Планирование учебного материала по русскому языку для 5-9 классов
№п/п | № те мы | №урока в теме | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Даты | Дом. задания | Примечания |
| | | Язык – важнейшее средство общения. | | | | |
1 | 1 | 1 | Язык и человек. Язык и речь. | 1 | | | |
2 | | 2 | Язык и его единицы. | 1 | | | |
3 | | 3 | Стили речи. | 1 | | | |
| | | Повторение пройденного в 1-4 классах (орфография). | | | | |
4 | 2 | 1 | Состав слова. | 1 | | | |
5 | | 2 | Орфограмма. | 1 | | | |
6 | | 3 | Правописание проверяемых б/гл в корне слова. | 1 | | | |
7 | | 4 | Правописание проверяемых б/гл в корне слова. | 1 | | | |
8 | | 5 | Правописание проверяемых б/гл в корне слова. | 1 | | | |
9 | | 6 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | | | |
10 | | 7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | | | |
11 | | 8 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | | | |
12 | | 9 | Правописание непроверяемых согласных в корне слова. | 1 | | | |
13 | | 10 | Правописание непроверяемых согласных в корне слова. | 1 | | | |
14 | | 11 | Буквы И, У, А после шипящих. | 1 | | | |
15 | | 12 | Разделительные Ъ и Ь. | 1 | | | |
16 | | 13 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | | | |
17 | | 14 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | | | |
18 | | 15 | Диктант. | 1 | | | |
19 | | 16 | РНО. | 1 | | | |
20 | | 17 | Текст. | 1 | | | |
21 | | 18 | РР Сочинение. | 1 | | | |
22 | | 19 | Части речи. Глагол. | 1 | | | |
23 | | 20 | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. | 1 | | | |
24 | | 21 | Личные окончания глаголов. | 1 | | | |
25 | | 22 | НЕ с глаголами. | 1 | | | |
26 | | 23 | РР Тема текста. | 1 | | | |
27 | | 24 | РР Тема текста. | 1 | | | |
28 | | 25 | Имя существительное. | 1 | | | |
29 | | 26 | Имя существительное. | 1 | | | |
30 | | 27 | Имя прилагательное. | 1 | | | |
31 | | 28 | РР Изложение. | 1 | | | |
32 | | 29 | Местоимение. | 1 | | | |
33 | | 30 | РР Основная мысль текста. | 1 | | | |
34 | | 31 | Повторение. | 1 | | | |
35 | | 32 | Повторение. | 1 | | | |
36 | | 33 | Диктант. | 1 | | | |
37 | | 34 | РНО. | 1 | | | |
| | | Синтаксис и пунктуация (повторение пройденного). | | | | |
38 | 3 | 1 | Словосочетание. | 1 | | | |
39 | | 2 | Словосочетание. | 1 | | | |
40 | | 3 | Разбор словосочетания. | 1 | | | |
41 | | 4 | Предложение. | 1 | | | |
42 | | 5 | РР Сжатое изложение. | 1 | | | |
43 | | 6 | РР Сжатое изложение. | 1 | | | |
44 | | 7 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | | | |
45 | | 8 | Восклицательные предложения. | 1 | | | |
46 | | 9 | Устный анализ сочинений. | 1 | | | |
47 | | 10 | Члены предложения. Главные члены предложения. | 1 | | | |
48 | | 11 | Члены предложения. Главные члены предложения. | 1 | | | |
49 | | 12 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | | | |
50 | | 13 | Нераспространенные и распространенные члены прдложения. | 1 | | | |
51 | | 14 | Второстепенные члены предложения. | 1 | | | |
52 | | 15 | Второстепенные члены предложения. | 1 | | | |
53 | | 16 | Второстепенные члены предложения. | 1 | | | |
54 | | 17 | Предложения с однородными членами, их пунктуация. | 1 | | | |
55 | | 18 | Предложения с однородными членами, их пунктуация. | 1 | | | |
56 | | 19 | Предложения с однородными членами, их пунктуация. | 1 | | | |
57 | | 20 | Предложения с обращениями. | 1 | | | |
58 | | 21 | РР Письмо. | 1 | | | |
59 | | 22 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | | | |
60 | | 23 | РР Основная мысль в сочинении по картине. | 1 | | | |
61 | | 24 | РР Основная мысль в сочинении по картине. | 1 | | | |
62 | | 25 | Пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | | | |
63 | | 26 | Простые и сложные предложения. | 1 | | | |
64 | | 27 | Простые и сложные предложения. | 1 | | | |
65 | | 28 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 | | | |
66 | | 29 | РР Заголовок и основная мысль. | 1 | | | |
67 | | 30 | Диктант. | 1 | | | |
68 | | 31 | РНО. | 1 | | | |
69 | | 32 | Прямая речь. | 1 | | | |
70 | | 33 | Прямая речь. | 1 | | | |
71 | | 34 | Диалог. | 1 | | | |
72 | | 35 | Повторение. | 1 | | | |
73 | | 36 | Контрольная работа. | 1 | | | |
| | | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. | | | | |
74 | 4 | 1 | Фонетика. Гласные звуки. | 1 | | | |
75 | | 2 | Фонетика. Гласные звуки. | 1 | | | |
76 | | 3 | Согласные звуки твердые и мягкие. | 1 | | | |
77 | | 4 | Позиционные чередования гласных и согласных. | 1 | | | |
78 | | 5 | Позиционные чередования гласных и согласных. | 1 | | | |
79 | | 6 | РР Обучающее изложение-повествование. | 1 | | | |
80 | | 7 | Согласные звонкие и глухие. | 1 | | | |
