В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект занятия по изобразительному искусству для детей 4- 5 лет Тема занятия: Рыбка (рисунки, спрятанные в ладошках)

Конспект занятия по изобразительному искусству для детей 4- 5 лет Тема занятия: Рыбка (рисунки, спрятанные в ладошках)

Ангелина Татаренко
Тип материала: Урок
Рейтинг: 123 голосов:5просмотров: 7721
Краткое описание
Занятие вызывает у детей интерес к образу, учит детей рисовать из ладошки руки, добавляя хвостик, плавники, отмечать выразительные рисунки; развивает у детей самостоятельность, умение рисовать красками; воспитывает бережное отношение к окружающему нас миру.
Описание
Тема занятия: Рыбка (рисунки, спрятанные в ладошках)
 Цели: вызвать у детей интерес к образу, учить детей рисовать из ладошки руки, добавляя хвостик, плавники, отмечать выразительные рисунки; развивать у детей самостоятельность, умение рисовать красками; воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.
 Оборудование: игрушка- рыбка, иллюстрации рыб, гуашь (красная, синяя, желтая), лист бумаги формат А-4, простой карандаш, кисточка.
 Ход занятия
 1.     Постановка игровых и учебных задач.
Дети становятся на ковре в кружок и прикладывают ладошку к ладошке соседа.
— Что вы чувствуете от ладошки соседа? (тепло)
Оказывается мы своё тепло передаём друг другу и поэтому это тепло поможет сегодня сотворить чудо.
А теперь сядьте тихонечко на свои места и попробуйте разгадать загадку:
В воде она живёт,
Нет клюва, а клюёт. (рыба)
Рассмотрение игрушки рыбки (дать детям потрогать).
Обратить внимание на особенности строения тела рыб (плавники, жабры, хвост, чешуя,…)
Рассмотрение иллюстраций рыб (их окраса).
— Подумайте, как лучше расположить ладошку на листе бумаги, чтобы из неё получилась рыбка  (соединить все пальчики друг к другу).
  
 2. Объяснение задания:
— плотно прижмите пальчики друг к другу.
— Приложите ладошку к листу бумаги.
— Обведите ладошку простым карандашом.
 
— Дорисуйте хвост, рот, глаза, плавники, чешуйки.
 
-  Разукрастьте  тело рыбки жёлтым цветом, хвост, рот, плавнички- красным, чешуйки и глаза- синим.
  
 
 
 2.     Процесс выполнения задания.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь педагога.
 
 3.     Совместный анализ выполнения работ
Рассмотрение выставки.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Конспект занятия Рыбка (рисунки, спрятанные в ладошках).doc Скачать

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №84 г. Белгород







Конспект занятия по изобразительному искусству

для детей 4- 5 лет



Тема занятия: Рыбка

(рисунки, спрятанные в ладошках)







Подготовила

Татаренко Ангелина Сергеевна

воспитатель группы компенсирующей направленности

для детей с нарушениями речи

МБДОУ №84 г. Белгород











г. Белгород

2011



Тема занятия: Рыбка (рисунки, спрятанные в ладошках)

Цели: вызвать у детей интерес к образу, учить детей рисовать из ладошки руки, добавляя хвостик, плавники, отмечать выразительные рисунки; развивать у детей самостоятельность, умение рисовать красками; воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.

Оборудование: игрушка- рыбка, иллюстрации рыб, гуашь (красная, синяя, желтая), лист бумаги формат А-4, простой карандаш, кисточка.

Ход занятия

  1. Постановка игровых и учебных задач.

Дети становятся на ковре в кружок и прикладывают ладошку к ладошке соседа.

- Что вы чувствуете от ладошки соседа? (тепло)

Оказывается мы своё тепло передаём друг другу и поэтому это тепло поможет сегодня сотворить чудо.

А теперь сядьте тихонечко на свои места и попробуйте разгадать загадку:

В воде она живёт,

Нет клюва, а клюёт. (рыба)

Рассмотрение игрушки рыбки (дать детям потрогать).

Обратить внимание на особенности строения тела рыб (плавники, жабры, хвост, чешуя,…)

Рассмотрение иллюстраций рыб (их окраса).

- Подумайте, как лучше расположить ладошку на листе бумаги, чтобы из неё получилась рыбка (соединить все пальчики друг к другу).



2. Объяснение задания:

- плотно прижмите пальчики друг к другу.

- Приложите ладошку к листу бумаги.

- Обведите ладошку простым карандашом.

- Дорисуйте хвост, рот, глаза, плавники, чешуйки.

- Разукрастьте тело рыбки жёлтым цветом, хвост, рот, плавнички- красным, чешуйки и глаза- синим.



  1. Процесс выполнения задания.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь педагога.



  1. Совместный анализ выполнения работ

Рассмотрение выставки.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос