Рабочая тетрадь "Я и моя семья"
Вопитатель
Логинова С.И.
г.Петрозаводск
МДОУ "Детский сад №3"
Выполнение творческих заданий будут учить детей радоваться жизни каждую минуту, возможность показать неповторимость и уникальность каждого ребенка и каждой семьи, воспитывать оптимизм, уверенность, любовь и уважение к самому себе и своей семье, формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям, развивать творчество и фантазию всей семьи.
Методические принципы построения:реальность, доступность, последовательность с постепенным усложнением.
Все задания подобраны с учетом жизненного опыта детей. Выполнение заданий самостоятельно на занятиях в группе детского сада или вместе с родителями дома: раскрашивание, тематическое рисование, выполнение творческих заданий.Выполнив все задания в тетради, дети закрепят главные сведения о своей семье.
Литература:
- МячинаЛ.К., ЗотоваЛ.М., ДаниловаО.А. Мои права: Рабочая тетрадь у учебно-методическому пособию «Маленьким дтям – большие права».
- Татаринкова Л.Ю. «Я и моя семья» — С.-П. – 2007
__________________________________
МДОУ «Детский сад №3»
Подготовительная группа №5
«Кораблик»
ЭТО Я !
Нарисуй свой портрет.
|
МОЁ ИМЯ.
Ты мальчик или девочка?
Напиши своё имя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нравится ли тебе твоё имя?
Оказывается у меня много имен:
1 6
2 |
|
7 |
3 |
8 |
|
4 |
9 |
|
5 |
10 |
Мне нравится, когда меня зовут:
___________________________________________________
Что означает твое имя?
______________________________________________________________________________________________________
ЛЮБОВЬ.
Что я люблю?
|
Кого я люблю?
|
Кто любит меня?
|
МОЯ СЕМЬЯ.
|
Я живу в семье из ______ человек:
1 ____________________________
2 ____________________________
3 ____________________________
4 ____________________________
5 ____________________________
ФЛАГ МОЕЙ СЕМЬИ.
Нарисуй флаг для своей семьи. Для этого сначала подумай, какого цвета он будет – одноцветный или многоцветный. Цвет флага должен быть ярким и праздничным.
Что же нарисовать на этом радостном фоне? Вспомни, что вы больше всего любите, и изобрази на флаге предмет, который бы говорил об этом.
ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ.
Иногда на гербе помещают красиво написанную начальную букву фамилии его владельцев. Рядом с ней рисуют предметы, которые рассказывают о семье.
Придумай и нарисуй герб своей семьи.
ВОТ КАКОЕ ДЕРЕВО!
(Генеалогическое древо.)
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»