81 | | 8 | Графика. Алфавит. | 1 | | | |
82 | | 9 | РР Сочинение-описание предмета. | 1 | | | |
83 | | 10 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. | 1 | | | |
84 | | 11 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. | 1 | | | |
85 | | 12 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. | 1 | | | |
86 | | 13 | Орфоэпия. | 1 | | | |
87 | | 14 | Фонетический разбор слова. | 1 | | | |
88 | | 15 | Диктант. | 1 | | | |
89 | | 16 | РНО. | 1 | | | |
90 | | 17 | РР Описание предметов, изображенных на картине. | 1 | | | |
91 | | 18 | РР Описание предметов, изображенных на картине. | 1 | | | |
92 | | 19 | Повторение. | 1 | | | |
93 | | 20 | Повторение. | 1 | | | |
94 | | 21 | Повторение. | 1 | | | |
| | | Лексика. Культура речи. | | | | |
95 | 5 | 1 | Слово и его лексическое значение. | 1 | | | |
96 | | 2 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | | | |
97 | | 3 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | | | |
98 | | 4 | Омонимы. | 1 | | | |
99 | | 5 | Синонимы. | 1 | | | |
100 | | 6 | РР Сочинение. | 1 | | | |
101 | | 7 | Антонимы. | 1 | | | |
102 | | 8 | Контрольная работа. | 1 | | | |
103 | | 9 | РНО. | 1 | | | |
104 | | 10 | РР Изложение текста-описания. | 1 | | | |
105 | | 11 | РР Изложение текста-описания. | 1 | | | |
| | | Морфемика. Орфография. Культура речи. | | | | |
106 | 6 | 1 | Морфема. Изменение и образование слов. | 1 | | | |
107 | | 2 | Окончание. | 1 | | | |
108 | | 3 | Основа слова. | 1 | | | |
109 | | 4 | РР Сочинение-повествование в жанре письма. | 1 | | | |
110 | | 5 | РР Сочинение-повествование в жанре письма. | 1 | | | |
111 | | 6 | Корень слова. | 1 | | | |
112 | | 7 | РР Рассуждение. | 1 | | | |
113 | | 8 | Суффикс. | 1 | | | |
114 | | 9 | Суффикс. | 1 | | | |
115 | | 10 | Приставка. | 1 | | | |
116 | | 11 | Приставка. | 1 | | | |
117 | | 12 | Чередование звуков. | 1 | | | |
118 | | 13 | Беглые гласные звуки. | 1 | | | |
119 | | 14 | Варианты морфем. Морфемный разбор слова. | 1 | | | |
120 | | 15 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | | | |
121 | | 16 | Буквы З и С на конце приставок. | 1 | | | |
122 | | 17 | Буквы З и С на конце приставок. | 1 | | | |
123 | | 18 | Буквы О-А в корне ЛАГ-ЛОЖ. | 1 | | | |
124 | | 19 | Буквы О-А в корне РАСТ-РАЩ-РОС. | 1 | | | |
125 | | 20 | Буквы Е-О после шипящих в корне. | 1 | | | |
126 | | 21 | Буквы И-Ы после Ц. | 1 | | | |
127 | | 22 | Повторение. | 1 | | | |
128 | | 23 | Повторение. | 1 | | | |
129 | | 24 | Диктант. | 1 | | | |
130 | | 25 | РНО. | 1 | | | |
131 | | 26 | РР Сочинение по картине. | 1 | | | |
132 | | 27 | РР Сочинение по картине. | 1 | | | |
| | | Морфология. Орфография. Культура речи. | | | | |
133 | 7 | 1 | Служебные и самостоятельные части речи. | 1 | | | |
134 | | 2 | Имя существительное как часть речи. | 1 | | | |
135 | | 3 | РР Доказательства в рассуждении. | 1 | | | |
136 | | 4 | РР Сочинение-рассуждение. | 1 | | | |
137 | | 5 | Одушевленные и неодушевленные сущ. | 1 | | | |
138 | | 6 | Собственные и нарицательные сущ. | 1 | | | |
139 | | 7 | Собственные и нарицательные сущ. | 1 | | | |
140 | | 8 | Морфологический разбор сущ. | 1 | | | |
141 | | 9 | Род сущ. | 1 | | | |
142 | | 10 | Сущ., имеющие форму только мн.ч. | 1 | | | |
143 | | 11 | Сущ., имеющие форму только ед.ч. | 1 | | | |
144 | | 12 | Три склонения сущ. | 1 | | | |
145 | | 13 | Падеж сущ. | 1 | | | |
146 | | 14 | Правописание гласных в падежных окончаниях сущ. ед.ч. | 1 | | | |
147 | | 15 | Правописание гласных в падежных окончаниях сущ. ед.ч. | 1 | | | |
148 | | 16 | РР Изложение-описание. | 1 | | | |
149 | | 17 | РР Изложение-описание. | 1 | | | |
150 | | 18 | Мн.ч. сущ. | 1 | | | |
151 | | 19 | Правописание О-Е после шипящих в окончаниях сущ. | 1 | | | |
152 | | 20 | Повторение. | 1 | | | |
153 | | 21 | Диктант. | 1 | | | |
154 | | 22 | РНО. | 1 | | | |
155 | | 23 | РР Сочинение по картине. | 1 | | | |
156 | | 24 | РР Сочинение по картине. | 1 | | | |
157 | | 25 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | | | |
158 | | 26 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | | | |
159 | | 27 | Правописание гласных в окончаниях прил. | 1 | | | |
160 | | 28 | Правописание гласных в окончаниях прил. | 1 | | | |
161 | | 29 | РР Описание животного. | 1 | | | |
162 | | 30 | РР Изложение. | 1 | | | |
163 | | 31 | Прил. Полные и краткие. | 1 | | | |
164 | | 32 | Морфологический разбор прил. | 1 | | | |
165 | | 33 | Повторение. | 1 | | | |
166 | | 34 | Диктант. | 1 | | | |
167 | | 35 | РНО. | 1 | | | |
168 | | 36 | РР Сочинение-описание животного. | 1 | | | |
169 | | 37 | РР Сочинение-описание животного. | 1 | | | |
170 | | 38 | Глагол как часть речи. | 1 | | | |
171 | | 39 | НЕ с глаголами. | 1 | | | |
172 | | 40 | РР Рассказ. Повествование. | 1 | | | |
173 | | 41 | Неопределенная форма гл. | 1 | | | |
174 | | 42 | Неопределенная форма гл. | 1 | | | |
175 | | 43 | Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в гл. | 1 | | | |
176 | | 44 | Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в гл. | 1 | | | |
177 | | 45 | Виды глагола. | 1 | | | |
178 | | 46 | Виды глагола. | 1 | | | |
179 | | 47 | Буквы Е-И в корнях с чередованием. | 1 | | | |
180 | | 48 | Буквы Е-И в корнях с чередованием. | 1 | | | |
181 | | 49 | РР Рассказ. Повествование. | 1 | | | |
182 | | 50 | Время глагола. Прошедшее время. | 1 | | | |
182 | | 51 | Настоящее время гл. | 1 | | | |
183 | | 52 | Будущее время гл. | 1 | | | |
184 | | 53 | Спряжение глагола. | 1 | | | |
185 | | 54 | Спряжение глагола. | 1 | | | |
186 | | 55 | Спряжение глагола. | 1 | | | |
187 | | 56 | Морфологический разбор глагола. | 1 | | | |
188 | | 57 | РР Изложение-повествование. | 1 | | | |
189 | | 58 | РР Изложение-повествование. | 1 | | | |
190 | | 59 | Ь после шипящих в гл. | 1 | | | |
191 | | 60 | Употребление времен. | 1 | | | |
192 | | 61 | Повторение. | 1 | | | |
193 | | 62 | Повторение. | 1 | | | |
194 | | 63 | Диктант. | 1 | | | |
195 | | 64 | РНО. | 1 | | | |
196 | | 65 | РР Сочинение по рисунку сюжетного характера. | 1 | | | |
197 | | 66 | РР Сочинение по рисунку сюжетного характера. | 1 | | | |
| | | Повторение и систематизация изученного. | | | | |
198 | 8 | 1 | Разделы науки о языке. | 1 | | | |
199 | | 2 | РР Сочинение. | 1 | | | |
200 | | 3 | РР Сочинение. | 1 | | | |
201 | | 4 | Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | | | |
202 | | 5 | Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | | | |
203 | | 6 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | | | |
204 | | 7 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | | | |
205 | | 8 | Употребление Ь и Ъ. | 1 | | | |
206 | | 9 | Раздельные написания. | 1 | | | |
207 | | 10 | Пунктуация простого предложения. | 1 | | | |
208 | | 11 | Пунктуация сложного предложения. | 1 | | | |
209 | | 12 | Диктант. | 1 | | | |
210 | | 13 | РНО. | 1 | | | |
Тематическое планирование учебного материала на _______ полугодие 200__/200__ уч.года.
Предмет ________________________ Классы _____________ Учитель ______________________ Кол-во часов ________
Программа (гос., авт., кто автор) __________________________________________________________________________
Учебный комплекс для учащихся __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
№п/п |
№ те мы |
№уро4ка в теме |
Наименование раздела, темы |
Кол-во часов |
Даты |
Дом. задания |
Примечания |
|
|
|
Язык – важнейшее средство общения. |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
Язык и человек. Язык и речь. |
1 |
|
|
|
2 |
|
2 |
Язык и его единицы. |
1 |
|
|
|
3 |
|
3 |
Стили речи. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Повторение пройденного в 1-4 классах (орфография). |
|
|
|
|
4 |
2 |
1 |
Состав слова. |
1 |
|
|
|
5 |
|
2 |
Орфограмма. |
1 |
|
|
|
6 |
|
3 |
Правописание проверяемых б/гл в корне слова. |
1 |
|
|
|
7 |
|
4 |
Правописание проверяемых б/гл в корне слова. |
1 |
|
|
|
8 |
|
5 |
Правописание проверяемых б/гл в корне слова. |
1 |
|
|
|
9 |
|
6 |
Правописание проверяемых согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
10 |
|
7 |
Правописание проверяемых согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
11 |
|
8 |
Правописание проверяемых согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
12 |
|
9 |
Правописание непроверяемых согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
13 |
|
10 |
Правописание непроверяемых согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
14 |
|
11 |
Буквы И,У,А после шипящих. |
1 |
|
|
|
15 |
|
12 |
Разделительные Ъ и Ь. |
1 |
|
|
|
16 |
|
13 |
Раздельное написание предлогов со словами. |
1 |
|
|
|
17 |
|
14 |
Раздельное написание предлогов со словами. |
1 |
|
|
|
18 |
|
15 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
19 |
|
16 |
РНО. |
1 |
|
|
|
20 |
|
17 |
Текст. |
1 |
|
|
|
21 |
|
18 |
РР Сочинение. |
1 |
|
|
|
22 |
|
19 |
Части речи. Глагол. |
1 |
|
|
|
23 |
|
20 |
ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. |
1 |
|
|
|
24 |
|
21 |
Личные окончания глаголов. |
1 |
|
|
|
25 |
|
22 |
НЕ с глаголами. |
1 |
|
|
|
26 |
|
23 |
РР Тема текста. |
1 |
|
|
|
27 |
|
24 |
РР Тема текста. |
1 |
|
|
|
28 |
|
25 |
Имя существительное. |
1 |
|
|
|
29 |
|
26 |
Имя существительное. |
1 |
|
|
|
30 |
|
27 |
Имя прилагательное. |
1 |
|
|
|
31 |
|
28 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
32 |
|
29 |
Местоимение. |
1 |
|
|
|
33 |
|
30 |
РР Основная мысль текста. |
1 |
|
|
|
34 |
|
31 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
35 |
|
32 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
36 |
|
33 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
37 |
|
34 |
РНО. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Синтаксис и пунктуация (повторение пройденного). |
|
|
|
|
38 |
3 |
1 |
Словосочетание. |
1 |
|
|
|
39 |
|
2 |
Словосочетание. |
1 |
|
|
|
40 |
|
3 |
Разбор словосочетания. |
1 |
|
|
|
41 |
|
4 |
Предложение. |
1 |
|
|
|
42 |
|
5 |
РР Сжатое изложение. |
1 |
|
|
|
43 |
|
6 |
РР Сжатое изложение. |
1 |
|
|
|
44 |
|
7 |
Виды предложений по цели высказывания. |
1 |
|
|
|
45 |
|
8 |
Восклицательные предложения. |
1 |
|
|
|
46 |
|
9 |
Устный анализ сочинений. |
1 |
|
|
|
47 |
|
10 |
Члены предложения. Главные члены предложения. |
1 |
|
|
|
48 |
|
11 |
Члены предложения. Главные члены предложения. |
1 |
|
|
|
49 |
|
12 |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
1 |
|
|
|
50 |
|
13 |
Нераспространенные и распространенные члены прдложения. |
1 |
|
|
|
51 |
|
14 |
Второстепенные члены предложения. |
1 |
|
|
|
52 |
|
15 |
Второстепенные члены предложения. |
1 |
|
|
|
53 |
|
16 |
Второстепенные члены предложения. |
1 |
|
|
|
54 |
|
17 |
Предложения с однородными членами, их пунктуация. |
1 |
|
|
|
55 |
|
18 |
Предложения с однородными членами, их пунктуация. |
1 |
|
|
|
56 |
|
19 |
Предложения с однородными членами, их пунктуация. |
1 |
|
|
|
57 |
|
20 |
Предложения с обращениями. |
1 |
|
|
|
58 |
|
21 |
РР Письмо. |
1 |
|
|
|
59 |
|
22 |
Синтаксический разбор простого предложения. |
1 |
|
|
|
60 |
|
23 |
РР Основная мысль в сочинении по картине. |
1 |
|
|
|
61 |
|
24 |
РР Основная мысль в сочинении по картине. |
1 |
|
|
|
62 |
|
25 |
Пунктуационный разбор простого предложения. |
1 |
|
|
|
63 |
|
26 |
Простые и сложные предложения. |
1 |
|
|
|
64 |
|
27 |
Простые и сложные предложения. |
1 |
|
|
|
65 |
|
28 |
Синтаксический разбор сложного предложения. |
1 |
|
|
|
66 |
|
29 |
РР Заголовок и основная мысль. |
1 |
|
|
|
67 |
|
30 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
68 |
|
31 |
РНО. |
1 |
|
|
|
69 |
|
32 |
Прямая речь. |
1 |
|
|
|
70 |
|
33 |
Прямая речь. |
1 |
|
|
|
71 |
|
34 |
Диалог. |
1 |
|
|
|
72 |
|
35 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
73 |
|
36 |
Контрольная работа. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. |
|
|
|
|
74 |
4 |
1 |
Фонетика. Гласные звуки. |
1 |
|
|
|
75 |
|
2 |
Фонетика. Гласные звуки. |
1 |
|
|
|
76 |
|
3 |
Согласные звуки твердые и мягкие. |
1 |
|
|
|
77 |
|
4 |
Позиционные чередования гласных и согласных. |
1 |
|
|
|
78 |
|
5 |
Позиционные чередования гласных и согласных. |
1 |
|
|
|
79 |
|
6 |
РР Обучающее изложение-повествование. |
1 |
|
|
|
80 |
|
7 |
Согласные звонкие и глухие. |
1 |
|
|
|
81 |
|
8 |
Графика. Алфавит. |
1 |
|
|
|
82 |
|
9 |
РР Сочинение-описание предмета. |
1 |
|
|
|
83 |
|
10 |
Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. |
1 |
|
|
|
84 |
|
11 |
Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. |
1 |
|
|
|
85 |
|
12 |
Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я. |
1 |
|
|
|
86 |
|
13 |
Орфоэпия. |
1 |
|
|
|
87 |
|
14 |
Фонетический разбор слова. |
1 |
|
|
|
88 |
|
15 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
89 |
|
16 |
РНО. |
1 |
|
|
|
90 |
|
17 |
РР Описание предметов, изображенных на картине. |
1 |
|
|
|
91 |
|
18 |
РР Описание предметов, изображенных на картине. |
1 |
|
|
|
92 |
|
19 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
93 |
|
20 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
94 |
|
21 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Лексика. Культура речи. |
|
|
|
|
95 |
5 |
1 |
Слово и его лексическое значение. |
1 |
|
|
|
96 |
|
2 |
Однозначные и многозначные слова. |
1 |
|
|
|
97 |
|
3 |
Прямое и переносное значение слов. |
1 |
|
|
|
98 |
|
4 |
Омонимы. |
1 |
|
|
|
99 |
|
5 |
Синонимы. |
1 |
|
|
|
100 |
|
6 |
РР Сочинение. |
1 |
|
|
|
101 |
|
7 |
Антонимы. |
1 |
|
|
|
102 |
|
8 |
Контрольная работа. |
1 |
|
|
|
103 |
|
9 |
РНО. |
1 |
|
|
|
104 |
|
10 |
РР Изложение текста-описания. |
1 |
|
|
|
105 |
|
11 |
РР Изложение текста-описания. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Морфемика. Орфография. Культура речи. |
|
|
|
|
106 |
6 |
1 |
Морфема. Изменение и образование слов. |
1 |
|
|
|
107 |
|
2 |
Окончание. |
1 |
|
|
|
108 |
|
3 |
Основа слова. |
1 |
|
|
|
109 |
|
4 |
РР Сочинение-повествование в жанре письма. |
1 |
|
|
|
110 |
|
5 |
РР Сочинение-повествование в жанре письма. |
1 |
|
|
|
111 |
|
6 |
Корень слова. |
1 |
|
|
|
112 |
|
7 |
РР Рассуждение. |
1 |
|
|
|
113 |
|
8 |
Суффикс. |
1 |
|
|
|
114 |
|
9 |
Суффикс. |
1 |
|
|
|
115 |
|
10 |
Приставка. |
1 |
|
|
|
116 |
|
11 |
Приставка. |
1 |
|
|
|
117 |
|
12 |
Чередование звуков. |
1 |
|
|
|
118 |
|
13 |
Беглые гласные звуки. |
1 |
|
|
|
119 |
|
14 |
Варианты морфем. Морфемный разбор слова. |
1 |
|
|
|
120 |
|
15 |
Правописание гласных и согласных в приставках. |
1 |
|
|
|
121 |
|
16 |
Буквы З и С на конце приставок. |
1 |
|
|
|
122 |
|
17 |
Буквы З и С на конце приставок. |
1 |
|
|
|
123 |
|
18 |
Буквы О-А в корне ЛАГ-ЛОЖ. |
1 |
|
|
|
124 |
|
19 |
Буквы О-А в корне РАСТ-РАЩ-РОС. |
1 |
|
|
|
125 |
|
20 |
Буквы Е-О после шипящих в корне. |
1 |
|
|
|
126 |
|
21 |
Буквы И-Ы после Ц. |
1 |
|
|
|
127 |
|
22 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
128 |
|
23 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
129 |
|
24 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
130 |
|
25 |
РНО. |
1 |
|
|
|
131 |
|
26 |
РР Сочинение по картине. |
1 |
|
|
|
132 |
|
27 |
РР Сочинение по картине. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Морфология. Орфография. Культура речи. |
|
|
|
|
133 |
7 |
1 |
Служебные и самостоятельные части речи. |
1 |
|
|
|
134 |
|
2 |
Имя существительное как часть речи. |
1 |
|
|
|
135 |
|
3 |
РР Доказательства в рассуждении. |
1 |
|
|
|
136 |
|
4 |
РР Сочинение-рассуждение. |
1 |
|
|
|
137 |
|
5 |
Одушевленные и неодушевленные сущ. |
1 |
|
|
|
138 |
|
6 |
Собственные и нарицательные сущ. |
1 |
|
|
|
139 |
|
7 |
Собственные и нарицательные сущ. |
1 |
|
|
|
140 |
|
8 |
Морфологический разбор сущ. |
1 |
|
|
|
141 |
|
9 |
Род сущ. |
1 |
|
|
|
142 |
|
10 |
Сущ., имеющие форму только мн.ч. |
1 |
|
|
|
143 |
|
11 |
Сущ., имеющие форму только ед.ч. |
1 |
|
|
|
144 |
|
12 |
Три склонения сущ. |
1 |
|
|
|
145 |
|
13 |
Падеж сущ. |
1 |
|
|
|
146 |
|
14 |
Правописание гласных в падежных окончаниях сущ. ед.ч. |
1 |
|
|
|
147 |
|
15 |
Правописание гласных в падежных окончаниях сущ. ед.ч. |
1 |
|
|
|
148 |
|
16 |
РР Изложение-описание. |
1 |
|
|
|
149 |
|
17 |
РР Изложение-описание. |
1 |
|
|
|
150 |
|
18 |
Мн.ч. сущ. |
1 |
|
|
|
151 |
|
19 |
Правописание О-Е после шипящих в окончаниях сущ. |
1 |
|
|
|
152 |
|
20 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
153 |
|
21 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
154 |
|
22 |
РНО. |
1 |
|
|
|
155 |
|
23 |
РР Сочинение по картине. |
1 |
|
|
|
156 |
|
24 |
РР Сочинение по картине. |
1 |
|
|
|
157 |
|
25 |
Имя прилагательное как часть речи. |
1 |
|
|
|
158 |
|
26 |
Имя прилагательное как часть речи |
1 |
|
|
|
159 |
|
27 |
Правописание гласных в окончаниях прил. |
1 |
|
|
|
160 |
|
28 |
Правописание гласных в окончаниях прил. |
1 |
|
|
|
161 |
|
29 |
РР Описание животного. |
1 |
|
|
|
162 |
|
30 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
163 |
|
31 |
Прил. Полные и краткие. |
1 |
|
|
|
164 |
|
32 |
Морфологический разбор прил. |
1 |
|
|
|
165 |
|
33 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
166 |
|
34 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
167 |
|
35 |
РНО. |
1 |
|
|
|
168 |
|
36 |
РР Сочинение-описание животного. |
1 |
|
|
|
169 |
|
37 |
РР Сочинение-описание животного. |
1 |
|
|
|
170 |
|
38 |
Глагол как часть речи. |
1 |
|
|
|
171 |
|
39 |
НЕ с глаголами. |
1 |
|
|
|
172 |
|
40 |
РР Рассказ. Повествование. |
1 |
|
|
|
173 |
|
41 |
Неопределенная форма гл. |
1 |
|
|
|
174 |
|
42 |
Неопределенная форма гл. |
1 |
|
|
|
175 |
|
43 |
Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в гл. |
1 |
|
|
|
176 |
|
44 |
Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в гл. |
1 |
|
|
|
177 |
|
45 |
Виды глагола. |
1 |
|
|
|
178 |
|
46 |
Виды глагола. |
1 |
|
|
|
179 |
|
47 |
Буквы Е-И в корнях с чередованием. |
1 |
|
|
|
180 |
|
48 |
Буквы Е-И в корнях с чередованием. |
1 |
|
|
|
181 |
|
49 |
РР Рассказ. Повествование. |
1 |
|
|
|
182 |
|
50 |
Время глагола. Прошедшее время. |
1 |
|
|
|
182 |
|
51 |
Настоящее время гл. |
1 |
|
|
|
183 |
|
52 |
Будущее время гл. |
1 |
|
|
|
184 |
|
53 |
Спряжение глагола. |
1 |
|
|
|
185 |
|
54 |
Спряжение глагола. |
1 |
|
|
|
186 |
|
55 |
Спряжение глагола. |
1 |
|
|
|
187 |
|
56 |
Морфологический разбор глагола. |
1 |
|
|
|
188 |
|
57 |
РР Изложение-повествование. |
1 |
|
|
|
189 |
|
58 |
РР Изложение-повествование. |
1 |
|
|
|
190 |
|
59 |
Ь после шипящих в гл. |
1 |
|
|
|
191 |
|
60 |
Употребление времен. |
1 |
|
|
|
192 |
|
61 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
193 |
|
62 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
194 |
|
63 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
195 |
|
64 |
РНО. |
1 |
|
|
|
196 |
|
65 |
РР Сочинение по рисунку сюжетного характера. |
1 |
|
|
|
197 |
|
66 |
РР Сочинение по рисунку сюжетного характера. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Повторение и систематизация изученного. |
|
|
|
|
198 |
8 |
1 |
Разделы науки о языке. |
1 |
|
|
|
199 |
|
2 |
РР Сочинение. |
1 |
|
|
|
200 |
|
3 |
РР Сочинение. |
1 |
|
|
|
201 |
|
4 |
Орфограммы в приставках и корнях слов. |
1 |
|
|
|
202 |
|
5 |
Орфограммы в приставках и корнях слов. |
1 |
|
|
|
203 |
|
6 |
Орфограммы в окончаниях слов. |
1 |
|
|
|
204 |
|
7 |
Орфограммы в окончаниях слов. |
1 |
|
|
|
205 |
|
8 |
Употребление Ь и Ъ. |
1 |
|
|
|
206 |
|
9 |
Раздельные написания. |
1 |
|
|
|
207 |
|
10 |
Пунктуация простого предложения. |
1 |
|
|
|
208 |
|
11 |
Пунктуация сложного предложения. |
1 |
|
|
|
209 |
|
12 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
210 |
|
13 |
РНО. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематическое планирование учебного материала на _______ полугодие 200 __/200__ уч. года
Предмет _____________________________ Классы ____________ Учитель ________________________ Кол-во часов ________
Программа (гос., авт., кто автор): ________________________________________________________________________________
Учебный комплекс для учащихся: _____________________________________________________________________________________________
№ п/п |
№ темы |
№ ур. в теме |
Наименование темы |
Кол- во часов |
Даты |
Домашние задания |
Приме- чание |
1. |
1 |
1 |
Русский язык – один из развитых языков мира. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
Повторение пройденного в 5 классе. |
14+2 |
|
|
|
2. |
|
1 |
Фонетика, орфоэпия, графика. |
1 |
|
|
|
3. |
|
2 |
Фонетический разбор. Орфография. |
1 |
|
|
|
4. |
|
3 |
Морфемика. Морфемный разбор. |
1 |
|
|
|
5. |
|
4 |
Орфограммы в приставках и корнях. |
1 |
|
|
|
6. |
|
5 |
Части речи. Морфологический разбор. |
1 |
|
|
|
7. |
|
6 |
Орфограммы в окончаниях слов. |
1 |
|
|
|
8. |
|
7 |
Словосочетание. |
1 |
|
|
|
9. |
|
8 |
Простое предложение. |
1 |
|
|
|
10. |
|
9 |
Пунктуация в простом предложении. |
1 |
|
|
|
11. |
|
10 |
Прямая речь. |
1 |
|
|
|
12. |
|
11 |
Сложное предложение. |
1 |
|
|
|
13. |
|
12 |
Пунктуация в сложном предложении. |
1 |
|
|
|
14. |
|
13 |
Контрольный диктант №1. |
1 |
|
|
|
15. |
|
14 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
16. |
|
15 |
РР Текст. |
1 |
|
|
|
17. |
|
16 |
РР Официально-деловой стиль. |
1 |
|
|
|
|
3 |
|
Лексика и фразеология. |
13+3 |
|
|
|
18. |
|
1 |
Повторение изученного по лексике в 5 классе. |
1 |
|
|
|
19. |
|
2 |
РР Подбор материалов к сочинению. |
1 |
|
|
|
20. |
|
3 |
РР Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя». |
1 |
|
|
|
21. |
|
4 |
Общеупотребительные слова. Профессионализмы. |
1 |
|
|
|
22. |
|
5 |
Диалектизмы. |
1 |
|
|
|
23. |
|
6 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
24. |
|
7 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
25. |
|
8 |
Жаргонизмы. |
1 |
|
|
|
26. |
|
9 |
Эмоционально окрашенные слова. |
1 |
|
|
|
27. |
|
10 |
Устаревшие слова. Неологизмы. |
1 |
|
|
|
28. |
|
11 |
Исконно русские и заимствованные слова. |
1 |
|
|
|
29. |
|
12 |
Толковые словари. |
1 |
|
|
|
30. |
|
13 |
Фразеологизмы. |
1 |
|
|
|
31. |
|
14 |
Источники фразеологизмов. |
1 |
|
|
|
32. |
|
15 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
33. |
|
16 |
Контрольный тест. |
1 |
|
|
|
|
4 |
|
Словообразование. Орфография. Культура речи. |
26+7 |
|
|
|
34. |
|
1 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
35. |
|
2 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
36. |
|
3 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
37. |
|
4 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
38. |
|
5 |
РР Описание помещения. |
1 |
|
|
|
39. |
|
6 |
Основные способы образования слов в русском языке. |
1 |
|
|
|
40. |
|
7 |
Основные способы образования слов в русском языке. |
1 |
|
|
|
41. |
|
8 |
Этимология слов. |
1 |
|
|
|
42. |
|
9 |
РР Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. |
1 |
|
|
|
43. |
|
10 |
РР Сочинение-описание помещения. |
1 |
|
|
|
44. |
|
11 |
Буквы О-А в корне КОС/КАС. |
1 |
|
|
|
45. |
|
12 |
Буквы О-А в корне КОС/КАС. |
1 |
|
|
|
46. |
|
13 |
Буквы О-А в корне ЛАГ/ЛОЖ. |
1 |
|
|
|
47. |
|
14 |
Буквы О-А в корне ЛАГ/ЛОЖ. |
1 |
|
|
|
48. |
|
15 |
Буквы О-А в корнях с чередованием. |
1 |
|
|
|
49. |
|
16 |
Буквы О-А в корнях с чередованием. |
1 |
|
|
|
50. |
|
17 |
Буквы О-А в корнях с чередованием. |
1 |
|
|
|
51. |
|
18 |
Буквы Ы-И после приставок. |
1 |
|
|
|
52. |
|
19 |
Комплексное повторение. |
1 |
|
|
|
53. |
|
20 |
Контрольный тест. |
1 |
|
|
|
54. |
|
21 |
Гласные в приставках ПРЕ/ПРИ. |
1 |
|
|
|
55. |
|
22 |
Гласные в приставках ПРЕ/ПРИ. |
1 |
|
|
|
56. |
|
23 |
Гласные в приставках ПРЕ/ПРИ. |
1 |
|
|
|
57. |
|
24 |
Гласные в приставках ПРЕ/ПРИ. |
1 |
|
|
|
58. |
|
25 |
Контрольный диктант №2. |
1 |
|
|
|
59. |
|
26 |
РР Выборочное изложение. |
1 |
|
|
|
60. |
|
27 |
РР Выборочное изложение. |
1 |
|
|
|
61. |
|
28 |
Соединительные гласные О-Е в сложных словах. |
1 |
|
|
|
62. |
|
29 |
Сложносокращенные слова. |
1 |
|
|
|
63. |
|
30 |
РР Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро». |
1 |
|
|
|
64. |
|
31 |
РР Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро». |
1 |
|
|
|
65. |
|
32 |
Контрольный диктант №3. |
1 |
|
|
|
66. |
|
33 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
|
5 |
|
Морфология. Имя существительное. |
23+3 |
|
|
|
67. |
|
1 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
68. |
|
2 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
69. |
|
3 |
РР Письмо другу. |
1 |
|
|
|
70. |
|
4 |
Разносклоняемые существительные. |
1 |
|
|
|
71. |
|
5 |
Буква в суффиксе –ЕН- сущ. на –МЯ. |
1 |
|
|
|
72. |
|
6 |
РР Устное публичное выступление о происхождении имен. |
1 |
|
|
|
73. |
|
7 |
Несклоняемые существительные. |
1 |
|
|
|
74. |
|
8 |
Род несклоняемых существительных. |
1 |
|
|
|
75. |
|
9 |
Род несклоняемых существительных. |
1 |
|
|
|
76. |
|
10 |
Существительные общего рода. |
1 |
|
|
|
77. |
|
11 |
Морфологический разбор существительного. |
1 |
|
|
|
78. |
|
12 |
РР Сочинение-описание по личным впечатлениям. |
1 |
|
|
|
79. |
|
13 |
НЕ с существительными. |
1 |
|
|
|
80. |
|
14 |
НЕ с существительными. |
1 |
|
|
|
81. |
|
15 |
НЕ с существительными. |
1 |
|
|
|
82. |
|
16 |
Правописание суффиксов ЧИК/ ЩИК. |
1 |
|
|
|
83. |
|
17 |
Правописание суффиксов ЧИК/ ЩИК. |
1 |
|
|
|
84. |
|
18 |
Правописание суффиксов ЧИК/ ЩИК. |
1 |
|
|
|
85. |
|
19 |
Правописание суффиксов ЕК/ИК. |
1 |
|
|
|
86. |
|
20 |
Правописание суффиксов ЕК/ИК. |
1 |
|
|
|
87. |
|
21 |
Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. |
1 |
|
|
|
88. |
|
22 |
Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. |
1 |
|
|
|
89. |
|
23 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
90. |
|
24 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
91. |
|
25 |
Контрольный диктант №4. |
1 |
|
|
|
92. |
|
26 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
|
6 |
|
Морфология. Имя прилагательное. |
23+3 |
|
|
|
93. |
|
1 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
94. |
|
2 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
95. |
|
3 |
РР Сочинение-описание природы. |
1 |
|
|
|
96. |
|
4 |
Степени сравнения прилагательных. |
1 |
|
|
|
97. |
|
5 |
Степени сравнения прилагательных. |
1 |
|
|
|
98. |
|
6 |
Разряды прилагательных по значению. Качественные и относительные прилагательные. |
1 |
|
|
|
99. |
|
7 |
Притяжательные прилагательные. |
1 |
|
|
|
100. |
|
8 |
Разряды прилагательных. |
1 |
|
|
|
101. |
|
9 |
РР Выборочное изложение. |
1 |
|
|
|
102. |
|
10 |
Морфологический разбор прилагательного. |
1 |
|
|
|
103. |
|
11 |
НЕ с прилагательными. |
1 |
|
|
|
104. |
|
12 |
НЕ с прилагательными. |
1 |
|
|
|
105. |
|
13 |
НЕ с прилагательными. |
1 |
|
|
|
106. |
|
14 |
Гласные О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных. |
1 |
|
|
|
107. |
|
15 |
РР Сочинение-описание пейзажа по картине. |
1 |
|
|
|
108. |
|
16 |
Н и НН в суффиксах прилагательных. |
1 |
|
|
|
109. |
|
17 |
Н и НН в суффиксах прилагательных. |
1 |
|
|
|
110. |
|
18 |
Н и НН в суффиксах прилагательных. |
1 |
|
|
|
111. |
|
19 |
Различение суффиксов К/СК в прилагательных. |
1 |
|
|
|
112. |
|
20 |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
1 |
|
|
|
113. |
|
21 |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
1 |
|
|
|
114. |
|
22 |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
1 |
|
|
|
115. |
|
23 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
116. |
|
24 |
Контрольный тест. |
1 |
|
|
|
117. |
|
25 |
Контрольный диктант №5. |
1 |
|
|
|
118. |
|
26 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
|
7 |
|
Морфология. Имя числительное. |
15+2 |
|
|
|
119. |
|
1 |
Имя числительное как часть речи. |
1 |
|
|
|
120. |
|
2 |
Простые и составные числительные. |
1 |
|
|
|
121. |
|
3 |
Ь на конце и в середине числительных. |
1 |
|
|
|
122. |
|
4 |
Ь на конце и в середине числительных. |
1 |
|
|
|
123. |
|
5 |
Разряды количественных числительных. |
1 |
|
|
|
124. |
|
6 |
Числительные, обозначающие целые числа. |
1 |
|
|
|
125. |
|
7 |
Числительные, обозначающие целые числа. |
1 |
|
|
|
126. |
|
8 |
Числительные, обозначающие целые числа. |
1 |
|
|
|
127. |
|
9 |
РР Выборочное изложение. |
1 |
|
|
|
128. |
|
10 |
Дробные числительные. |
1 |
|
|
|
129. |
|
11 |
Собирательные числительные. |
1 |
|
|
|
130. |
|
12 |
Порядковые числительные. |
1 |
|
|
|
131. |
|
13 |
Порядковые числительные. |
1 |
|
|
|
132. |
|
14 |
Морфологический разбор числительного. |
1 |
|
|
|
133. |
|
15 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
134. |
|
16 |
Контрольный диктант №6. |
1 |
|
|
|
135. |
|
17 |
РР Публичное выступление на тему «Берегите природу!» |
1 |
|
|
|
|
8 |
|
Морфология. Местоимение. |
22+3 |
|
|
|
136. |
|
1 |
Местоимение как часть речи. |
1 |
|
|
|
137. |
|
2 |
Личные местоимения. |
1 |
|
|
|
138. |
|
3 |
Личные местоимения. |
1 |
|
|
|
139. |
|
4 |
Личные местоимения. |
1 |
|
|
|
140. |
|
5 |
Возвратное местоимение. |
1 |
|
|
|
141. |
|
6 |
РР Рассказ по сюжетным картинкам. |
1 |
|
|
|
142. |
|
7 |
РР Рассказ по сюжетным картинкам. |
1 |
|
|
|
143. |
|
8 |
Вопросительные местоимения. |
1 |
|
|
|
144. |
|
9 |
Относительные местоимения. |
1 |
|
|
|
145. |
|
10 |
Неопределенные местоимения. |
1 |
|
|
|
146. |
|
11 |
Неопределенные местоимения |
1 |
|
|
|
147. |
|
12 |
Отрицательные местоимения. |
1 |
|
|
|
148. |
|
13 |
Отрицательные местоимения. |
1 |
|
|
|
149. |
|
14 |
Комплексное повторение. |
1 |
|
|
|
150. |
|
15 |
Комплексное повторение. |
1 |
|
|
|
151. |
|
16 |
Притяжательные местоимения. |
1 |
|
|
|
152. |
|
17 |
Притяжательные местоимения. |
1 |
|
|
|
153. |
|
18 |
РР Рассуждение. |
1 |
|
|
|
154. |
|
19 |
Указательные местоимения. |
1 |
|
|
|
155. |
|
20 |
Указательные местоимения. |
1 |
|
|
|
156. |
|
21 |
Определительные местоимения. |
1 |
|
|
|
157. |
|
22 |
РР Сочинение-рассуждение. |
1 |
|
|
|
158. |
|
23 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
159. |
|
24 |
Контрольный диктант №7. |
1 |
|
|
|
160. |
|
25 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
|
9 |
|
Морфология. Глагол. |
24+7 |
|
|
|
161. |
|
1 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
162. |
|
2 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
163. |
|
3 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
164. |
|
4 |
РР Сочинение-рассказ. |
1 |
|
|
|
165. |
|
5 |
Разноспрягаемые глаголы. |
1 |
|
|
|
166. |
|
6 |
Разноспрягаемые глаголы. |
1 |
|
|
|
167. |
|
7 |
Глаголы переходные и непереходные. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
168. |
|
8 |
Глаголы переходные и непереходные. |
1 |
|
|
|
169. |
|
9 |
Наклонение глагола. |
1 |
|
|
|
170. |
|
10 |
Изъявительное наклонение. |
1 |
|
|
|
171. |
|
11 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
172. |
|
12 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
173. |
|
13 |
Условное наклонение. |
1 |
|
|
|
174. |
|
14 |
Условное наклонение. |
1 |
|
|
|
175. |
|
15 |
Повелительное наклонение. |
1 |
|
|
|
176. |
|
16 |
Повелительное наклонение. |
1 |
|
|
|
177. |
|
17 |
РР Сочинение-рассказ «Если бы я был …» |
1 |
|
|
|
178. |
|
18 |
РР Сочинение-рассказ «Если бы я был …» |
1 |
|
|
|
179. |
|
19 |
Употребление наклонений. |
1 |
|
|
|
180. |
|
20 |
Употребление наклонений |
1 |
|
|
|
181. |
|
21 |
Безличные глаголы. |
1 |
|
|
|
182. |
|
22 |
Безличные глаголы. |
1 |
|
|
|
183. |
|
23 |
Морфологический разбор глагола. |
1 |
|
|
|
184. |
|
24 |
РР Рассказ на основе услышанного. |
1 |
|
|
|
185. |
|
25 |
РР Рассказ на основе услышанного. |
1 |
|
|
|
186. |
|
26 |
Правописание гласных в суффиксах глаголов. |
1 |
|
|
|
187. |
|
27 |
Правописание гласных в суффиксах глаголов. |
1 |
|
|
|
188. |
|
28 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
189. |
|
29 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
190. |
|
30 |
Контрольный диктант №8. |
1 |
|
|
|
191. |
|
31 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
|
10 |
|
Систематизация и повторение пройденного в 6 классе. |
11+2 |
|
|
|
192. |
|
1 |
Разделы науки о языке. |
1 |
|
|
|
193. |
|
2 |
Синтаксис. Пунктуация. Пунктуационный разбор. |
1 |
|
|
|
194. |
|
3 |
Орфография. Орфографический разбор. |
1 |
|
|
|
195. |
|
4 |
Орфография. Орфографический разбор. |
1 |
|
|
|
196. |
|
5 |
Контрольный диктант №9. |
1 |
|
|
|
197. |
|
6 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
198. |
|
7 |
РР Сочинение на самостоятельно выбранную тему. |
1 |
|
|
|
199. |
|
8 |
РР Сочинение на самостоятельно выбранную тему. |
1 |
|
|
|
200. |
|
9 |
Лексика и фразеология. |
1 |
|
|
|
201. |
|
10 |
Морфемика. Морфемный разбор. |
1 |
|
|
|
202. |
|
11 |
Словообразование. Словообразовательный разбор. |
1 |
|
|
|
203. |
|
12 |
Морфология. Морфологический разбор. |
1 |
|
|
|
204. |
|
13 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
|
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»