ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ в 4 классе.
Краткое описание
Внеклассное мероприятие "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА". Это мероприятие направлено на формирование интереса к истории Вооруженных сил, служению в рядах защитников Отечества. Развивает в детях чувство коллективизма.
Описание
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ в 4 классе. ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.
Учитель начальных классов МОУ СОШ № 5 им. Г.И. Щедрина Зайковская Татьяна Сергеевна.
Слайд 1 Звучит песня «Как упоительны в России вечера»
1 ученик Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье
2 ученик Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько этот праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видны самолеты наших воинских частей.
Папин праздник — главный праздник
3 ученик Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!
1-я ведущая: Здравствуйте! Вот и опять мы собрались вместе. Ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества!
2-я ведущая: Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё наших мальчиков – наших будущих защитников Отечества.
4 ученик
-Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!
-Предлагаем вашему вниманию показательное выступление будущих воинов.
Слайд2
Командир пограничников (выбегает на середину): «Взвод, становись!»
(Читают стихи)
1 пограничник
Там, где ветер стонет и злится,
Где высокие горы стоят,
Охраняет родные границы
Боевой пограничный отряд
2 пограничник
На ветвях заснули птицы,
Звезды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд!
3 пограничник
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат.
Песня Агутина « Граница»
-Рота! Подъем!
Забрали куда-то
Прямо из военкомата
Увезли вдали
Автомат в руки дали
Ты прости мама
Что я был такой упрямый
Но я служить должен
Также как все
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты
Родные не знали
Что парня в армию забрали
Но я в письме первом
Напишу все неприменно
Ты прости мама
Что я был такой упрямый
Я служить должен
Также как все
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты
Паровоз умчится
Прямо на границу
Будут провожать
папы, мамы, все официальные лица
Девушка придет, руки пожмет
Скажет: куда ж ты милок
Я буду служить в пограничных войсках
Я буду служить в пограничных войсках
Я вернусь домой в медалях, в орденах
Я буду ходить в фуражке, в сапогах
Также как все в сапогах
Да в сапогах
Также как все
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты
Вот когда мамка
Опять вернусь я на гражданку
Ты поймешь сына
Настоящего мужчину
Ты поверь мама
Я не зря такой упрямый
Ведь я служить должен
Также как все
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты
Паровоз умчится
Прямо на границу
Веселей ребята
Мы теперь солдаты
Мы теперь солдаты
Мы теперь солдаты
Слайд3
Моряки
Командир: Взвод, становись!
Приветствие.
На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека.
Полосатая рубашка
Называется "тельняшка",
А матросская фуражка
Не имеет козырька.
Называется фуражка
Танец «Яблочко»
Слайд4
Танкисты
Командир: Взвод, становись!
1-й: Идут танкисты!
Пунцовыми знаменами
Вся улица цветет.
Походною колонною
За танком танк идет.
2-й: Мы – танкисты.
Очень дружные ребята.
Будем с техникой,
Будем Родине служить
Командир дает команды по выполнению строевых упражнений.
-Песню запевай.
Песня «Три танкиста»
Музыка: бр. Покрасс Слова: Б.Ласкин
На границе тучи ходят хмуро,
Край суровый тишиной объят.
У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят.
Там врагу заслон поставлен прочный,
Там стоит, отважен и силен,
У границ земли дальневосточной
Броневой ударный батальон.
Там живут — и песня в том порука
Нерушимой, крепкою семьей
Три танкиста — три веселых друга
Экипаж машины боевой.
На траву легла роса густая,
Полегли туманы, широки.
В эту ночь решили самураи
Перейти границу у реки.
Но разведка доложила точно:
И пошел, командою взметен,
По родной земле дальневосточной
Броневой ударный батальон.
Мчались танки, ветер подымая,
Наступала грозная броня.
И летели наземь самураи,
Под напором стали и огня.
И добили — песня в том порука -
Всех врагов в атаке огневой
Три танкиста — три веселых друга
Экипаж машины боевой!
Слайд5
Летчики.
Командир: Взвод, становись!
Мечтается мальчишкам подняться неба выше
Мечтается мальчишкам героями стать.
Мечтаются мальчишкам высокие полёты –
Товарищи пилоты, поймите вы ребят.
«Первым делом самолеты»
Автор текста (слов): Фогельсон С.
Композитор (музыка): Соловьев-Седой В.
Мы друзья перелетные птицы
Только быт наш одним нехорош
На земле не успели жениться
А на небе жены не найдешь
Потому потому что мы пилоты
Небо наш небо наш родимый дом
Первым делом первым делом самолеты
Ну а девушки а девушки потом
Первым делом первым делом самолеты
Ну а девушки а девушки потом
Ведущий В боях с врагом побеждает не только мужество, отвага, героизм бойцов, но и военная техника. Советские конструкторы создали прекрасную боевую технику. Что это за техника? Нужно отгадать загадки. Слайд 6 «Военная техника».
1. Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой
Над моею головой.
Сам рисует, сам поет,
Что же это? (самолет)
2. Ползет черепаха –
Стальная рубаха;
Враг – в овраг
Черепаха – куда враг (танк)
3. На горе-горушке
Стонут старушки,
Если охнут
Люди глохнут (пушка)
4. Девушка ходит,
Песню заводит,
Немец услышит
И сразу не дышит (миномет «Катюша»)
5. По волнам плывет отважно,
Не сбавляя ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (пароход)
6. Воробей улетел –
Гнездо осталось (пуля)
Ведущая.
Важно солдату уметь дружить, дружбой дорожить. Ведь друг придет на помощь и в горе и в радости.
-Какие пословицы о дружбе вы знаете? Слайд7
1. Нет друга – так ищи, а нашел – береги.
2. Не узнавай друга в три дня, а узнавай в три года.
3. Старый друг лучше новых двух.
4. Доброе братство милее богатства.
5. Дружбу водить – так себя не щадить.
6. Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Звучит песня «Дружба крепкая не сломается»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой" — шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг.
Ведущая.
Сейчас час больших секретов:
Сто вопросов – сто ответов,
Все готовятся к нему
Отвечаем на «почему» Слайд8-16
1. Как сообщают древние источники, спартанские женщины, отличавшиеся смелостью, силой. Воли, провожаю сыновей на войну, давали им щит со словами: «С ним или на нем». Что бы это значило? (Вернись победителем или погибни со славой)
2. Победы армии, и развитие военного искусства связаны с именами русских полководцев. Назови тех, кто вам известен. (Дм. Донской, Невский, Суворов, Ушаков, Василевский, Прусилов, Конев, Ватутин, Жуков)
3. Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза «Тяжело в учении – легко в бою»? (А.В. Суворову)
4. Как называли наплечные знаки в русской армии и на флоте? (Погон, эполет)
5. Кого называют бойцами «невидимого фронта», опровергнувшие поговорку «Один в поле не воин». (разведчики)
6. Как называется подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)
7. Выдающийся русский полководец, адмирал, кому принадлежит фраза: Воевать надо не числом, а умением»? (Федор Федорович Ушаков)
8. Кому принадлежит крылатая фраза: «Великая Россия, а отступать не куда – позади Москва». Как называлась дивизия, защищавшая Москву? (политрук Клочков, Панфиловская дивизия, 28 героев)
Ученик слайд17
Родина суровая и милая
Помнит все жестокие бои.
Вырастают рощи над могилами.
Славят жизнь по рощам соловьи.
Ученик
Мы помнить мгновенья войны обещаем
И головы скорбно склоняем
Перед всеми, кто мертв и кто жив,
Кто, подвиг свой ратный свершив,
Жить в мире потомкам навек завещал
И жизнь без раздумья за это отдал!
Ученик
-Нелегко досталась эта Великая Победа. Но вы выстояли и вышли победителями в жестокой схватке с фашизмом. И хочется, низко поклонившись, сказать:
Слава тебе, победитель-солдат,
Ты прошел через все испытанья
Не ради чинов и наград, а чтобы избавить людей от страданья!
Ученик
-Русские мальчишки. У каждого поколения мальчишек своя война. Вот и мальчишкам 80-90-х годов пришлось повоевать в Афганистане, Чечне. Эти войны, как и многие другие принесли с собой боль страх и смерть.
Ученик
Померкло солнце. Небо стало чёрным.
Берёзка срубленная рухнула на тын.
Зашлося сердце, крик остался в горле
В Чечне погиб Алёшенька, твой сын…
Его ждала, денёчки всё считала:
Служил солдат уже последний год.
И иногда с улыбкою мечтала,
Как в дом свою невесту приведёт.
Что может быть для матери страшнее,
Чем весть о смерти сына получить?
Как волосы за ночь ту поседели!
…Оборвалась грядущей жизни нить.
Своих детей мы ни на смерть растили.
За что погиб он в том краю чужом?
Я так хочу, чтоб сыновья России
Живыми возвращались в отчий дом.
Ученик
Я хочу, чтоб на нашей планете
Никогда не печалились дети.
Чтоб не плакал никто, не болел,
Только б хор наш ребячий звенел.
Чтоб навек все сердцами сроднились.
Доброте чтобы все научились.
Чтоб забыла планета Земля,
Что такое вражда и война.
Ведущая
А теперь слово представляется нашим девчатам.
1. Это все, конечно, враки,
Что мальчишки любят драки,
Хулиганы, забияки,
Непослушными растут...
Даже взрослым строят рожи...
Надо с ними быть построже?
Все спускать — они, похоже,
До инфаркта доведут?!
2. Но, представьте, что мальчишки
В драке — только понаслышке,
Набивать не будут шишки
Просто так и без причин!
Не пройдут свои дороги,
Перекаты и пороги,
То тогда из них в итоге
Не получится мужчин!
Поздравления для мальчиков
Частушки.
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно,
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно.
Ой, девчонки, посмотрите,
Ваня сделал самолёт,
Значит, лётчиком он станет
И отправится в полёт!
Высоко за облаками
Будет самолёт кружить
Будет Ваня, как все парни,
Честно Родине служить!
Проигрыш.
Ой, девчонки, посмотрите,
Ах, какие корабли
Сделал Саша из бумаги,
Не один, а целых три!
Это значит, что наш Саша
К дальним странам будет плыть,
Будет Саша капитаном
Честно Родине служить!
Проигрыш.
Ой, девчонки, посмотрите,
Коля танк нарисовал,
Свой рисунок всем ребятам
В нашем классе (в нашей группе) показал!
Что ж, танкистом станет Коля,
Значит, так тому и быть,
В нашей армии российской
Честно Родине служить!
Проигрыш.
Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!
Проигрыш.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали.
Девочки вручают открытки для мальчиков.
Ведущая.Пришло время поздравить наших пап. Слайд18
Звучит песня о папах
Слова: М. Танич,
Музыка: В. Шаинский
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!
Папа может, папа может, все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
Папа дома — и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет,
Папа дома, конечно, главный
Если мамы случайно нет!
Папа может, папа может, все что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
И с задачкою трудной самой
Папа справится, дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!
Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
Слайд 19
После исполнения песни дети вручают папам и дедушкам праздничные открытки
Заставка «Юность в сапогах» из сериала «Солдаты»
Ресурсы: sovmusic.ru/author.php
www.solnet.ee/index.html
www.luchiksveta.ru/pesni_stihi/chastuschki.html
www.karaoke.ru/
Учитель начальных классов МОУ СОШ № 5 им. Г.И. Щедрина Зайковская Татьяна Сергеевна.
Слайд 1 Звучит песня «Как упоительны в России вечера»
1 ученик Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье
2 ученик Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько этот праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видны самолеты наших воинских частей.
Папин праздник — главный праздник
3 ученик Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!
1-я ведущая: Здравствуйте! Вот и опять мы собрались вместе. Ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества!
2-я ведущая: Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё наших мальчиков – наших будущих защитников Отечества.
4 ученик
-Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!
-Предлагаем вашему вниманию показательное выступление будущих воинов.
Слайд2
Командир пограничников (выбегает на середину): «Взвод, становись!»
(Читают стихи)
1 пограничник
Там, где ветер стонет и злится,
Где высокие горы стоят,
Охраняет родные границы
Боевой пограничный отряд
2 пограничник
На ветвях заснули птицы,
Звезды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд!
3 пограничник
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат.
Песня Агутина « Граница»
-Рота! Подъем!
Забрали куда-то
Прямо из военкомата
Увезли вдали
Автомат в руки дали
Ты прости мама
Что я был такой упрямый
Но я служить должен
Также как все
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты
Родные не знали
Что парня в армию забрали
Но я в письме первом
Напишу все неприменно
Ты прости мама
Что я был такой упрямый
Я служить должен
Также как все
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты
Паровоз умчится
Прямо на границу
Будут провожать
папы, мамы, все официальные лица
Девушка придет, руки пожмет
Скажет: куда ж ты милок
Я буду служить в пограничных войсках
Я буду служить в пограничных войсках
Я вернусь домой в медалях, в орденах
Я буду ходить в фуражке, в сапогах
Также как все в сапогах
Да в сапогах
Также как все
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты
Вот когда мамка
Опять вернусь я на гражданку
Ты поймешь сына
Настоящего мужчину
Ты поверь мама
Я не зря такой упрямый
Ведь я служить должен
Также как все
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты
Паровоз умчится
Прямо на границу
Веселей ребята
Мы теперь солдаты
Мы теперь солдаты
Мы теперь солдаты
Слайд3
Моряки
Командир: Взвод, становись!
Приветствие.
На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека.
Полосатая рубашка
Называется "тельняшка",
А матросская фуражка
Не имеет козырька.
Называется фуражка
Танец «Яблочко»
Слайд4
Танкисты
Командир: Взвод, становись!
1-й: Идут танкисты!
Пунцовыми знаменами
Вся улица цветет.
Походною колонною
За танком танк идет.
2-й: Мы – танкисты.
Очень дружные ребята.
Будем с техникой,
Будем Родине служить
Командир дает команды по выполнению строевых упражнений.
-Песню запевай.
Песня «Три танкиста»
Музыка: бр. Покрасс Слова: Б.Ласкин
На границе тучи ходят хмуро,
Край суровый тишиной объят.
У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят.
Там врагу заслон поставлен прочный,
Там стоит, отважен и силен,
У границ земли дальневосточной
Броневой ударный батальон.
Там живут — и песня в том порука
Нерушимой, крепкою семьей
Три танкиста — три веселых друга
Экипаж машины боевой.
На траву легла роса густая,
Полегли туманы, широки.
В эту ночь решили самураи
Перейти границу у реки.
Но разведка доложила точно:
И пошел, командою взметен,
По родной земле дальневосточной
Броневой ударный батальон.
Мчались танки, ветер подымая,
Наступала грозная броня.
И летели наземь самураи,
Под напором стали и огня.
И добили — песня в том порука -
Всех врагов в атаке огневой
Три танкиста — три веселых друга
Экипаж машины боевой!
Слайд5
Летчики.
Командир: Взвод, становись!
Мечтается мальчишкам подняться неба выше
Мечтается мальчишкам героями стать.
Мечтаются мальчишкам высокие полёты –
Товарищи пилоты, поймите вы ребят.
«Первым делом самолеты»
Автор текста (слов): Фогельсон С.
Композитор (музыка): Соловьев-Седой В.
Мы друзья перелетные птицы
Только быт наш одним нехорош
На земле не успели жениться
А на небе жены не найдешь
Потому потому что мы пилоты
Небо наш небо наш родимый дом
Первым делом первым делом самолеты
Ну а девушки а девушки потом
Первым делом первым делом самолеты
Ну а девушки а девушки потом
Ведущий В боях с врагом побеждает не только мужество, отвага, героизм бойцов, но и военная техника. Советские конструкторы создали прекрасную боевую технику. Что это за техника? Нужно отгадать загадки. Слайд 6 «Военная техника».
1. Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой
Над моею головой.
Сам рисует, сам поет,
Что же это? (самолет)
2. Ползет черепаха –
Стальная рубаха;
Враг – в овраг
Черепаха – куда враг (танк)
3. На горе-горушке
Стонут старушки,
Если охнут
Люди глохнут (пушка)
4. Девушка ходит,
Песню заводит,
Немец услышит
И сразу не дышит (миномет «Катюша»)
5. По волнам плывет отважно,
Не сбавляя ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (пароход)
6. Воробей улетел –
Гнездо осталось (пуля)
Ведущая.
Важно солдату уметь дружить, дружбой дорожить. Ведь друг придет на помощь и в горе и в радости.
-Какие пословицы о дружбе вы знаете? Слайд7
1. Нет друга – так ищи, а нашел – береги.
2. Не узнавай друга в три дня, а узнавай в три года.
3. Старый друг лучше новых двух.
4. Доброе братство милее богатства.
5. Дружбу водить – так себя не щадить.
6. Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Звучит песня «Дружба крепкая не сломается»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой" — шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг.
Ведущая.
Сейчас час больших секретов:
Сто вопросов – сто ответов,
Все готовятся к нему
Отвечаем на «почему» Слайд8-16
1. Как сообщают древние источники, спартанские женщины, отличавшиеся смелостью, силой. Воли, провожаю сыновей на войну, давали им щит со словами: «С ним или на нем». Что бы это значило? (Вернись победителем или погибни со славой)
2. Победы армии, и развитие военного искусства связаны с именами русских полководцев. Назови тех, кто вам известен. (Дм. Донской, Невский, Суворов, Ушаков, Василевский, Прусилов, Конев, Ватутин, Жуков)
3. Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза «Тяжело в учении – легко в бою»? (А.В. Суворову)
4. Как называли наплечные знаки в русской армии и на флоте? (Погон, эполет)
5. Кого называют бойцами «невидимого фронта», опровергнувшие поговорку «Один в поле не воин». (разведчики)
6. Как называется подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)
7. Выдающийся русский полководец, адмирал, кому принадлежит фраза: Воевать надо не числом, а умением»? (Федор Федорович Ушаков)
8. Кому принадлежит крылатая фраза: «Великая Россия, а отступать не куда – позади Москва». Как называлась дивизия, защищавшая Москву? (политрук Клочков, Панфиловская дивизия, 28 героев)
Ученик слайд17
Родина суровая и милая
Помнит все жестокие бои.
Вырастают рощи над могилами.
Славят жизнь по рощам соловьи.
Ученик
Мы помнить мгновенья войны обещаем
И головы скорбно склоняем
Перед всеми, кто мертв и кто жив,
Кто, подвиг свой ратный свершив,
Жить в мире потомкам навек завещал
И жизнь без раздумья за это отдал!
Ученик
-Нелегко досталась эта Великая Победа. Но вы выстояли и вышли победителями в жестокой схватке с фашизмом. И хочется, низко поклонившись, сказать:
Слава тебе, победитель-солдат,
Ты прошел через все испытанья
Не ради чинов и наград, а чтобы избавить людей от страданья!
Ученик
-Русские мальчишки. У каждого поколения мальчишек своя война. Вот и мальчишкам 80-90-х годов пришлось повоевать в Афганистане, Чечне. Эти войны, как и многие другие принесли с собой боль страх и смерть.
Ученик
Померкло солнце. Небо стало чёрным.
Берёзка срубленная рухнула на тын.
Зашлося сердце, крик остался в горле
В Чечне погиб Алёшенька, твой сын…
Его ждала, денёчки всё считала:
Служил солдат уже последний год.
И иногда с улыбкою мечтала,
Как в дом свою невесту приведёт.
Что может быть для матери страшнее,
Чем весть о смерти сына получить?
Как волосы за ночь ту поседели!
…Оборвалась грядущей жизни нить.
Своих детей мы ни на смерть растили.
За что погиб он в том краю чужом?
Я так хочу, чтоб сыновья России
Живыми возвращались в отчий дом.
Ученик
Я хочу, чтоб на нашей планете
Никогда не печалились дети.
Чтоб не плакал никто, не болел,
Только б хор наш ребячий звенел.
Чтоб навек все сердцами сроднились.
Доброте чтобы все научились.
Чтоб забыла планета Земля,
Что такое вражда и война.
Ведущая
А теперь слово представляется нашим девчатам.
1. Это все, конечно, враки,
Что мальчишки любят драки,
Хулиганы, забияки,
Непослушными растут...
Даже взрослым строят рожи...
Надо с ними быть построже?
Все спускать — они, похоже,
До инфаркта доведут?!
2. Но, представьте, что мальчишки
В драке — только понаслышке,
Набивать не будут шишки
Просто так и без причин!
Не пройдут свои дороги,
Перекаты и пороги,
То тогда из них в итоге
Не получится мужчин!
Поздравления для мальчиков
Частушки.
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно,
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно.
Ой, девчонки, посмотрите,
Ваня сделал самолёт,
Значит, лётчиком он станет
И отправится в полёт!
Высоко за облаками
Будет самолёт кружить
Будет Ваня, как все парни,
Честно Родине служить!
Проигрыш.
Ой, девчонки, посмотрите,
Ах, какие корабли
Сделал Саша из бумаги,
Не один, а целых три!
Это значит, что наш Саша
К дальним странам будет плыть,
Будет Саша капитаном
Честно Родине служить!
Проигрыш.
Ой, девчонки, посмотрите,
Коля танк нарисовал,
Свой рисунок всем ребятам
В нашем классе (в нашей группе) показал!
Что ж, танкистом станет Коля,
Значит, так тому и быть,
В нашей армии российской
Честно Родине служить!
Проигрыш.
Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!
Проигрыш.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали.
Девочки вручают открытки для мальчиков.
Ведущая.Пришло время поздравить наших пап. Слайд18
Звучит песня о папах
Слова: М. Танич,
Музыка: В. Шаинский
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!
Папа может, папа может, все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
Папа дома — и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет,
Папа дома, конечно, главный
Если мамы случайно нет!
Папа может, папа может, все что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
И с задачкою трудной самой
Папа справится, дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!
Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
Слайд 19
После исполнения песни дети вручают папам и дедушкам праздничные открытки
Заставка «Юность в сапогах» из сериала «Солдаты»
Ресурсы: sovmusic.ru/author.php
www.solnet.ee/index.html
www.luchiksveta.ru/pesni_stihi/chastuschki.html
www.karaoke.ru/
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Досугово-развлекательная деятельность
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
03 августа 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей