эстафета "Будь здоров!"
Цель: укрепление общего физического состояния и здоровья детей.
Оборудование: мячи (волейбольные или футбольные), обручи, кегли, грамоты, призы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 13»
ЭСТАФЕТА
«Веселые старты»
Подготовила:
Емельянова И.В.
г. Старый Оскол
2010
Цель: укрепление общего физического состояния и здоровья детей.
Оборудование: мячи (волейбольные или футбольные), обручи, кегли, грамоты, призы.
Ход мероприятия
I. Приветствие.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем эстафету.
Просим команды занять свои позиции. А теперь придумайте, как будет называться ваша команда.
Сейчас мы познакомимся с нашими командами-участницами (команда хором говорит свое название).
II. Конкурсная программа.
Вот мы и познакомились, можно начинать «Веселые старты».
Наш первый конкурс – Ведение мяча – отбивая о землю, вести мяч одной рукой до отметки, назад бегом, держа мяч в руках.
Конкурс 2. «Горбунок» – положить мяч себе на спину, удерживая двумя руками. В таком полусогнутом положении пройти дистанцию до отметки и назад.
Конкурс 3. «Эх, прокачу!» – зацепив мяч обручем, катить его до отметки и назад.
Конкурс 4. «Попрыгай-ка» – зажать мяч между коленями, допрыгать до отметки, назад бегом с мячом в руках.
Конкурс 5. «Ловишка» – первые номера команды с мячом в руках бегут к отметке, становятся за ней и бросают мяч вторым участникам. После чего первые номера возвращаются в команды, а вторые – поймав мяч, бегут к отметке и т.д.
Конкурс 6. «Парный номер» – участники команд разбиваются на пары, один человек держит мяч одной рукой снизу, другой – сверху, в таком положении проходят дистанцию до отметки, назад бегом, мяч у одного участника в руках.
Конкурс 7. «Змейка» – команда выстраивается в колонну на расстоянии шага друг за другом, ноги ставят широко, наклоняются. Первый участник передает между ног мяч второму участнику точно в руки и т.д., кода мяч дойдет до последнего участника, тот перебегает в начало команды и передача мяча начинается заново и т.д., пока первый участник вновь окажется на своем месте.
IV. Подведение итогов.
Что ж на этом наши конкурсы закончились, подведем итоги. Сегодняшний день для вас, ребята, не прошел даром, вы хотя бы чуть-чуть позаботились о своем здоровье: побегали, попрыгали, повеселились.
Награждение команд.
НАГРАЖДАЕТСЯ ____________________________, занявшая _____ место в эстафете «Веселые старты» Жюри: 3 ноября 2010 г. |
НАГРАЖДАЕТСЯ ____________________________, занявшая _____ место в эстафете «Веселые старты»
Жюри:
3 ноября 2010 г. |
|
|
|
|
НАГРАЖДАЕТСЯ ____________________________, занявшая _____ место в эстафете «Веселые старты» Жюри: 3 ноября 2010 г. |
НАГРАЖДАЕТСЯ ____________________________, занявшая _____ место в эстафете «Веселые старты»
Жюри:
3 ноября 2010 г. |
|
|
|
|
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников: программно-дидактические комплекты»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»