Открытый урок в 7 классе по теме « The Way We Look»
Открытый урок с применением современных технологий в 7 кл. (учебник: Афанасьева О.В. VII кл.) по
теме:« The Way We Look». Цель урока-повторение и закрепление полученных знаний с использованием различных технологий.
“Практическое применение педагогических технологий на современном этапе обучения английскому языку”.
(Педагогические технологии, применяемые в учебной деятельности.)
2011
Краснощёкова Татьяна Владимировна, учитель английского языка МОУ « СОШ № 3 п. Тучково, Московской области, Рузского района
29.08.2011
Педагогические технологии, применяемые в учебной деятельности:
1)Изменение целей и задач образования:
СТАРЫЕ
-ученик приобретает знания и навыки;
-приобретает их как можно в большем объеме;
-основная ориентация на объем материала;
-принятие целей образования и жизни в готовом виде;
-стремление избежать контроля;
-подготовка обучающихся к будущей спокойной, размеренной, планируемой жизни;
-редкие нововведения сверху
НОВЫЕ
-саморазвитие и самосовершенствование;
-знания приобретаются в деятельностной форме с акцентом на будущую занятость;
-наличие возможности выбора программ и даже предметов;
-постановка и формулирование своих собственных целей и способов их достижения;
-создание условий для комфортной "жизни" сейчас в данной школе, в данном коллективе;
-формирование инновационных потребностей самосовершенствования и совершенствования окружающего мира;
-стремление к своевременному и объективному контролю;
-постоянный инновационный процесс в образовательных программах, методах, технологиях, формах образовательного процесса.
2)Преимущества технологий в обучении:
-повышается эффективность освоения обучающимися учебного материала;
-позволяет педагогам уделять больше внимания вопросам индивидуального и личностного роста учащихся;
-технология, направленная на результат, при использовании объективных методов контроля, дает возможность снизить роль субъективного фактора при его проведении;
- диагностика отслеживания результатов итогового и промежуточного контроля и система обратной связи;
-технология обучения снижает зависимость результата обучения от уровня квалификации учителя;
-технологизация создает предпосылки для решения проблем преемственности образовательных программ школьного и профессионального образования.
3) Признаки педагогической технологии:
-Диагностичность целеобразования;
-результативность;
-экономичность;
-алгоритмизуемость;
-проектируемость;
-целостность;
-управляемость;
-корректируемость;
-визуализация.
4)Неправильно выбранные технологии и педагогические ошибки:
-Низкий уровень познавательной активности и мотивации учебной сферы;
-неустойчивость эмоциональной сферы и несформированность навыков общения;
-невротические нарушения, высокий уровень тревожности.
5)Причина применения технологий на уроках английского языка:
-главная цель обучения английскому языку – коммуникация в устной и письменной форме,
-проблема-отсутствие внутренней потребности общаться на английском языке.
Открытый урок в 7 классе по теме « The Way We Look».
Краснощёкова Татьяна Владимировна,
учитель английского языка МОУ « СОШ № 3
п. Тучково, Моск. обл..
Цель урока:
-систематизировать знания учащихся по теме «The Way We Look»; использование различных технологий как средство формирования у школьников компетентностного (практического) подхода к изучаемому языку.
Задачи урока:
-
Практическая:
-
Сформировать умение самостоятельно применять лексику по теме «The Way We Look»», речевые образцы, грамматические структуры и осуществлять их перенос в речь.
-
Развивающая:
-
Развивать познавательные интересы учащихся;
-
Развивать речемыслительную активность, коммуникативную деятельность;
-
Развивать память и внимание учащихся;
-
Развивать самостоятельность.
-
Воспитательная:
-
Способствовать формированию интереса к чтению книг различных жанров;
-
Воспитывать уважительное отношение к мнению других людей.
-
Образовательная:
-
Формировать умение самостоятельно создавать презентацию в Power Point;
-
Расширить кругозор учащихся.
Тип урока:
повторение и закрепление полученных знаний с использованием различных технологий:
Проблемное обучение.
Игровое обучение;
Технология групповой работы;
Модульная технология (работа с микроциклами);
Технология коммуникативно-диалоговой деятельности (ЕГЭ);
Технология формирования приемов учебной работы (ЕГЭ)
Оснащение урока: учебник О.В.Афанасьева, И.В, Михеева» Новый курс английского языка для российских школ», презентация (Power Point),компьютер, мультимедийный проектор, экран, работы учащихся.
Ход урока.
I. Организационный момент.
-Good morning, boys and girls. I`m glad to see you. How are you? That`s great! Let`s start our lesson. We’ve already spoken about the appearance, personal characteristics, clothies, duties and abilities of different people. Today we are going to speak about What Kind of Person You are.
II.Актуализация изученных лексических навыков (Технология проблемного обучения)
1) Look at the screen, read the questions & be ready to give your opinion (Опрашивается 5-6 учащихся) (Слайд № 2)
1. Does appearance matter much for you when you meet new persons? Why?
2. What is the most important for you: your appearance or
your clothes?
2) Don’t forget to begin your sentences with (Слайд № 3):
I think..,
I guess…,
To my mind,
In my opinion,
As I remember,
If I`m not mistaken…
3) Don’t forget to use these words (Слайд № 4):
Can,
can’t,
could,
couldn’t,
must,
is able,
should,
-Thank you very much. You have done it rather well.
II.Повторение лексического материала, поисковое чтение (Технология групповой работы). (Слайды №5, 6, 7)
1) Now you are working in groups. Look at your texts & find the words with your theme:
-APPEARANCE
- CHARACTERISTICS,
- CLOTHIES
2) Underline the words and read them.
III Релаксация. (Технология игрового обучения). (Слайд №8)
-Look at your classmates & try to guess who I’m talking about:
1)описывается один из учеников класса;
2) описывается внешность учителя.
IV. Развитие навыков монологической речи. (Технология модульного обучения) (Слайды №8-11)
-
Fill in the blanks with proper words ( the previous text will help you);
-
Tell us what person you are.
V. Развитие навыков диалогической речи в формате требований ЕГЭ. (Технология коммуникативно-диалоговой деятельности.) (Слайд №12)
-
-You are going to meet somebody at the museum. You don’t know what he/she is like. He/she doesn’t know what you are like. Make and act out the dialogue “On the Phone”. Say to each other what you are like and what you are going to wear when you meet. ( the previous list will help you);
VI. Развитие навыков написания личного письма в формате требований ЕГЭ (Технология формирования приемов учебной работы). (Слайд №13)
-Вы получили письмо от друга по переписки из Великобритании;
Great Britain
London
May 18, 2011
Dear friend,
I’m Tim Brown. I’m from London, Great Britain. Soon I’m 14. I’d like to have a penfriend from Russia.
First of all, I’ll tell you about my appearance. I’m a little stout, dark-haired and rather tall. My face is oval. My eyes are brown and my nose is a little turned-up.
Second, I’ll speak about my characteristics. It’s not so easy! It seems to me, I’m a kind and cheerful person. Besides, I’m honest, friendly and brave.
That’s why I have many friends in my class. I think they all respect me.
I go to school and study well. I choose different activities after classes.
At last, I’ll say about my clothes. My favorite ones are T-shirts, jackets, jeans and trainers.
What are you like? What are your favorite clothes? Do you have many friends at school?
Now I think I must finish. Sorry for such a long letter!
Yours,
Tim
-
Напишите дома ответ по образцу;
-
ответьте на его вопросы ;
-
задайте 3 вопроса о его школьных друзьях.
VII. Подведение итогов урока.
-Thank you very much .It was good. I hope today you have learned how to tell What Kind of Person You are. You have shown good knowledge on the theme “The Way We Look”. And I hope it will help you in your life. Today you have the following marks…
VIII. Рефлексия. (Слайд № 14)
-What Emotions Do You Feel?
Positive
Emotions
Negative
Emotions
I feel…
Satisfaction Unsatisfaction
Happiness Sadness
Success Fear
Proud Tired
Joy
Why?
Because I…
-worked hard
-didn’t relax
-was active
-got a good (bad) mark
-The lesson is over. Good bye.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
Из загруженного Вами материала с успехом выйдет две работы:
1) методичка: "Практическое применение педагогических технологий на современном этапе обучения английскому языку"
2) сам урок.
Иначе возникает вопрос: "Если это урок, то почему он находится в категории "Другое"?" Также непонятно, почему презентация, подготовленная к уроку, так перегружена цитатами и методическим материалом? Где сам урок?
Кроме того, пожалуйста, обратите внимание на форматирование символов в презентации и на оформление самой работы. Требования подробно изложены
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.