Конспект занятия по изобразительному искусству для детей 4- 5 лет Тема занятия: Рыбка (рисунки, спрятанные в ладошках)
Цели: вызвать у детей интерес к образу, учить детей рисовать из ладошки руки, добавляя хвостик, плавники, отмечать выразительные рисунки; развивать у детей самостоятельность, умение рисовать красками; воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.
Оборудование: игрушка- рыбка, иллюстрации рыб, гуашь (красная, синяя, желтая), лист бумаги формат А-4, простой карандаш, кисточка.
Ход занятия
1. Постановка игровых и учебных задач.
Дети становятся на ковре в кружок и прикладывают ладошку к ладошке соседа.
— Что вы чувствуете от ладошки соседа? (тепло)
Оказывается мы своё тепло передаём друг другу и поэтому это тепло поможет сегодня сотворить чудо.
А теперь сядьте тихонечко на свои места и попробуйте разгадать загадку:
В воде она живёт,
Нет клюва, а клюёт. (рыба)
Рассмотрение игрушки рыбки (дать детям потрогать).
Обратить внимание на особенности строения тела рыб (плавники, жабры, хвост, чешуя,…)
Рассмотрение иллюстраций рыб (их окраса).
— Подумайте, как лучше расположить ладошку на листе бумаги, чтобы из неё получилась рыбка (соединить все пальчики друг к другу).
2. Объяснение задания:
— плотно прижмите пальчики друг к другу.
— Приложите ладошку к листу бумаги.
— Обведите ладошку простым карандашом.
— Дорисуйте хвост, рот, глаза, плавники, чешуйки.
- Разукрастьте тело рыбки жёлтым цветом, хвост, рот, плавнички- красным, чешуйки и глаза- синим.
2. Процесс выполнения задания.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь педагога.
3. Совместный анализ выполнения работ
Рассмотрение выставки.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №84 г. Белгород
Конспект занятия по изобразительному искусству
для детей 4- 5 лет
Тема занятия: Рыбка
(рисунки, спрятанные в ладошках)
Подготовила
Татаренко Ангелина Сергеевна
воспитатель группы компенсирующей направленности
для детей с нарушениями речи
МБДОУ №84 г. Белгород
г. Белгород
2011
Тема занятия: Рыбка (рисунки, спрятанные в ладошках)
Цели: вызвать у детей интерес к образу, учить детей рисовать из ладошки руки, добавляя хвостик, плавники, отмечать выразительные рисунки; развивать у детей самостоятельность, умение рисовать красками; воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.
Оборудование: игрушка- рыбка, иллюстрации рыб, гуашь (красная, синяя, желтая), лист бумаги формат А-4, простой карандаш, кисточка.
Ход занятия
-
Постановка игровых и учебных задач.
Дети становятся на ковре в кружок и прикладывают ладошку к ладошке соседа.
- Что вы чувствуете от ладошки соседа? (тепло)
Оказывается мы своё тепло передаём друг другу и поэтому это тепло поможет сегодня сотворить чудо.
А теперь сядьте тихонечко на свои места и попробуйте разгадать загадку:
В воде она живёт,
Нет клюва, а клюёт. (рыба)
Рассмотрение игрушки рыбки (дать детям потрогать).
Обратить внимание на особенности строения тела рыб (плавники, жабры, хвост, чешуя,…)
Рассмотрение иллюстраций рыб (их окраса).
- Подумайте, как лучше расположить ладошку на листе бумаги, чтобы из неё получилась рыбка (соединить все пальчики друг к другу).
2. Объяснение задания:
- плотно прижмите пальчики друг к другу.
- Приложите ладошку к листу бумаги.
- Обведите ладошку простым карандашом.
- Дорисуйте хвост, рот, глаза, плавники, чешуйки.
- Разукрастьте тело рыбки жёлтым цветом, хвост, рот, плавнички- красным, чешуйки и глаза- синим.
-
Процесс выполнения задания.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь педагога.
-
Совместный анализ выполнения работ
Рассмотрение выставки.
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС