В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Планирование алгебра 7кл (4ч-136ч в год) А.Г.Мордкович.

Планирование алгебра 7кл (4ч-136ч в год) А.Г.Мордкович.

Татьяна Бобровникова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 1234 голосов:18просмотров: 8327 комментариев: 2
Описание
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:
  1. Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2007. – 64 с.
  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
 Программа соответствует учебнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 7 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2008 г.
Преподавание ведется по второму  варианту – 4 часа в неделю, всего 136 часов.
На итоговое повторение в 7 классе по алгебре в конце года 12 часов, остальные часы распределены по всем темам.
Ссылка на материал: перейти

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
алгебра 7 кл. (рабочая программа).doc Скачать

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Пояснительная записка


Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2007. – 64 с.

  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 7 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2008 г.

Преподавание ведется по второму варианту – 4 часа в неделю, всего 136 часов.

На итоговое повторение в 7 классе по алгебре в конце года 12 часов, остальные часы распределены по всем темам.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.














Требования к математической подготовке учащихся 7 класса


В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • формулы сокращенного умножения;

  • уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

















Содержание тем учебного курса


Математический язык. Математическая модель (17 ч)

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Линейная функция (18 ч)

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М (а; b) в прямоугольной системе координат.

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + by + с = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах + by + с = 0.

Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.

Линейная функция у = kx и ее график.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (16 ч)

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Степень с натуральным показателем (10 ч)

Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.

Одночлены. Операции над одночленами (9 ч)

Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.

Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Многочлены. Арифметические операции над многочленами (19 ч)

Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена.

Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен.

Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов.

Деление многочлена на одночлен.

Разложение многочленов на множители (23 ч)

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата.

Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.

Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

Функция у = х2(12 ч)

Функция у = х2, ее свойства и график. Функция у = - х2, ее свойства и график.

Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у = f(x). Функциональная символика.

Обобщающее повторение (12 ч)








Тематическое распределение количества часов.


№ п/п

Разделы ,темы

Количество часов

Примерная или авторская программа.

Рабочая программа

1

Математический язык. Математическая модель.

17

17

2

Линейная функция.

18

18

3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

16

16

4

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

10

10

5

Одночлены. Операции над одночленами.

9

9

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

19

19

7

Разложение многочленов на множители.

23

23

8

Функция у = х2

12

12

9

Итоговое повторение.

12

12


Контрольные работы

7

7


итого

136

136




































Учебно-тематическое планирование

по алгебре


Класс: 7 Б, 7Г класс

Учитель: Бобровникова Т.В.

Количество часов за год:

всего 136 часов;

в неделю 4 часа.

Плановых контрольных работ 7, самостоятельных работ 15.

Административных контрольных работ 3.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ

Учебник «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008 г.

Примечание Курс имеет электронное сопровождение учебным мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра». 7 класс. Издательство «Мнемозина», 2008.


Номер урока

Наименование разделов и тем программы

Кол-во уроков

Используемые ЦОРы

Глава I. Математический язык. Математическая модель

1-4

Числовые и алгебраические выражения

4


5-6

Что такое математический язык

2


7-10

Что такое математическая модель

4


11-14

Линейное уравнение с одной переменной

4


15-16

Координатная прямая

2


17

Контрольная работа № 1

1



Итого:

17


Глава II. Линейная функция

18-20

Координатная плоскость

3


21-24

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

4


25-29

Линейная функция и ее график

5


30-32

Линейная функция у = kx

3


33-34

Взаимное расположение графиков линейных функций

2


35

Контрольная работа №2

1



Итого:

18


Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

36-38

Основные понятия

3


39-41

Метод подстановки

3


42-45

Метод алгебраического сложения

4


46-50

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

5


51

Контрольная работа №3

1



Итого:

16


Глава IV. Степень с натуральным показателем и ее свойства

52-53

Что такое степень с натуральным показателем

2


54-55

Таблица основных степеней

2


56-57

Свойства степени с натуральным показателем

2


58-59

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

2


60-61

Степень с нулевым показателем

2



Итого:

10


Глава V. Одночлены. Операции над одночленами

62-63

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

2


64-65

Сложение и вычитание одночленов

2


66-67

Умножение одночленов.

Возведение одночлена в натуральную степень

2


68-69

Деление одночлена на одночлен

2


70

Контрольная работа № 4

1



Итого:

9


Глава VI. Многочлены. Арифметические операции над многочленами

71-73

Основные понятия

3


74-75

Сложение и вычитание многочленов

2


76-78

Умножение многочлена на одночлен

3


79-81

Умножение многочлена на многочлен

3


82-86

Формулы сокращенного умножения

5


87-88

Деление многочлена на одночлен

2


89

Контрольная работа № 5

1



Итого:

19


Глава VII. Разложение многочленов на множители

90-91

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно

2


92-93

Вынесение общего множителя за скобки

2


94-96

Способ группировки

3


97-101

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

5


102-104

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

3


105-109

Сокращение алгебраических дробей

5


110-111

Тождества

2


112

Контрольная работа № 6

1



Итого:

23


Глава VIII. Функция y=x2

113-116

Функция у = х2 и ее график

4


117-118

Графическое решение уравнений

2


119-123

Что означает в математике запись у = f(x)

5


124

Итоговая контрольная работа

1


125-136

Итоговое повторение

12



Итого:

24



Всего

136











Список рекомендуемой учебно-методической литературы.



  1. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Издание второе, переработанное. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион, 2007. – 160 с.

  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  3. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса – 5-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник А.И. – М.: Просвещение, 2000-2003

  4. Алгебра. 7-9 кл.: Методическое пособие для учителя.- 2-е изд., доработ.-М.: Мнемозина,2001.-144с.:ил.

  5. Алгебра:Тесты для-7-9 кл. общеобразоват. Учреждений/ А.Г.Мордкович, Е.Е. Тульчинская.- 5-е изд.- М.: Мнемозина, 2006.-127 с.:ил.


  1. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича и др. "Алгебра. 7 класс" / М.А. Попов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 63 с.

  2. Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2007. – 64 с.

  3. Учебный мультимедиа-продукт к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра». 7 класс. – М.: Издательство «Мнемозина», 2008.

  4. Учебник для общеобразовательных учреждений/.(7 кл.) Алгебра (в 2-х частях ). Ч. 1: А. Г.Мордкович.-10-е изд., перераб.-М.: Мнемозина, 2007.-160с.:ил. Задачник для общеобразовательных учреждений/ (7 кл. ) Алгебра. Ч.2 : А.Г.Мордкович ,Л.А.Александрова , Т.Н. Мишустина . Е. Е.Тульчинская.-10-е изд., перераб.-М: Мнемозина, 2007.-216с.:ил.










Литература для учащихся


  1. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса – 5-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник А.И. – М.: Просвещение, 2000-2003.

  2. Учебник для общеобразовательных учреждений/.(7 кл.) Алгебра (в 2-х частях ). Ч. 1: А. Г.Мордкович.-10-е изд., перераб.-М.: Мнемозина, 2007.-160с.:ил. Задачник для общеобразовательных учреждений/ (7 кл. ) Алгебра. Ч.2 : А.Г.Мордкович ,Л.А.Александрова , Т.Н. Мишустина . Е. Е.Тульчинская.-10-е изд., перераб.-М: Мнемозина, 2007.-216с.:ил.


















Средства обучения:


1.Учебный мультимедиа-продукт к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра». 7 класс. – М.: Издательство «Мнемозина», 2008.


2.Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича и др. "Алгебра. 7 класс" / М.А. Попов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 63 с.


3.Дидактические материалы по алгебре для 7 класса – 5-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник А.И. – М.: Просвещение, 2000-2003.

4.Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Издание второе, переработанное. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион, 2007. – 160 с.

5. Алгебра:Тесты для-7-9 кл. общеобразоват. Учреждений/ А.Г.Мордкович, Е.Е. Тульчинская.- 5-е изд.- М.: Мнемозина, 2006.-127 с.:ил.
































Согласовано Согласовано

Протокол заседания МОУ от__________№_________ Заместитель директора по УВР

Подпись руководителя МООУ_________ /_____________/ Подпись__________/__________/


Дата____________





Календарно-тематическое планирование



п/п

Содержание учебного материала

Кол-во час.

Дата проведения

Оборудование


Планируемая

Фактическая




Глава I. Математический язык. Математическая модель









1

Числовые выражения.

1

1.09.10

2.09.10





2

Алгебраические выражения.

1

2.09.10

3.09.10





3

Допустимые значения переменных в выражениях.

1

3.09.10

6.09.10





4

Числовые подстановки в алгебраические выражения.

1

7.09.10

7.09.10





5

Язык математики.

1

8.09.10

9.09.10





6

Что такое математический язык.

1

9.09.10

10.09.10





7

Что такое математическая модель

1

10.09.10

13.09.10



Мультимедиа


8


Словесная модель.

1

14.09.10

14.09.10



Мультимедиа


9

Алгебраическая модель.

1

15.09.10

16.09.10



Мультимедиа


10

Графическая модель.

1

16.09.10

17.09.10



Мультимедиа


11

Линейное уравнение с одной переменной

1

17.09.10

20.09.10





12

Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.

1

21.09.10

21.09.10





13

Уравнения, содержащие неизвестное под знаком модуля.

1

22.09.10

22.09.10





14

Решение задач с помощью уравнений.

1

23.09.10

23.09.10





15

Координатная прямая

1

24.09.10

24.09.10



Мультимедиа


16

Изображение точек на координатной прямой.

1

28.09.10

27.09.10



Мультимедиа


17

Контрольная работа № 1

1

29.09.10

28.09.10



Дид .мат. И.И.Зубарева.



Итого:

17







Глава II. Линейная функция








18

Координатная плоскость. Анализ контрольной работы.

1

30.09.10

30.09.10



Мультимедиа


19

Изображение точки на координатной плоскости.

1

1.10.10

1.10.10



Мультимедиа


20

Прямоугольная система координат.

1

5.10.10

4.10.10



Мультимедиа


21

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

6.10.10

5.10.10





22

Уравнения с двумя переменными.

1

7.10.10

7.10.10





23

Решение уравнения вида ах+бу+с=0

1

8.10.10

8.10.10





24

График линейного уравнения.

1

12.10.10

11.10.10





25

Линейная функция.

1

13.10.10

12.10.10



Мультимедиа


26

График линейной функции.

1

14.10.10

14.10.10



Мультимедиа


27

Нахождение значения функции, заданной формулой по известному значению аргумента и наоборот.

1

15.10.10

15.10.10



Мультимедиа


28

Нахождение наибольшего и наименьшего значения линейной функции.

1

19.10.10

18.10.10



Мультимедиа


29

Возрастание и убывание линейной функции.

1

20.10.10

19.10.10



Мультимедиа


30

Линейная функция у = kx

1

21.10.10

21.10.10



Мультимедиа


31

Прямая пропорциональность.

1

22.10.10

22.10.10



Мультимедиа


32

График функции у=кх.

1

26.10.10

25.10.10



Мультимедиа


33

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

27.10.10

26.10.10





34

Расположение прямых на координатной плоскости.

1

28.10.10

28.10.10





35

Нахождение координат точки пересечения графиков двух функций.

1

29.10.10

29.10.10





35

Контрольная работа №2

1

1.11.10

1.11.10



Дид .мат. И.И.Зубарева.



Итого:

18







Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными







36

Основные понятия. Анализ контрольной работы.

1

9.11.10

9.11.10



Мультимедиа


37

Системы двух линейных уравнений.

1

10.11.10

11.11.10



Мультимедиа


38

Графический метод решения системы уравнений.

1

11.11.10

12.11.10



Мультимедиа


39

Метод подстановки

1

12.11.10

15.11.10





40

Алгоритм решения системы методом подстановки.

1

16.11.10

16.11.10





41

Проверка степени усвоения материала.

1

17.11.10

18.11.10





42

Метод алгебраического сложения

1

18.11.10

19.11.10





43

Использование метода алгебраического сложения для решения систем уравнений.

1

19.11.10

22.11.10





44

Алгоритм решения системы методом сложения.

1

23.11.10

23.11.10





45

Отработка навыков метода сложения.

1

24.11.10

25.11.10





46

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

25.11.10

26.11.10





47

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений.

1

26.11.10

29.11.10





48

Решение задач на движение с помощью систем уравнений.

1

30.11.10

30.11.10





49

Решение задач на движение по реке с помощью систем уравнений.

1

1.12.10

2.12.10





50

Решение задач на проценты с помощью систем уравнений.

1

2.12.10

3.12.10





51

Контрольная работа №3

1

3.12.10

6.12.10



Дид .мат. И.И.Зубарева.



Итого:

16







Глава IV. Степень с натуральным показателем и ее свойства








52

Что такое степень с натуральным показателем. Анализ контрольной работы.

1

7.12.10

7.12.10





51

Определение степени с натуральным показателем.

1

8.12.10

9.12.10





54

Таблица основных степеней.

1

9.12.10

10.12.10





55

Таблица степеней простых чисел.

1

10.12.10

13.12.10





56

Свойства степени с натуральным показателем.

1

14.12.10

14.12.10





57

Основные свойства степени.

1

15.12.10

16.12.10





58

Умножение степеней с одинаковыми показателями .

1

16.12.10

17.12.10





59

Деление степеней с одинаковыми показателями.

1

17.12.10

20.12.10





60

Степень с нулевым показателем.

1

21.12.10

21.12.10





61

Отработка свойства степени для преобразования выражений. Самостоятельная работа.

1

22.12.10

23.12.10



Дид .мат. И.И.Зубарева.



Итого:

10







Глава V. Одночлены. Операции над одночленами








62

Понятие одночлена.

1

23.12.10

24.12.10





63

Стандартный вид одночлена.

1

24.12.10

27.12.10





64

Сложение и вычитание одночленов.

1

27.12.10

11.01.11





65

Сумма и разность одночленов.

1

11.01.11

13.01.11





66

Умножение одночленов.

1

12.01.11

14.01.11





67

Степень одночлена.

1

13.01.11

17.01.11





68

Деление одночлена на одночлен.

1

14.01.11

18.01.11





69

Частное одночленов.

1

18.01.11

20.01.11





70

Контрольная работа № 4

1

19.01.11

21.01.11



Дид .мат. И.И.Зубарева.



Итого:

9







Глава VI. Многочлены. Арифметические операции над многочленами







71

Основные понятия. Многочлен.

1

20.01.11

24.01.11





72

Стандартный вид многочлена.

1

21.01.11

25.01.11





73

Приведение подобных членов многочлена.

1

25.01.11

27.01.11





74

Сложение и вычитание многочленов.

1

26.01.11

28.01.11





75

Сумма и разность многочленов.

1

27.01.11

31.01.11





76

Умножение многочлена на одночлен.

1

28.01.11

1.02.11





77

Произведение многочлена и одночлена.

1

1.02.11

3.02.11





78

Правило умножения многочлена на одночлен.

1

2.02.11

4.02.11





79

Умножение многочлена на многочлен.

1

3.02.11

7.02.11





80

Произведение многочленов.

1

4.02.11

8.02.11





81

Правило умножения многочлена на многочлен.

1

8.02.11

10.02.11





82

Формулы сокращенного умножения.

1

9.02.11

11.02.11



Мультимедиа


83

Квадрат суммы.

1

11.02.11

14.02.11



Мультимедиа


84

Квадрат разности.

1

15.02.11

15.02.11



Мультимедиа


85

Разность квадратов.

1

16.02.11

17.02.11



Мультимедиа


86

Разность кубов и сумма кубов.

1

17.02.11

18.02.11



Мультимедиа


87

Деление многочлена на одночлен.

1

18.02.11

21.02.11





88

Правило деления многочлена на одночлен.

1

22.02.11

22.02.11





89

Контрольная работа № 5

1

23.02.11

24.02.11



Дид .мат. И.И.Зубарева.



Итого:

19






Глава VII. Разложение многочленов на множители








90

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно.

1

24.02.11

25.02.11





91

Разложение многочлена на множители.

1

25.02.11

28.02.11





92

Вынесение общего множителя за скобки

1

1.03.11

1.03.11





93

Способ вынесения общего множителя .

1

2.03.11

3.03.11





94

Способ группировки.

1

3.03.11

4.03.11



Мультимедиа


95

Группировка членов при разложении.

1

4.03.11

7.03.11



Мультимедиа


96

Применение способа группировки.

1

8.03.11

8.03.11



Мультимедиа


97

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

9.03.11

10.03.11





98

Применение формул сокращенного умножения для разложения многочленов.

1

10.03.11

11.03.11





99

Разложение многочленов используя разность квадратов.

1

11.03.11

14.03.11





100

Разложение многочленов используя разность (сумму) кубов.

1

15.03.11

15.03.11





101

Использование формул сокращенного умножения

1

16.03.11

17.03.11





102

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

17.03.11

18.03.11



Мультимедиа


103

Разложение многочленов различными способами.

1

18.03.11

21.03.11



Мультимедиа


104

Метод выделения полного квадрата.

1

22.03.11

22.03.11



Мультимедиа


105

Алгебраическая дробь.

1

1.04.11

1.04.11





106

Разложение на множители числителя и знаменателя.

1

5.04.11

4.04.11





107

Основные свойства алгебраических дробей.

1

6.04.11

5.04.11





108

Сокращение алгебраических дробей.

1

7.04.11

7.04.11





109

Совместные действия над алгебраическими дробями.

1

8.04.11

8.04.11





110

Тождества

1

12.04.11

11.04.11





111

Тождественные преобразование выражений.

1

13.04.11

12.04.11





112

Контрольная работа № 6

1

14.04.11

14.04.11



Дид .мат. И.И.Зубарева.



Итого:

23







Глава VIII. Функция y=x2







113

Функция у = х2 и ее график. Анализ контрольной работы.

1

15.04.11

15.04.11



Мультимедиа


114

Квадратичная функция.

1

19.04.11

18.04.11



Мультимедиа


115

Построение параболы.

1

20.04.11

19.04.11



Мультимедиа


116

Свойства функция у = х2

1

21.04.11

21.04.11



Мультимедиа


117

Графическое решение уравнений.

1

22.04.11

22.04.11





118

Решение уравнений с помощью графиков.

1

26.04.11

25.04.11





119

Что означает в математике запись у = f(x).

1

27.04.11

26.04.11



Мультимедиа


120

Расширение понятия функции.

1

28.04.11

28.04.11



Мультимедиа


121

Кусочные функции.

1

29.04.11

29.04.11



Мультимедиа


122

Чтение графика.

1

3.05.11

2.05.11



Мультимедиа


123

Область определения функции.

1

4.05.11

3.05.11



Мультимедиа


124

Итоговая контрольная работа №7

1

5.05.11

5.05.11



Дид .мат. И.И.Зубарева.


125

Итоговое повторение. Анализ контрольной работы.

1

6.05.11

6.05.11





126

Повторение темы «Математическая модель».

1

10.05.11

9.05.11





127

Повторение темы «Функции и графики».

1

11.05.111

10.05.11





128

Повторение темы «Линейная функция».

1

12.05.11

12.05.11





129

Повторение темы «Системы уравнений».

1

13.05.11

13.05.11





130

Повторение темы «Алгебраические преобразования».

1

17.05.10

16.05.11





131

Повторение по теме « Степень с натуральным показателем».

1

18.05.10

17.05.11





132

Повторение по теме «Одночлены».

1

19.05.10

19.05.11





133

Повторение по теме «Многочлены».

1

20.05.10

20.05.11





134

Повторение по теме «Разложение многочленов на множители».

1

24.05.10

23.05.11





135

Повторение по теме «Функция у = х.

1

25.05.10

24.05.11





136

Великие математики нашей страны. Итого:

24

26.05.10

26.05.11






итого Всего

136









15


алгебра 7 кл. (рабочая программа).rar Скачать
Обсуждение материала
Марина Гилярова
24.09.2011 18:44
Учебная программа составлена подобно программе по геометрии у того же автора, и производит лучшее впечатление по оформлению и содержанию. Прослеживается логическая структурированность материала, выделение основного, главного в учебно-тематическом планировании. Представленный документ отвечает требованиям календарно-тематического планирования, но не рабочей программы.  Выскажу некоторые замечания.
В пояснительной записке не отражены цели создания программы, хотя это должно быть сделано в первую очередь. Кроме этого, там нужно указать условия реализации программы: материально-техническое обеспечение, формы и методы обучения, оценка результатов обучения. Информационное обеспечение представлено в виде списка рекомендуемой учебно-методической литературы, литературы для учащихся и средств обучения. Зачем излишние повторения?
В таблице упоминается о примерной авторской программе, но что это за документ, не указано.
В учебно-тематическом планировании выделен столбец под используемые ЦОРы, но он остался незаполненным. Если их нет, тогда зачем о них писать, будут, тогда и дополните программу.
В литературе для учащихся указаны дидактические материалы по алгебре для 7 класса – 5-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник А.И. – М.: Просвещение, 2000-2003. Но вряд ли школьники 7-го класса найдут литературу такого года.
Автору следует посмотреть содержание рабочих программ, представленных на портале, и дополнить свои программы до необходимого уровня.
Елена Старченко
9.11.2011 20:41
Спасибо Вам большое за предоставленный материал! Он помог мне улучшить свою программу по предмету.  —
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос