Программа кружка «Юный спасатель» (для учащихся 8 классов).
Краткое описание
Программа кружка «Юный спасатель»
(для учащихся 8 классов).
(для учащихся 8 классов).
Описание
Планирование занятий кружка «Юный спасатель»
№ | Тема занятий | Кол- часов | Вид занятий | ||
Специальная подготовка. (9 часов) | |||||
1. | Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, возможные на территории Смоленской области. | 1 | Лекция | ||
2. | Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и Гражданская оборона России. | 1 | Лекция | ||
3-4. | Правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций бытового характера. | 2 | Рассказ, демонстрация | ||
5-6. | Правила поведения при возникновении стихийных бедствий. | 2 | Рассказ, демонстрация | ||
7. | Основы выживания в различных чрезвычайных ситуациях. | 1 | Рассказ, демонстрация | ||
8. | Выживание в природной среде. Организация жилья, питания, защиты в природных условиях. | 1 | Практ. | ||
9. | Выживание в природной среде. Определение места нахождения, защита от животных и насекомых. | 1 | Практ. | ||
Противопожарная подготовка. (6 часов). | |||||
10. | Общие понятия о пожаре, определение его причины, характера и силы. | 1 | Рассказ, демонстрация | ||
11. | Огнетушители, назначение, подготовка к применению, правила пользования. | 1 | Практ. | ||
12. | Самоспасение людей при пожарах. | 1 | Практ. | ||
13. | Пожарная техника и её применение. | 1 | Рассказ, демонстрация | ||
145. | Составление плана эвакуации из различных зданий. Способы эвакуации. | 2 | Практ. | ||
Медицинская подготовка. (7 часов). | |||||
16. | Основы анатомии и физиологии человека. Первая медицинская помощь в различных бытовых ситуациях. | 1 | Рассказ, демонстрация | ||
17. | Средства оказания первой медицинской помощи спасателя. | 1 | Практ. | ||
18. | Основы гигиенических знаний. | 1 | Рассказ, демонстрация | ||
19. | Первая медицинская помощь при растяжениях, вывихах, ушибах. | 1 | Практ. | ||
20. | Первая медицинская помощь при переломах. | 1 | Практ. | ||
21. | Транспортировка пострадавшего. | 1 | Практ. | ||
22. | Соревнования по оказанию первой медицинской помощи и транспортировке пострадавшего. | 1 | Практ. | ||
Основы ориентирования. (3 часа). | |||||
23. | Ориентирование на местности. | 1 | Практ. | ||
24. | Компас. Его назначение. | 1 | Практ. | ||
25. | Соревнование. Хождение по азимуту | 1 | Практ. | ||
Физическая подготовка. (6 часов). | |||||
26-27. | Общефизическая подготовка. | 2 | Практ. | ||
28-9. | Кроссовая подготовка. | 2 | Практ. | ||
30. | Силовые упражнения. Подтягивание на перекладине. | 1 | Практ. | ||
31. | Силовые упражнения. Отжимание. | 1 | Практ. | ||
Средства индивидуальной защиты. (3 часа). | |||||
32. | Классификация средств индивидуальной защиты. | 1 | Практ. | ||
33. | Средства индивидуальной защиты органов дыхания. | 1 | Практ. | ||
34. | Средства индивидуальной защиты кожи. | 1 | Практ. | ||
ИТОГО | 34 | |
20 августа 2011
Файлы
План кружка "Юный спасатель".zip
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»