В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Рабочая программа по математике 1класс Начальная школа 21век

Рабочая программа по математике 1класс Начальная школа 21век

Светлана Малахова
Тип материала: Программа
просмотров: 4566
Краткое описание
Программа разработана и апробирована. Соответствует и новым стандартам по ФГОС,  содержание учебников не изменилось, только обложки.
Описание
Математика
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. 
Общая характеристика учебного предмета
Содержание обучения математике в 1классе начальной школы направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков. Учащиеся изучают четыре арифметических действия, овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений, учатся решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.
 Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Рабочая  программа юопределяет также необходимый минимум практических работ.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Математика Рабочая программа Нач шк 21век.doc Скачать

Математика

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Общая характеристика учебного предмета

Содержание обучения математике в 1классе начальной школы направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков. Учащиеся изучают четыре арифметических действия, овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений, учатся решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.

Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Рабочая программа определяет также необходимый минимум практических работ.

Основные содержательные линии

В рабочей программе по математике, так же как в федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования, представлены две содержательные линии: «Числа и вычисления», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин». Они конкретизируются с учетом специфики математики как учебного предмета.

Цели обучения

В результате обучения математике реализуются следующие цели:

развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;

 освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.





Место предмета в базисном учебном плане

В Федеральном базисном учебном плане на изучение математики в 1 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего – 132часа.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Школьники учатся выделять признаки объектов (прямоугольник, треугольник,шар,куб), определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки. Учащиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл. Также учатся ставить вопросы по ходу выполнения задания в задаче.

Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.


Основное содержание

(132 часа)

Числа и вычисления


Целые неотрицательные числа. Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.). Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 20 в десятичной системе счисления. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение.

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел. Их запись с помощью знаков «=» (равно), « >» (больше), «<» (меньше). Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете, с помощью вычитания, с помощью деления; сравнение многозначных чисел.

Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+» (плюс), «–» (минус). Названия компонентов и результата сложения и вычитания. Приемы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Отношения «больше на …», «меньше на …». Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Умножение и деление. Конкретный смысл и названия действий. Знаки «х» (умножение) и «:» (деление). Арифметические действия с нулем. Сложение и вычитание с числом 0. Переместительное свойство сложения и умножения. Устные вычисления с натуральными числами. Устные вычисления в пределах 20.

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

Величины. Сравнение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Длина. Единицы длины: сантиметр (см), дециметр (дм). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Практические работы: Измерение длин сторон предметов, имеющих форму прямоугольников с использованием линейки. Знакомство с осевой симметрией.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Пространственные отношения. Установление пространственных отношений с помощью сравнения - выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, спереди – сзади, перед, после, между и др. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Сравнение предметов по размерам - (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче и др.) и форме. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, «больше на …», «меньше на…».

Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, отрезка, , многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата). Распознавание геометрических фигур: окружности и круга, куба и шара.

Сравнение длин отрезков на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.








Требования к уровню подготовки

оканчивающих 1класс

В результате изучения математики в 1классе ученик должен

знать/понимать:

последовательность чисел в пределах 20;

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел в пределах 20;

уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 20;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание);

выполнять вычисления с нулем;

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости на глаз;

решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

оценки величины предметов на глаз;









МАТЕМАТИКА

Тематическое планирование

п\п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Методическое обеспечение

Тип

урока

Элементы содержания

урока

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид

контроля

Элементы дополнительного содержания

примечание

стр

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1/

1-2

Сравнение предметов















Классификация предметов

Учимся срвавнивать предметы.Классификация предметов по группам.

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Изучение схожести и различия предметов и первичное закрепление знаний

Сравнение предметов разными способами. Поэлементное сравнение.

Упорядочивание предметов. Выделение элементов множества по заданному описанию.











Знакомство с набором «Цветные фигуры»







Выделение элементов множества

Уметь сравнивать по цвету, форме, размеру.

Знать понятия:

выше, ниже, толще.









Уметь классифицировать предметы по самостоятельно выбранному основанию

Уметь располагать фигуры в таблице по инструкции





Уметь называть геометрические фигуры

Текущий

Развитие внимания.

Игра « Найди отличия»

4-7


1/3

Слева направо.

Справа налево

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Комбини

рованный








Текущий

Формирование понятия столько сколько

8-9


1/4

Знакомимся с таблицей


Комбини

рованный




Текущий

Моделирование

10-11


2/5

Сравниваем «внутри или вне»

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Закрепление новых знаний

и выработка умений сравнивать предметы

Текущий

Моделирование

12-15




2/

6-7

Числа

от 1 до 10






Числа и цифры


Комбини

рованный








Пересчет элементов множества. Упорядочивание чисел









Наблюдение за составлением фигуры из двух «уголков»











Объединение множеств.







Сравнение целого и его частей

Уметь обозначать числа цифрой, устанавливать соответствие между множеством и числом

Уметь самостоятельно конструировать фигуры из деталей



Уметь группировать и упорядочивать числа















Уметь находить треугольники в фигурах сложной конфигурации

Текущий

Моделирование

Закрепление понятий: длиннее, короче.

16-17

18-19


2/8

Конструируем из геометрических фигур.

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Комбини

рованный










Текущий

Счет по порядку

20-21


3/9

Готовимся выполнять сложение


Комбини

рованный




Текущий


22-23


3/10

Находим фигуры

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Текущий

Моделирование ситуации

24-25




3/11


Вправо. Влево

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Использование шкалы линейки для порядкового счета

Уметь переходить от одного числа к другому при «движении» по линейке

Текущий

Моделирование ситуации

26-27




3/12


Готовимся выполнять вычитание



Выделение

из множества его подмножеств

Уметь

отвечать на вопрос «Сколько осталось?»


Текущий

Счет по линейке

28-29





4/13









Сравнение

предметов


Комбини

рованный

Сравнение

способом составления пар из элементов двух множеств

Уметь составлять модели по данной сюжетной ситуации

Текущий


30-33


4/14













Сложение и вычитание

Сравниваем


Изучение и первичное закрепление знаний

Составление вопросов со словами «на сколько»







Установление соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом

Последовательность действий при выполнении арифметического действия


Уметь сравнивать разные множества



Уметь дополнять модели состава числа 6



Уметь располагать предметы и геометрические фигуры внутри и вне «кольца»

Уметь составлять вопрос «На сколько…?» к предметной ситуации


Построение моделей

34-35


4/

15-16

Готовимся решать задачи

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Комбини

рованный





Текущий


36-37

38-39


5/17

Складываем числа


Комбини

рованный




Текущий

Моделиро

вание

40-43


5/18

Вычитаем числа

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Закрепление новых знаний

и выработка умений

Текущий

Моделиро

вание

44-45




5/19


Числа и цифры

УМК «Кирилл и Мифодий»

Математика

1 часть

Комбиниро

ванный


Уметь отвечать на вопрос «Сколько осталось?»

Текущий

Практи-

ческая работа


46-49


5/20



Число и цифра 0


Комбиниро

ванный

Знакомство с числом и цифрой 0

Уметь сравнивать изученные числа с 0

Текущий


50-51


6/21

6/22













Сложение и вычитание

Измеряем длину

в сантиметрах

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Изучение и первичное закрепление знаний

Знакомство с единицей длины – сантиметром.







Знакомство с понятиями следующее и предыдущее число



Знакомство с числом 10

Сравнение длины отрезка с дециметром

Уметь измерять длину предметов и отрезков



Уметь различать понятия «столько же…», «больше на…», «меньше на…»

Знать состав числа 10. Уметь использовать разные способы для выполнения и проверки правильности вычисления

Текущий


52-53

54-55


6/23-24

Увеличение и уменьшение числа на 1

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Комбиниро

ванный






Текущий

Моделирование

56-57

58-59


7/25

Число 10


Комбиниро

ванный


Текущий


60-61


7/ 26

Измеряем длину в дециметрах

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Текущий

Моделирование

62-63

















7/27


Знакомство с многоу

гольниками


УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Комбиниро-

ванный


Уметь выделять многоугольники из группы других фигур


Текущий

Моделирование

64-65


7/28

Знакомство с задачей

Знакомство с задачей


Урок введения новых знаний

Выделение условия и вопроса в задаче

и основных её элементов

Уметь распознавать на слух условия задачи

Текущий

Моделирование

66-67


8/29

30


Учимся решать задачи


Комбиниро-

ванный

Составление вопроса в соответствии с записью и сюжетной ситуацией

Уметь выбирать задачу, соответствующую решению


Текущий

Моделирование

сюжетной ситуации

68-71


8/31

32


Числа от1до20


Комбиниро-

ванный

Чтение изапись чисел в пределах

20



Уметь читать и записывать числа в пределах 20

Текущий

Моделирование чисел

72-77


9/33


Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах


Комбиниро-

ванный

Практическая работа






Текущий


78-79



9/34






Составляем задачи

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Комбиниро

ванный

Закрепление новых знаний и выработка умений


Текущий

Моделирование

80-81






9/35


Повторение.

Числа от1до20


Комбиниро

ванный

Уточнение состава чисел в пределах20

Чтение и запись чисел

Уметь читать и записывать числа в пределах 20 Знать порядок чисел от 1 до 20, десятичный состав чисел второго десятка


Текущий

Моделирование

82-83


9/36


10/37

Умножение

и деление

Готовимся выполнять умножение

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 1

Урок введения новых знаний

Разные способы нахождения результата сложения равных чисел

Уметь читать математические записи по образцу

Текущий

Моделирование

84-85

86-87


10/38


Составляем и решаем задачи


Комбиниро

ванный

Составление задачи по модели её решения


Уметь классифицировать геометрические фигуры разными способами


Текущий

Моделирование

сюжетной ситуации

88-89


10/39


Числа от 1 до 20

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 2

Комбиниро

ванный

Моделирование состава числа 10 с помощью фишек разного цвета


Знать десятичный состав чисел от 11 до19



Уметь составлять записи с использованием раздаточного материала

Текущий

Моделирование

чисел

90-91


10/40


Умножаем числа


Комбиниро

ванный

Знакомство с умножением чисел



Текущий


92-93


11/41


Сопоставление результата действий сложения и умножения


Комбиниро

ванный


Уметь составлять и решать задачи на увеличение числа на несколько единиц


Текущий

Моделирование задач

Работа с геометрическим материалом

94-95


11/42


Решение задач на нахождение суммы одинаковых слагаемых

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 2

Комбиниро

ванный



Уметь составлять и решать задачи на увеличение числа на несколько единиц


Текущий

Моделирование задач, решение задач на логическое мышление

96-97


11/43


Закрепление решение задач на нахождение суммы одинаковых слагаемых


Комбиниро

ванный

Составление и решение задач по рисунку

Уметь составлять и решать задачи на увеличение числа на несколько единиц

Текущий

Моделирование задач

98-99


11/44


Знакомство с понятием «Верно ли, что…?»



Поиск ответа на вопрос «Верно ли, что…?»

Уметь проверять правильность выполнения задания

Текущий

Моделирование задач

100-101


12/45


Готовимся выполнять деление


Урок введения новых знаний

Разбиение множества на равные части

Уметь составлять задачи по модели и записи решения

Текущий

Уточнение понятий «Увеличить на..», «Уменьшить на…»

102-103


12/46


Делим числа

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 2

Изучение и первичное закрепление знаний

Знакомство с делением по содержанию


Уметь составлять записи с использованием раздаточного материала


Текущий

Построение модели задач

104-105


12/47


Деление по содерджанию


Урок-рефлексия

Разбиение на множества

Уметь составлять записи с использованием раздаточного материала


Текущий

Построение модели задач

106-107


12/48


Сравниваем

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 2



Комбиниро

ванный





Текущий

Моделирование задач

работа с геометрическим материалом

108-109


13/49


Работаем с числами


Комбиниро

ванный



Текущий

Моделирование

110-111


13/50


Решаем задачи на сравнение


Комбиниро

ванный

Составление и решение задач по рисунку

Уметь составлять задачи по модели и записи решения

Текущий

Моделирование

Работа с множеством

112-113


13/51


Складываем и вычитаем числа


Комбиниро

ванный

Отработка умение вычитать и складывать

Уметь вычитать и складывать по 2, 3

Текущий


114-115


13/52


Закрепление по теме «Складываем и вычитаем числа»


Комбиниро

ванный

Отработка умение вычитать и складывать

Уметь вычитать и складывать по 2, 3

Текущий

Практическая работа «Измерение длины отрезка»

116-117


14/53


Умножаем и делим числа


Комбиниро

ванный

Чтение и запись числовых выражений. Составление и решение задач

Уметь различать арифметические действия умножения и деления

Текущий


118-120


14/54


Решаем задачи разными способами


Комбиниро

ванный

Находить разные способы сравнения числовых выражений, решение задач.

Уметь обнаруживать и объяснять ошибки в вычислениях



Текущий


121-122


14/55


Вспоминаем пройденное



Повторение изученного в первом полугодии


Текущий


123-124


14/56


Проверочная работа


Срез знаний



Индивиду-альный


125-126






II полугодие

п\п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Методическое обеспечение

Тип

урока

Элементы содержания

урока

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид

контроля

Элементы дополнительного содержания

Приме-чание

Стр.

Дата

15/57


15/58


Перестановка чисел при сложении


Изучение и первичное закрепление знаний





4-6


15/59

15/60


Шар. Куб.







7-9


16\

61

62

63


Сложение с числом 0



Свойство сложения (складывать числа можно в любом порядке).

Сложение и вычитание с нулём.

Свойство вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю

Уметь применять свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений

Текущий


11-12


16/64

17\65

66


Свойства вычитания



Текущий


13-16


17/67

68


Вычитание числа 0



Текущий


17-18


17/69

70


Деление на группы по несколько предметов


Комбиниро

ванный

Деление предметов на группы

Уметь делить предметы на равные группы

Текущий


19-21


18/71

18/72

Сложение и вычитание в

пределах

10 (12 ч)

Сложение с числом 10


Введение

новых

знаний


Уметь:

воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания в пределах 10;


Тест


22-24


18/73

18/74

19/75


Прибавление и вычитания числа 1


Изучение и первичное закрепление знаний

Табличные случаи прибавления и вычитания 1, 2, 3 и 4. Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа по частям.

Текстовые арифметические задачи, содержащие несколько данных и более одного вопроса

Уметь:

воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания в пределах 10;

выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач.

решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи

Текущий


25-28


19/76

19/77

19/78


Прибавление числа 2


Комбиниро

ванный

Текущий

Сравнение чисел

29-33


20/79

20/80

20/81


Вычитание числа 2


Закрепление новых знаний и выработка умений

Текущий

Сравнение чисел

34-39


20/82

21/83

21/84


Прибавление числа 3


Закрепление новых знаний и выработка умений

Текущий

Сравнение чисел, решение задач на деление

40-44


21/85

21/86

22/87


Вычитание числа 3


Обобщение и систематизация знаний

Текущий

Сравнение чисел

45-49


22/88

22/89

22\90


Прибавление числа 4


Комбиниро

ванный

Текущий

Сравнение чисел

50-53


23\91

23\92

23/93


Вычитание числа 4


Закрепление новых знаний и выработка умений

Текущий

Сравнение чисел

54-58


23/94

24/95

24/96


Прибавление и вычитания числа 5


Закрепление новых знаний и выработка умений

Текущий

Сравнение чисел

59-64


24/97

24/98


25/99


Прибавление и вычитания числа 6

Проверочная работа



Обобщение и систематизация знаний

Текущий

Сравнение чисел

65-73


25/

100

25/

101



Анализ работы над ошибками.

Сравнение чисел


Изучение и первичное закрепление знаний

Сравнение чисел.

Правило: чтобы узнать на сколько единиц одно число меньше или больше другого, можно из большего числа вычесть меньшее.

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Запись решения задач в два и более действий

Уметь:

сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», «больше на», «меньше на»

Текущий

Изображение

Результатов сравнения в виде графов с цветными стрелками. Графы отношений

«больше», «меньше», «равно» на множестве целых неотрицательных чисел



25/

102

26/

103

26/

104


Сравнение. Результата сравнения

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 4

Изучение и первичное закрепление знаний

Комплексное использование знаний


Текущий


78-83


26/

105

26/

106

27\

107


Применение вычитания для сравнения двух чисел

Проверочная работа


Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний



Текущий


84-87


27/

108

27\

109

27\

110


Решение задач на нахождение числа больше данного на несколько единиц

УМК «Кирилл и Мефодий» математика

Часть 4

Комбинированный Закрепление новых знаний и выработка умений



Текущий


88-90


28/

111

28/

112

28

112


Решение задач на нахождение числа меньшего данного на несколько единиц


Обобщение и систематизация знаний



Текущий


91-93


28/

113

29\

114

29/

115


Прибавление числа 7, 8, 9


Комбинированный Изучение и первичное закрепление знаний

Прибавление 7, 8 и 9.

Сложение и вычитание

(умножение и деление) как взаимно обратные действия.

Вычитание 7, 8 и 9 с помощью таблицы сложения

Уметь:

воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; – выполнять табличное вычитание изученными приемами

Текущий


94-98


29/

116

29/

117


Вычитание чисел 7, 8, 9


Комбинированный

Текущий


99-107


30/

118


Проверочная работа


Обобщение и систематизация знаний



Тестирование




30/

119


Анализ работы над ошибками.

Сложение и вычитание. Скобки



Уточнить связь вычитания со сложением


Текущий


99-107


30/

120

30/

121

31/

122


Сложение и вычитание. Скобки


Урок-закрепление


Комбинированный



Текущий




31/

123

31/

124

31/

125

Симметрия

Зеркальное отображение предметов


Изучение и первичное закрепление знаний


Уметь:

измерять длину предмета с помощью линейки;

изображать отрезок заданной длины;

отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке

Текущий

Отображение фигур в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных точек, отрезков, многоуголь-

ников. Практические приемы построения фигуры, симметричной данной. Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. определение осей симметрии фигуры с помощью перегибания

113-118


32/

126

127

128


Симметрия Изображение фигуры симметричной данной


Изучение и первичное закрепление


Текущий

119-121


32\

129

33\

130




Фигуры, имеющие ось симметрии.


Обобщение и систематизация знаний



Текущий

122-126


33/

131

132


Итоговая проверочная работа.

Анализ ошибок.








ИТОГО: 132 часа.







Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос