Эссе «Моя педагогическая философия»
Екатерина Пашкова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Моя педагогическая философия)
просмотров: 1974
Тип материала: другое, конкурсная работа (Моя педагогическая философия)
просмотров: 1974
Описание
Как алый парус нас по жизни,
В далёкий путь ведёт мечта,
Нас сильно так зовёт и манит
Волшебной сказки красота.
Не оказалась исключеньем и я
Пришла моёй мечты пора,
Лишь только в школьный класс вошла я,
Своё призванье сразу обрела.
Любимый первый наш учитель
В душе любовь к ученью зародил,
И добротой своей сердечной
Меня в моём решенье утвердил.
Так быстро десять школьных лет промчалось,
Учителей за это время много мне встречалось,
И каждый отдавал частичку мне души,
И Сердце мне сказало:
«Свою мечту исполнить поспеши!»
И вот уже учителем вхожу я снова в класс,
И страшно, и волнительно всё было в первый раз.
Хоть клятв профессиональных и не дают учителя,
Не навреди, люби детей,
Девизом стало для меня.
Не зря твердят великие столетья и века,
Что миром управляет любовь и доброта,
Чтоб из ребёнка личность смогла ты воспитать,
В него поверить нужно, любить и уважать.
Лишь вера в душу добрую ребёнка каждый час,
Нас чудеса дарить им помогают каждый раз.
Не каждый станет Моцартом и Пушкиным, и пусть,
Лишь были б они счастливы, не знало б сердце грусть.
А жизнь бежит стремительно,
Не вечно мы живём,
И может, своей работою мы мир и не спасём,
Но для меня так важно, поверьте, знаю я,
Что детям подарить мечту смогут учителя.
Хотя и не волшебники, простые люди мы,
Детей мы воспитаем хорошими людьми.
И те надежды детские на жизненный успех
Учитель укрепляет, быть может, лучше всех.
Не знаю я, что в будущем всех ожидает нас,
Лишь знаю, что учителем я буду, как сейчас,
И пусть твердят вокруг мне все: «Профессия не та»,
Всех звезд и солнц дороже мне улыбок детских красота.
В далёкий путь ведёт мечта,
Нас сильно так зовёт и манит
Волшебной сказки красота.
Не оказалась исключеньем и я
Пришла моёй мечты пора,
Лишь только в школьный класс вошла я,
Своё призванье сразу обрела.
Любимый первый наш учитель
В душе любовь к ученью зародил,
И добротой своей сердечной
Меня в моём решенье утвердил.
Так быстро десять школьных лет промчалось,
Учителей за это время много мне встречалось,
И каждый отдавал частичку мне души,
И Сердце мне сказало:
«Свою мечту исполнить поспеши!»
И вот уже учителем вхожу я снова в класс,
И страшно, и волнительно всё было в первый раз.
Хоть клятв профессиональных и не дают учителя,
Не навреди, люби детей,
Девизом стало для меня.
Не зря твердят великие столетья и века,
Что миром управляет любовь и доброта,
Чтоб из ребёнка личность смогла ты воспитать,
В него поверить нужно, любить и уважать.
Лишь вера в душу добрую ребёнка каждый час,
Нас чудеса дарить им помогают каждый раз.
Не каждый станет Моцартом и Пушкиным, и пусть,
Лишь были б они счастливы, не знало б сердце грусть.
А жизнь бежит стремительно,
Не вечно мы живём,
И может, своей работою мы мир и не спасём,
Но для меня так важно, поверьте, знаю я,
Что детям подарить мечту смогут учителя.
Хотя и не волшебники, простые люди мы,
Детей мы воспитаем хорошими людьми.
И те надежды детские на жизненный успех
Учитель укрепляет, быть может, лучше всех.
Не знаю я, что в будущем всех ожидает нас,
Лишь знаю, что учителем я буду, как сейчас,
И пусть твердят вокруг мне все: «Профессия не та»,
Всех звезд и солнц дороже мне улыбок детских красота.
06 сентября 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности»
- Международный вебинар «Методические подходы к конструированию заданий и оцениванию математической грамотности обучающихся в рамках реализации ФООП»