выбор правильного ответа) связан с выходом "выцветание" вопроса и самой кнопки с названием категории. Переход с 17 слайда на 18 осуществляется простым щелчком по свободному полю.
В вопросе категории "лад" щелчок производится по картинке (слайд 18), в вопросах категории "штрихи" и "размер" (слайд 17) перед ответом необходимо прослушать звуковые фрагменты "ЧАЙКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ Игра в лошадки" и "итальянская полька" соответственно нажатием управляющей кнопки с изображением нот.
3 тур
Первый слайд информирует о цветовом отображении тем игры, содержательный материал слайда анимирован входом "выцветание". Переход к следующему слайду через щелчок по свободному полю. На первом слайде представлены кнопки для выбора вопросов. Чтобы посмотреть и запомнить "свои" вопросы необходимо на несколько секунд переключиться на следующий слайд. Переход осуществляется нажатием управляющей кнопки в правом нижнем углу "стрелка вниз". Далее необхоимо вернуться назад, на слайд, при помощи кнопки "стрелка возврат". Далее — щелчок по фоновому полю, вследствие которого у каждой кнопки с номером вопроса появляются кнопки "крестик". Далее — выбор участниками вопросов, при этом гиперссылка отправляет на соответствующий слайд. Возврат к слайду с выбором вопросов осуществляется кнопкой с гиперссылкой "стрелка возврат", после чего нажатием на кнопку "крестик" осуществляется "выцветание" кнопки "использованного" вопроса. После "использования" всех кнопок слайда при помощи кнопки "выход" в правом нижнем углу осуществляется переход на слайд 35. На слайдах с вопросами текстовая информация анимирована входом "появление с увеличением" и звуковым эффектом "congas2_133BPM". Ответ предполагается нажатием на одну из кнопок "да" или "нет", сопровождающееся выделением "прозрачность" и звуковыми эффектами, как в 1 и 2 турах.
30 сентября 2011
Файлы
САМЫЙ УМНЫЙ презентация-игра.zip
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
Новизна авторского решения подачи сложного тематического материала даёт возможность активизировать учебный процесс.
Интерактивность и дизайн презентации на высоком уровне.
В качестве предложения для автора: возможно, Вам стоит добавить систему оценочных баллов для мониторинга успехов обучающихся, а так же придумать другое название для игры более тематическое (музыкальное).
Отличная работа! Вы умница!