Эссе в стихах "О себе хочу рассказать"
Екатерина Пашкова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Моя педагогическая философия)
Рейтинг: голосов:2просмотров: 18750
Тип материала: другое, конкурсная работа (Моя педагогическая философия)
Рейтинг: голосов:2просмотров: 18750
Описание
Я рада приветствовать всех коллег
Участникам конкурса желаю удачи.
А сейчас ответственный для меня момент
Самопрезентцию готова начать я.
На свете много есть хороших судеб,
А вот у меня судьба одна.
Я школе посвятить себя рискнула
И это стало смыслом навсегда.
Теперь в Уренгое я не просто житель,
У всех на виду, ведь я же учитель.
И спрос с меня строгий и честь высока
И профессия наша сейчас нелегка.
Идёт реформа образования и ныне
Подходы к ребёнку совсем иные.
Нужны знания возрастной психологии
И личностно-ориентированные пед.технологии.
А чтобы был результат в учебном процессе-
Без сомнения необходимо целевое им управление.
И чтоб успешно детей обучать
Мониторинг, рефлексию стала применять.
Ещё на уроках своих применяю
Приёмы субъективизации- результативно считаю.
И очень важно без всяких сомнений
Развитие интеллектуальных умений.
Поэтому учатся дети без инцидентов
И качество знаний 66 процентов.
И знания свои подтвердили не раз,
Когда перешли они в 5-ый класс.
Ещё участвуют они в олимпиадах:
В школьных, районных имеют награды.
И даже в Российских, наверняка,
Они занимают призовые места.
Для каждого учителя большая забота-
Воспитательная работа.
Настолько она многогранна и, несомненно
Проводиться должна в системе.
Чтобы создать условия для адаптации
И детской творческой самореализации
Изучила вопрос: «Гуманистический подход в образовании»,
Прошла курсы по предмету «Самопознание».
А вот немного о наших ребятах:
Мы дружно живём, на идеи богаты.
Несчастных средь них не отыщите лиц.
«Всё лучшее — детям!»- таков наш девиз!
Творят и рисуют, танцуют, поют,
Цветы поливают, в походы идут.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
А что же родители наших ребят?
Помощь учителю! Тут уж отряд.
Они и в ремонте, в учёбе, в походе,
На праздниках в школе и на природе.
Они на собраниях, в приватной беседе,
Всё время волнуются:- «Как наши дети?
Как подготовить ребят в 1 класс?
Как нам воспитывать деток сейчас?»
В вопросах воспитания всегда
Родителям я помогу найти пути решенья.
Мы проведём «Родительский всеобуч» и тогда
Решим проблемы мы в одно мгновенье.
Не раз пыталась я узнать
Хотела вникнуть и понять
Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Ведь это слово, поймите
Живёт не один уже век.
Теперь, пожалуй, и я отвечу,
Что слово «учитель» значит.
Это Судьба и Признанье,
Творчество, Вера, Удача.
Не стою в стороне равнодушно
И труд мой в районе отметят всегда.
Я рада, что выбор профессии сделала точный
И педагогом стала не зря.
Я — учитель 21 века
Свою цель вижу чётко и ясно
Будут ученики достойны Отечества,
Значит, вложен мой труд не напрасно!
Я рада приветствовать всех коллег
Участникам конкурса желаю удачи.
А сейчас ответственный для меня момент
Самопрезентцию готова начать я.
На свете много есть хороших судеб,
А вот у меня судьба одна.
Я школе посвятить себя рискнула
И это стало смыслом навсегда.
Теперь в Уренгое я не просто житель,
У всех на виду, ведь я же учитель.
И спрос с меня строгий и честь высока
И профессия наша сейчас нелегка.
Идёт реформа образования и ныне
Подходы к ребёнку совсем иные.
Нужны знания возрастной психологии
И личностно-ориентированные пед.технологии.
А чтобы был результат в учебном процессе-
Без сомнения необходимо целевое им управление.
И чтоб успешно детей обучать
Мониторинг, рефлексию стала применять.
Ещё на уроках своих применяю
Приёмы субъективизации- результативно считаю.
И очень важно без всяких сомнений
Развитие интеллектуальных умений.
Поэтому учатся дети без инцидентов
И качество знаний 66 процентов.
И знания свои подтвердили не раз,
Когда перешли они в 5-ый класс.
Ещё участвуют они в олимпиадах:
В школьных, районных имеют награды.
И даже в Российских, наверняка,
Они занимают призовые места.
Для каждого учителя большая забота-
Воспитательная работа.
Настолько она многогранна и, несомненно
Проводиться должна в системе.
Чтобы создать условия для адаптации
И детской творческой самореализации
Изучила вопрос: «Гуманистический подход в образовании»,
Прошла курсы по предмету «Самопознание».
А вот немного о наших ребятах:
Мы дружно живём, на идеи богаты.
Несчастных средь них не отыщите лиц.
«Всё лучшее — детям!»- таков наш девиз!
Творят и рисуют, танцуют, поют,
Цветы поливают, в походы идут.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
А что же родители наших ребят?
Помощь учителю! Тут уж отряд.
Они и в ремонте, в учёбе, в походе,
На праздниках в школе и на природе.
Они на собраниях, в приватной беседе,
Всё время волнуются:- «Как наши дети?
Как подготовить ребят в 1 класс?
Как нам воспитывать деток сейчас?»
В вопросах воспитания всегда
Родителям я помогу найти пути решенья.
Мы проведём «Родительский всеобуч» и тогда
Решим проблемы мы в одно мгновенье.
Не раз пыталась я узнать
Хотела вникнуть и понять
Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Ведь это слово, поймите
Живёт не один уже век.
Теперь, пожалуй, и я отвечу,
Что слово «учитель» значит.
Это Судьба и Признанье,
Творчество, Вера, Удача.
Не стою в стороне равнодушно
И труд мой в районе отметят всегда.
Я рада, что выбор профессии сделала точный
И педагогом стала не зря.
Я — учитель 21 века
Свою цель вижу чётко и ясно
Будут ученики достойны Отечества,
Значит, вложен мой труд не напрасно!
07 сентября 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Методические подходы к конструированию заданий и оцениванию математической грамотности обучающихся в рамках реализации ФООП»
- Вебинар «Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»