Материал "Выпускной бал - 2011 "По каналам телевидения"
Краткое описание
Выпускной бал в детском саду - это итог педагогической работы всех категорий работников ДОУ.
Автором-составителем представлен материал концертной формы изложения.
Выпускалось 6 детей (4 мальчика и 2 девочки) из аллергической группы.
На утреннике использованы две презентации, подготовленные специально к этому празднику.
К материалу добавлена папка с презентациями и музыкальным оформлением.
Автором-составителем представлен материал концертной формы изложения.
Выпускалось 6 детей (4 мальчика и 2 девочки) из аллергической группы.
На утреннике использованы две презентации, подготовленные специально к этому празднику.
К материалу добавлена папка с презентациями и музыкальным оформлением.
Описание
[B]Автор-составитель Гибадуллина Альфия Каримулловна, [/B]
музыкальный руководитель МАДОУ №55 (№373) города Казань, высшая квалификационная категория.
ФОНОГРАММА_1.
Вед:
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесём хороших добрых слов,
Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!
ФОНОГРАММА_2.
Ведущая поимённо приглашает в зал всех выпускников. Дети входят и свободно располагаются у центральной стены.
1 ребёнок:
Наш детский сад с утра украшен -
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2 ребёнок:
Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слёз пролилось здесь подчас
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3 ребёнок:
Мы дружной семьёю здесь жили, играли и крепко дружили,
4 ребёнок:
Бывало, порою шалили, но садик родной все любили.
5 ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье не волнуйся ты за нас.
6 ребёнок:
На прощанье мы для сада песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.
Вед.
Дни за днями пролетали, все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья!”, улыбнёмся на прощанье.
ФОНОГРАММА _3.
Выходят вперёд мальчик и девочка.
1-я пара:
– Как жаль САБИНА,
Расставаться навсегда…
– Ты вспоминай меня, АМИРЧИК, иногда.
2-я пара:
– Позволь мне, ДАШЕНЬКА,
Тебя увидеть снова.
– На фотографии
Меня увидишь, ВЛАД, ты скоро.
3-я пара:
– Твой образ очень дорог мне, САБИНА.
– Ну что же, ГЕРМАН, пиши с меня картину.
5-я пара:
– Пусть в школе, ДАШЕНЬКА,
Всё будет, словно в сказке.
– Спасибо вам, АМИР, за добрые слова и ласку.
Вед
Дорогие мои ребята, вы все ходили в одну группу: кто год, а кто и два… Но с этого момента ваши пути разойдутся.
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!
Герман:
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Сабина:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Амир А.
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Влад
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Амир Г.
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
Даша
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!
Амир Г.
На сто процентов ты права,
Детский сад — всему глава!
ПЕСНЯ «АХ, КАК ХОРОШО!»
Выходят выпускники. Обращаясь к воспитателям, передают подарки.
— Все мы очень полюбили воспитателей своих,
— На прощание подарки приготовили для них.
— Вот вам пачка чая, чтобы вы не скучали.
— Вот вам орех, чтобы в вашей группе звучал детский смех.
— А ещё вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.
— Вот вам нитка и игла, чтоб детвора за вами шла.
Воспитатели благодарят детей за подарки. Дети садятся на места.
ФОНОГРАММА__4.
Голос: “Внимание! Внимание! Работает кабельное телевидение. Сегодня на всех каналах транслируется большой праздник — ДЕНЬ ВЫПУСКНИКОВ!
Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и д/с «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК».
Сегодня вашему вниманию на различных каналах TV будет представлен ряд программ с участием этих детей.
На экране – эмблема канала “Детский мир”.
Вед:
Мы прослушали экстренный выпуск новостей
И я включаю “Детский мир”- даёшь чудес весёлый пир.
Он любит всех выпускников. Уже сюрприз для вас готов.
ФОНОГРАММА__5.
В зал заходят «девочки-куколки» (дети среднего и старшего возраста)
1 Кукла:
Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки,
— Я куколка Танюшка, со мной мои подружки.
2 кукла.
Любимые игрушки поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3 кукла.
Желаем вам учиться, «пятёрки» получать,
И садик “Аленький цветочек ” почаще навещать.
4 кукла:
Мы ведь скоро подрастём, тоже в первый класс пойдём.
Ну, а чтобы не скучалось, мы станцуем и споём.
Звучит фонограмма «Куклы-неваляшки»
Танец «Куклы-неваляшки»
5 кукла.
А когда вы в первый класс пойдёте
Игрушки с собой унесёте?
Выпускник:
Милые хорошие малышки, некогда играть нам в куклы-мишки.
А пока, хотим в последний раз с игрушками потанцевать для вас.
«Танец с игрушками»
(под песню «Куда уходит детство»)
Вед:
Ну вот, с игрушками простились ребята, и больше нам грустить не надо.
На экране – эмблема канала СТС
Вед:
Включаю канал СТС. На очереди передача “Самый умный» Мы узнаем сейчас кто самый умный, внимательный и остроумный.
Вед. Задаёт вопросы — дети отвечают. При необходимости, им помогают родители.
Вопросы:
В каком месяце дети идут в школу?
Третий день недели?
Перерыв между уроками?
Что больше: 10 или 15?
Сумка, в которой носят школьные предметы?
Чем пишут на доске в школе?
Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
В какой день недели дети не ходят в школу?
Здание, где учатся дети?
Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?
На экране – эмблема 1 канала
Вед:
В эфире 1-ый – это класс. Ура! Мальчишки и девчонки,
Программа лучшая у нас итак, вперёд “Большие гонки”.
Семейная игра «Утро первоклассника»
(Папа надувает шары, мама собирает портфель, ребёнок кушает йогурт)
Вед.
Дети – молодцы, а вот родители не все готовы к школьной жизни, по-этому я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую я для вас придумала. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?
— Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?
-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?
-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?
-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!
-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?
— Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?
— Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?
— Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?
— Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?
— Да!
Вед.
Теперь мы точно уверенны, что к школьной жизни готовы и дети и родители.
На экране – эмблема канала Культура”.
Вед:
Канал “Культура” перед вами, желает всем учиться на «отлично».
Вас приветствуют юные таланты, всемирно известного оркестра музыканты.
1. Скрипка — Амир
2. Штраус. «Полька-Анна»
На экране – эмблема «Россия 1»
Звучит фонограмма передачи «Народный артист»
Вед.
Канал “Россия 1” вас встречает
Поют здесь песни вокалисты.
Программу эту каждый знает
Суперпроект “Народные артисты”
Сегодня на этой сцене, дорогие гости, вы увидите лучших из лучших. Эти маленькие, но уже знаменитые артисты исполнят для вас песню «Чему учат в школе»
Песня «Чему учат в школе»
Вед.
На экране – эмблема телеканала «ТВ 3»
Внимание! А теперь переключаем на “Удивительный” канал.
ФОНОГРАММА 6.
Посмотреть вам предлагаем детективный сериал.
А сериал называется “Таинственное исчезновение”.
Появляется Звонок (воспитатель)
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Андрюша Xохлов и Алёша Лунёв здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…
Ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Ну что ж мы с вами обязательно подружимся. Да… много я повидал на своём веку, есть о чём рассказать.
Ведущая: Так расскажите нам, очень интересно послушать.
Звонок: Однажды спросили Петю Семёнова что ему больше всего нравиться в школе, он ответил: “Пирожки и звонок на перемену”. А скольких ребят я выручал, чего уж тут греха таить. Бывало ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут не дождутся когда зазвенит звонок, чтобы их учительница не спросила. А я тут как тут. А сейчас я иду на урок вокала – мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным, чтобы 1-го сентября он не сфальшивил. Так что, извините, я должен вас покинуть.
Звонок уходит, напевая.
Вед. Ребята, слышите, сюда кто-то идёт.
В зал под марш входят 1и2.
1 и 2 вместе: Наш девиз: «Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир». С лентяями мы завоюем весь мир!
2-ка.: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников. (К РОДИТЕЛЯМ)
Кол: Привет зубрилкам! Вольно! Разойдись!
2-ка: Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания?
Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь – нечего и забывать.
Вед. Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдёте.
2-ка: Как это не уйдём! Ещё как уйдём…
Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.
Вед. Так же не правильно, кто-бы не шёл, всё равно будет — по ковру.
Кол. Беда с этим ковром… или коврём. Вобщем с коврями.
2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.
Песня 2-ки (на мотив песни “ Наш сосед”).
Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,
Чтобы школьные лентяи позабыли про меня
Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,
Я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.
Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.
Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.
Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:
Я вам, лодыри, подруга, лучше не было и нет.
(Танцуют)
Кол: Ну, ты 2-ка даёшь!.. Прямо как Лайма Вандуле. Или эта… как её Кристина Обокрайте.
Вед. Да, ну вы и знатоки эстрады… Во-первых, не Вандуле, а Вайкуле!.. Во-вторых, не Обокрайте, а Орбакайте. А в-третьих, как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем же они вырастут?
2-ка: Само собой — двоечниками.
Вед. До чего же вы неприятные, уходите немедленно отсюда.
2-ка: Ах, так, сделаем так, чтобы 1 сентября никто учиться не сможет. Ой, как обрадуются наши друзья-двоечники.
Кол: Может замазать в календаре 1 сентября.
2-ка: Где ты найдёшь столько календарей?
(Думают).
Придумала! Надо утащить Школьный Звонок.
Кол: Ну, ты голова! Бежим скорее! (Убегают).
На экране – эмблема телеканала ТНВ
Звучит Фонограмма к передаче «Созвездие — Йолдызлык-2011»
Вед.
Вот уже 10 лет канал ТНВ освещает Фестивальное движение красоты и таланта Республики Татарстан «Созвездие-Йолдызлык».
Участниками фестиваля в младшей возрастной категории, в номинации хореография, были и наши дошколята. Жюри по достоинству оценило выступление маленьких звёздочек, присудив им 1 место.
Итак, встречайте! Хореографический коллектив «Аленький цветочек»!
Танец «Дружба»
На экране – эмблема телеканала «Первый».
Вед.
Канал «Первый» продолжает,
Посмотреть «КВН» предлагает.
Кто хохочет круглый год, очень долго тот живёт
Смотрите выступление артистов, артистов-юмористов.
Звучат позывные «КВН».
Сегодня в передаче “Планета-КВН” самые интересные шутки на полминутки.
1.
— Алёша, ты чего за лоб держишься?
— В школу торопился, упал, шишку огромную набил.
— А давай я тебе её назад забью (прихлопывают музыкальным молотком по лбу),
2.
— Папочка, я хочу тебе ко дню рождения сделать подарок.
— Самый лучший для меня подарок, сынок, если ты будешь учиться на 4 и 5.
— Поздно, я уже купил тебе галстук.
3.
Нашел я папин школьный,
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол стоит.
И я ходил довольный-
Дневник такой прикольный!
Вед. Следующая интермедия прозвучит в исполнении мамы___________и её сыночка________. Встречайте!
4.
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Никитку.
Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек
Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Мама:
Ох, недюжинной силой,
Обладают малыши (пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку,
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Никитку.
На экране – эмблема телеканала «ТВ 3»
Вед: Конечно, зритель с нетерпеньем ждёт сериала продолженье…
И вот, внимание весь зал! В эфире снова сериал.
С песней идёт Звонок. За ним, крадучись, идут 1и2, они гримасничают, подсмеиваются.
ПЕСНЯ ЗВОНКА
Звонок: Ну как, друзья, вам мой голос? Не фальшивит? (Видит 1и2) А вы что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил.
Кол (обнимает): Как же без нас, дружище? Ведь что сказал Пушкин или Трушкин…
Звонок: Что?
Кол: “Крошка сын пришёл к отцу, и сказала кроха, 2-ка — это хорошо, а 5-ка-плохо.
/Ведущая и дети исправляют ошибки./
2-ка: Послушай, дружище, что у тебя спросить хотим. Устал, наверно в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь, а многие на тебя ещё и злятся.
Звонок: Бывает, особенно ваши друзья-двоечники.
Кол: А мы тебе хотим предложить новую работу.
Звонок: Мне моя работа нравится.
2-ка: Есть отличная работа для тебя.
Звонок: А что это работа, если не секрет?
Кол: Секрет, но тебе по старой дружбе скажем.
2-ка: Работа сверхсекретная и сверх ответственная в ЦУПЕ!
Звонок: В супе?
2-ка: Эх ты, темнота. ЦУП – это Центр управления полётами.
Кол: Кос-ми-чес-ки –ми! По специальному ЗВОНКУ происходят старты ракет. Даже я, Кол, об этом знаю.
Звонок: Вот это здорово! О такой работе только мечтать.
2-ка: Ну, как согласен?
Звонок: Конечно! Но только надо договориться с директором школы.
2-ка: С этим вопросом не спеши. Прежде надо пройти разные испытания.
Кол: Да, и серьёзные тренировки.
Звонок: Какие ещё тренировки? Я не пустозвон какой-нибудь. Я заслуженный Звонок России. Ни разу зря не позвонил.
2-ка: Вот мы сейчас и проверим. Итак, 1-ое испытание: “Полёт на ракете”. Твоя задача — вовремя дать сигнал на старт.
АТРАКЦИОН: ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ.
Звонок считает: 4; 3; 2; 1 старт, звонит в колокол и игра начинается.
Кол: Молодец! 1-ое испытание выдержал. А теперь самое трудное задание, но, боюсь, не выдержишь — и не такие ломались.
Звонок: Я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.
2-ка: Тогда закрываем тебе глаза и сажаем тебя в “Сурдокамеру” Космонавты между прочим неделями там сидят. Полезай и сиди тихо-тихо хотя бы один день.
2-ка сажает Звонок в коробку. Кол успокаивает детей.
Кол: Попрошу не шуметь, не мешать ответственным испытаниям. Нервных прошу удалиться.
Когда Звонок заходил в коробку, он нечаянно обронил ленту от колокольчика.
2-ка: Ура-а! получилось! Теперь 1-го сентября не будет, и дети не пойдут в школу.
(Поют): Обманули мы Звонка на четыре кулака. Ха-ха-ха (2р) на четыре кулака.
(Убегают)
Вед: Ну что ж, закончилась очередная серия фильма “Таинственное исчезновение”. Мы вновь вернемся к нему через некоторое время.
На экране – эмблема телеканала «Россия 1»
А теперь нас ждет телеканал “Россия 1”.
Здесь дружит танец заводной,
Вы догадались, что в эфире?
Программа “Танцы со звездой!”
Звучит позывной телепрограммы «ТАНЦЫ СО ЗВЁЗДАМИ»
Танец «Детство»
На экране – эмблема канала «ТВ 3»
Вед: И снова канал “ТВ 3”. Смотрите заключительную серию фильма «Танственное исчезновение».
Появляются “4” и “5”
“5”: Ой! Четвёрка! Ты не поверишь! Звонок пропал! Как же теперь дети первого сентября в школу пойдут?
“4”: Ты возле зеркала его искала? Он там обычно начищается до блеска! – Там его нет! А к вокалисту ходила?
“5”: И там его нет! Может милицию вызвать?
“4”: Бесполезно, у них, я слышала, на железной дороге целый вагон металла пропал! Разве им до нашего звонка сейчас?
“5”: Какой ужас! Что же теперь будет?
“4”: Спокойствие, только спокойствие! (Думает)
Жаль, нет с нами опер-разыскной собаки! Она бы живо взяла след. Ребята, а вы не видели Звонока?
/Он разговаривал с “1” и “2”…/
“9”: Ну, ясно, это их проделки! Давай осмотрим это место повнимательней.
(Ищут. Находят ленту, уходят за штору. Там Звонок)
“5”: Ура! Звонок, миленький, объясни, как ты сюда попал? (Звонок объясняет руками) У тебя голос пропал? (Звонок отрицательно мотает головой)
“4”: Тебя заставили молчать? (утвердительно мотет головой) Говори! Мы тебе разрешаем!
Звонок: Меня “1” и “2” обманули. Сказали, что проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков.
“4”: Вот негодяи! Вечно от них одни неприятности. Ну, ничего, мы ещё с ними встретимся, тогда им не поздоровиться. А теперь начинаем урок. (Звонок звенит.)
ПЕСНЯ «Мы теперь ученики».
Звонок: Вот и справились мы с вами с плохими оценками! Дружите с книгами и тогда будете получать только “4” и “5”
“4” и “5”: Сила знания ребят – непременно победят!
Звонок звенит “4” и “5” берут вывеску: “Конец фильма”
На экране – канал «Аленький цветок»
Вед:
Мы “Аленький цветок ” канал включаем
Скорей к экранам поспешим
Внимание! Мы начинаем
Программу “Зеркало души”
Звучат позывные телепередачи «Зеркало души».
ФОНОГРАММА__7.
Дети выстраиваются с цветами у центральной стены.
1 ребенок
Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом — нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил!
2 ребёнок
Много радости, света и счастья
Мы желаем вам всем от души.
На прощанье цветы, и улыбки,
И любовь дарят ВЫПУСКНИКИ.
Дети дарят цветы сотрудникам дет.сада.
Влад.
Сколько раз мы в этом зале
Играли, пели, танцевали,
И в этот трогательный час
Исполним мы прощальный вальс!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
1. Вед.
Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза...
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!!
2 вед.
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю — им уже пора...
1 вед.
Но вот пришла пора прощаться
Я говорю: Счастливого пути!!!
2 вед.
Мы будем помнить вас — любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА___8.
Выпускники выходят на середину зала
Затем по музык. фразам выходят: воспитатели, няня, зав. дет. садом, методист, плав. рук., логопеды, воспит. по обуч. тат.яз. и др.
Они подходят и встают сбоку, сзади...
Музыка прерывается и в полной, ну просто звенящей тишине...
Муз.рук.
Последняя фотография дошкольного детства....
Все фотографируют.
Муз.рук.
— Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.
И где-бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!
Дети и сотрудники садятся на свои места.
Вот и закончился наш праздничный концерт.
Слово для поздравления я передаю заведующей нашего д/с – Захиде Загитовне.
Слово заведующей
А теперь наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа — диплома об окончании детского сада.
Детям вручают дипломы и подарки от родителей.
Дети берут воздушные шары и идут на улицу.
ПАРАД ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ.
музыкальный руководитель МАДОУ №55 (№373) города Казань, высшая квалификационная категория.
ФОНОГРАММА_1.
Вед:
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесём хороших добрых слов,
Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!
ФОНОГРАММА_2.
Ведущая поимённо приглашает в зал всех выпускников. Дети входят и свободно располагаются у центральной стены.
1 ребёнок:
Наш детский сад с утра украшен -
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2 ребёнок:
Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слёз пролилось здесь подчас
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3 ребёнок:
Мы дружной семьёю здесь жили, играли и крепко дружили,
4 ребёнок:
Бывало, порою шалили, но садик родной все любили.
5 ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье не волнуйся ты за нас.
6 ребёнок:
На прощанье мы для сада песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.
Вед.
Дни за днями пролетали, все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья!”, улыбнёмся на прощанье.
ФОНОГРАММА _3.
Выходят вперёд мальчик и девочка.
1-я пара:
– Как жаль САБИНА,
Расставаться навсегда…
– Ты вспоминай меня, АМИРЧИК, иногда.
2-я пара:
– Позволь мне, ДАШЕНЬКА,
Тебя увидеть снова.
– На фотографии
Меня увидишь, ВЛАД, ты скоро.
3-я пара:
– Твой образ очень дорог мне, САБИНА.
– Ну что же, ГЕРМАН, пиши с меня картину.
5-я пара:
– Пусть в школе, ДАШЕНЬКА,
Всё будет, словно в сказке.
– Спасибо вам, АМИР, за добрые слова и ласку.
Вед
Дорогие мои ребята, вы все ходили в одну группу: кто год, а кто и два… Но с этого момента ваши пути разойдутся.
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!
Герман:
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Сабина:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Амир А.
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Влад
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Амир Г.
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
Даша
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!
Амир Г.
На сто процентов ты права,
Детский сад — всему глава!
ПЕСНЯ «АХ, КАК ХОРОШО!»
Выходят выпускники. Обращаясь к воспитателям, передают подарки.
— Все мы очень полюбили воспитателей своих,
— На прощание подарки приготовили для них.
— Вот вам пачка чая, чтобы вы не скучали.
— Вот вам орех, чтобы в вашей группе звучал детский смех.
— А ещё вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.
— Вот вам нитка и игла, чтоб детвора за вами шла.
Воспитатели благодарят детей за подарки. Дети садятся на места.
ФОНОГРАММА__4.
Голос: “Внимание! Внимание! Работает кабельное телевидение. Сегодня на всех каналах транслируется большой праздник — ДЕНЬ ВЫПУСКНИКОВ!
Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и д/с «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК».
Сегодня вашему вниманию на различных каналах TV будет представлен ряд программ с участием этих детей.
На экране – эмблема канала “Детский мир”.
Вед:
Мы прослушали экстренный выпуск новостей
И я включаю “Детский мир”- даёшь чудес весёлый пир.
Он любит всех выпускников. Уже сюрприз для вас готов.
ФОНОГРАММА__5.
В зал заходят «девочки-куколки» (дети среднего и старшего возраста)
1 Кукла:
Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки,
— Я куколка Танюшка, со мной мои подружки.
2 кукла.
Любимые игрушки поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3 кукла.
Желаем вам учиться, «пятёрки» получать,
И садик “Аленький цветочек ” почаще навещать.
4 кукла:
Мы ведь скоро подрастём, тоже в первый класс пойдём.
Ну, а чтобы не скучалось, мы станцуем и споём.
Звучит фонограмма «Куклы-неваляшки»
Танец «Куклы-неваляшки»
5 кукла.
А когда вы в первый класс пойдёте
Игрушки с собой унесёте?
Выпускник:
Милые хорошие малышки, некогда играть нам в куклы-мишки.
А пока, хотим в последний раз с игрушками потанцевать для вас.
«Танец с игрушками»
(под песню «Куда уходит детство»)
Вед:
Ну вот, с игрушками простились ребята, и больше нам грустить не надо.
На экране – эмблема канала СТС
Вед:
Включаю канал СТС. На очереди передача “Самый умный» Мы узнаем сейчас кто самый умный, внимательный и остроумный.
Вед. Задаёт вопросы — дети отвечают. При необходимости, им помогают родители.
Вопросы:
В каком месяце дети идут в школу?
Третий день недели?
Перерыв между уроками?
Что больше: 10 или 15?
Сумка, в которой носят школьные предметы?
Чем пишут на доске в школе?
Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
В какой день недели дети не ходят в школу?
Здание, где учатся дети?
Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?
На экране – эмблема 1 канала
Вед:
В эфире 1-ый – это класс. Ура! Мальчишки и девчонки,
Программа лучшая у нас итак, вперёд “Большие гонки”.
Семейная игра «Утро первоклассника»
(Папа надувает шары, мама собирает портфель, ребёнок кушает йогурт)
Вед.
Дети – молодцы, а вот родители не все готовы к школьной жизни, по-этому я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую я для вас придумала. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?
— Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?
-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?
-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?
-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!
-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?
— Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?
— Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?
— Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?
— Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?
— Да!
Вед.
Теперь мы точно уверенны, что к школьной жизни готовы и дети и родители.
На экране – эмблема канала Культура”.
Вед:
Канал “Культура” перед вами, желает всем учиться на «отлично».
Вас приветствуют юные таланты, всемирно известного оркестра музыканты.
1. Скрипка — Амир
2. Штраус. «Полька-Анна»
На экране – эмблема «Россия 1»
Звучит фонограмма передачи «Народный артист»
Вед.
Канал “Россия 1” вас встречает
Поют здесь песни вокалисты.
Программу эту каждый знает
Суперпроект “Народные артисты”
Сегодня на этой сцене, дорогие гости, вы увидите лучших из лучших. Эти маленькие, но уже знаменитые артисты исполнят для вас песню «Чему учат в школе»
Песня «Чему учат в школе»
Вед.
На экране – эмблема телеканала «ТВ 3»
Внимание! А теперь переключаем на “Удивительный” канал.
ФОНОГРАММА 6.
Посмотреть вам предлагаем детективный сериал.
А сериал называется “Таинственное исчезновение”.
Появляется Звонок (воспитатель)
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Андрюша Xохлов и Алёша Лунёв здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…
Ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Ну что ж мы с вами обязательно подружимся. Да… много я повидал на своём веку, есть о чём рассказать.
Ведущая: Так расскажите нам, очень интересно послушать.
Звонок: Однажды спросили Петю Семёнова что ему больше всего нравиться в школе, он ответил: “Пирожки и звонок на перемену”. А скольких ребят я выручал, чего уж тут греха таить. Бывало ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут не дождутся когда зазвенит звонок, чтобы их учительница не спросила. А я тут как тут. А сейчас я иду на урок вокала – мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным, чтобы 1-го сентября он не сфальшивил. Так что, извините, я должен вас покинуть.
Звонок уходит, напевая.
Вед. Ребята, слышите, сюда кто-то идёт.
В зал под марш входят 1и2.
1 и 2 вместе: Наш девиз: «Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир». С лентяями мы завоюем весь мир!
2-ка.: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников. (К РОДИТЕЛЯМ)
Кол: Привет зубрилкам! Вольно! Разойдись!
2-ка: Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания?
Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь – нечего и забывать.
Вед. Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдёте.
2-ка: Как это не уйдём! Ещё как уйдём…
Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.
Вед. Так же не правильно, кто-бы не шёл, всё равно будет — по ковру.
Кол. Беда с этим ковром… или коврём. Вобщем с коврями.
2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.
Песня 2-ки (на мотив песни “ Наш сосед”).
Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,
Чтобы школьные лентяи позабыли про меня
Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,
Я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.
Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.
Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.
Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:
Я вам, лодыри, подруга, лучше не было и нет.
(Танцуют)
Кол: Ну, ты 2-ка даёшь!.. Прямо как Лайма Вандуле. Или эта… как её Кристина Обокрайте.
Вед. Да, ну вы и знатоки эстрады… Во-первых, не Вандуле, а Вайкуле!.. Во-вторых, не Обокрайте, а Орбакайте. А в-третьих, как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем же они вырастут?
2-ка: Само собой — двоечниками.
Вед. До чего же вы неприятные, уходите немедленно отсюда.
2-ка: Ах, так, сделаем так, чтобы 1 сентября никто учиться не сможет. Ой, как обрадуются наши друзья-двоечники.
Кол: Может замазать в календаре 1 сентября.
2-ка: Где ты найдёшь столько календарей?
(Думают).
Придумала! Надо утащить Школьный Звонок.
Кол: Ну, ты голова! Бежим скорее! (Убегают).
На экране – эмблема телеканала ТНВ
Звучит Фонограмма к передаче «Созвездие — Йолдызлык-2011»
Вед.
Вот уже 10 лет канал ТНВ освещает Фестивальное движение красоты и таланта Республики Татарстан «Созвездие-Йолдызлык».
Участниками фестиваля в младшей возрастной категории, в номинации хореография, были и наши дошколята. Жюри по достоинству оценило выступление маленьких звёздочек, присудив им 1 место.
Итак, встречайте! Хореографический коллектив «Аленький цветочек»!
Танец «Дружба»
На экране – эмблема телеканала «Первый».
Вед.
Канал «Первый» продолжает,
Посмотреть «КВН» предлагает.
Кто хохочет круглый год, очень долго тот живёт
Смотрите выступление артистов, артистов-юмористов.
Звучат позывные «КВН».
Сегодня в передаче “Планета-КВН” самые интересные шутки на полминутки.
1.
— Алёша, ты чего за лоб держишься?
— В школу торопился, упал, шишку огромную набил.
— А давай я тебе её назад забью (прихлопывают музыкальным молотком по лбу),
2.
— Папочка, я хочу тебе ко дню рождения сделать подарок.
— Самый лучший для меня подарок, сынок, если ты будешь учиться на 4 и 5.
— Поздно, я уже купил тебе галстук.
3.
Нашел я папин школьный,
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол стоит.
И я ходил довольный-
Дневник такой прикольный!
Вед. Следующая интермедия прозвучит в исполнении мамы___________и её сыночка________. Встречайте!
4.
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Никитку.
Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек
Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Мама:
Ох, недюжинной силой,
Обладают малыши (пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку,
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Никитку.
На экране – эмблема телеканала «ТВ 3»
Вед: Конечно, зритель с нетерпеньем ждёт сериала продолженье…
И вот, внимание весь зал! В эфире снова сериал.
С песней идёт Звонок. За ним, крадучись, идут 1и2, они гримасничают, подсмеиваются.
ПЕСНЯ ЗВОНКА
Звонок: Ну как, друзья, вам мой голос? Не фальшивит? (Видит 1и2) А вы что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил.
Кол (обнимает): Как же без нас, дружище? Ведь что сказал Пушкин или Трушкин…
Звонок: Что?
Кол: “Крошка сын пришёл к отцу, и сказала кроха, 2-ка — это хорошо, а 5-ка-плохо.
/Ведущая и дети исправляют ошибки./
2-ка: Послушай, дружище, что у тебя спросить хотим. Устал, наверно в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь, а многие на тебя ещё и злятся.
Звонок: Бывает, особенно ваши друзья-двоечники.
Кол: А мы тебе хотим предложить новую работу.
Звонок: Мне моя работа нравится.
2-ка: Есть отличная работа для тебя.
Звонок: А что это работа, если не секрет?
Кол: Секрет, но тебе по старой дружбе скажем.
2-ка: Работа сверхсекретная и сверх ответственная в ЦУПЕ!
Звонок: В супе?
2-ка: Эх ты, темнота. ЦУП – это Центр управления полётами.
Кол: Кос-ми-чес-ки –ми! По специальному ЗВОНКУ происходят старты ракет. Даже я, Кол, об этом знаю.
Звонок: Вот это здорово! О такой работе только мечтать.
2-ка: Ну, как согласен?
Звонок: Конечно! Но только надо договориться с директором школы.
2-ка: С этим вопросом не спеши. Прежде надо пройти разные испытания.
Кол: Да, и серьёзные тренировки.
Звонок: Какие ещё тренировки? Я не пустозвон какой-нибудь. Я заслуженный Звонок России. Ни разу зря не позвонил.
2-ка: Вот мы сейчас и проверим. Итак, 1-ое испытание: “Полёт на ракете”. Твоя задача — вовремя дать сигнал на старт.
АТРАКЦИОН: ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ.
Звонок считает: 4; 3; 2; 1 старт, звонит в колокол и игра начинается.
Кол: Молодец! 1-ое испытание выдержал. А теперь самое трудное задание, но, боюсь, не выдержишь — и не такие ломались.
Звонок: Я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.
2-ка: Тогда закрываем тебе глаза и сажаем тебя в “Сурдокамеру” Космонавты между прочим неделями там сидят. Полезай и сиди тихо-тихо хотя бы один день.
2-ка сажает Звонок в коробку. Кол успокаивает детей.
Кол: Попрошу не шуметь, не мешать ответственным испытаниям. Нервных прошу удалиться.
Когда Звонок заходил в коробку, он нечаянно обронил ленту от колокольчика.
2-ка: Ура-а! получилось! Теперь 1-го сентября не будет, и дети не пойдут в школу.
(Поют): Обманули мы Звонка на четыре кулака. Ха-ха-ха (2р) на четыре кулака.
(Убегают)
Вед: Ну что ж, закончилась очередная серия фильма “Таинственное исчезновение”. Мы вновь вернемся к нему через некоторое время.
На экране – эмблема телеканала «Россия 1»
А теперь нас ждет телеканал “Россия 1”.
Здесь дружит танец заводной,
Вы догадались, что в эфире?
Программа “Танцы со звездой!”
Звучит позывной телепрограммы «ТАНЦЫ СО ЗВЁЗДАМИ»
Танец «Детство»
На экране – эмблема канала «ТВ 3»
Вед: И снова канал “ТВ 3”. Смотрите заключительную серию фильма «Танственное исчезновение».
Появляются “4” и “5”
“5”: Ой! Четвёрка! Ты не поверишь! Звонок пропал! Как же теперь дети первого сентября в школу пойдут?
“4”: Ты возле зеркала его искала? Он там обычно начищается до блеска! – Там его нет! А к вокалисту ходила?
“5”: И там его нет! Может милицию вызвать?
“4”: Бесполезно, у них, я слышала, на железной дороге целый вагон металла пропал! Разве им до нашего звонка сейчас?
“5”: Какой ужас! Что же теперь будет?
“4”: Спокойствие, только спокойствие! (Думает)
Жаль, нет с нами опер-разыскной собаки! Она бы живо взяла след. Ребята, а вы не видели Звонока?
/Он разговаривал с “1” и “2”…/
“9”: Ну, ясно, это их проделки! Давай осмотрим это место повнимательней.
(Ищут. Находят ленту, уходят за штору. Там Звонок)
“5”: Ура! Звонок, миленький, объясни, как ты сюда попал? (Звонок объясняет руками) У тебя голос пропал? (Звонок отрицательно мотает головой)
“4”: Тебя заставили молчать? (утвердительно мотет головой) Говори! Мы тебе разрешаем!
Звонок: Меня “1” и “2” обманули. Сказали, что проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков.
“4”: Вот негодяи! Вечно от них одни неприятности. Ну, ничего, мы ещё с ними встретимся, тогда им не поздоровиться. А теперь начинаем урок. (Звонок звенит.)
ПЕСНЯ «Мы теперь ученики».
Звонок: Вот и справились мы с вами с плохими оценками! Дружите с книгами и тогда будете получать только “4” и “5”
“4” и “5”: Сила знания ребят – непременно победят!
Звонок звенит “4” и “5” берут вывеску: “Конец фильма”
На экране – канал «Аленький цветок»
Вед:
Мы “Аленький цветок ” канал включаем
Скорей к экранам поспешим
Внимание! Мы начинаем
Программу “Зеркало души”
Звучат позывные телепередачи «Зеркало души».
ФОНОГРАММА__7.
Дети выстраиваются с цветами у центральной стены.
1 ребенок
Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом — нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил!
2 ребёнок
Много радости, света и счастья
Мы желаем вам всем от души.
На прощанье цветы, и улыбки,
И любовь дарят ВЫПУСКНИКИ.
Дети дарят цветы сотрудникам дет.сада.
Влад.
Сколько раз мы в этом зале
Играли, пели, танцевали,
И в этот трогательный час
Исполним мы прощальный вальс!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
1. Вед.
Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза...
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!!
2 вед.
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю — им уже пора...
1 вед.
Но вот пришла пора прощаться
Я говорю: Счастливого пути!!!
2 вед.
Мы будем помнить вас — любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА___8.
Выпускники выходят на середину зала
Затем по музык. фразам выходят: воспитатели, няня, зав. дет. садом, методист, плав. рук., логопеды, воспит. по обуч. тат.яз. и др.
Они подходят и встают сбоку, сзади...
Музыка прерывается и в полной, ну просто звенящей тишине...
Муз.рук.
Последняя фотография дошкольного детства....
Все фотографируют.
Муз.рук.
— Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.
И где-бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!
Дети и сотрудники садятся на свои места.
Вот и закончился наш праздничный концерт.
Слово для поздравления я передаю заведующей нашего д/с – Захиде Загитовне.
Слово заведующей
А теперь наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа — диплома об окончании детского сада.
Детям вручают дипломы и подарки от родителей.
Дети берут воздушные шары и идут на улицу.
ПАРАД ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ.
Ссылка на материал: перейти
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Музыкальный руководитель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Подготовительная группа
21 августа 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО
- Международный вебинар «Формирование этнокультурной компетентности детей дошкольного возраста через сказки народов России в условиях реализации ФОП ДО»
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС
Великолепный, творческий подход!