Русский язык.Тест.4класс.
Краткое описание
Тест составлен по учебнику Иванова С.В. для учащихся 4класс. Он проверяет степень теоретического материала по всем темам, определяет наличие у учащихся умения пользоваться полученными знаниями на практике, выявляет пробелы в знаниях, приучает к тестовой формме контроля.
Описание
Тест. Русский язык. 4 класс.
Инструкция учащемуся.
-иметь ручку лист для черновых записей;
-тест содержит 20 заданий, на выполнение которых отводится урок. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого;
-если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему. Если останется время, вернись к пропущенным заданиям или проверь работу.
1.Найди пару слов, в которых все звуки одинаковые.
а) дочка-точка в) рад-ряд
б) пруд- прут г) люк-лук
2.Определи количество звуков и букв в слове «печенье».
а)6 звуков, 7букв в)5звуков, 7 букв
б)7звуков, 7букв г)7звуков, 6букв
3. Найди слово, котором необходимо писать Ъ:
а) внуч …ка в) под…езд
б) за…езд г) сем…я
4Найди слово, в котором нет приставки.
а) заросли в) задержать
б) заморозки г) замок
5. Какие части слова, кроме корня, имеются в слове «хлопушка».
а) приставка и окончание в) приставка и суффикс
б) суффикс и окончание г) приставка, суффикс и окончание
6.Отметь словосочетание с ошибкой
а) жить в деревне в) писать о честносте
в) встретить по дороге г) отчалить от пристани
7.Найди слово, в котором есть мягкий знак на конце
а) мелоч… в) могуч…
б) кулич… г) пригож…
8Найди среди данных однокоренных слов проверочное для слова «письмо»
а) записка в) писатель
б) подпись г) записал
9Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне:
Легко, болячка, солнце, плясать, грустный, лестница, темница, глазки, бумажка
10.Выбери правильное утверждение:
а) Имена существительные не изменяются по числам;
б) имена существительные изменяются по родам;
в) имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по числам;
г) имена существительные не изменяются по родам, но изменяются по числам
11Найди словосочетание, в котором словосочетание употреблено в винительном падеже:
а) жил у сестры в) видеть корабль
б) удивляться красотег) лететь без шума
12. Найди имя существительное, у которого нет формы множественного числа:
а) конфета в) дерево
в) выносливость г) книга
13.Выбери неверное утверждение:
а) прилагательное обозначает признак предмета;
б) прилагательное имеет род;
в) прилагательное изменяется по падежам;
г) прилагательное изменяется по числам.
14. Найди имя прилагательное:
а) гербарий в) санаторий
б) узкий г) дежурный
15.Найди словосочетание, в котором имя прилагательное употреблено в мужском роде:
а) у бурого медведя в) без яркого солнца
б) с рыжей лисой г) пушистые зайчата
15Найди имя прилагательное в родительном падеже:
а) в ночном небе в) из спелой вишни
б) по широкой дороге г) с новым учителем
16Почему глагол «заметишь» имеет окончание – ишь?
а) это глагол настоящего времени, 1 спряжения, 1-го лица;
б) это глагол настоящего времени, 2 спряжения, 2-го лица;
в) это глагол будущего времени, 2 спряжения, 2-го лица;
г) это глагол будущего времени, 1 спряжения, 1-го лица;
17Отметь глагол 1 спряжения:
а) говорить в) цвести
б) молчать г) свистеть
18. Найди предложение, в котором глагол употреблен в переносном значении:
а) Мальчик играл с котенком.
б) Молодой актер впервые играл эту роль.
в) Ветер играл волосами девушки.
Г) Пианист играл концерт П.И.Чайковского.
19Найди слово, в котором пропущен ь.
а) улыбат…ся в) двигает…ся
б) нагибает…ся г) радует…ся
20.Найди слово, в котором пропущена буква «и».
а) пиш…м в) держ…м
б) лета…м г) гре…м
Использованная литература:
1Иванов С.В. «Русский язык» учебник для 4 класса М., Издательский центр «Вентана-Граф»2005.
2.Баталова В.К. «Сборник тестовых заданий» М., «Интеллект-центр»2002г.
3.Виноградова Н.Ф. «Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа21века» М., Издательский центр «Вентана-Граф» 2008г.
4.Матвеева А.Н. «Русский язык» Контрольные работы в начальной школе. М., «Издательский дом «дрофа»1995г
5.Романова В.Ю. «Оценка знаний. Контрольные работы М., Издательский центр. «Вентана-Граф»2008.
6.СенинаН.А. «Комплексные тесты» Легион. Ростов-на-Дону, 2010г.
Инструкция учащемуся.
-иметь ручку лист для черновых записей;
-тест содержит 20 заданий, на выполнение которых отводится урок. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого;
-если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему. Если останется время, вернись к пропущенным заданиям или проверь работу.
1.Найди пару слов, в которых все звуки одинаковые.
а) дочка-точка в) рад-ряд
б) пруд- прут г) люк-лук
2.Определи количество звуков и букв в слове «печенье».
а)6 звуков, 7букв в)5звуков, 7 букв
б)7звуков, 7букв г)7звуков, 6букв
3. Найди слово, котором необходимо писать Ъ:
а) внуч …ка в) под…езд
б) за…езд г) сем…я
4Найди слово, в котором нет приставки.
а) заросли в) задержать
б) заморозки г) замок
5. Какие части слова, кроме корня, имеются в слове «хлопушка».
а) приставка и окончание в) приставка и суффикс
б) суффикс и окончание г) приставка, суффикс и окончание
6.Отметь словосочетание с ошибкой
а) жить в деревне в) писать о честносте
в) встретить по дороге г) отчалить от пристани
7.Найди слово, в котором есть мягкий знак на конце
а) мелоч… в) могуч…
б) кулич… г) пригож…
8Найди среди данных однокоренных слов проверочное для слова «письмо»
а) записка в) писатель
б) подпись г) записал
9Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне:
Легко, болячка, солнце, плясать, грустный, лестница, темница, глазки, бумажка
| | |
| | |
| | |
| | |
а) Имена существительные не изменяются по числам;
б) имена существительные изменяются по родам;
в) имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по числам;
г) имена существительные не изменяются по родам, но изменяются по числам
11Найди словосочетание, в котором словосочетание употреблено в винительном падеже:
а) жил у сестры в) видеть корабль
б) удивляться красотег) лететь без шума
12. Найди имя существительное, у которого нет формы множественного числа:
а) конфета в) дерево
в) выносливость г) книга
13.Выбери неверное утверждение:
а) прилагательное обозначает признак предмета;
б) прилагательное имеет род;
в) прилагательное изменяется по падежам;
г) прилагательное изменяется по числам.
14. Найди имя прилагательное:
а) гербарий в) санаторий
б) узкий г) дежурный
15.Найди словосочетание, в котором имя прилагательное употреблено в мужском роде:
а) у бурого медведя в) без яркого солнца
б) с рыжей лисой г) пушистые зайчата
15Найди имя прилагательное в родительном падеже:
а) в ночном небе в) из спелой вишни
б) по широкой дороге г) с новым учителем
16Почему глагол «заметишь» имеет окончание – ишь?
а) это глагол настоящего времени, 1 спряжения, 1-го лица;
б) это глагол настоящего времени, 2 спряжения, 2-го лица;
в) это глагол будущего времени, 2 спряжения, 2-го лица;
г) это глагол будущего времени, 1 спряжения, 1-го лица;
17Отметь глагол 1 спряжения:
а) говорить в) цвести
б) молчать г) свистеть
18. Найди предложение, в котором глагол употреблен в переносном значении:
а) Мальчик играл с котенком.
б) Молодой актер впервые играл эту роль.
в) Ветер играл волосами девушки.
Г) Пианист играл концерт П.И.Чайковского.
19Найди слово, в котором пропущен ь.
а) улыбат…ся в) двигает…ся
б) нагибает…ся г) радует…ся
20.Найди слово, в котором пропущена буква «и».
а) пиш…м в) держ…м
б) лета…м г) гре…м
Использованная литература:
1Иванов С.В. «Русский язык» учебник для 4 класса М., Издательский центр «Вентана-Граф»2005.
2.Баталова В.К. «Сборник тестовых заданий» М., «Интеллект-центр»2002г.
3.Виноградова Н.Ф. «Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа21века» М., Издательский центр «Вентана-Граф» 2008г.
4.Матвеева А.Н. «Русский язык» Контрольные работы в начальной школе. М., «Издательский дом «дрофа»1995г
5.Романова В.Ю. «Оценка знаний. Контрольные работы М., Издательский центр. «Вентана-Граф»2008.
6.СенинаН.А. «Комплексные тесты» Легион. Ростов-на-Дону, 2010г.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Русский язык
4 класс
22 июля 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Подготовка к всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО