Русский язык 6 класс Контрольный тест II четверть
Русский язык 6 класс
Контрольный тест II четверть
Тестовые задания предназначены для проверки знаний по русскому языку учащихся 6 класса в конце II четверти по ряду тем (программа Разумовской М.М.) Предложенные варианты позволяют быстро и объективно проверить ответы учащихся и помогают выявить пробелы в знаниях по той или иной теме. Работа с вопросами теста не только поможет учащимся закрепить знания, полученные на уроках русского языка, но и станет одним из первым шагов на длинном пути подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ.
Ответы к тесту
I вариант
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Г |
Д |
А |
А |
В |
Б |
Б |
В |
А |
А |
Г |
II вариант
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Г |
Г |
В |
А |
А |
Г |
Г |
А |
Г |
Г |
В |
I вариант
Правописание сложных слов
-
Указать неверное написание сложного слова:
А) пол-Москвы;
Б) пол-апельсина;
В) пол-лимона;
Г) пол-дыни.
2. Указать строку с неверным написанием сложных слов:
А) автомобильно-тракторный, аграрно-промышленный;
Б) атомно-молекулярный, генерал-полковник;
Г) голубовато-серый, северо-западный;
Д) быстро-растворимый, взаимо-выгодный.
Правописание приставок
3. Найти ошибку в написании приставок:
А) зделать, абмерить;
Б) отбить, надписать;
В) предвидение, ввоз;
Г) добежать, списать.
4. В каком ряду во всех словах пропущена –з?
А) и…гиб, во…ложить;
Б) и…точник, во…петь;
В) бе …корыстный, ра..сказ;
Г) ни…ходить, …ходить.
5. В каком ряду во всех словах пропущена –и?
А) пр…большой, пр…увеличить;
Б) пр…вращать, пр…ображать;
В) пр…брежный, пр…делать;
Г) пр…градить, пр…рвать.
6. В каком ряду во всех словах пропущена –и?
А) пред…стория, из…мать;
Б) транс…орданский, пост…мпрессионистский;
В) от… менный, об…ндеветь;
Г) без…дейность, пред…юльский.
Правописание не с существительными, прилагательными и глаголами.
7. Указать слово, где не с существительным пишется слитно:
А) (не) друг, а враг;
Б) (не) вежда;
В) (не) француз;
Г) (не) рыбак.
8. Указать предложение, в котором не с глаголом пишется слитно:
А). (Не) подмажешь – (не) поедешь.
Б) Он (не) знает страха.
В) (Не) навижу нерях.
Г) (Не) нравится, так и (не) слушай.
9. Указать слитное написание не с прилагательным:
А) (не) вежливый;
Б) (не) легкий, а трудный;
В) (не) серебристый;
Г) (не) добрый, а злой.
Написание –н- и –нн- в прилагательных.
10. Указать верно написанное прилагательное:
А) ветреный;
Б) оловяный;
В) стекляный;
Г)
деревяный.
11. Указать прилагательные с –н-:
А) ко..ый, чугу…ый;
Б) каме…ый, дли…ый;
В) карма…ый, соломе…ая;
Г) кожа…ая, серебря…ый.
II вариант
Правописание сложных слов
1.Указать неверное написание сложного слова:
А) пол-Америки;
Б) пол-ананаса;
В) пол-луны;
Г) пол-дня.
2.Указать неверное написание сложных слов:
А) автомобилестроительный, аэрофотосъемка;
Б) бензозаправочный, ближневосточный;
В) бортпроводник, взаимообусловленный;
Г) белоголубой, синезеленый.
Правописание приставок
3. Найти ошибку в написании приставок:
А) роспись;
Б) розданный;
В) росписка;
Г) раздать.
4. В каком ряду во всех словах пропущена –с?
А) во…хождение, ра…чет;
Б) бе…граничный, во…звание;
В) чре…мерный, ра…жечь;
Г) бе…донная, ра…бавить.
5. В каком ряду во всех словах пропущена –е?
А) пр…добрый, пр…мудрый;
Б) пр…тормозить, пр…открыть;
В) пр…морье, пр…город;
Г) пр…нести, пр…шить.
6. В каком ряду во всех словах пропущена –ы?
А) вз…мать, меж…нститутский;
Б) сверх…зысканный, контр…гра;
В) суб…нспектор, дез…нформация;
Г) без…мянный, об…скать.
Правописание не с существительными, прилагательными и глаголами.
7. Указать слово, где не с существительным пишется раздельно:
А) (не) ряха;
Б) (не) приятель
В) (не) правда
Г) (не) человек.
8. Указать предложение, в котором не с глаголом пишется слитно:
А) (Не) навижу дождь.
Б) Правда в огне (не) горит и в воде (не) тонет.
В) Без запевалы и песня (не) поется.
Г) За твоим языком (не) поспеешь босиком.
9.Указать раздельное написание не с прилагательным:
А) (не) избежный;
Б) (не) стерпимый;
В) (не) интересный;
Г) (не) старый, а молодой.
Написание –н- и –нн- в прилагательных.
10.Указать неверно написанное прилагательное:
А)
деревянный;
Б) оловянный;
В) стеклянный;
Г) ветренный.
11.Указать прилагательные с –нн-:
А) гуси…ый, дровя…ой;
Б) лебеди…ый, глиня…ый;
В) соломе…ый, революцио..ый;
Г) недюжи…ый, полотня…ый.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»