В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Успей до повышения цен! 25 и 26 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Интерактивная игра по химии "Лабиринт познания"

Интерактивная игра по химии "Лабиринт познания"

Ольга Орлова
Тип материала: другое
Рейтинг: 1234 голосов:2просмотров: 6004 комментариев: 1
Краткое описание
Данную игру целесообразно проводить на уроке  химии в 9 классе по теме «Электролиты и неэлектролиты.  Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Ионы. Катионы и анионы» (программа по химии для 9 класса  Н.Н. Гара; линия учебников Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана), в качестве диагностики первичного усвоения материала урока.
Лабиринт можно пройти двумя путями. В игре могут участвовать два игрока или две команды.
Описание

Пояснительная записка

  
                                      
 Автор материала (ФИО) 
 
 
 Орлова Ольга Дмитриевна 
 
 Должность (с указанием преподаваемого предмета) 
 
 Учитель химии и биологии 
 
 Образовательное учреждение 
 
 
 МБОУ «Никитовская СОШ» Красногвардейского района Белгородской области 
 
 Название материала 
 
 
 Интерактивная игра «Лабиринт познания»
 
 Класс (возраст) 
 
 
 9 класс 
 
 Учебный предмет 
 
 
 Химия 
 
 Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс
 
 Программа по химии для 9 класса  Н.Н. Гара;
 линия учебников Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана
 
 Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ  и другие) 
 
 Презентация 
 
 Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) 
 
 
 Компьютер, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска
 
 Цели,
Задачи материала 
 
 
 Задачи: 
1.Активизировать познавательную деятельность у детей с использованием интерактивных форм обучения.
2. Диагностика первичного усвоения материала урока по теме «Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Ионы. Катионы и анионы».
 
 
 Краткое описание работы с ресурсом 
(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). 
 
 Данную игру целесообразно проводить на уроке  химии в 9 классе по теме «Электролиты и неэлектролиты.  Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Ионы. Катионы и анионы» (программа по химии для 9 класса  Н.Н. Гара; линия учебников Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана), в качестве диагностики первичного усвоения материала урока.
Лабиринт можно пройти двумя путями. В игре могут участвовать два игрока или две команды.
 
 Список использованной литературы.
Ссылки на Интернет — источники 
 
 
 
     
  1. А.С.Егоров. Репетитор по химии. – 18-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
  2. Шаблон интерактивной презентации игры Можаева Г.М. http:/Kontren.narod.ru
  3.  http://s44.radikal.ru/i106/1001/64/a1eaea267fcf.jpg
  4. http://www.tdsvetoch.ru/images/stuffs/xim6.jpg
  5. http://www.lyceum8.ru/himiya/images/dipol.jpg
  6. http://900igr.net/datai/khimija/Dissotsiatsija/0005-002-Demonstratsionnyj-eksperiment.jpg
  7. http://900igr.net/datai/khimija/Dissotsiatsija/0005-001-Demonstratsionnyj-eksperiment.jpg
  8. http://900igr.net/datai/khimija/Dissotsiatsija/0006-003-Elektroliticheskaja-dissotsiatsija-khimicheskikh-elementov.jpg
  9. http://900igr.net/datai/khimija/Dissotsiatsija/0008-006-Elektroliticheskaja-dissotsiatsija-khimicheskikh-elementov.jpg
  10. http://ido.tsu.ru/schools/chem/data/res/neorg/uchpos/text/img/g3_5_7.gif
  11. http://cnit.ssau.ru/organics/chem1/pic/pic2_3_1.gif
  12. http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/pravmir-images/21-picture.jpg
  13. http://media-1.web.britannica.com/eb-media/42/123742-004-8B70F806.jpg
  14. http://www.ljplus.ru/img/r/a/raymond_babbitt/sol_01.jpg
  15. http://krishnamyneni.files.wordpress.com/2011/03/574px-ascorbic-acid-3d-vdw1.png
  16. http://www.chem.msu.su/rus/cryst/cryschem/photo/nacl_big.jpg
  17.  
 
  
 
 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Методические рекомендации.doc Скачать

МБОУ «Никитовская средняя общеобразовательная школа»

Красногвардейского района Белгородской области











Интерактивная игра

«Лабиринт познания»

по теме

«Электролитическая диссоциация»












Автор:

учитель химии МБОУ «Никитовская СОШ»

Орлова Ольга Дмитриевна















Никитовка, 2011

Введение

Интерактивная игра «Лабиринт познания» разработана с использованием технологии интерактивных игр.

Целевая группа: учащиеся 9 класса на уроках химии.

Задачи:

1. Активизировать познавательную деятельность у детей с использованием интерактивных форм обучения;

2. Диагностика первичного усвоения материала урока по теме «Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Ионы. Катионы и анионы»;

Оборудование:

1. Мультимедийная презентация игры;

2. Компьютер + мультимедийный проектор + экран или интерактивная доска.


Методические рекомендации по проведению игры

«Электролитическая диссоциация»

Игра «Лабиринт познания» построена в программе Microsoft Power Point с использованием триггеров. Количество слайдов – 4: титульный, правила игры, игра, список источников.

Данную игру целесообразно проводить на уроке химии в 9 классе по теме «Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Ионы. Катионы и анионы» (программа по химии для 9 класса Н.Н. Гара; линия учебников Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана), в качестве диагностики первичного усвоения материала урока.

Игра запускается открытием файла «Интерактивная игра по химии «Лабиринт познания». Открывается заголовок, далее щелчком мыши открывается слайд с правилами прохождения через лабиринт.

Лабиринт состоит из 23 вопросов-суждений, на которые необходимо ответить ДА (если игрок согласен с высказыванием) или НЕТ (если не согласен) и нажать соответствующую «кнопку». Лабиринт можно пройти двумя путями. В игре могут участвовать два игрока или две команды.

При правильном ответе на вопрос, открывается следующий, а «кнопка» с верным ответом окрашивается в зелёный цвет. За правильный ответ игрок или команда получает один балл. Далее ход делает другая команда, а у первой есть время, чтобы подумать над вопросом. Если игрок или команда ответили неверно, то «кнопка» с ответом окрашивается в синий цвет, (следующий вопрос не открывается). За неверный ответ команда не получает балл. Для того чтобы этому игроку или команде открыть следующий вопрос необходимо нажать на верный вариант ответа. Это можно сделать следующим ходом. Таким образом, отвечая неверно, игрок или команда лишают себя возможности увидеть следующий вопрос заранее и подумать над ним, пока отвечает другая команда. Можно следующий вопрос открывать сразу, не зависимо от того верно или нет ответили участники. Это зависит от организатора игры.

Побеждает игрок или команда, которые, пройдя через лабиринт, наберут наибольшее количество баллов.

В основу создания лабиринта был взят шаблон интерактивной презентации игры «Химический лабиринт» Можаева Г.М. http:/Kontren.narod.ru

Рекомендуемые требования к компьютеру: операционная система Windows XP; процессор Pentium III/AMD; Microsoft Office 2003.



Пояснительная записка.doc Скачать


Пояснительная записка


Автор материала (ФИО)


Орлова Ольга Дмитриевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель химии и биологии

Образовательное учреждение


МБОУ «Никитовская СОШ» Красногвардейского района Белгородской области

Название материала


Интерактивная игра «Лабиринт познания»

Класс (возраст)


9 класс

Учебный предмет


Химия

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Программа по химии для 9 класса Н.Н. Гара;

линия учебников Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)

Презентация

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)


Компьютер, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска

Цели,

Задачи материала


Задачи:

1.Активизировать познавательную деятельность у детей с использованием интерактивных форм обучения.

2. Диагностика первичного усвоения материала урока по теме «Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Ионы. Катионы и анионы».


Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Данную игру целесообразно проводить на уроке химии в 9 классе по теме «Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Ионы. Катионы и анионы» (программа по химии для 9 класса Н.Н. Гара; линия учебников Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана), в качестве диагностики первичного усвоения материала урока.

Лабиринт можно пройти двумя путями. В игре могут участвовать два игрока или две команды.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники


  1. А.С.Егоров. Репетитор по химии. – 18-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

  2. Шаблон интерактивной презентации игры Можаева Г.М. http:/Kontren.narod.ru

  3. http://s44.radikal.ru/i106/1001/64/a1eaea267fcf.jpg

  4. http://www.tdsvetoch.ru/images/stuffs/xim6.jpg

  5. http://www.lyceum8.ru/himiya/images/dipol.jpg

  6. http://900igr.net/datai/khimija/Dissotsiatsija/0005-002-Demonstratsionnyj-eksperiment.jpg

  7. http://900igr.net/datai/khimija/Dissotsiatsija/0005-001-Demonstratsionnyj-eksperiment.jpg

  8. http://900igr.net/datai/khimija/Dissotsiatsija/0006-003-Elektroliticheskaja-dissotsiatsija-khimicheskikh-elementov.jpg

  9. http://900igr.net/datai/khimija/Dissotsiatsija/0008-006-Elektroliticheskaja-dissotsiatsija-khimicheskikh-elementov.jpg

  10. http://ido.tsu.ru/schools/chem/data/res/neorg/uchpos/text/img/g3_5_7.gif

  11. http://cnit.ssau.ru/organics/chem1/pic/pic2_3_1.gif

  12. http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/pravmir-images/21-picture.jpg

  13. http://media-1.web.britannica.com/eb-media/42/123742-004-8B70F806.jpg

  14. http://www.ljplus.ru/img/r/a/raymond_babbitt/sol_01.jpg

  15. http://krishnamyneni.files.wordpress.com/2011/03/574px-ascorbic-acid-3d-vdw1.png

  16. http://www.chem.msu.su/rus/cryst/cryschem/photo/nacl_big.jpg






Орлова Ольга Дмитриевна.rar Скачать
Обсуждение материала
Наталья Ширшина
10.10.2011 16:11
Сама форма проверки знаний очень интересна, особенно для учащихся 8-9 классов. Но почему-то в каждой ячейке вопроса првильный ответ (да или нет) всегда идёт первым. Эта логика становится понятной после второго вопроса и дальнейшие ответы не представляют труда. Необходимо на всех ячейках сделать одинаковые ответы (сначала "да", потом "нет"). Тогда нужно будет думать.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос