Эссе «Мое призвание – воспитывать детей»
Екатерина Пашкова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Моя педагогическая философия)
Рейтинг:



голосов:4просмотров: 3570 комментариев: 1
Тип материала: другое, конкурсная работа (Моя педагогическая философия)
Рейтинг:





Описание
Люби то, что ты делаешь,
и тех, ради кого ты это делаешь
Единственно верное средство быть счастливым – делать добро. Я счастливый человек, потому что люблю то, что делаю, и тех, ради кого я это делаю …
Сцена … Полные счастья глаза детей. Лица добрые и сияющие. Все взгляды обращены на меня, с губ срывается вопрос: «Ну как?».
Я улыбаюсь в ответ: «Все получилось, праздник удался». Наш труд не напрасен. Зрители в восторге, артисты на взлете славы, я довольна детьми и собой, софиты еще освещают наш успех…
Вот он – момент, когда можно сказать: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!». В такие минуты я понимаю, что моя работа – самая лучшая на земле.
А что же это за профессия, которая приносит столько удовлетворения человеку, которая позволяет находиться с детьми, дает возможность быть старшим другом и наставником, наблюдателем и рассказчиком, затейником и артистом?
Да, мне повезло, я – заместитель директора по воспитательной работе, я то звено в цепочке взаимодействия между учителем и учеником, которое так необходимо.
Очень важно, что мой труд востребован. Ежедневно я нахожусь в центре круговорота школьной жизни: провожу праздники и конкурсы, пишу сценарии, воплощаю проекты… Порой я чувствую себя артисткой, дирижером слаженного оркестра, режиссером театра… Именно умение перевоплощаться, исполнять целый ряд ролей позволяет мне добиться взаимопонимания с детьми, быть ближе к ним.
Все мы родом из детства, значит, и хорошее, и плохое начинается там. Поэтому смысл моей работы в том, чтобы ребенок сейчас, сегодня поверил в добро и полюбил мир вокруг себя. А это – великое искусство. Для этого нужно гореть самой и быть светлым лучом для других. Моя профессия делает это возможным. Я нашла свое призвание.
И я счастлива!
Мне интересна лишь в школе работа.
Здесь много доверчивых детских сердец!
Много проблем решаем мы с ними,
И есть результаты у нас, наконец!
Учили ребята меня быть терпимей,
А я их любить и гордиться учу
Своим государством, культурой России,
Семьею и школой. Я верить хочу:
В век различных проектов, реформ, инноваций,
Мобильных решений, в технический век,
Достигнув успехов, встав на ноги крепко,
Вы гордо заявите: «Я – ЧЕЛОВЕК!!!»
Люби то, что ты делаешь,
и тех, ради кого ты это делаешь
Единственно верное средство быть счастливым – делать добро. Я счастливый человек, потому что люблю то, что делаю, и тех, ради кого я это делаю …
Сцена … Полные счастья глаза детей. Лица добрые и сияющие. Все взгляды обращены на меня, с губ срывается вопрос: «Ну как?».
Я улыбаюсь в ответ: «Все получилось, праздник удался». Наш труд не напрасен. Зрители в восторге, артисты на взлете славы, я довольна детьми и собой, софиты еще освещают наш успех…
Вот он – момент, когда можно сказать: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!». В такие минуты я понимаю, что моя работа – самая лучшая на земле.
А что же это за профессия, которая приносит столько удовлетворения человеку, которая позволяет находиться с детьми, дает возможность быть старшим другом и наставником, наблюдателем и рассказчиком, затейником и артистом?
Да, мне повезло, я – заместитель директора по воспитательной работе, я то звено в цепочке взаимодействия между учителем и учеником, которое так необходимо.
Очень важно, что мой труд востребован. Ежедневно я нахожусь в центре круговорота школьной жизни: провожу праздники и конкурсы, пишу сценарии, воплощаю проекты… Порой я чувствую себя артисткой, дирижером слаженного оркестра, режиссером театра… Именно умение перевоплощаться, исполнять целый ряд ролей позволяет мне добиться взаимопонимания с детьми, быть ближе к ним.
Все мы родом из детства, значит, и хорошее, и плохое начинается там. Поэтому смысл моей работы в том, чтобы ребенок сейчас, сегодня поверил в добро и полюбил мир вокруг себя. А это – великое искусство. Для этого нужно гореть самой и быть светлым лучом для других. Моя профессия делает это возможным. Я нашла свое призвание.
И я счастлива!
Мне интересна лишь в школе работа.
Здесь много доверчивых детских сердец!
Много проблем решаем мы с ними,
И есть результаты у нас, наконец!
Учили ребята меня быть терпимей,
А я их любить и гордиться учу
Своим государством, культурой России,
Семьею и школой. Я верить хочу:
В век различных проектов, реформ, инноваций,
Мобильных решений, в технический век,
Достигнув успехов, встав на ноги крепко,
Вы гордо заявите: «Я – ЧЕЛОВЕК!!!»
07 сентября 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС