День рождение 1 класса
Краткое описание
Данное мероприятие направлено на воспитание чувства коллективизма, доброго отношения друг к другу, к старшим. Проводилось 1 сентября.
Описание
1 сентября «День рождение 1 класса «А»
Учитель. Добрый день, дорогие гости, мамы, папы, бабушки! Мы очень рады сегодня приветствовать вас в нашем уютном, праздничном классе на нашем первом празднике. И прежде чем начать наше представление, давайте посмотрим друг другу в глаза, подарим улыбки и приготовим свои ладошки для нескончаемых аплодисментов. Наша школьная семья собралась на день рождения первого класса А. Каждый человек такой праздник отмечает один раз в год, а наш праздник особенный, его можно отметить лишь один раз за всю школьную жизнь. Ведь в школу можно прийти лишь один раз в первый класс.
Подготовленные дети читают стихи
1.Вот перед вами первый класс!
Мы все взволнованы сейчас:
2.Осенним самым первым днём –
Впервые в школу мы идём.
3.Нас прежде звали дошколятами
считали малыми ребятами.
4.Другое дело первоклассники –
Ученики, а не проказники.
5.Портфели, книжки и тетрадки
Давно у всех у нас в порядке.
6.Ах, как приятно взрослым быть…
Но всё же иногда шалить.
Звучит песня «Улыбка»
Учитель. Когда малютка появляется на свет первое, что она видит – это счастливая улыбка мамочки. Когда ребёнок начинает подрастать – первое чему он учится – это улыбаться. Улыбка – это хорошее начало для любого дела. Давайте же улыбнемся друг другу открытой, искренней улыбкой. Улыбаясь, постарайтесь встретиться глазами с теми, кому вы улыбаетесь. Постарайтесь улыбнуться каждому.
А теперь нарисуем улыбки. ( Ребята на кругах рисуют улыбки ).
Учитель. Наш класс только родился, мы только-только начинаем знакомиться. Давайте познакомимся поближе.
Ежики
Два притопа, два прихлопа (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши) Ежики, ежики, (показываем растопыренные пальцы)
Наковальня, наковальня, (ударяем кулак о кулак)
Ножницы, ножницы. (руками показываем ножницы)
Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)
Зайчики, зайчики. (показываем уши)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки! (все девочки кричат: «Девочки!») Мальчики! (все мальчики в кричат: «Мальчики!»)
Учитель. Никакое День рождение не может обойтись без поздравлений, пожеланий. У меня в руках «волшебный микрофон» Это особенный микрофон, он принимает добрые пожелания и помогает их исполнять. Сейчас я пущу его по кругу, и каждый из вас сможет пожелать что-то хорошее нашему классу, любому из его учеников, в том числе и себе, классному руководителю, по вашему желанию. Итак, мы начинаем таинство добрых пожеланий.
(Дети говорят пожелания)
Учитель. А как же Ваши родители? Они тоже подготовили для вас поздравления.
1.С днем рожденья мы вас поздравляем,
Счастья, радости всем вам желаем,
2.В школе хорошо учиться,
Честно от души трудиться,
3.С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!
4.Чтобы побольше вы книжек читали,
Чтобы красиво в тетрадках писали,
5.Чтобы умели считать, рисовать,
Чтобы учились на круглые «5».
Учитель. После поздравлений хорошо бы размяться. Предлагаю всем потанцевать вместе с веселыми утятами. (Звучит песня «Танец маленьких утят»)
Учитель. В день рождения мы всегда ждём чего-то чудесного, волшебного. Загадываем желания и очень надеемся, что они исполнятся. У нас есть возможность загадать самое – самое тайное желание и оно непременно сбудется, ведь у нас в классе есть волшебники. Давайте попросим их выйти к нам: Чембер Никита, Митькин Никита, и другие тезки.
( Ребята берутся за руки, делают «ворота», а другие ребята проходят между ними.)
Учитель. Наш класс – это 25 учеников. А всех ли вас можно назвать учениками, может кто-то по ошибке к нам сюда пришёл? Это мы сейчас проверим. Каждый ученик должен уметь собирать портфель.
Игра «Собери портфель»
Детям предлагаются рисунки различных предметов, если кладём в портфель – дудим, если нет – молчим.
Учитель. А готовы ли ваши родители стать настоящими родителями первоклассников. Это мы сейчас проверим.
Ночью, голову задрав,
Воет серый злой… (отвечают )
Кто в малине знает толк?
Ну конечно серый… (отвечают )
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… (отвечают )
Все преграды одолев,
Бьёт копытом верный..........(отвечают )
Зимой кору с деревьев ест?
Ну конечно серый… (отвечают )
Дубовый жёлудь любит он.
Конечно — это дикий..........(отвечают )
Игра «Колобок».
Ведущий вызывает на сцену желающих участников по количеству героев сказки, раздает роли (Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса). Затем он рассказывает сказку, и всякий раз, как только прозвучит имя одного из героев сказки, тот должен присесть. Ведущий, оставляя сюжет сказки прежним, но часто неожиданно возвращается к герою, повторяет его имя несколько раз. Участники должны быть внимательны, чтобы не пропустить свой «ход».
Учитель. А теперь внимание. Предлагается разгадать ребус (Семья). Наш класс – это дружная семья. Чтобы мы всегда дружили, были взаимно добрыми, вежливыми предлагаю скрепить это печатью. А где же печать? - спросите вы. А у каждого из вас есть своя печать, это ваша ладошка. Приложите ладошку к листу и обведите. ( Все ладошки крепятся на доске).
Учитель. Все мы любим День рождение из-за веселья, танцев, и конечно же из-за подарков. (Вручение подарков).
Мы многому будем учиться: учиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Все наши праздники, добрые дела, успехи будут пополнять эти фотоальбомы.
А сейчас объявляется белый танец: родители приглашают детей.
Чаепитие.
Учитель. Добрый день, дорогие гости, мамы, папы, бабушки! Мы очень рады сегодня приветствовать вас в нашем уютном, праздничном классе на нашем первом празднике. И прежде чем начать наше представление, давайте посмотрим друг другу в глаза, подарим улыбки и приготовим свои ладошки для нескончаемых аплодисментов. Наша школьная семья собралась на день рождения первого класса А. Каждый человек такой праздник отмечает один раз в год, а наш праздник особенный, его можно отметить лишь один раз за всю школьную жизнь. Ведь в школу можно прийти лишь один раз в первый класс.
Подготовленные дети читают стихи
1.Вот перед вами первый класс!
Мы все взволнованы сейчас:
2.Осенним самым первым днём –
Впервые в школу мы идём.
3.Нас прежде звали дошколятами
считали малыми ребятами.
4.Другое дело первоклассники –
Ученики, а не проказники.
5.Портфели, книжки и тетрадки
Давно у всех у нас в порядке.
6.Ах, как приятно взрослым быть…
Но всё же иногда шалить.
Звучит песня «Улыбка»
Учитель. Когда малютка появляется на свет первое, что она видит – это счастливая улыбка мамочки. Когда ребёнок начинает подрастать – первое чему он учится – это улыбаться. Улыбка – это хорошее начало для любого дела. Давайте же улыбнемся друг другу открытой, искренней улыбкой. Улыбаясь, постарайтесь встретиться глазами с теми, кому вы улыбаетесь. Постарайтесь улыбнуться каждому.
А теперь нарисуем улыбки. ( Ребята на кругах рисуют улыбки ).
Учитель. Наш класс только родился, мы только-только начинаем знакомиться. Давайте познакомимся поближе.
Ежики
Два притопа, два прихлопа (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши) Ежики, ежики, (показываем растопыренные пальцы)
Наковальня, наковальня, (ударяем кулак о кулак)
Ножницы, ножницы. (руками показываем ножницы)
Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)
Зайчики, зайчики. (показываем уши)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки! (все девочки кричат: «Девочки!») Мальчики! (все мальчики в кричат: «Мальчики!»)
Учитель. Никакое День рождение не может обойтись без поздравлений, пожеланий. У меня в руках «волшебный микрофон» Это особенный микрофон, он принимает добрые пожелания и помогает их исполнять. Сейчас я пущу его по кругу, и каждый из вас сможет пожелать что-то хорошее нашему классу, любому из его учеников, в том числе и себе, классному руководителю, по вашему желанию. Итак, мы начинаем таинство добрых пожеланий.
(Дети говорят пожелания)
Учитель. А как же Ваши родители? Они тоже подготовили для вас поздравления.
1.С днем рожденья мы вас поздравляем,
Счастья, радости всем вам желаем,
2.В школе хорошо учиться,
Честно от души трудиться,
3.С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!
4.Чтобы побольше вы книжек читали,
Чтобы красиво в тетрадках писали,
5.Чтобы умели считать, рисовать,
Чтобы учились на круглые «5».
Учитель. После поздравлений хорошо бы размяться. Предлагаю всем потанцевать вместе с веселыми утятами. (Звучит песня «Танец маленьких утят»)
Учитель. В день рождения мы всегда ждём чего-то чудесного, волшебного. Загадываем желания и очень надеемся, что они исполнятся. У нас есть возможность загадать самое – самое тайное желание и оно непременно сбудется, ведь у нас в классе есть волшебники. Давайте попросим их выйти к нам: Чембер Никита, Митькин Никита, и другие тезки.
( Ребята берутся за руки, делают «ворота», а другие ребята проходят между ними.)
Учитель. Наш класс – это 25 учеников. А всех ли вас можно назвать учениками, может кто-то по ошибке к нам сюда пришёл? Это мы сейчас проверим. Каждый ученик должен уметь собирать портфель.
Игра «Собери портфель»
Детям предлагаются рисунки различных предметов, если кладём в портфель – дудим, если нет – молчим.
Учитель. А готовы ли ваши родители стать настоящими родителями первоклассников. Это мы сейчас проверим.
Ночью, голову задрав,
Воет серый злой… (отвечают )
Кто в малине знает толк?
Ну конечно серый… (отвечают )
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… (отвечают )
Все преграды одолев,
Бьёт копытом верный..........(отвечают )
Зимой кору с деревьев ест?
Ну конечно серый… (отвечают )
Дубовый жёлудь любит он.
Конечно — это дикий..........(отвечают )
Игра «Колобок».
Ведущий вызывает на сцену желающих участников по количеству героев сказки, раздает роли (Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса). Затем он рассказывает сказку, и всякий раз, как только прозвучит имя одного из героев сказки, тот должен присесть. Ведущий, оставляя сюжет сказки прежним, но часто неожиданно возвращается к герою, повторяет его имя несколько раз. Участники должны быть внимательны, чтобы не пропустить свой «ход».
Учитель. А теперь внимание. Предлагается разгадать ребус (Семья). Наш класс – это дружная семья. Чтобы мы всегда дружили, были взаимно добрыми, вежливыми предлагаю скрепить это печатью. А где же печать? - спросите вы. А у каждого из вас есть своя печать, это ваша ладошка. Приложите ладошку к листу и обведите. ( Все ладошки крепятся на доске).
Учитель. Все мы любим День рождение из-за веселья, танцев, и конечно же из-за подарков. (Вручение подарков).
Мы многому будем учиться: учиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Все наши праздники, добрые дела, успехи будут пополнять эти фотоальбомы.
А сейчас объявляется белый танец: родители приглашают детей.
Чаепитие.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Психолог
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
29 августа 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
23.07.2013 17:19
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников: программно-дидактические комплекты»