Демонстрационные карточки по английскому языку (4-9 класс)
1) времена - Группа времен Simple, Continuous, Perfect
2) Виды вопросов
3) Вопросительные слова
- Общеобразовательное учреждение Учитель Рабочие программы, тематическое планирование Английский язык 4 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Рабочие программы, тематическое планирование Английский язык 5 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Рабочие программы, тематическое планирование Английский язык 6 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Рабочие программы, тематическое планирование Английский язык 7 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Рабочие программы, тематическое планирование Английский язык 8 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Рабочие программы, тематическое планирование Английский язык 9 класс
Положительная форма
Правильный глагол +
Неправильные глаголы – II форма
Отрицательная форма(n't)
I , You
We, They
He , She
It
didn't V1ф...
Вопросительная форма
I , he , she , it , you, we, they
V1ф...?
В 3 лице единственного числа к глаголам + -S , или +ES
-es : прибавляется если глагол
оканчивается на:
-O – go- goes
-sh - wash - washes
-ch - teach - teaches
-ss - confess- confesses
Никогда не употребляются в Continuous.
Appear – появляться
Astonish - изумлять
Be ---быть
Believe – верить
полагать
Consider -рассматривать
Depend on –зависеть от
Dislike – не любить
Doubt - сомневаться
Feel – чувствовать
Fit -подходить
Forget - забывать
Guess - догадываться
Hate - ненавидеть
Have -иметь
Hear -слышать
Imagine - воображать
Know - знать
Глаголы have , see , think ,
выражениях могут
Like -нравиться
Love - любить
Need - нуждаться
Notice - замечать
Prefer - предпочитать
Realize -понимать
Recognize - узнавать
Remember -помнить
See -видеть
Seem - казаться
Sound - звучать
Suppose -полагать
Surprise -удивлять
Think -думать
Understand-понимать
Want -хотеть
Wish - желать
be - -в устойчивых
употребляться в
Положительная форма
V
(was , were)
Отрицательная форма (not)
V
Вопросительная форма
I, you , we, he, she , it, they
V …?
Слова помощники
At 10 o’clock yesterday в 10 часов вчера
At that moment в тот момент
When I came когда я пришел
While в то время как
Положительная форма
Have + V-ed , V - 3 форма
Has + V-ed ,V-3форма
Отрицательная форма (not)
have + not + V-ed ,V-3 ф.
has + not + V-ed ,V 3 ф.
Вопросительная форма
Have +I,You…+V-ed,V-3 ф.?
Has + He,She,It +V-ed,V-3ф.?
Слова – помощники.
NEVER ---- никогда
EVER ---- когда-нибудь
ALREADY ---- уже
JUST ---- только-что
YET ---- ещё не , уже
(yet –ставь в конец предложения, остальные слова после HAVE,HAS)
Вопросы:
-
Общие вопросы (ответ: ДА или НЕТ)
-
Специальные вопросы (who, what , where , when , which, how , и т.д.)
-
Разделительные вопросы
(…, не так ли ? )
-
Альтернативные вопросы
(…. или…? )
Если у глагола окончание :
1) –e - +-d
live – lived
2) согласная +y = i+ed
cry – cried
3) гласная + -y == y+ed
play –played
4)- l + ed == -lled
travel – travelled
5) глаголы по типу ban – согласная удваивается! - ban-banned
Особенности глаголов в сontinuous.
Если глагол заканчивается на :
-
–e + -ing = -ing (Live-living)
-
Согл.+- y +- ing = -ying (cry-crying)
-
Гл. +- y = -ying
(play – playing)
-
- ie+ -ing== -ying
(Die = dying)
-
–l +ing = -lling
(Travel – travelling)
-
глаголы по типу ban – согласная удваивается
ban- banning
Yesterday вчера
The day before yesterday позавчера
Last year в прошлом году
2 days ago 2 дня тому назад
In 1998 в 1998 году
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе