В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Русский язык 6 класс Контрольный тест II четверть

Русский язык 6 класс Контрольный тест II четверть

Людмила Фомина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234 голосов:5просмотров: 59379
Краткое описание
Тестовые задания предназначены для проверки знаний по русскому языку учащихся 6 класса в конце II четверти по ряду тем (программа Разумовской М.М.) Предложенные варианты позволяют быстро и объективно проверить ответы учащихся и помогают выявить пробелы в знаниях по той или иной теме.  Работа с вопросами теста не только поможет учащимся закрепить знания, полученные на уроках русского языка, но и станет одним из первым шагов на длинном пути подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Контртеструс6IIчет.doc Скачать


Русский язык 6 класс

Контрольный тест II четверть


Тестовые задания предназначены для проверки знаний по русскому языку учащихся 6 класса в конце II четверти по ряду тем (программа Разумовской М.М.) Предложенные варианты позволяют быстро и объективно проверить ответы учащихся и помогают выявить пробелы в знаниях по той или иной теме. Работа с вопросами теста не только поможет учащимся закрепить знания, полученные на уроках русского языка, но и станет одним из первым шагов на длинном пути подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ.



Ответы к тесту

I вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Г

Д

А

А

В

Б

Б

В

А

А

Г


II вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Г

Г

В

А

А

Г

Г

А

Г

Г

В



I вариант


Правописание сложных слов

  1. Указать неверное написание сложного слова:

А) пол-Москвы;

Б) пол-апельсина;

В) пол-лимона;

Г) пол-дыни.


2. Указать строку с неверным написанием сложных слов:

А) автомобильно-тракторный, аграрно-промышленный;

Б) атомно-молекулярный, генерал-полковник;

Г) голубовато-серый, северо-западный;

Д) быстро-растворимый, взаимо-выгодный.


Правописание приставок

3. Найти ошибку в написании приставок:

А) зделать, абмерить;

Б) отбить, надписать;

В) предвидение, ввоз;

Г) добежать, списать.


4. В каком ряду во всех словах пропущена –з?

А) и…гиб, во…ложить;

Б) и…точник, во…петь;

В) бе …корыстный, ра..сказ;

Г) ни…ходить, …ходить.


5. В каком ряду во всех словах пропущена –и?

А) пр…большой, пр…увеличить;

Б) пр…вращать, пр…ображать;

В) пр…брежный, пр…делать;

Г) пр…градить, пр…рвать.


6. В каком ряду во всех словах пропущена –и?

А) пред…стория, из…мать;

Б) транс…орданский, пост…мпрессионистский;

В) от… менный, об…ндеветь;

Г) без…дейность, пред…юльский.


Правописание не с существительными, прилагательными и глаголами.

7. Указать слово, где не с существительным пишется слитно:

А) (не) друг, а враг;

Б) (не) вежда;

В) (не) француз;

Г) (не) рыбак.



8. Указать предложение, в котором не с глаголом пишется слитно:

А). (Не) подмажешь – (не) поедешь.

Б) Он (не) знает страха.

В) (Не) навижу нерях.

Г) (Не) нравится, так и (не) слушай.


9. Указать слитное написание не с прилагательным:

А) (не) вежливый;

Б) (не) легкий, а трудный;

В) (не) серебристый;

Г) (не) добрый, а злой.


Написание –н- и –нн- в прилагательных.

10. Указать верно написанное прилагательное:

А) ветреный;

Б) оловяный;

В) стекляный;

Г) деревяный.


11. Указать прилагательные с –н-:

А) ко..ый, чугу…ый;

Б) каме…ый, дли…ый;

В) карма…ый, соломе…ая;

Г) кожа…ая, серебря…ый.







II вариант


Правописание сложных слов

1.Указать неверное написание сложного слова:

А) пол-Америки;

Б) пол-ананаса;

В) пол-луны;

Г) пол-дня.


2.Указать неверное написание сложных слов:

А) автомобилестроительный, аэрофотосъемка;

Б) бензозаправочный, ближневосточный;

В) бортпроводник, взаимообусловленный;

Г) белоголубой, синезеленый.


Правописание приставок

3. Найти ошибку в написании приставок:

А) роспись;

Б) розданный;

В) росписка;

Г) раздать.


4. В каком ряду во всех словах пропущена –с?

А) во…хождение, ра…чет;

Б) бе…граничный, во…звание;

В) чре…мерный, ра…жечь;

Г) бе…донная, ра…бавить.


5. В каком ряду во всех словах пропущена –е?

А) пр…добрый, пр…мудрый;

Б) пр…тормозить, пр…открыть;

В) пр…морье, пр…город;

Г) пр…нести, пр…шить.


6. В каком ряду во всех словах пропущена –ы?

А) вз…мать, меж…нститутский;

Б) сверх…зысканный, контр…гра;

В) суб…нспектор, дез…нформация;

Г) без…мянный, об…скать.


Правописание не с существительными, прилагательными и глаголами.

7. Указать слово, где не с существительным пишется раздельно:

А) (не) ряха;

Б) (не) приятель

В) (не) правда

Г) (не) человек.


8. Указать предложение, в котором не с глаголом пишется слитно:

А) (Не) навижу дождь.

Б) Правда в огне (не) горит и в воде (не) тонет.

В) Без запевалы и песня (не) поется.

Г) За твоим языком (не) поспеешь босиком.


9.Указать раздельное написание не с прилагательным:

А) (не) избежный;

Б) (не) стерпимый;

В) (не) интересный;

Г) (не) старый, а молодой.


Написание –н- и –нн- в прилагательных.

10.Указать неверно написанное прилагательное:

А) деревянный;
Б) оловянный;

В) стеклянный;

Г) ветренный.


11.Указать прилагательные с –нн-:

А) гуси…ый, дровя…ой;

Б) лебеди…ый, глиня…ый;

В) соломе…ый, революцио..ый;

Г) недюжи…ый, полотня…ый.


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос