КТП по русскому языку для 1 класса по учебнику В.П. Канакиной
Тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
НАША РЕЧЬ – 2 ч. |
||||||||
1 |
Язык и речь, их значение в жизни людей. |
|
Учащийся научится различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека. |
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» Познавательные: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. |
Проявлять уважение к языкам других народов. |
Знакомство с учеб-ником. Знакомство с видами речи. Различение устной и письменной речи. Построение высказываний о значении языка и речи. *Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык |
1 - 4 |
Текущий |
2 |
Русский язык — родной язык русского народа. |
|
5 |
Текущий |
||||
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ – 3 ч. |
||||||||
3 |
Текст (общее представление) |
|
Учащийся научится отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложения на письме, распознавать диалог в письменной речи. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться озаглавливать текст, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложения по заданной схеме. |
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику. Познавательные: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. |
Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе. |
Установление смы-словой связи меж-ду предложениями в тексте. Выбор подходящего заголовка. |
1 – 3 |
Текущий |
4 |
Предложение как группа слов, выражающая закончен-ную мысль |
|
Выделение предложений из речи. Установление связи слов в предло жении. |
4 – 6 |
Текущий |
|||
5 |
Диалог. |
|
Выразительное чтение текста по ролям. Наблюдение за постановкой знаков препинания в предложении и диалоге. |
7 – 8, с. 16 |
Практическая работа |
|||
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… - 4 ч. |
||||||||
6 |
Слово. Роль слов в речи. |
|
Учащийся научится |
|
Проявлять |
Различать слова- |
1 - 7 |
Текущий |
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
|
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. |
|
определять количество слов в предложении; вычленять слова из предложения; различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять текст по рисунку и опорным словам. |
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове. |
чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов. |
названия предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу. Использовать в речи «вежливые слова». Наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретать опыт в их различении. Наблюдать над этимологией слов пенал, здравствуйте, благодарю. |
|
|
7 |
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. |
|
5 |
Текущий |
||||
8 |
Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. |
|
8 –15 |
Текущий |
||||
9 |
Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. *Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш. |
|
16-19 СЛ |
Проверочная работа, с. 30 |
||||
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. – 6 Ч. |
||||||||
10 |
Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). |
|
Учащийся научится различать слово и слог; определять количество в слове слогов. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться |
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. |
Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный |
Наблюдать над слоговой структурой различных слов. Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям. |
1 – 4 |
Текущий |
11 |
Деление слов на слоги. *Слова с непроверяемым написанием: лисица. |
|
5 – 7 |
Проверочная работа, с. 35 |
||||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
|
|
|
находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом; составлять слова из слогов. |
Познавательные: работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова. |
интерес к новому знанию. |
Классифицировать слова по количеству в них слогов. Самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов. |
|
|
12 |
Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. |
|
Учащийся научится переносить слова по слогам. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами. |
Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую. Определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую. Создание сравнительных образов. |
1 – 3 |
Текущий |
||
13 |
Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. |
|
4 - 5 |
Проверочная работа, с. 38 |
||||
14 |
Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. Слогоударные модели слов. |
|
Учащийся научится определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове; различать ударные и безударные слоги. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять сказку по её данному началу и заключи-тельной части и рисункам к сказке. |
Наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок). Составлять простейшие слогоударные модели слов. Произносить и оценивать слова в соответствии с нормами литературного произношения. |
1 – 6 |
Текущий |
||
15 |
Ударение (общее представление) Зависимость значения слова от ударения. Знакомство с орфоэпическим словарём. *Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. |
|
7 - 11 |
Проверочная работа, с. 44 |
||||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
ЗВУКИ И БУКВЫ – 34 Ч. |
||||||||
16 |
Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. |
|
Учащийся научится различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами в письменной речи. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звуки природы. |
Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника. Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»; - находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; - использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова; - работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова; - использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами; - работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке. |
Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию. |
Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. |
1 – 4 |
Текущий |
17 |
Звуки и буквы Условные звуковые обозначения слов. *Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. |
|
5 - 10 |
Проверочная работа, с. 51 |
||||
18 |
Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита.
|
|
Учащийся научится правильно называть буквы в алфавитном порядке; располагать заданные слова в алфавитном порядке. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться применять знание алфавита при пользовании словарями. |
Высказываться о значимости изучения алфавита. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. Знакомство с этимологией слов алфавит и азбука. |
1 – 6 |
Текущий |
||
19 |
Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями. *Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица. |
|
7 – 12 |
Проверочная работа, с. 57 |
||||
20 |
Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын). |
|
Учащийся научится различать в слове гласные звуки по их признакам; различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность |
Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк. Объяснять причины расхождения количества звуков |
1 – 5 |
Текущий |
||
21 |
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. |
|
6 – 8 |
Текущий |
||||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
22 |
Гласные звуки Слова с буквой э. *Слово с непроверяемым написанием: деревня. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. |
|
научиться составлять развёрнутый ответ на вопрос по содержанию сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка». |
|
|
и букв в слове. Наблюдать над способами пополнения словарного запаса русского языка. |
9 – 10 |
Проверочная работа, с. 62 |
23 |
Ударные и безударные гласные звуки Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. |
|
Учащийся научится различать проверочное и проверяемое слова; определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове, проверять безударную гласную в словах. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться состав-лять устный рассказ по рисунку и опорным словам. |
Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять. Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса. Знакомиться с памяткой: «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки». Писать двуслож-ные слова с безударным глас-ным и объяснять |
1 - 4 |
Текущий |
||
24 |
Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. |
|
5 –10 |
Текущий |
||||
25 |
Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). |
|
11-16 |
Текущий |
||||
26 |
Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). Работа с орфографическим словарём. *Слова с непроверяемым |
|
17-19 |
Текущий |
||||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
|
написанием: заяц, петух, корова, молоко. |
|
|
|
|
их правописание. |
|
|
27 |
Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» |
|
20 Проверь себя |
Проверочный диктант |
||||
28 |
Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка). |
|
Учащийся научится различать в слове согласные звуки по их признакам; буквы, обозначающие согласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной и буквой Й. |
Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить. Определять согласный звук в слове и вне слова. Дифференцировать гласные и согласные звуки. Определять «работу» букв, обозначающих согласные звуки в слове. |
1 – 6 |
Текущий |
||
29 |
Согласные звуки Слова с удвоенными согласными. |
|
Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са). |
7 – 8 |
Проверочная работа, с. 77 |
|||
30 |
Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и |
|
Различать согласный звук [й’] и гласный звук [и]. |
1 - 6 |
Проверочная работа, с. 80 |
|||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
|
буквой «и краткое». *Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный. |
|
|
|
|
Составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’]. Определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка). Накапливать опыт в переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка) и с удвоенными согласными (ван-на). |
|
|
31 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. |
|
Учащийся научится различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука. |
Проявлять на основе содержания текстов учебника гражданскую гуманистическую позицию — сохранять мир в своей стране и во всём мире. |
Дифференцировать согласные звуки и буквы, обознача-ющие твёрдые и мягкие согласные звуки. Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’]. Определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове. |
1 - 4 |
Текущий |
|
32 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. |
|
5 – 8 |
Текущий |
||||
33 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. *Слово с непроверяемым написанием: ребята |
|
9 - 10 |
Проверочная работа, с. 86 |
||||
34 |
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
|
Учащийся научится объяснять причины расхождения звуков и |
Иметь нравственные представления о |
Соотносить количество звуков и букв в таких |
1 - 4 |
Текущий |
|
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
35 |
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
|
букв в этих словах; обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений. |
|
взаимопомощи, качествах и свойствах личности. Обсуждать на основе текста состояние внешнего облика ученика. Осознавать на основе текста нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка, |
словах, как конь, день, деньки. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова. Накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то). |
5 – 9 |
Текущий |
36 |
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
|
10 |
Проверочная работа, с. 91 |
||||
37 |
Согласные звонкие и глухие Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.
|
|
Учащийся научится определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки подбирать проверочное слово путём изменения формы слова (дуб — дубы, снег — снега); писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание. |
Проявлять бережное отношение к природе и всему живому на земле. |
Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки. Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости-звонкости согласных звуков. Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. Знакомство с |
1 – 7 |
Текущий |
|
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
38 |
Согласные звонкие и глухие Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. |
|
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки. |
|
|
происхождением слова тетрадь. Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. |
8 - 9 |
Текущий |
39 |
Согласные звонкие и глухие Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). *Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь. |
|
10-12 |
Текущий |
||||
40 |
Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». |
|
13-15 |
Проверочный диктант |
||||
41 |
Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). |
|
16-19 |
Текущий |
||||
42 |
Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. *Слова с непроверяемым написанием: работа (работать). Проект «Скороговорки». Составление сборника |
|
Учащийся научится различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Учащийся в совместной деятельности со сверс-тниками и взрослыми научится создавать собственный инфор-мационный объект, |
Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный |
Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки. Правильно произ-носить шипящие согласные звуки. Знакомство с происхождением названий шипящие звуки, с этимологи-ей |
1-6 |
Проверочная работа с. 107; Проект, с. 107 – 109 |
|
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
|
«Весёлые скороговорки». |
|
участвовать в презентации проекта |
|
интерес к новому знанию. |
слова карандаш. |
|
|
43 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. *Слово с непроверяемым написанием: девочка. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. |
|
Учащийся научится находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями; писать слова с сочетаниями чк, чн, чт. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого. |
Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. |
1 –10 |
Проверочная работа с. 114 |
||
44 |
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. *Слово с непроверяемым написанием: машина. |
|
Учащийся научится писать сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах. |
Соотносить произ-ношение ударных гласных в сочета-ниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания, подбирать приме-ры слов с такими сочетаниями. |
1 –10 |
Текущий |
||
45 |
Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». |
|
Учащийся научится оценивать результаты выполненного задания |
Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. |
|
Проверочная работа, с. 121 Проверочный диктант |
||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
46 |
Шипящие согласные звуки Развитие речи. |
|
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться воспроизводить по памяти содержание сказки. |
|
|
Вспомнить по рисунку и по памяти содержание сказки и передать её содержание. |
11-13 |
Текущий |
47 |
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). |
|
Учащийся научится писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание, использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться находить информацию о названии своего города; участвовать в презентации проекта. |
Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов. |
1 – 6 |
Текущий |
||
48 |
Заглавная буква в словах Развитие речи. |
|
Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Правила вежливого обращения. |
7 - 9 |
Текущий |
|||
49 |
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). |
|
Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. |
10-12 с. 129 |
Проверочная работа, с. 128; проект |
|||
50 |
Повторение |
|
Учащийся научится применять изученные правила при списывании и записи под диктовку; оценивать уровень достижений |
Списывать текст, содержащий изученные правила, объяснять изученные орфограммы |
1 - 6 |
Проверочная работа, с. 133 |
- Методическая разработка урока литературного чтения во втором классе по теме: «Анализ взаимоотношений в семье в произведениях Л.Н. Толстого. Нравственный смысл поступков героев произведений Л.Н. Толстого»
- Урок литературного чтения во втором классе по теме: Поэтическое изображение осенних листьев в стихотворениях А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмаковой.
- УММ по теме: "Воспитание экологической культуры у младших школьников на уроках окружающего мира в 1 классе".
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО